С какой стати такой вывод? Ничего подобного.
Смотря что понимать под тем спасением. Ибо люди часто подразумевают под ним совершенно разное.
Христос СПАС (в прошедшем времени пишу) уже весь мир, и верующих и неверующих в то Его спасение. Но вот для верующих та вера дает привилегию в том, что они имеют возможность жить дальнейшую свою жизнь не напрасно тратя ее на суетное и преходящее, а для обустраивания храмины своей души христианскими добродетелями, очищая себя от всего греховного и ложного. Неверующие же так и продолжают увлекаться глупостями, из-за чего их душевные храмины продолжают напоминать идольские капища, куда они сносят все то, что считают ценным, но что сразу же вспыхнет, как сено и солома, когда покинут этот мир. Верующие же также очень часто проявляют малодушие в этом вопросе. Прежде времени посадив себя на небеса, они оставили покаянное житие, не очищают себя от всего нечистого, вместо подлинного золота, которое в огне не горит, они складируют у себя легковоспламеняемые предметы. - Именно по этой причине в Православии принято не довольствоваться своим настоящим, но, забывая заднее, простираться вперед, все более и более очищая себя, дабы возрастать во Христе, достигая больших вершин зрелости. А у многих инославных такого просто нет. Они только тем и занимаются, что хвалятся полученной ими "индульгенции", согласно которой им обещана "амнистия". Т.е., их "спасение" - это нечто накладное, что получено ими из вне. А для меня спасение - это подлинная жизнь в Боге в духе и истине. Мне не нужна та "индульгенция" и "амнистия", я хочу не просто быть объявленным "спасенным" но я хочу ЖИТЬ и ДЫШАТЬ этим СПАСЕНИЕМ, ибо Христос для меня только и является подлинно жизнью, а не просто существованием.
Смотря что понимать под тем спасением. Ибо люди часто подразумевают под ним совершенно разное.
Христос СПАС (в прошедшем времени пишу) уже весь мир, и верующих и неверующих в то Его спасение. Но вот для верующих та вера дает привилегию в том, что они имеют возможность жить дальнейшую свою жизнь не напрасно тратя ее на суетное и преходящее, а для обустраивания храмины своей души христианскими добродетелями, очищая себя от всего греховного и ложного. Неверующие же так и продолжают увлекаться глупостями, из-за чего их душевные храмины продолжают напоминать идольские капища, куда они сносят все то, что считают ценным, но что сразу же вспыхнет, как сено и солома, когда покинут этот мир. Верующие же также очень часто проявляют малодушие в этом вопросе. Прежде времени посадив себя на небеса, они оставили покаянное житие, не очищают себя от всего нечистого, вместо подлинного золота, которое в огне не горит, они складируют у себя легковоспламеняемые предметы. - Именно по этой причине в Православии принято не довольствоваться своим настоящим, но, забывая заднее, простираться вперед, все более и более очищая себя, дабы возрастать во Христе, достигая больших вершин зрелости. А у многих инославных такого просто нет. Они только тем и занимаются, что хвалятся полученной ими "индульгенции", согласно которой им обещана "амнистия". Т.е., их "спасение" - это нечто накладное, что получено ими из вне. А для меня спасение - это подлинная жизнь в Боге в духе и истине. Мне не нужна та "индульгенция" и "амнистия", я хочу не просто быть объявленным "спасенным" но я хочу ЖИТЬ и ДЫШАТЬ этим СПАСЕНИЕМ, ибо Христос для меня только и является подлинно жизнью, а не просто существованием.
Комментарий