Масоны сатанисты.
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Сказал, как отрезал.
Доказывайте предвзятость.
Какой суд? Давайте материалы дела.
Йусуф Акчура умер своей смертью в 1935 году в Стамбуле, масоном не был.
Аятолла Бей умер в 1919 году в возрасте 31 года от "испанки".
Нури Бей (если я правильно понял, что это тот самый Нури Бей-- погиб в воздушном бою.
Осман Хамди Бей-- умер своей смертью 24 февраля 1910 года.
Мехмет Кави Бей-- умер в 1926 году.
Еврей среди младотурок был один-единственный-- Эмануэль Карасу Эфенди.
Я могу и продолжить, но дальше уже, честно говоря, нет интереса. Как еще врать будете?
История всех судит-- всех без исключения. Заслуга Ленина в том, что он смог взять и удержать власть в России. А это, поверьте, задача не из простых.
"Не отвечаю" НА ЧТО, простите? Где вопрос-то?
"Преступных" идеологий вообще не существует. Это во-первых.
Во-вторых, доказывайте-- через суд.
Как раз прекрасно понимаю. Я очень хорошо понимаю, что Вы хотите сказать. В уголовном праве такой подход называется "субъективным вменением" вины и "презумпцией виновности" и он абсолютно и ни при каких условиях не допустим в правовом государстве-- если речь, конечно, о правовом государстве. А в правовом государстве обвинение в уголовном преступлении должно быть доказано в суде и вина вменяется не "идеологиям", а конкреным виновникам деяния-- физическим лицам. Как думаете, почему юридические лица не подлежат уголовному наказанию? Ровно вот по этому вот.Комментарий
-
Добрый исру-хаг таки
Какой суд? Давайте материалы дела.
1. Мы видим мосонство с уставом: Каждый масон верит в Бога.
Также мы видим из Писания - что сатана похищает посеянное слово из сердца.
[Посеянное] при дороге означает тех, в которых сеется слово, но [к которым], когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.Марк.4:15
2. В связи с этим можно принимать за посеянное слово Шма Израэль:
«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един» (Втор.6:4)
3. Подставляем это всё к масонам с уставом и посеянным Шма Израэль.
4. Возьмём за точку отсчёта: в христианине в сердце есть посеянное слово - то есть Шма Израэль при вступление.
5. Человек вступая в масоны принимает устав: каждый масон верит в Бога - он этот устав принимает и с ним соглашается.
Нет секрета, что в масонах есть мусульмане, значит вступающий в масоны соглашается - что мусульмане верят в Бога (но это не так, ибо Иисус Христос Господь, мусульмане Его за Бога не считают)
Отсюда видим, что у масона христианина, уже нет в сердце Шма Израэль - «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един» (Втор.6:4).
И в конце концов, раз нет чего было, то значит похищено и приходим к выводу, что похитил сатана, отсюда масоны сборище сатаны (сатанисты)
Итоги: похищение на лицо, похищаемый известен, Процедурные характеристики исследовательской методологии проведены
Нет, не были. Они были турками или булгарами, как Йусуф Акчура, например.
Я могу и продолжить, но дальше уже, честно говоря, нет интереса. Как еще врать будете?
История всех судит-- всех без исключения.
Домысел не может являться доказательством вины в уголовном преступлении.
Вы обвиняете людей в уголовном преступлении, а такими обвинениями не разбрасываются направо и налево-- обвинение в уголовном преступлении должно быть соответствующим образом доказано. И любого рода спекуляции здесь абсолютно неприемлемы.
"Преступных" идеологий вообще не существует. Это во-первых.
Во-вторых, доказывайте-- через суд.
Как раз прекрасно понимаю. Я очень хорошо понимаю, что Вы хотите сказать. В уголовном праве такой подход называется "субъективным вменением" вины и "презумпцией виновности" и он абсолютно и ни при каких условиях не допустим в правовом государстве-- если речь, конечно, о правовом государстве.
А в правовом государстве обвинение в уголовном преступлении должно быть доказано в суде и вина вменяется не "идеологиям", а конкреным виновникам деяния-- физическим лицам. Как думаете, почему юридические лица не подлежат уголовному наказанию? Ровно вот по этому вотУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да, это написано.
На каком основании и как? Волюнтаризм и спекуляция.
это всё к масонам с уставом и посеянным Шма Израэль.
4. Возьмём за точку отсчёта: в христианине в сердце есть посеянное слово - то есть Шма Израэль при вступление.
5. Человек вступая в масоны принимает устав: каждый масон верит в Бога - он этот устав принимает и с ним соглашается.
Мусульмане, иудеи, буддисты, индуисты, джайны и др.
Нет. Вступающий вообще не рассматривает веру других людей. Он принимает обязательство исследовать и исповедать свою веру, а не чужую. Полномочиями инспектировать чужие религиозные взгляды ложа никого не наделяет.
В рамках церкви-- да, не так. Но ложа-- не церковь и масонство-- не религия. Требование является не церковно-догматическим, а светско-религиоведческим. В рамках светского религиоведения религии изучаемы, могут быть подвергнуты классификации и таксономии и условно определены как "монотеистические", "пантеистические", "политеистические", "нетеистические" и т.д. Так вот, в уставах масонских лож имеется ввиду именно это: светская религиоведческая, а не церковно-догматическая классификация. Вопрос того, кто Богом является, а кто нет, ложа приниципиально не рассматривает, т.к. не является ни церковью, ни религиозной организацией вообще.
Если даже так не доходит, то претензии к ДНК.
Это Ваши бредовые фантазии.
Есть второй вариант: мозговой дефект наблюдателя-- то есть Вас лично. Если наблюдатель чего-либо не видит, то вовсе необязательно это что-то украли-- может, просто, наблюдатель сумасшедший.
Бритва Оккама подсказывает, что в происках сатаны здесь нет необходимости: если Вы считаете похищенным то, что украсть нельзя по-определению (а про то, что украсть, таки, нельзя, в Библии написано прямым текстом), то вывод один: Вы тронулись умом.
Само слово "сатанизм" появилось лишь в XVI-м веке-- до этого времени данного слова не существовало в природе. Лингвистический факт.
Субъективная очевидность не является доказательством вины. Это "лицо" мы имели возможность видеть: спекуляции, волюнтаризм и бред сумасшедшего (это я про Вас).
Кирбилл, по счастливому стечению обстоятельств история Турции конца XIX-го-- начала XX-го веков-- моё маленькое хобби, если угодно. Нравится очень Мустафа Кемаль как историческая фигура. Я ж тут фейсом об тейбл по ISBNам буду вазюкать и тыкать, тыкать, тыкать мордой в биографические справки. :-/ Еврей среди младотурок был один, причем, из числа сефардов.
Мы с Вами на брудершафт не пили. Тыкать подружке будете. :-/
Что сказал Иоанн, в принципе, не имеет значения. В данном конкретном случае вопрос строго формальных правовых отношений: многоуважаемый Orange разбрасывается обвинениями в уголовных преступлениях-- это единственный вид высказываний, всегда однозначно цензурируемый и наказываемый предельно жестко. Потому что никто не может быть назван виновным иначе, чем по приговору суда. Цитирование Библии доказательством не является.
Собственно, не удивили. Вы, действительно, не понимаете, о чем идет речь. :-/ Но здесь речь о строго формальных категориях. Видите ли, виновным в уголовном преступлении признается вполне конкретное физическое лицо-- не юридическое лицо, не идеология, не мировоззрение, а физическое лицо.
Меня всегда пробирает на "хи-хи" от вот этого вот протестантского самодовольного чванства, когда полагают, что если человек во всем без исключения не верует в точности, как они, то значит он Библию "точно не читал", потому что "если бы читал, то был бы в точности таким же, как я". Право, это всегда смешно.
Вы врете. Впрочем, как всегда. При предъявлении обвинений в вероотступничестве Библия обязывает обвинителя (именно обвинителя) доказывать обвинение и при этом следовать до деталей, до мелочей прописанным процессуальным нормам. Вы на эти обязательства наплевали. Следовательно утверждение "я до сих пор храню Слово Божие" следует признать ложным. Это во-первых.
Во-вторых, речь не о Слове, а об уголовном праве. Orange выдвинул очень серьезные обвинения в более чем конкретных уголовных преступлениях и никаких доказательств не предъявил. Так вот, вина в уголовном преступлении доказывается через суд (про суды в Библии, кстати, тоже написано-- особенно про суды справедливые, Вам неведомые), а не через "наличия Слова" внутри Вас лично.
Пока что речь идет об уголовном праве. Orange настаивает на своем праве обвинять других в уголовных преступлениях единолично без суда и следствия, поправ принципы презумпции невиновности, справедливости, вины и т.д. и т.п. и пр. История права знает и такой тип суда-- он называется инквизиционным (строго формальное обозначение).
1. Потому что обвинитель доказывать своё обвинение обязан.
2. Ранее Вы истошно визжали и учиняли "эль скандаль" по поводу моей, якобы, неправильной интерпретации Вашего отношения к правосудию. А тут-- открытым текстом. :-/Комментарий
-
Комментарий
-
Бог Вас уполномочил решать за Него, кого Он признает, а кого-- нет?
Масоны христиане являются христианами и так. А масоны иноверцы сами, как-нибудь, разберутся-- без Ваших советов.
Доказывайте.
Могу только повторить свой совет обратиться в Великую Ложу Армении. Я армянского не знаю. То что Вы пишиете, удается понять с трудом. То, что пишу я, Вы, судя по всему, не понимаете вовсе.
Если Вам действительно нужны ответы на Ваши вопросы, думаю, будет правильным, если Вы обратитесь в Великую Ложу Армении.Комментарий
-
Сказал, как отрезал.
Доказывайте предвзятость.
Какой суд? Давайте материалы дела.
Нет, не были. Они были турками или булгарами, как Йусуф Акчура, например.
Йусуф Акчура умер своей смертью в 1935 году в Стамбуле, масоном не был.
Аятолла Бей умер в 1919 году в возрасте 31 года от "испанки".
Нури Бей (если я правильно понял, что это тот самый Нури Бей-- погиб в воздушном бою.
Осман Хамди Бей-- умер своей смертью 24 февраля 1910 года.
Мехмет Кави Бей-- умер в 1926 году.
Еврей среди младотурок был один-единственный-- Эмануэль Карасу Эфенди.
Я могу и продолжить, но дальше уже, честно говоря, нет интереса. Как еще врать будете?
История всех судит-- всех без исключения. Заслуга Ленина в том, что он смог взять и удержать власть в России. А это, поверьте, задача не из простых.
Домысел не может являться доказательством вины в уголовном преступлении. Вы обвиняете людей в уголовном преступлении, а такими обвинениями не разбрасываются направо и налево-- обвинение в уголовном преступлении должно быть соответствующим образом доказано. И любого рода спекуляции здесь абсолютно неприемлемы.
"Не отвечаю" НА ЧТО, простите? Где вопрос-то?
"Преступных" идеологий вообще не существует. Это во-первых.
Во-вторых, доказывайте-- через суд.
Как раз прекрасно понимаю. Я очень хорошо понимаю, что Вы хотите сказать. В уголовном праве такой подход называется "субъективным вменением" вины и "презумпцией виновности" и он абсолютно и ни при каких условиях не допустим в правовом государстве-- если речь, конечно, о правовом государстве. А в правовом государстве обвинение в уголовном преступлении должно быть доказано в суде и вина вменяется не "идеологиям", а конкреным виновникам деяния-- физическим лицам. Как думаете, почему юридические лица не подлежат уголовному наказанию? Ровно вот по этому вот.Комментарий
-
Это не только написано, а также каждый масон(будующей) должен это признать, ибо по другому - чемодан-вокзал.
Ну, хотя это твоё закоренелое, типа защищать и масонов ещё задевать.
Так как если каждый масон не признаёт, что каждый масон верит в Бога, то тот устав можно выбросить на помойку
Только на Библию Вам плевать-- для Вас она пустой звук.
А можно и не понимать. Сослагательное наклонение ("можно", "бы" и т.д.) для доказательства использовать неприемлемо.
На каком основании и как? Волюнтаризм и спекуляция.
Он с ним соглашается для себя, а не за других. Впрочем, судя по всему, без толку: абстрактного мышления у Вас нет и не предвидится. :-/
Мусульмане, иудеи, буддисты, индуисты, джайны и др.
Нет. Вступающий вообще не рассматривает веру других людей. Он принимает обязательство исследовать и исповедать свою веру, а не чужую. Полномочиями инспектировать чужие религиозные взгляды ложа никого не наделяет.
В рамках церкви-- да, не так.
Вопрос того, кто Богом является, а кто нет, ложа приниципиально не рассматривает, т.к. не является ни церковью, ни религиозной организацией вообще.
Я сейчас не рассматривал вопрос, на счёт корочек религиозных, чтобы вступать в масоны.
"Отсюда"-- это откуда? Логическая цепочка рассуждений, которая должна была привести к этому выводу, не представлена. :-/
Это Ваши бредовые фантазии.
Есть второй вариант: мозговой дефект наблюдателя-- то есть Вас лично.
Если наблюдатель чего-либо не видит, то вовсе необязательно это что-то украли-- может, просто, наблюдатель сумасшедший.
Бритва Оккама подсказывает, что в происках сатаны здесь нет необходимости: если Вы считаете похищенным то, что украсть нельзя по-определению (а про то, что украсть, таки, нельзя, в Библии написано прямым текстом), то вывод один: Вы тронулись умом.
Само слово "сатанизм" появилось лишь в XVI-м веке-- до этого времени данного слова не существовало в природе. Лингвистический факт.
Про "процедурные характеристики" в Библии не написано. В Библии прописаны четкие и недвусмысленные нормы, по которым должно вестись следствие, должны изучаться доказательства, должно предъявляться обвинение и приводиться в исполнение приговор. Эти нормы не выполнены, а вместо них подсовывают очередную бредятину. :-/
1. Обвинение - масоны сатанисты.
2. Описание деяния сатаны - воровство слова.
3. Деяние было показано следственным экспериментом.
4. Воровство и мошеничество было показано.
5. Был сделан вывод.
Кирбилл, по счастливому стечению обстоятельств история Турции конца XIX-го-- начала XX-го веков-- моё маленькое хобби, если угодно. Нравится очень Мустафа Кемаль как историческая фигура. Я ж тут фейсом об тейбл по ISBNам буду вазюкать и тыкать, тыкать, тыкать мордой в биографические справки. :-/ Еврей среди младотурок был один, причем, из числа сефардов.
Мы с Вами на брудершафт не пили. Тыкать подружке будете. :-/
Что сказал Иоанн, в принципе, не имеет значения.
В данном конкретном случае вопрос строго формальных правовых отношений: многоуважаемый Orange разбрасывается обвинениями в уголовных преступлениях
Собственно, не удивили. Вы, действительно, не понимаете, о чем идет речь. :-/ Но здесь речь о строго формальных категориях. Видите ли, виновным в уголовном преступлении
Право, это всегда смешно.
следовать до деталей, до мелочей прописанным процессуальным нормам.
Если тебе ничего не сказало Писание, то можешь показать, что Иисус так не поступал(создав свою Церковь на Петре)
Вы на эти обязательства наплевали. Следовательно утверждение "я до сих пор храню Слово Божие" следует признать ложным. Это во-первых.
Во-вторых, речь не о Слове, а об уголовном праве. Orange выдвинул очень серьезные обвинения в более чем конкретных уголовных преступлениях и никаких доказательств не предъявил.
Пока что речь идет об уголовном праве. Orange настаивает на своем праве обвинять других в уголовных преступлениях единолично без суда и следствия, поправ принципы презумпции невиновности, справедливости, вины и т.д. и т.п. и пр. История права знает и такой тип суда-- он называется инквизиционным (строго формальное обозначение).
1. Потому что обвинитель доказывать своё обвинение обязан.
2. Ранее Вы истошно визжали и учиняли "эль скандаль" по поводу моей, якобы, неправильной интерпретации Вашего отношения к правосудию. А тут-- открытым текстом. :-/У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
После 1908 г. в Турции создалась весьма специфическая обстановка. Иногда ее рисуют очень простой. В действительности же она была сложной и противоречивой. Русский автор П. Талетов был прав, когда в 1909 г. писал, что «нельзя в один день под аккомпанемент «Марсельезы» и звон бокалов с шампанским, под аккомпанемент веселого братания и вообще по примеру великой французской революции... свалить старый режим и на его развалинах создать новый, радикальный порядок, который бы положил конец самодержавию».
И впрямь, младотурецкая революция не пошла дальше громогласных заявлений и обычных разглагольствований. Младотурецкие «интеллигенты», долгие годы выступавшие на страницах издаваемых ими газет против власти султана, ратовали за возвращение на родину. Они возвращались в Стамбул в надежде занять соответствующее их «заслугам» высокое положение в государстве. Однако у кормила правления все места уже были заняты другими.
Еще в 1906 г. Ахмед Риза в Париже и Салониках заявлял своим друзьям, что без вооруженной силы невозможно восстановить конституцию. В тот период в воинских частях, расположенных в районах Эдирне и Салоник, иттихадистов было мало. Отуреченные евреи (дёнме), которых называли «сарыгл», принадлежали к фримасонским ложам или собраниям. Их главой был Эммануэль Карасо, а среди его турецких друзей были Талаат, Джавид, доктор Назым, Фехми, Мидхат Шюкри, Бурсалы Тахир и др.
Абдул-Хамид был свергнут с престола в условиях недовольства германским влиянием в Османской империи и при молчаливом согласии английских и французских правителей. Но вопреки их желанию, как уже отмечалось, власть взяли в свои руки не те младотурки, что проживали в Европе и с которыми вели переговоры англо-французские парламентеры, а прогермански настроенные турецкие офицеры. Во внешнеполитическом плане произошло противоположное свержение султана принесло пользу немцам. Нужно сказать, что до 1908 г. число членов партии «Единение и прогресс» не превышало 300 человек, в 1914 году это число достигло 350 тыс.
Не грешат против истины те авторы, которые факт выступления армии объясняют тем, что военные годами не получали зарплаты. Армия же поставила у власти своих людей. Среди них были представители различных национальностей: турки, албанцы, вероотступники евреи из Салоник, славяне, принявшие мусульманство, арабы, черкесы и др. На руководство движением претендовали многие, но на передний план выдвинулись Энвер, Талаат, Джемаль, Назым, Джавид со своими приближенными и единомышленниками. Накануне первой мировой войны страной правил не столько комитет «Единение и прогресс», сколько младотурецкий триумвират Энвер, Талаат и Джемаль. Позднее ряды младотурецкой партии пополнялись исключительно за счет верхних слоев турецкого общества, армии и бюрократии.
Вскоре ведущие позиции в руководстве страной занял Энвер, который сосредоточил в своих руках бразды правления турецкой армией. Энвер, Талаат и Джемаль окончательно захватили власть, когда в июле 1913 г. они убили премьера Махмуда Шевкет-пашу и установили свою военно-партийную диктатуру. Они стали впоследствии главными организаторами геноцида армян.
Энвер-паша (род. в 1881 г.) был зятем Махмуда Решада V. В 1909-1913 гг. был военным атташе в Берлине, руководил военными действиями турецких войск в Триполи. В 1912-1913 гг., в период балканской войны, был начальником штаба 10-го корпуса, с января 1914 г. военным министром, а во время первой мировой войны главнокомандующим турецкой армией. После поражения, находясь за границей, он безуспешно стремился завязать, связи с анатолийскими националистами, чтобы проникнуть в Анатолию. В 1919 г. был заочно приговорен к смерти. В конце 1921 г. он пробрался в Бухару, участвовал в антисоветском мятеже басмачей в Средней Азии и был там убит. Энвер возглавлял «Туранское молодежное движение» (Изджи), которое напоминало английские скаутские организации. Эмблемой этой организации был серый волк. Накануне войны, в 1914 г., Энвер-паша занимался засылкой на Кавказ и в Среднюю Азию пантюркистских агентов для проведения антирусской деятельности.
О нем как нельзя кратко и емко сказал У. Хейд: «Энверу был свойствен авантюризм. В военном деле он был законченным дилетантом, а в политике был неспособен различить возможное от невозможного».
Мехмед Талаат родился в 1874 г. в Адрианополе (Эдирне). Согласно некоторым источникам, по происхождению являлся не турком, а сыном славянина, принявшего мусульманство. По другим источникам, родился в Кирджали (Адрианопольский район) и был цыганом. Талаат-паша был основной фигурой в партии. Будучи ярым шовинистом, он проводил в жизнь самые реакционные политические доктрины младотурок османизм, панисламизм и пантюркизм. Р. Уокер отмечает, что в триумвирате Талаат был тем лицом, через которого решения ЦК партии «Единение и прогресс» передавались полиции.
Талаат-паша был министром внутренних дел в 1908, 1911 и в 1913-1917 гг. В 1913 г. был одновременно и министром финансов. С февраля 1917 г. великий везирь. В октябре 1918 г., после поражения Турции, бежал в Германию. В 1919 г. был заочно приговорен к смерти. Убит С. Тейлеряном в 1921 г. В 1943 г. Талаата перезахоронили в Стамбуле, на холме вечной славы.
Талаат-паша был крайне честолюбив. Его не удовлетворяли ни кресло депутата, ни портфель министра. Ему было недостаточно даже должности премьера... Он стремился любой ценой усиливать свое влияние. Талаат окружил себя подхалимами и раболепствующими элементами. Он признавал только те законы, которые соответствовали его прихотям и желаниям. Талаат считался только с теми, кого опасался. Он был злым гением интриг, любителем наносить удары в спину.
Известный турецкий историк М. X. Данишменд в своей «Объяснительной хронике Османской империи» пишет о Талаате, что он особенно отличался «лживостью». Еще в 1913 г. газета «Горизонт» указывала, что «ложь основное оружие Талаат-бея». Талаат был жестоким, вероломным, кровожадным карьеристом. Он ни перед чем не останавливался для достижения своих целей. В сегодняшней Турции проявляется исключительно трогательное отношение к памяти Талаата. Его вдове была назначена высокая пенсия. Ежегодно в день смерти Талаата в присутствии представителей правящих партий и властей в турецких городах проводятся траурные митинги, а солдаты турецкой армии в его честь производят залпы.
Ахмед Джемаль-паша (род. в 1875 г.) накануне младотурецкого переворота служил в Салониках. В 1900 г. был назначен губернатором Аданы, а в 1911 г. Багдада. В период второй Балканской войны вначале командовал дивизией, а затем стал губернатором Стамбула, командующим первым корпусом. Он был министром общественных работ, а в 1914 г. морским министром. Летом 1914 г. с особой миссией отправился во Францию (поскольку вообще пользовался репутацией франкофила). В начале 1915 г. Джемаль-паша руководил военными действиями турецкой армии в районе Суэцкого канала, затем был командующим 4-й армией, действовавшей в Сирии. В 1917 г. снова командовал морскими силами. После Мудросского перемирия бежал за границу и заочно был приговорен к смертной казни. В 1922 г. был убит в Тифлисе армянскими мстителями.
Доктор Назым был одним из старых деятелей младотурецкого движения, главным идеологом партии. В своих теоретических упражнениях он исходил из интересов туркизма, все и вся пытался подчинить пантюркистской программе. Назым был одной из влиятельных фигур Центрального комитета Иттихада. Он был также дёнме, членом синкрестической секты евреев-мусульман. Назым заявлял, что его религия это Туран. Он считал, что целью свержения султанской власти была туркизация страны, создание для турка возможности жить и господствовать.
Иногда в триумвирате вместо Джемаля упоминают министра финансов Джавида, который был посвящен в секреты деятельности Энвера и Талаата, связан с сионистскими, германскими и западноевропейскими банковскими кругами, пользовался определенным влиянием на руководящее ядро иттихадистов.
В первое время на важную роль в руководящем младотурецком ядре претендовал офицер Мустафа Кемаль, происходивший из салоникских дёнме, ставший впоследствии основателем и президентом Турецкой республики под именем Ататюрк («отец турок»), а во времена Хамида Кемаль был арестован за чтение запрещенной пьесы Намыка Кемаля «Родина». Д. Робинзон пишет, что Мустафа Кемаль не был турком, в его жилах текла смесь кедонцем, родившимся в 1881 г. в космополитическом городе Салоники.
Высланный в Дамаск по обвинению в критике режима Хамида, он создал там организацию «Ватан ве хюрриет» («Родина и свобода») и установил связи с другими младотурецкими организациями. Однако, как пишет Армстронг, младотурецкие лидеры не допускали Кемаля в их узкий круг. Его не знали широкие массы, и он был нежелательным для лидеров. По Армстронгу, Мустафа Кемаль ненавидел Энвера, Талаата и Джемаля, считал их пошляками, мелкими людишками, совершенно неспособными руководить. Он вступил в конфликт с Энвером и другими и оставил ряды младотурецкой партии. Это произошло в 1909 г. на младотурецком съезде, когда Мустафа Кемаль выступил против вовлечения армии в политическую борьбу, прервал связи с Энвером и младотурецким руководящим ядром и посвятил себя военному делу. Позднее он сражался в Ливии, под командованием Энвера, затем в Гелиболу. Впоследствии всю вину за поражение Турции он возложил на Энвера, Талаата и Джемаля «людей маленького роста».
Комитет «Единение и прогресс» узурпировал верховную власть в стране, назначал и освобождал министров, принимал решения по важнейшим вопросам внешней и внутренней политики страны. Заставляя руководящих деятелей правительства подчиняться своим указаниям, комитет в то же время не нес никакой ответственности за принимаемые решения. Внутри партии споры и соперничество большей частью возникали на почве беспринципности, борьбы за власть и вследствие всеобщей коррупции. «Иттихадистские правители очень скоро дали повод для острого недовольства. Они прибрали к рукам не только доходные государственные должности, но и начали брать взятки, выражавшиеся в огромных суммах, и продажа должностей стала обычным делом. Тот, кто был иттихадистом или родственником какого-либо иттихадиста, или его протеже, удостаивался самых высоких должностей, без учета его способностей, интеллектуальных возможностей, соответствия должности».
Как справедливо заметил В. Кряжин, Иттихад в действительности был не партией, а организацией заговорщиков. По своей структуре и целям она более походила на масонские организации, чем на партии европейского типа.
Из книги Джона Кирокосяна "Младотурки перед судом истории"
ДЁНМЕ´ (на турецком буквально `перевернутый`, `обращенный`), секта, образованная в Турции небольшой группой приверженцев лжемессии Саббатая Цви, которая вслед за своим учителем приняла ислам. Внешне соблюдая предписания Корана, дёнме, однако, исповедовали саббатианство и считали себя носителями истинного иудаизма. Дёнме верили в божественность Саббатая Цви, следовали мистическому учению о «трех узах веры» и отвергали практические предписания Галахи; отмечали Девятое ава как день рождения своего учителя, а 22 адара праздновали свой оргиастический хаг ха-кевес (`праздник овцы`), сопровождавшийся обменом женами, которому они придавали мистический смысл.
К концу 17 в. большая часть дёнме сосредоточилась в Салониках, образовав там самостоятельную замкнутую общину, члены которой избегали вступать в брак как с мусульманами, так и с евреями. Численность дёнме постоянно росла: в
Внутренние конфликты в конце 17 в. начале 18 в. привели к расколу дёнме на группировки Измирлар (выходцы из Измира) и Якоблар (от имени шурина лжемессии Яакова, провозглашенного духовным наследником Саббатая Цви). В
1716 г. часть измирларов, объявив главу группы Брухью Руссо (он же Осман Баба) воплощением (см. Гилгул) Саббатая Цви, выделилась в группировку Каракашлар (на турецком `чернобровые`), а в 1720 г. возникла группировка Капанджилар (буквально `владельцы весов`), прокламировавшая возврат к «чистому саббатианству» и отвергавшая как авторитет Яакова, так и мессианство Брухьи. Группировки дёнме питали взаимную неприязнь и не роднились одна с другой.
В 19 в. начался быстрый процесс ассимиляции дёнме в турецкой среде. К началу первой мировой войны численность дёнме составляла 1015 тыс. человек. В 1923 г., после того как дёнме (вместе с изгнанным турецким населением) переселились из Салоник в Турцию, произошел фактический распад общины.
Многие члены секты принимали активное участие в движении младотурок; в состав революционного правительства, сформированного в 1909 г., вошли несколько дёнме, а министром финансов стал предводитель каракашларов Джавид-бей (18751926).
Отношение ортодоксального еврейства к учению дёнме было резко отрицательным: члены секты рассматривались как окончательно порвавшие связь с иудаизмом отступники. Существовала, однако, и более умеренная точка зрения, согласно которой следует помогать дёнме в ситуациях, связанных с соблюдением еврейского религиозного закона (например, обрезания).
Немногие семьи дёнме и поныне помнят о причастности к секте и воспринимаются мусульманским окружением как ее члены.Комментарий
-
.>Важные материалы об измирской трагедии хранятся в парижской библиотеке Нубарян. В своей докладной записке «По поводу ужасной трагедии Измира» епископ Гевонд Дурян (Афины, 23.II.1922) обстоятельно описал происшедшие события. Приведем некоторые свидетельства: «Постепенно весь армянский квартал оцепили полицейские и кемалистские солдаты, которыe всех задерживали и допрашивали, а затем евреев отпускали, а христиан после ограбления подвергали мученической смерти». Греческий и армянский кварталы «стали мишенью турецкого изуверства». «В полдень в армянском квартале появились турецкие глашатаи, которые предлагали всем туркам покинуть армянский квартал. Все стало понятно после полудня, когда после ухода турок армянский квартал стал пылать со всех сторон». «...Поджигатели делали все, чтобы огонь охватил как можно большую площадь и достиг самых отдаленных кварталов, где скрылись армяне и греки. К утру были превращены в пепел и руины более 5 тыс. зданий, среди них 21 церковь, 32 школы, 5 консульств, 7 клубов, 5 банков, 5 больниц и т. д.».<...>Комментарий
-
АГЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
Купцом русской революции про*звали историки Александра Лазаре*вича Гельфанда-Парвуса, через ко*торого в 1917 году шли из Германии деньги для русских большевиков. По этой причине все считали его герман*ским агентом. Но это было не так.
Двадцатилетним молодым чело*веком он дружил с тёмным между*народным дельцом русского проис*хождения Бэзилом Захаровым, впос*ледствии совладельцем английской фирмы «Виккерс» и торговцем ору*жием. Перед Первой мировой вой*ной Александр Лазаревич был пред*ставителем фирмы Круппа в Турции. Казалось бы, где было проще и удоб*нее устроиться приятелю Бэзила у своего друга в Англии или у Круппа в Германии, где он в ведомстве поли*ции давно числился как подрывной социал-демократический элемент? А он устроился всё-таки в предста*вительстве именно Круппа в Турции, сблизился со знаменитым триумви*ратом младотурков Джелял-беем, Энвер-пашой и Талаат-пашой. На*кануне балканских войн, предшест*вовавших Первой мировой, он уже советник младотурецкого пра-ви*тельства по финансовым вопросам, сотрудник военной разведки младо*турков, что не мешало ему занимать*ся коммерческой и журналистской деятельностью.
Всё руководство младотурок, как, впрочем, и вся их «революция» были «под колпаком» британской развед*ки в лице её офицера Обри Херберта выходца из аристократической бри*танской семьи, издавна связанной с разведкой. Ещё его дед патрони*ровал самого Джузеппе Мадзини, организатора итальянского повстан*ческого движения, который подчи*нялся непосредственно британско*му премьер-министру того времени Пальмерстону, и по его указаниям руководил, в частности, деятельнос*тью Карла Маркса.
В свою очередь, и вся финансовая система Османской империи находи*лась едва ли не под абсолютным кон*тролем английского точнее, англо*французского капитала. Всё руко*водство младотурок было масонами, именно из-за этого их «революцию» и называли «франкмасонской». Парвус тоже был масоном, причём высокой степени посвящения. Более того. Всё руководство младотурок, несмотря на турецкие имена, были еврейского происхождения, на что даже обра*тил внимание сам Ленин, записав*ший в своих «Тетрадях по империа*лизму»: «с самого начала движение (младотурецкая партия «Единение и Прогресс». A.M.) имело сильный ев*рейский отпечаток, что связало его с центрами европейского капитала».
Они все были выходцами из секты «денмэ» («оборотни». А.М.) и после*дователями Саббатаи Цви, чисто ев*рейской организации, состоявшей из лиц, лишь внешне принявших ислам. Между сектой саббатаистов и ма*сонскими ложами Великобритании существовали (и существуют) тес*нейшие связи! Быстро стать своим в такой среде для Парвуса было проще пареной репы.......................Комментарий
-
Комментарий
-
Найди в Гугле и посмотри фильм Невидимая империя:становление нового мирового порядка
Invisible Empire: A New World Order Defined
http://www.youtube.com/watch?v=8xJKZ54pOj4
http://www.davidicke.com.ua/novyiy-mirovoy-poryadok-obshhee-predstavlenie.html
http://www.youtube.com/watch?v=LCyJLOISK_o&feature=related
Комментарий
-
смотри гробы для американцев
YouTube - РСРѕР±С РґР»СЏ амеСиканСев (ФилСРј РР°Р»РёРЅС Р¦Р°Севой)Комментарий
Комментарий