Почти забытая заповедь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #31
    Сообщение от blueberry
    Политикой? Зачем? Иисус очень просто сказал о политике: Кесарю кесарево, Богу божье. Отдай верхнюю одежду, отдай рубашку. Вот и вся политика.
    Раздаванием пажитков не сподабливаються Царствия,под этими словами Господь подразумевал что нужно отказаться от всего своего и следовать за Ним.Под своим понимается все страсти любви к себе и миру из которых вытекают лжи и неправды жизни.Господь говорил так чтобы понимали Его и простые и мудрые,но разве простые и мудрые могут быть солидарными в разуме,на то они простые и мудрые.Мудрость даеться лишь тем в ком Господь дает много плода,а не тем кто развивает свой ум познаниями памяти всякими теологическими и научными терминами.От того и говорится что Бог открыл сие простым и скрыл от мудрых.

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #32
      Сообщение от meningod 2
      В смысле? не очень понял между единым и одним.
      ну слово Единый говорит о единстве между объектами единства, а Один говорит о единственности объекта

      Комментарий

      • blueberry
        Ветеран

        • 06 June 2008
        • 5743

        #33
        Сообщение от весарионович
        Вот кто считается ближним, если не знаешь.

        31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
        32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
        33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
        34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
        35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
        36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
        37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
        Не знаю. Поясните мне пожалуйста значение это притчи.
        эта тема близка к уничтожениию.

        Комментарий

        • весарионович
          קח את האור! הללויה!

          • 08 December 2010
          • 5665

          #34
          Сообщение от blueberry
          Ну вот видите как хорошо. А что за заповедь то такая?
          Меравигер сказал: Есть причина, а значит есть и последствие.
          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

          Комментарий

          • nickoyan
            раб, ничего не стоящий

            • 06 April 2009
            • 4085

            #35
            Сообщение от meningod 2
            Брат если вы готовы мыть ноги всякому бездельнику и злодею ,это должно подразумевать любовь к нему а значит и помощь ему если есть такая необходимость.
            Вы же не можете согласиться с тем что мытие ног не содержит в себе смысла.
            Если же вы оказываете помощь злодеям то несете подлинно ближним зло которым эти злодеи посредством вашей помощи им ,продолжают творить зло.
            Следует пресекать законом всякие попытки злодея вырваться на свободу где он творит зло себялюбия , в том есть милосердие к нему помимо его воли .Гладить подонка по шерстке и тем более мыть ему ноги лишь укрепляет его в своем расположении творить зло,конечно не вам (вы для него отныне друг) но другим которые ему ноги не умывают,и которые также есть объектами его похотей,начиная от блуда и прелюбодеяния,кражи до убийства.Лишь кара и страдания от совершенного зла потенциально содержат в себе возможность расскаяния,если же нет расскаяния воцаряется ад в человеке.
            Господь мыл ноги апостолам,это означало то что апостолам как праведникам осталось только откинуть последнее природное,для вступления в небеса в новую природу,ибо ноги означают последние природые начала в человеке.
            Вспомните фразу Господа про омытие.
            Не беспокойтесь дорогой мой брат!. Конечно же под словами "мыть ноги" имел ввиду духовный смысл...
            Бог нас учит, чтобы в добродетели мы были рассудительны, а не становились
            соучастниками в беззакониях... Под "мытием ног", Господь мне показывает следующее:
            "Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу:
            когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя,
            и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место.
            Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою,
            ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.
            Сказал же и позвавшему Его: когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния.
            Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых,
            и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных".
            (Лк.14:7-14)...

            "Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
            два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
            Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
            пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
            Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
            Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится"
            .(Лк.18:9-14)...

            Надеюсь, брат мой, вы поняли что я хотел сказать, и если чем огорчил вас,
            то простите меня великодушно... Мир вам и благодать, во Христе Иисусе!

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #36
              Сообщение от VAO
              ну слово Единый говорит о единстве между объектами единства, а Один говорит о единственности объекта
              В единстве нет объектов а есть один "объект"-Господь Иисус Христос.Троица в Господе ,Отец - душа Господа,Сын - человечность или тело Господа,Святый Дух -проявление и действия Господа.После воскресения Господь Иисус Христос соединил Свою Человечность со Своей Человечностью от вечности (Отец) прославив ее и стал уже не Бого человеком как до воскресения а Единым Господом неба и земли.Господь при жизни в миру имел две человечности от Отца бывшей в Нем от вечности и человечность от Марии,которую Он совлек на кресте соделав ее Божественной.
              Иегова вочеловечился в Господе Иисусе.Бог не мог быть распят,могла распята быть только плоть от Марии,также Бог не мог быть искушаем но могла быть искушаема только человечность от Марии.Потому в состоянии прославления Господь говорил Я и Отец одно, а в состоянии уничижения обращался к Отцу как отдельному от Себя.Бог не мог спуститься на землю каким Он есть Самим в Себе ,но оделся человечностью от Марии,эта то человечность и именовалась как Сын Божий.Ведь у Бога не может быть Сына Бога ибо это есть два Бога ,один послал другого а это есть ересь

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #37
                Сообщение от nickoyan
                Не беспокойтесь дорогой мой брат!. Конечно же под словами "мыть ноги" имел ввиду духовный смысл...
                Бог нас учит, чтобы в добродетели мы были рассудительны, а не становились
                соучастниками в беззакониях... Под "мытием ног", Господь мне показывает следующее:
                "Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу:
                когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя,
                и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место.
                Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою,
                ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.
                Сказал же и позвавшему Его: когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния.
                Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых,
                и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных".
                (Лк.14:7-14)...

                "Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
                два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
                Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
                пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
                Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
                Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится"
                .(Лк.18:9-14)...

                Надеюсь, брат мой, вы поняли что я хотел сказать, и если чем огорчил вас,
                то простите меня великодушно... Мир вам и благодать, во Христе Иисусе!
                Возлюбите врагов своих.-да правильно но любовь к ним проявляться должна в наказании и порицании его деяний,а вовсе не мытьем его ног поспешных на злое и тем более не в сердечной дружбе к нему.Если вы любите личность человека значит любите зло и ложь,ибо личность человека есть единое зло.Следует любить ближнего как самого себя- правильно потому что ближний есть нам Господь в человеке то есть блага и истины в нем, если же во злодее таких благ и истин не наблюдается но напротив наблюдается ложь и зло,то милосердием к нему будет его наказание и осуждение его дел ,дабы он увидел свой грех осознал его испив чашу страдания от такого зла в себе .Это и есть любовь к врагам и тем кто нас проклинают и гонят.

                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5743

                  #38
                  Сообщение от meningod 2
                  Раздаванием пажитков не сподабливаються Царствия
                  Но ведь Писание учит иначе? Или нет?
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5743

                    #39
                    Сообщение от весарионович
                    Меравигер сказал: Есть причина, а значит есть и последствие.
                    А что, христиане исповедуют Меравигера?
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • весарионович
                      קח את האור! הללויה!

                      • 08 December 2010
                      • 5665

                      #40
                      Если не хотите умывать ноги друг другу, хоть заповедь Христа не отвергайте. лучше бы нечего не писали, и не понесли бы греха.
                      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #41
                        Писание и для простых и для мудрых,простой раздавая пожитки по любви спасается,мудрый не занимаясь пожитками а отказываясь полностью от человеческй мудрости и сподабливается мудрости Божьей.Под одеждами подразумеваються понимание истин человеком или его истинности.Таким образом мудрый отказывается от всего своего обозначенного пожитками а простой отказывается от рубашек,брюк и так далее

                        Комментарий

                        • blueberry
                          Ветеран

                          • 06 June 2008
                          • 5743

                          #42
                          Сообщение от meningod 2
                          Возлюбите врагов своих.-да правильно но любовь к ним проявляться должна в наказании и порицании его деяний,а вовсе не мытьем его ног поспешных на злое и тем более не в сердечной дружбе к нему.
                          Оказывается любить врагов это их наказывать и порицать. Дорогой менинголд, откуда у вас такое учение?
                          эта тема близка к уничтожениию.

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #43
                            А по вашему любить врагов это любить их как..? не подскажите,что именно вы должны любить в нем

                            Комментарий

                            • blueberry
                              Ветеран

                              • 06 June 2008
                              • 5743

                              #44
                              Сообщение от весарионович
                              Если не хотите умывать ноги друг другу, хоть заповедь Христа не отвергайте. лучше бы нечего не писали, и не понесли бы греха.
                              Дорогой весарионовивч, всякое исполнение заповеди с лицеприятием есть грех. И лицемерное исполнение бывает хуже неисполнения.

                              Для разумения каждой заповеди нужно иметь духовное просвещение. А для того, что бы получить духовное просвещение необходимо духовное очищение. Небходимы покаяние и исповедь. Небходимо растить благочестие в своём сердце, и во всём уподабливаться Отцу небесному. Нужны кротость и смирение, нужен добрый помысл.
                              эта тема близка к уничтожениию.

                              Комментарий

                              • blueberry
                                Ветеран

                                • 06 June 2008
                                • 5743

                                #45
                                Сообщение от meningod 2
                                А по вашему любить врагов это любить их как..? не подскажите,что именно вы должны любить в нем
                                Любить надо как и Отец небесный любит. Праведным и неправедным возводит солнце над головой и просящим и непросящим даёт пищу на каждый день.
                                эта тема близка к уничтожениию.

                                Комментарий

                                Обработка...