Почти забытая заповедь.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
[QUOTE=beta;2538959]
То же говорили и Стефану, вы отличаетесь только тем, что берёте камень осуждения вместо материального
вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
54
Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
55
Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
За что побивали Стефана? Вы здесь не при делах, уважаемый.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Бета вы действитеьно весьма скользкий человек,я писал весьма много о том что человек творя добро не должен его приписывать себе но Господу,писал о том что вся святость принадлежит Господу в человеке,а вот касаемо борьбы - человек должен бороться сам но признавать что в нем борется Господь с его же похотями.И мне хвалиться не в чем,наоборот со временем я все более осознаю собственную греховность.
Я не раб греха,я в том же состоянии что и вы,но вы видимо не хотите понимать что есть простое послушание и что есть любовь,послушание называете рабом греха,в таком случае и вы раб греха ибо в вас как вы пишите входят похоти .Что значит "входят похоти но я с ними не борюсь,они не имеют ко мне претензий"- что значат эти слова?
Актуальные то есть действия,(акт)
За какой труд и что положено человеку?
Послушате бЕТА у раба бОЖЬЕГО ЕСТЬ ПОСЛУШАНИЕ,ПРИ ЧЕМ ТУТ НЕ СВОБОДНЫЙ,НЕ СВОБОДНЫЙ ЭТО ТОТ КТО ЖИВЕТ В ПОХОТЯХ НАСЛАЖДАЯСЬ ТВОРИТ ИХ В ЖИЗНЬ,ОН И ЕСТЬ РАБ ГРЕХА,ВЫ НЕ ВИДИТЕ РАЗНИЦУ?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Павел же ясно написал: "а не делающему, но верующему". А вы хотите ещё и делать, хотя бы немножко.
Мне ли напоминать вам ваши слова о себе?
Цитата из Библии:24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
(Матф.23:24-28)
Это именно о тех рабах которых ты выдаёшь за Божьих, а Иисус назвал их рабами греха.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Господь побеждает и борется и заслуги человеку в том нет ,но не смотря на это человек спасаем бывает.
Что значит пытаються зацепить,можете детально и подробно описать?
Вы не видите разницы меж рабом греха и рабом Бога,меж человеком пребывающим в полушании и в борьбе и человеком пребывающим в любви и вне борьбыКомментарий
-
Когда ты бываешь на овощном рынке в то время когда ты голоден, то естественно, что ты бы желал и того и этого. Но одно дело, когда ты на это не обращаешь особого внимания, а другое, когда это тебя влечёт и ты постоянно только и думаешь, как бы стащить что-то.
Лично я верю, и верю, что это в точном соответствии с Евангелием, что борьба происходит в человеке не познавшем Евангельскую Истину, который в общем-то есть рабом греха, хотя я и не спорю, что он может желать быть рабом Бога. Я ведь привёл места из Евангелия, которые показывают, что фарисеи так же желали быть рабами Бога, очищая внешность чаши, в них была борьба, однако Иисус называет из рабами греха.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[QUOTE=beta;2540171]
Стефана побивали за то, что он проповедовал Евангелие Благодати, что противно всякому законнику.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Когда ты бываешь на овощном рынке в то время когда ты голоден, то естественно, что ты бы желал и того и этого. Но одно дело, когда ты на это не обращаешь особого внимания, а другое, когда это тебя влечёт и ты постоянно только и думаешь, как бы стащить что-то.
Друг, вот смотри, ты верить так я по другому, ты высказываешь свою точку зрения я свою. Разве кто-то из нас в праве превозноситься?
Лично я верю, и верю, что это в точном соответствии с Евангелием, что борьба происходит в человеке не познавшем Евангельскую Истину, который в общем-то есть рабом греха, хотя я и не спорю, что он может желать быть рабом Бога. Я ведь привёл места из Евангелия, которые показывают, что фарисеи так же желали быть рабами Бога, очищая внешность чаши, в них была борьба, однако Иисус называет из рабами греха.
НУ ПОСУДИТЕ САМИ,как человек пребывающий в борьбе есть раб греха?
Я же писал о том что человек этот не делает зла и преодолевает его ,при том преодолевает его по послушанию и из страха ада,то есть у него есть склонность внутренняя в греху но он воздерживается от него -это и есть раб Бога,при чем тут раб греха?Раб греха это тот кто не считает зло грехом и творит его ,неужели вы Бета не видите разницы тут межэтими двумя состояниями,вы все равно называете первого рабом греха и сами совершаете грех превозношения.
Вы Бета как и я учимся быть рабами Бога,говорить о том что мы сыновья исполняющие заповеди по любви глупо нам,если вы со мной не согласны это и есть превозношение,ибо праведник скорее назовет себя грешником чем тем кем он является в реале.Комментарий
-
beta
Раньше я боролся и терпел поражение. Сей час я надеюсь на Милость Господа и благодарю Его за победу. Лично сам не борюсь, так как научен опытом, что это бессмысленно.Господу Слава!Комментарий
-
И из чего же вы взяли, что я что-то извращаю? Любой законник не может сохранить того, что даровано при служении ангелов, как в те времена, точно так и в эти. Сохранять могут только те, кто принимает Благодать Милости Господней, чему законники всегда противятся.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Или вы никогда не читали того, что написал Павел?
Цитата из Библии:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:15-24)
Вот в этом месте Иисус называет рабами греха тех, кто считал зло грехом и кто подобно вам боролся с ним. Или вы не верите Писаниям?
Цитата из Библии:32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:32-36)
Весть вопрос в том, познал ли ты Истину, родился ли ты от Духа, сделал ли тебя Иисус свободным? А вы как то и там и здесь, и вашим и нашим.
То есть праведник будет врать? Просто нет слов....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
betaРаньше я боролся и терпел поражение. Сей час я надеюсь на Милость Господа и благодарю Его за победу. Лично сам не борюсь, так как научен опытом, что это бессмысленно.
...[Лк.17:1] Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[QUOTE=beta;2541566]
...вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. Это слова Стефана, что же вы Бета извращаете написанное?
И из чего же вы взяли, что я что-то извращаю?
А взял, сопоставляя Слово с вашим словоблудием...
В чем упрекает Стефан всех нас? в несостоятельности пред законом.
Бета:
Любой законник не может сохранить того, что даровано при служении ангелов, как в те времена, точно так и в эти.
Верно:законники, фарисеи и книжники, но вы же себя к ним не относите; почему вы не сохранили и тем самым порочите память и служение Стефана?
Бета:
Сохранять могут только те, кто принимает Благодать Милости Господней, чему законники всегда противятся.
Вам законники мешают что-то сохранить или принять? Или Благодать отвергают
Вы же приняли Благодать и Милость, а от закона убегаете, как бесы от ладана. Если закон неисполним, почему Стефан так не думает, а именно на нем стоит?
А теперь объясните всем, законники побили камнями беззаконника или наоборот - беззаконники побили Стефана -законника, раба Божья?
Законники=беззаконникам и царства не унаследуют, только Стефан не был ни тем, ни другим, а верным исполнителем воли Творца, аминь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Бета:
И из чего же вы взяли, что я что-то извращаю?
А взял, сопоставляя Слово с вашим словоблудием...
В чем упрекает Стефан всех нас? в несостоятельности пред законом.
Бета:
Любой законник не может сохранить того, что даровано при служении ангелов, как в те времена, точно так и в эти.
Верно:законники, фарисеи и книжники, но вы же себя к ним не относите; почему вы не сохранили и тем самым порочите память и служение Стефана?
Законники ведут за собой в погибель многих, таких же слепых как и они.
О как? Вы бесов ладаном гоняете, экзорцизм, по законничеси. Круто.
Это что за выдумки на пустом месте? Стефан стоял на Евангелии Благодати, обличая законников, что они слепы стоя на законе.
Цитата из Библии:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
.........................
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
(Гал.5:4-11)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий