Почти забытая заповедь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #16
    Сообщение от blueberry
    Надлежит соблазнам придти.
    а вот это самое сложное получается чем больше народу соблазнилось Иисусом тем больше горя ему ибо:

    Книга От Матфея > Глава 18 > Стих 7:
    Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

    так что ли?

    Комментарий

    • весарионович
      קח את האור! הללויה!

      • 08 December 2010
      • 5665

      #17
      Сообщение от blueberry
      А вы христианин? Я почему спрашиваю, потому что в вашем первом сообщении вы как бы делаете различение на исполняющих и неисполняющих, чего Иисус не делал.

      Он знает ответ.
      blueberry
      ученик Иоанна Крестителя
      01/01/11 23:38
      # 809002

      Могу лишь улыбнуться, дорогой Коба. Если бы решение было в омовении ног, то всё было бы просто.

      Да вот только Отец мой не нуждается в служении рук человеческих. И Иисус никогда не учил служению рук человеческих. Ни крещение ни омовение ног ни вечеря господня не были служением рук человеческих. Это важно понять если вы хотите подражать Иисусу.
      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #18
        Сообщение от nickoyan
        Мир вам, уважаемый Весарионович! Вы правы, это действительно одна из заповедей Христовых, и те кто любят Отца и Сына, конечно исполняют Его заповеди...(1Ин.2:3-6)...
        Но вы ведь согласитесь с тем, что если мы любим только любящих нас, то что особенного делаем, ибо и язычники любят любящих их... И если ноги моем только тем, кто нам моет, то какая нам в том награда от Господа?...
        "Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
        благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
        Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
        Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
        И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
        И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
        И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
        И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
        Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
        Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд".

        (Лк.6:27-36)...
        "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".(Мф.5:48)...

        Посему надобно нам мыть ноги и тем, кто в наших глазах кажется нам
        "никем" и "ничем" - да приносим плод Богу!...

        Мир вам и благодать, во Христе Иисусе!
        Брат если вы готовы мыть ноги всякому бездельнику и злодею ,это должно подразумевать любовь к нему а значит и помощь ему если есть такая необходимость.
        Вы же не можете согласиться с тем что мытие ног не содержит в себе смысла.
        Если же вы оказываете помощь злодеям то несете подлинно ближним зло которым эти злодеи посредством вашей помощи им ,продолжают творить зло.
        Следует пресекать законом всякие попытки злодея вырваться на свободу где он творит зло себялюбия , в том есть милосердие к нему помимо его воли .Гладить подонка по шерстке и тем более мыть ему ноги лишь укрепляет его в своем расположении творить зло,конечно не вам (вы для него отныне друг) но другим которые ему ноги не умывают,и которые также есть объектами его похотей,начиная от блуда и прелюбодеяния,кражи до убийства.Лишь кара и страдания от совершенного зла потенциально содержат в себе возможность расскаяния,если же нет расскаяния воцаряется ад в человеке.
        Господь мыл ноги апостолам,это означало то что апостолам как праведникам осталось только откинуть последнее природное,для вступления в небеса в новую природу,ибо ноги означают последние природые начала в человеке.
        Вспомните фразу Господа про омытие.

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5629

          #19
          Сообщение от весарионович
          Да вот только Отец мой не нуждается в служении рук человеческих. И Иисус никогда не учил служению рук человеческих. Ни крещение ни омовение ног ни вечеря господня не были служением рук человеческих. Это важно понять если вы хотите подражать Иисусу.
          А вот это уже больше похоже на слова христианина, дорогой весарионович. :-)
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5629

            #20
            Сообщение от VAO
            а вот это самое сложное получается чем больше народу соблазнилось Иисусом тем больше горя ему ибо:

            Книга От Матфея > Глава 18 > Стих 7:
            Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

            так что ли?
            Если Иисус и трости надломленной не преломил, то видимо соблазны имеют иное происхождение.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • весарионович
              קח את האור! הללויה!

              • 08 December 2010
              • 5665

              #21
              Сообщение от nickoyan
              Мир вам, уважаемый Весарионович! Вы правы, это действительно одна из заповедей Христовых, и те кто любят Отца и Сына, конечно исполняют Его заповеди...(1Ин.2:3-6)...
              Но вы ведь согласитесь с тем, что если мы любим только любящих нас, то что особенного делаем, ибо и язычники любят любящих их... И если ноги моем только тем, кто нам моет, то какая нам в том награда от Господа?...
              "Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
              благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
              Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
              Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
              И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
              И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
              И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
              И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
              Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
              Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд".
              (Лк.6:27-36)...
              "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".(Мф.5:48)...

              Посему надобно нам мыть ноги и тем, кто в наших глазах кажется нам
              "никем" и "ничем" - да приносим плод Богу!...

              Мир вам и благодать, во Христе Иисусе!
              Дело в том что Господь заповедовал, умывать ноги друг другу. А вы о посторонних ногах говорите. Не кто не повторил написанное мною, а значит далеки от истины. Отречься от заповеди, равносильно отречься о Господа.
              Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5629

                #22
                Сообщение от meningod 2
                Брат если вы готовы мыть ноги всякому бездельнику и злодею ,это должно подразумевать любовь к нему а значит и помощь ему если есть такая необходимость.
                Молодец, менинголд.

                Наверное метрополит всея Руси, или Папа римский омывают прихожанам ноги каждый день. Просто мы этого не видим.
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #23
                  Сообщение от blueberry
                  Молодец, менинголд.

                  Наверное метрополит всея Руси, или Папа римский омывают прихожанам ноги каждый день. Просто мы этого не видим.
                  Митрополит и папа занимаються политикой не более не менее того.

                  Комментарий

                  • весарионович
                    קח את האור! הללויה!

                    • 08 December 2010
                    • 5665

                    #24
                    Сообщение от blueberry
                    А вот это уже больше похоже на слова христианина, дорогой весарионович. :-)
                    Одну заповедь вы уже исполнили: Возлюбили самого себя как ближнего!
                    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #25
                      Сообщение от [URL="http://www.evangelie.ru/forum/member.php?u=40809"
                      meningod 2[/URL]]Веруй в Единого Господа Иисуса Христа
                      можно вопрос, как понять, что вы верите в Единого Господа Иисуса Христа, ведь Иисус назван не единым Господом, а одним Господом?

                      Комментарий

                      • blueberry
                        Ветеран

                        • 06 June 2008
                        • 5629

                        #26
                        Сообщение от весарионович
                        Дело в том что Господь заповедовал, умывать ноги друг другу. А вы о посторонних ногах говорите. Не кто не повторил написанное мною, а значит далеки от истины. Отречься от заповеди, равносильно отречься о Господа.
                        Это вы ближних называете чужими? Иисус так не учил. И Иисус распялся не за чужих.

                        Они что же, не дети Божии? Разве нет в ближних духа Отца моего? Смотрите, так думая вы бы не умыли бы ног и апостолам. Ибо не знаете кто из ближних есть апостол.
                        эта тема близка к уничтожениию.

                        Комментарий

                        • blueberry
                          Ветеран

                          • 06 June 2008
                          • 5629

                          #27
                          Сообщение от meningod 2
                          Митрополит и папа занимаються политикой не более не менее того.
                          Политикой? Зачем? Иисус очень просто сказал о политике: Кесарю кесарево, Богу божье. Отдай верхнюю одежду, отдай рубашку. Вот и вся политика.
                          эта тема близка к уничтожениию.

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #28
                            Сообщение от VAO
                            можно вопрос, как понять, что вы верите в Единого Господа Иисуса Христа, ведь Иисус назван не единым Господом, а одним Господом?
                            В смысле? не очень понял между единым и одним.

                            Комментарий

                            • весарионович
                              קח את האור! הללויה!

                              • 08 December 2010
                              • 5665

                              #29
                              Сообщение от blueberry
                              Это вы ближних называете чужими? Иисус так не учил. И Иисус распялся не за чужих.

                              Они что же, не дети Божии? Разве нет в ближних духа Отца моего? Смотрите, так думая вы бы не умыли бы ног и апостолам. Ибо не знаете кто из ближних есть апостол.

                              Вот кто считается ближним, если не знаешь.

                              31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
                              32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
                              33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
                              34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
                              35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
                              36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
                              37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
                              Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                              Комментарий

                              • blueberry
                                Ветеран

                                • 06 June 2008
                                • 5629

                                #30
                                Сообщение от весарионович
                                Одну заповедь вы уже исполнили: Возлюбили самого себя как ближнего!
                                Ну вот видите как хорошо. А что за заповедь то такая?
                                эта тема близка к уничтожениию.

                                Комментарий

                                Обработка...