Почти забытая заповедь.
Свернуть
X
-
-
Вы вводите людей в плотское, буквальное понимание Писаний, а буква убивает, тем самым вы делаете из людей противников Богу, и всё это приукрашиваете по фарисейски красивыми словами, что это "заповедь".
Но ведь хорошо о таких сказал Павел:
Цитата из Библии:4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
(1Тим.1:4-7)
Так что вы не первый и не единственный, но вполне можете быть одним из последних.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бета:
Хорошо, Бета, вечеря и омовение- это не заповедь и я за это, тогда ты скажи нам, чем являются слова Христа после самого акта омытия ног? Указание, совет, напутствие, приказ, что это?Вы вводите людей в плотское, буквальное понимание Писаний, а буква убивает, тем самым вы делаете из людей противников Богу, и всё это приукрашиваете по фарисейски красивыми словами, что это "заповедь".
Но ведь хорошо о таких сказал Павел:
[QUOTE]
[BIBLE]4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
(1Тим.1:4-7)Павел сказал очень хорошо и не только это, НО...
Эту цитату можно прилепить к любому постингу, сказанному кем либо.
Ты же разумный мужик, даже не верится, что это из твоих уст исходит: Христос не мыл ноги ученикам? Не припоясывался полотенцем? Или приломляя хлеб, не говорил нам делать так-же в Его воспоминание?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Иисус сказал заповедь, но Заповедь Любви, а не то как преподносят многие заповедь служения рук. Из за чего букву делают, а сердце их далеко стоит от Любви полное ненависти и лицемерия. Ведь помышления плотские они всегда вражда против Бога и даже тогда когда думают поступить по предписанной букве.
Павел говорит именно о учителях закона, о тех кто не может отличить Любовь от мёртвой буквы.
Христос говорил о Любви, а не о служении рук человеческих как это ныне преподносится.
Суть того, что учил Иисус именно Любовь, а не делание. Сей час же делают, но не по Любви а по долгу, а это не Любовь а проституция.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
=beta;2533114]...Ты большой знаток любви, может лучше научишь, где опытность твоя, судить любой может. Философия это яма.Христос говорил о Любви, а не о служении рук человеческих как это ныне преподносится.
Суть того, что учил Иисус именно Любовь, а не делание. Сей час же делают, но не по Любви а по долгу, а это не Любовь а проституцияГосподу Слава!Комментарий
-
[QUOTE=beta;2533114]
Ув. друг,Бета, буть добр не мути воду. Там где Христос говорил о Любви, говорил прямо и назвал Любовь фундаментом, на котором жиждется десятисловный закон.Христос говорил о Любви, а не о служении рук человеческих как это ныне преподносится.
Суть того, что учил Иисус именно Любовь, а не делание. Сей час же делают, но не по Любви а по долгу, а это не Любовь а проституция.
А там, на вечери, где омывал ноги учеников, призывал всех к смирению, кротости и предложил делать так-же в Его воспоминание.
Кто мешает тебе делать это по любви ? Зачем делаешь за долги ?
Не оставайтесь никому должными, кроме любви...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Бета, я тебя понимаю,точнее то что ты подразумеваеш,конечно под омытием ног Господь подразумевал любовь и еще более внутренее что пока от нас скрыто,и понятно что для того чтобы творить любовь людям не обязательно им мыть ноги,но если желание омыть ноги (например больному)идет от переизбытка любви от искреннего сердца то сие омытие будет выражением вашей любви не только сердцем но и делом.Например некоторые люди ухаживают за неподвижными людьми и моют им не только ноги,а некоторые предпочитают отказаться ухаживать за больным близким человеком доверив сие другим за деньги или еще как то.Так вот у последних любви мало,незнаю даже достаточно ли для спасения,а так языком все христиане.Бета любовь это прежде всего дела а не демагогияИисус сказал заповедь, но Заповедь Любви, а не то как преподносят многие заповедь служения рук. Из за чего букву делают, а сердце их далеко стоит от Любви полное ненависти и лицемерия. Ведь помышления плотские они всегда вражда против Бога и даже тогда когда думают поступить по предписанной букве.
Павел говорит именно о учителях закона, о тех кто не может отличить Любовь от мёртвой буквы.
Христос говорил о Любви, а не о служении рук человеческих как это ныне преподносится.
Суть того, что учил Иисус именно Любовь, а не делание. Сей час же делают, но не по Любви а по долгу, а это не Любовь а проституция.Комментарий
-
Разве я говорил обратное? Да Любовь это прежде дела, но дела по насущной нужде, а не обряд. Кто же думает, что Бог требует каких то дел, как обряда, тот слеп. И я когда дети были маленькие требовал от них дел, а ныне когда они выросли я требую от них их правильного отношения, дела же это только следствие отношений. По этому в Евангелии довольно чётко сказано, что мы никому, ничего, ... именно никому и ничего не должны, кроме взаимной Любви. А кто этого не понял, думает, что мы должны Богу какие-то дела, по этому такой желает и других научить этим делам, будучи из за этого законоучителем, но не понимая ни того, что говорит, ни того что учит.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[QUOTE=beta;2534965]
Разве я говорил обратное? Да Любовь это прежде дела, но дела по насущной нужде, а не обряд. Кто же думает, что Бог требует каких то дел, как обряда, тот слеп. И я когда дети были маленькие требовал от них дел, а ныне когда они выросли я требую от них их правильного отношения, дела же это только следствие отношений.
Договариваться с тобой трудно, но не теряю надежды...По этому в Евангелии довольно чётко сказано, что мы никому, ничего, ... именно никому и ничего не должны, кроме взаимной Любви. А кто этого не понял, думает, что мы должны Богу какие-то дела, по этому такой желает и других научить этим делам, будучи из за этого законоучителем, но не понимая ни того, что говорит, ни того что учит.
Богу мы не должны - это Он нам..., или Он так же ничего не должен?
Часто на слуху(не хочу быть обязан), да мы все пока живем на земле, друг другу будем так или иначе обязаны.
Что сказал Бог, как читаешь? Рим.13,8;
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
Значит таки можем быть должны, но рекомендует не оставаться в долгу, а ударение ставит на обязательном дОлге-который есть любовь.
Другое дело, брат, что Бога мы никакими делами не обогатим и не услужим, все, что ни делаем -себе приобретаем, доброе и худое.
Поэтому, как ни крути, от дел нам не уйти. Все что ни делаем есть плод нашей веры, так думаю.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Ну так вам так и следовало написать в духе любви но не язвить,понятно что омытие ног это не обряд,никто не спорит.Разве я говорил обратное? Да Любовь это прежде дела, но дела по насущной нужде, а не обряд. Кто же думает, что Бог требует каких то дел, как обряда, тот слеп. И я когда дети были маленькие требовал от них дел, а ныне когда они выросли я требую от них их правильного отношения, дела же это только следствие отношений. По этому в Евангелии довольно чётко сказано, что мы никому, ничего, ... именно никому и ничего не должны, кроме взаимной Любви. А кто этого не понял, думает, что мы должны Богу какие-то дела, по этому такой желает и других научить этим делам, будучи из за этого законоучителем, но не понимая ни того, что говорит, ни того что учит.Комментарий
-
Так что же если умытие ног не является обрядом, то и исполнять не надо. Это дано для того, чтоб смерить верующих, чтоб не возвышались друг перед другом, а не для того чтоб делать это тем, кто нуждается в мытье ног, по причине немощности тела. Последние надо делать, по причине долга к человеческой особи, так как у человека (нормального) присутствует такая черта как сострадание и сочувствие.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Благодарю Бога и вам спасибо за отношение в Любви.
Думаю, что отношения должен, не должен, это для рабов, для детей единственное чего желается, чтобы имели ответную Любовь, как и Он к нам.
Я раньше так же так мыслил. Сей же час пришёл к осознанию того, что единственное что я должен, это взаимную Любовь. Всё остальное это законничество, которое ведёт к рабству греху.
Читаю, что речь идёт о Любви, что и ищу достичь.
Я не не против дел, как таковых, я против того, что из Любви делают дела обязанности, а это уже закон которым познаётся грех, а не Евангелие.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот зачем выдавая из себя учителя говорить детским лепетом? Какое- такое смирение. Лично знал три общины омовенцев, и даже не просто знал, но был активным участником многого из того, что там происходило. Но никакого такого смирения и в помине у них не наблюдалось. А вот фарисейской религиозности и в частности на омовении было полным полно.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
...Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.Вот зачем выдавая из себя учителя говорить детским лепетом? Какое- такое смирение. Лично знал три общины омовенцев, и даже не просто знал, но был активным участником многого из того, что там происходило. Но никакого такого смирения и в помине у них не наблюдалось. А вот фарисейской религиозности и в частности на омовении было полным полно.
...Может не все должны умывать, на ветеран не больше Господа, и должен по совести давать пример, как Господь показал.
... Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете
...Слово должны - обязаны. А кто противится Господу, тому и Господь воспротивится.Господу Слава!Комментарий

Комментарий