Почти забытая заповедь.
Свернуть
X
-
И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.(Откр.5:5)
...Делать сравнения это не грех, а поклонятся сребролюбию грех. Покайся брат и я прощу тебя, а Господь помилует.Господу Слава!Комментарий
-
Предлагаю: слова человеческие, с их (нагрузкой), оставить интересующимся...
А продолжить беседу по теме;
Почти забытая, это ни есть забытая, посему предлагаю не останавливаться на достигнутом, а двигаться к вершинам духовного познания тайн Божьих. Не своим умом, а с помощью Его, научающего Слова.
Итак, считаю нет бОльших заповедей 10, стоящих на любви к Сотворившему и к себеподобным.
Все, сказанное Иисусом Христом, принять к исполнению.
Ибо призваны идти Его путем и совершать деяния по примеру Сына Господа нашего.
Поступки наши не считать пренуждением следовать примеру Христа, а считать за счастье нам предоставленное, благодаря Отцу и жертвы в лице Иисуса.
Во всем быть похожими на Него и не отступать, влево или вправо от учения, принесенного нам самим Сыном Отца Небесного. Так понимаю наше верование...Последний раз редактировалось Монад; 19 January 2011, 12:18 PM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Уважаемые друзья, предлагаю вам, вспомнив заповедь Христа умыть друг другу ноги, чтоб исполнить волю Его.
Я умываю ноги тем, кто исполняет волю Господа Бога нашего Иисуса Христа.
Последуйте моему примеру.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
[QUOTE=beta;2547621]Я не напутал! Путают те кто не знает пятикнижия моисея и сваливает все в кучу! Однако написано так касательно жертвоприношений:"Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет, то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть привидет он в жертву козу без порока за грех свой..................и так очистит его священик от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему." Вот это было до времени принесение жертвы Христа! А после сказано:"И кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха." "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы несогрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходотая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши" Итак как раньше так и сейчас остается грех каторый мы узнаем из закона, изменилось его очищение и прощение от него, однако сказано чтоб мы не согрешали!Уважаемый Юрий перекручивающий. Вы здесь такого напутали....
Обрезание же наше нерукотворное, однако обрезание! Все правильно павел пишет! Не читали ли вы что исполнение одной запаведи влечет к исполнению другой запаведи, так и нарушение одной запаведи влечет к нарушению другой запаведи! А вот вам и пример из Священого писания, возьмем из истории давида! Давид нарушил десятую заповедь, это повлекло нарушение седьмой заповеди, а дальше лжесвидетельству и убийству! Если бы соблюл десятую то поцепочки соблюл бы и остальные!Вот Павел довольно отчётливо показал, что исполнивший всего одну заповедь далее должен уже исполнять весь закон.Цитата из Библии:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)Условие одно и тоже "чтобы вы несогрешали"В речах Павла никогда не было того деления закона на какие-то части, да и не могло быть.
Закон данный через Моисея есть не что иное как условия того Завета, который заключил Бог чрез Моисея с народом. Или может вы покажете условия завета отдельно, а закон отдельно, может сможете отличить одно от другого?Я ревную как Иоанн говорит:"Чтобы вы не согрешали" Нужно только узнать в себе грех, для этого и дан закон дабы мы были не как слепые дети не отличающие что такое грех , а что не грех, но как зрячие!Это условия того завета, постановления того Закона рабом и служителем которого ревнуете вы.
Комментарий
-
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий



наверное я таки за Бога
Комментарий