Что потом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Geizer
    миротворец

    • 26 September 2009
    • 909

    #211
    Сообщение от surgeon
    ... Когда ребенок учится и становится взрослым, он в состоянии вместить уже и законы электричества и обращаться с огнем...
    Умники! Что же вы ребёнку не даёте возможности научиться и стать взрослым, зачем отнимаете у него азы, на чём учиться? Как вы требуете, чтобы человек поступал в институт, когда он букваря не знает? Что же вы оставляете дитя без детоводителя? Павел же пишет: закон был детоводителем ко Христу. У Павла был детоводитель ко Христу - закон. А почему у простых людей не должно быть этого детоводителя? Вы сами-то поймите абсурдность ваших умствований!
    Вот станет ребёнок взрослым, тогда говорите о совершенном исполнении закона через любовь. Но вы, беззаконники, отняли у народа закон Божий, лишили его возможности узнать, что хорошо и что плохо! Спросите у 10 перевых попавшихся человек на улице: знают ли они 10 заповедей? Вряд ли хоть один назовёт вам все 10 заповедей.
    Это вы, беззаконники, служите злу, погружаете народ в невежество. Сами в Царство Божие не входите и хотящих войти не допускаете!
    Последний раз редактировалось Geizer; 31 July 2010, 08:36 PM.
    «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #212
      в НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ВОЗМОЖНО ОБЪЯСНИТЬ В ЧЕМ СПОР ТО

      Комментарий

      • Geizer
        миротворец

        • 26 September 2009
        • 909

        #213
        Сообщение от meningod 2
        в НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ВОЗМОЖНО ОБЪЯСНИТЬ В ЧЕМ СПОР ТО
        Да спор-то старый. Товарищ утверждает, что закон Божий вощще нахрен не нужен, а я ему пытаюсь объяснить, что здание без фундамента построить невозможно. Но это бесполезно, потому они шипко умные... Хватит уже перед ними бисер метать...

        Да, знает Господь как соблюсти беззаконников в их заблуждениях на день суда. На мой взгляд, это просто бессовестные люди.
        «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #214
          Возможно и бессовестные, постарайся без ненависти брат,обличай идеи но не личности.
          Знаеш в чем дело,дело как всегда в Павле, но я скажу для тебя(хотя наверное не вместиш) Павел не есть Слово Божие как и деяния и другие послания,о исключительной роли Павла я могу тебе позже когда нибудь открыть.
          Необходимо сразу оговориться, что исключение той или иной книги из канона вовсе не означает ее ложности. Просто все писаные религиозные документы по своему происхождению распадаются на две принципиальные категории: те, что изошли напрямую от Бога и лишь материально зафиксированы руками человека, и те, что написаны человеком, находящимся в некотором просветлении от Бога.

          Принципиальная разница между этими категориями сводится к наличию в книгах скрытого внутреннего смысла. Ибо текст, исшедший от Бога, кроме своего буквального смысла имеет спрятанный под ним духовный смысл и еще глубже - небесный смысл; мало того; для каждого уровня Небес и для каждого общества ангелов эти смыслы варьируются, так что под тонкой скорлупой читаемых нами букв таится бесконечность. Можно и так сказать: буквальный смысл таких книг является своего рода ширмой, экраном, на который изнутри (или свыше) в должном порядке проецируется вся совокупность Божественных Истин, пронизанных к тому же бесчисленным множеством соответствий. Тогда как текст, написанный человеком хотя и в просветлении, но от себя, этим важнейшим свойством не обладает. В таком тексте, правда, могут присутствовать Божественные Истины, но не в полной их совокупности, а лишь фрагментарно; поэтому Господь (Который, как мы знаем, есть Слово) в духовном мире видится в едином Солнце, а человеческие познания уподоблены звездам - рассеянным, хаотичным и мелким.

          Итак, все тысячелетние споры о каноне сводятся к тому, какие его части следует считать прямым Откровением Божьим, святым и непогрешимым в себе, а какие - лишь просветленным человеческим учением на основании этого Откровения, о котором дозволительно спорить, критиковать и выискивать ошибки.
          По счастью, Сведенборг в числе прочих небесных тайн получил и полный список тех частей Библии, которые действительно являются Словом Божьим, так что для последователей Рационального Христианства этот вопрос снят раз и навсегда.


          Ветхий Завет (Первый) - всего 29 книг:
          1. Книга Бытия
          2. Книга Исхода
          3. Книга Левит
          4. Книга Чисел
          5. Второзаконие
          6. Книга Иисуса Навина
          7. Книга Судей Израилевых
          8. Первая Книга Царств
          9. Вторая Книга Царств
          10. Третья Книга Царств
          11. Четвертая Книга Царств
          12. Псалтирь
          13. Книга пророка Исайи
          14. Книга пророка Иеремии
          15. Плач Иеремии
          16. Книга пророка Иезекииля
          17. Книга пророка Даниила
          18. Книга пророка Осии
          19. Книга пророка Иоиля
          20. Книга пророка Амоса
          21. Книга пророка Авдия
          22. Книга пророка Ионы
          23. Книга пророка Михея
          24. Книга пророка Наума
          25. Книга пророка Аввакума
          26. Книга пророка Софонии
          27. Книга пророка Аггея
          28. Книга пророка Захарии
          29. Книга пророка Малахии.
          овый Завет (Второй) - всего 5 книг:
          1. Евангелие от Матфея
          2. Евангелие от Марка
          3. Евангелие от Луки
          4. Евангелие от Иоанна
          5. Апокалипсис.
          Таким образом, вопрос о Посланиях отпал сам собой, да заодно вместе с ним, к вящему удивлению граждан, "отвалились" и Деяния Апостольские. Существенный момент здесь заключается в том, что авторство "Деяний" принадлежит тому же Луке, через которого было написано Третье Евангелие. А отсюда с наглядностью следует, что один и тот же человек может как служить орудием прямой Божьей Воли, так и, в остальное время, сочинять что-либо на ту же тему от себя. Подобное имело место и с Иоанном: Четвертое Евангелие и Апокалипсис Боговдохновенны и потому относятся к Слову, послания же его - нет, хотя отсюда вовсе не вытекает их ложность.

          Комментарий

          • Geizer
            миротворец

            • 26 September 2009
            • 909

            #215
            Сообщение от surgeon
            ... буквальное слово закона остается неизменным; изменяется смысл, понимание: оно меняется на совершенное, духовное!!!
            Бог - не хамелеон, подобный вам. У Него ничего не меняется.

            Сообщение от surgeon
            Эти слова достойны повторения и всяческого заострения внимания на них: этим разрешается кажущееся противоречие между словами Павла о законе (да и вообще все противоречия в Писании): противоречиво только плотское (буквальное) понимание.
            Никаких противоречий вы не разрешаете. Вы занимаетесь пустым словоблудием. С Богом будете объясняться на суде.
            «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

            Комментарий

            • Geizer
              миротворец

              • 26 September 2009
              • 909

              #216
              Сообщение от meningod 2
              ... Новый Завет (Второй) - всего 5 книг:
              1. Евангелие от Матфея
              2. Евангелие от Марка
              3. Евангелие от Луки
              4. Евангелие от Иоанна
              5. Апокалипсис.

              Таким образом, вопрос о Посланиях отпал сам собой, да заодно вместе с ним, к вящему удивлению граждан, "отвалились" и Деяния Апостольские. Существенный момент здесь заключается в том, что авторство "Деяний" принадлежит тому же Луке, через которого было написано Третье Евангелие. А отсюда с наглядностью следует, что один и тот же человек может как служить орудием прямой Божьей Воли, так и, в остальное время, сочинять что-либо на ту же тему от себя. Подобное имело место и с Иоанном: Четвертое Евангелие и Апокалипсис Боговдохновенны и потому относятся к Слову, послания же его - нет, хотя отсюда вовсе не вытекает их ложность.
              Я согласен в принципе с этим списком. И вижу, что например, в нём нет "Книги Песни песней Сломона". Всегда удивлялся: эта поэма о страстных поцелуях и лобзаниях, о грудях женских там - тоже Священное Писание? Так что ваш Сведенборг где-то прав, наверно. Я тоже где-то высказывался на форуме, что если у Павла какие-то противоречия в посланиях, то не лучше ли их просто удалить из канона, отнеся к апокрифам - не очень обязательным Писаниям? Ну, на меня, конечно же, набросились и давай клевать: да как ты посмел и т.д.... Но это всё закономерно...
              Последний раз редактировалось Geizer; 31 July 2010, 09:00 PM. Причина: уточнение
              «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #217
                Это определенное наитие на тебя от Господа в некоорых деталях.
                Послания Павла служили и служат по провидению Господа адсорбентом Слова во избежание профанаций святого Слова христианской церкви, в частности именно послания Павла послужили началом реформации и возникло протестанство.

                Комментарий

                • surgeon
                  Ветеран

                  • 15 January 2007
                  • 8585

                  #218
                  Сообщение от Geizer
                  Вы грешите лжесвидетельством! Где я сказал, что апостол лгал? Ну-ка процитируйте!
                  Цитировать я не стану, но в Библии много раз говорится об отмене закона заповедей и замене на закон совершенный.

                  Я настаиваю на том, что написание закона одно и то же, понимание разное, зависит от духовной зрелости. Что я не так сказал?

                  Например, один человек смотрит на компьютер, и вообще не понимает, что это такое. Другой умеет его включать. Третий умеет им пользоваться. А четвертый умеет программировать. Но разве меняется от этого компьютер?

                  Вот пример понимания заповеди "не кради".

                  Буквально она понимается как запрет на кражу материальных ценностей у других людей.

                  Но есть ли у человека что-то свое? Разве не в том было следствие вкушения Адамом запретного плода, что он утаился от Бога, стал отделяться от Него, счел что-то своим?

                  Если все создано Богом в материальном мире, то как же тогда можно что-то украсть? Ведь все тварное принадлежит Творцу. Человек не знает даже, как он образовался из двух невидимых клеточек в столь сложный и чудесный организм: даже тело плоти ему не принадлежит. Что же красть? Это раз.

                  И второе: как можно что-то украсть в невидимом, вечном мире? Как можно украсть у Бога? И вот оказывается, что украсть можно знание, сделать его тайным, как бы присвоить себе, утаить от других. Но совершенный должен отдавать себе отчет в том, что и в невидимом мире все принадлежит Богу. Павел говорит: не я живу, но живущий во мне Христос. То есть совершенный не должен ничего красть и присваивать себе, ибо знает: все - Божье и все - твое, и нет ничего тайного, что не стало бы явным.

                  Если я сказал что не так, скажи, что не так, а не обвиняй меня голословно.

                  Если я сказал о хуле на Духа, то я имел в виду, что Вы считаете слова Павла об отмене закона ложью, что это - метод отделения зерен от плевел. Но разве же плохо то, что сказал я? Если Вы найдете себя заблуждающимся, то Вы исправите свои заблуждения и хулы на Духа не станет вовсе. Если Вы найдете заблуждающимся меня, я буду исправлять заблуждение сие. Вы же прекрасно понимаете, насколько серьезно признание чего-либо нечистым или чистым: от этого зависит зачастую направление пути: широкими вратами или узкими.

                  Итак, оставьте свои предрассудки и эмоции и давайте рассуждать так, как подобает мужам.

                  Сообщение от Geizer
                  Бог - не хамелеон, подобный вам. У Него ничего не меняется.
                  Вот я и привожу примеры, как у Бога ничего не меняется: исправляются заблуждения человека насчет того или иного Божьего закона или явления.

                  Сообщение от Geizer
                  Никаких противоречий вы не разрешаете. Вы занимаетесь пустым словоблудием. С Богом будете объясняться на суде.
                  Это и без Вас я могу понять.
                  Свет во тьме светит

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #219
                    surgeon ,вы пишите-Но ведь Христос "упразднил закон заповедей учением" "ибо закон ничего не довел до совершенства" (ср. Ефес. 2:15 и Евр.7:19
                    Как это понимать,вы что специально искали в Слове способы обойти заповеди? Вы понимаете очень страшно оправдывать свои похоти Словом.
                    И с чего вы взяли что Христос упразднял заповеди,вы сами то понимаете что говорите,вас же засмеет первый попавшийся грамотный христианин. Вопервых Христос ничего не упразднял,во вторых Павел говорил о иных вещах,в третьих послания Павла не есть Слово Божие ибо Слово Божие есть исходящее от Господа, это четыре евангелия и апокалипсис.Все остальное в НЗ не есть ложное но писано уже человеком от себя.Вопрос включать их в канон шел остро.
                    Где Господь лично сам упразднял заповеди (мне смешно) ссылку?
                    Или Павел упразднял ? ссылку прямым текстом без обиняков.

                    Комментарий

                    • surgeon
                      Ветеран

                      • 15 January 2007
                      • 8585

                      #220
                      Сообщение от meningod 2
                      Все остальное в НЗ не есть ложное но писано уже человеком от себя. Вопрос включать их в канон шел остро.
                      Где Господь лично сам упразднял заповеди (мне смешно) ссылку?
                      А надо бы плакать от такого умозаключения. Блаженны плачущие.

                      Сообщение от meningod 2
                      Или Павел упразднял ? ссылку прямым текстом без обиняков.
                      Предлагаю самостоятельно сделать исследование: мест, упраздняющих и утверждающих закон в канонических повествованиях Нового Завета довольно много.
                      Свет во тьме светит

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #221
                        Вы предлагаете мне вместе с вами искать в Слове обходные пути для неисполнения закона,вы наверно не отказываете себе в каком то грехе и потому ради спокойной совести ищите в Слове поблажки вам,это стыдно и грешно.
                        Повторяю ссылку на прямые слова Господа о том что заповеди не следует исполнять или не обязательно?
                        Касаемо деяний и посланий апостолов в НЗ- сие не есть непосредственное Слово Божье.
                        Они писали по некоторому просветлению от Бога.
                        А плакать нужно именно вам,потому как в вашей голове крутится такое словосочетание как- упразднение закона.
                        Странно слова Самого Господа вы оставляете ,но делаете важными слова человека Павла ,да и то извращаете сказанное им в пользу своим похотям.,как говорится вырываете из контекста.
                        Заповедь новую даю вам ,да любите друг друга

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #222
                          Сообщение от meningod 2
                          Вы предлагаете мне вместе с вами искать в Слове обходные пути для неисполнения закона,вы наверно не отказываете себе в каком то грехе и потому ради спокойной совести ищите в Слове поблажки вам,это стыдно и грешно.
                          Вы услышали звон, но не поняли, где он.
                          Вы хотя бы в суть вникнуть потрудились того, о чем я пишу.
                          Я не предлагаю отменить закон, я предлагаю искать Истину.
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #223
                            Не стоит так ,одно ваше желание искать упразднение закона в НЗ ПО СЕБЕ ГРЕХОВНО.
                            Посмотрите тему Вовочки Иисус Христос воин ,там я выложил отрывки из апокалипсиса где не дай Бог чтобы под зверем понимались вы

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #224
                              Сообщение от meningod 2
                              упразднение закона в НЗ ПО СЕБЕ ГРЕХОВНО.
                              Вы когда-нибудь меня услышите?

                              Я не ищу и не настаиваю на упразднении закона. Я настаиваю на понимании закона не буквально, а духовно.
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • meningod 2
                                Рядовой

                                • 25 May 2010
                                • 4996

                                #225
                                Сообщение от surgeon
                                Вы когда-нибудь меня услышите?

                                Я не ищу и не настаиваю на упразднении закона. Я настаиваю на понимании закона не буквально, а духовно.
                                Ну и прекрасно,христиане давно уже чувствуют что буква СЛОВА СОДЕРЖИТ ТАЙНЫ.
                                Но духовный смысл даже близко не подходит к упразднению закона,наоборот

                                Комментарий

                                Обработка...