Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я настаиваю на понимании закона не буквально, а духовно.
Первое Послание Иоанна гл. 2 4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Тогда скажите, как Вы понимаете изречение Павла: "буква убивает, дух животворит."
Только не как я понимаю а как открыто Господом во втором пришествии в Слове
СЛОВО СОДЕРЖИТ БУКВАЛЬНЫЙ СМЫСЛ И ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ.
Каков духовный смысл стало известно по второму пришествию Господа,до этого церковь христианская расскололась по принципу понимания ее буквы.
То есть буква Слова такова что можно крутить ее пониманием в разные стороны,это есть защита буквой духа Слова.
Буква есть тело а духовный смысл есть душа Слова.
Так вот если человек будет крутить понятиями буквы в угоду своим представлениям(а представления эти связаны в нем с его похотями) то может навредить своему спасению,по этому до второго пришествия Господа христианам оставалось лишь гадать о внутреннем смысле, те кто внутренне был расположен к добру ,толковали букву в простоте,те кто склонен был к злу толковали изощеренно в угоду похотям своим (чего мы наблюдаем в жизни и истории христианской церкви ,да и тут на форуме)Господь по своему провидению скрыл внутренний смысл ради польз ы человеческой ,дабы они полностью не погубили себя осквернив святое Слова.На самом деле там уйма причин сокрытия духовного смысла,собственно надо изучать новое откровение которое дал нам Господь.Касаемо "дух животворит",то есть внутренний смысл содержащийся в букве при открытии человеку просвещает его и ведет к добру жизни рационально подтвержденными истинами в себе.
Как молния бывает видна так будет пришесвие Сына Человеческого.,то есть когда человек узнает духовный смысл Слова второго пришествия, в его уме все просвещается и это освещает все в нем
А я вот думаю,что буква убивает потому что сама по себе мертва,другое дело когда из букв выстраиваются слова,а из слов предложения,тогда образуется смысл сказаного,а за смыслом стоит дух...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
А я вот думаю,что буква убивает потому что сама по себе мертва,другое дело когда из букв выстраиваются слова,а из слов предложения,тогда образуется смысл сказаного,а за смыслом стоит дух...
Если хотите Герман я могу для вас открыть тему посвященную букве в Слове,благо Господь в Своем втором пришествии открыл и это и многое другое ,ради новой Христианской церкви РАДИ НОВОГО ИЕРУСАЛИМА приглашаю вас туда и да откроется для вас Господь в Его величии и силе
Если хотите Герман я могу для вас открыть тему посвященную букве в Слове,благо Господь в Своем втором пришествии открыл и это и многое другое ,ради новой Христианской церкви РАДИ НОВОГО ИЕРУСАЛИМА приглашаю вас туда и да откроется для вас Господь в Его величии и силе
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
В Истине за смыслом стоит дух. Но человек, не достигший Истины, может понимать и плотски. Потому один вкладывает в одни и те же буквы плотский смысл, а другой - духовный смысл.
То есть буква Слова такова что можно крутить ее пониманием в разные стороны ...
Так вот если человек будет крутить понятиями буквы в угоду своим представлениям(а представления эти связаны в нем с его похотями) то может навредить своему спасению
Да!
Сообщение от meningod 2
по этому до второго пришествия Господа христианам оставалось лишь гадать о внутреннем смысле, те кто внутренне был расположен к добру ,толковали букву в простоте,те кто склонен был к злу толковали изощеренно в угоду похотям своим
Так вот, не кажется ли Вам, что толкование буквы в простоте - то есть первым попавшимся способом, - равно как и попытка вложить в букву смысл в угоду своим похотям, есть одинаковое зло и заблуждение перед лицом Господним?
Более того, не думаете ли Вы, что духовный смысл единственно правильный и должен вести к узким вратам единственно возможного и непротиворечивого смысла, а не к широким и пространному пути толкований как попало и множественности?
Духовный смысл не содержит противоречий, и открывается не кому попало и не как попало, а ищущему его, кому истина нужна как воздух, прикладывающему усилия в постижении духовного смысла. Бог изнутри открывает этот смысл, как Вы верно утверждаете, как Христос в Своем втором пришествии. Царствие Божие в силе (в греческом стоит слово "динамис", которое в Евангелие переводится как сила, так и смысл) и прикладывающий усилие (в постижении Божественного смысла) восхищает его.
Но скажите мне, как тот, кто не был верен в малом - да хотя бы в логике, - кто отбрасывает противоречия как удобно, кто не прикладывает усилий, а толкует первым напрашивающимся образом: как он сможет разуметь, когда ему откроется духовный смысл? Не будет ли он почитать это безумием и хулить Духа?
Потому я настаиваю: если человек не может свести концы с концами в том, что написано евангелистами и апостолами даже отвлеченно от себя, внешним образом, не слушаясь доводов плотского разума, идя по пути многих (то есть с устоявшимися догматами, мнениями, преданиями и предрассудками), то никакое спасение ему не светит, ни о каком духовном разумении речь идти не может.
Неверный в малом и во многом неверен.
Что свяжете на земле, то будет связано на небесах: на что положите оковы тьмы невежества на земле, на том они и будут лежать на небесах. И за вас никто эти оковы и пальцем не пошевелит сдвинуть (ибо это невозможно).
Так вот, не кажется ли Вам, что толкование буквы в простоте - то есть первым попавшимся способом, - равно как и попытка вложить в букву смысл в угоду своим похотям, есть одинаковое зло и заблуждение перед лицом Господним?
Более того, не думаете ли Вы, что духовный смысл единственно правильный и должен вести к узким вратам единственно возможного и непротиворечивого смысла, а не к широким и пространному пути толкований как попало и множественности?
Духовный смысл не содержит противоречий, и открывается не кому попало и не как попало, а ищущему его, кому истина нужна как воздух, прикладывающему усилия в постижении духовного смысла. Бог изнутри открывает этот смысл, как Вы верно утверждаете, как Христос в Своем втором пришествии. Царствие Божие в силе (в греческом стоит слово "динамис", которое в Евангелие переводится как сила, так и смысл) и прикладывающий усилие (в постижении Божественного смысла) восхищает его.
Но скажите мне, как тот, кто не был верен в малом - да хотя бы в логике, - кто отбрасывает противоречия как удобно, кто не прикладывает усилий, а толкует первым напрашивающимся образом: как он сможет разуметь, когда ему откроется духовный смысл? Не будет ли он почитать это безумием и хулить Духа?
Потому я настаиваю: если человек не может свести концы с концами в том, что написано евангелистами и апостолами даже отвлеченно от себя, внешним образом, не слушаясь доводов плотского разума, идя по пути многих (то есть с устоявшимися догматами, мнениями, преданиями и предрассудками), то никакое спасение ему не светит, ни о каком духовном разумении речь идти не может.
Неверный в малом и во многом неверен.
Что свяжете на земле, то будет связано на небесах: на что положите оковы тьмы невежества на земле, на том они и будут лежать на небесах. И за вас никто эти оковы и пальцем не пошевелит сдвинуть (ибо это невозможно).
Вы понимаете ,дело в том что человек может пребывать в ложностях религиозных но это вовсе не означает что человек теряет спасение,спасение он может потерять лишь тогда когда именно рационально утверждает себя в ложностях и это отражается на его жизнь.
Ну вот напримере,есть бабушка которая в простоте сердца молится святым,это ложность,но она не погубит ее в вечности,другое дело богослов или кто то рационально доказывает посредством Слова о правильности такого действия и действительно в сердце своем упорствует что святые могут нести посредническую миссию.У него в этом случае нет подлинной связи с Господом ибо заслон тому его разум, а пока нет подлинного соединения с Господом правильной идеей то нет и жизни по этой идее.но напротив жизнь согласуется с его представлениями о том что Господь гневен и жесток и лишь тогда помогает когда о том попросят святые,выходит в голове у просящего то что святые более милостивые нежели далекий и страшный Бог
спасение он может потерять лишь тогда когда именно рационально утверждает себя в ложностях и это отражается на его жизнь.
Ну вот напримере,есть бабушка которая в простоте сердца молится святым,это ложность,но она не погубит ее в вечности
Незнание закона не освобождает от ответственности. Кто знал и не делал, тот и бит будет больше.
Но откуда у Вас уверенность в том, что один человек делает правильно и спасается, а другой - неправильно, и погибает? Как Вы знаете, что Вы не утвердили себя в ложностях своего мнения о критериях спасения? Вдруг Ваше мнение тоже ложно?
Жизнь не является критерием истинности, по крайней мере жизнь во плоти. "Часто ли угасает светильник у беззаконных?" Есть очень много людей неправедных и беззаконных, доживших до глубокой старости, в таком случае.
Вообще, каков критерий, что вот этот человек спасется или спасен, а вот этот - нет? Как по мне, так это безумие - утверждать о ком то, кроме себя, что он спасен или нет.
Вы правы окончательное спасение или не спасение ведомо лишь Господу.
Дело в том что критерии эти открыты Самим Господом во втором пришествии.
Человек губит себя не ложностями но жизнью по этим ложностям.
Многие живут в ложностях ,но соблюдают заповеди и не творят зла,другие же пребывая в ложностях утверждаються в них жизнью.
Например возьмем протестанта и догмат об оправдании единой верой,этот человек пребываяв ложности думает что делами не спасаються (а под делами прежде всего имеется в виду не творение зла) и с недостаточной силой а то и вовсе не борется со злом в себе,попускает себе некоторые грехи, конечно он ежедневно кается но внутри рационально уверен что своей верой в искупительную жертву он прощен и спасен.
Другой же протестант если его спросить о его вере и о догмате ,будет говорить что это так ,что спасаються верой и т дно не смотря на это он борется со злом ,не творит его и ненавидит его , то есть он не использует этот догмат ради похотей своих.
Все что я написал вам я узнал сам в новом откровении второго пришествия Господа в СЛОВЕ
Человек губит себя не ложностями но жизнью по этим ложностям.
Что больше: золото, или храм, освящающий золото?
Что больше: невидимое, извечная сила и Божество, или видимое, тлен?
Что больше: образ (лживый) или подобие, исполнение в жизнь образа (лживого)?
Образ, невидимое - вот вещи прочные и истинные! Потому невидимый образ определяет видимую жизнь!
Есть образы, возводящие к Богу, есть образы низводящие к тлену. Какой образ, такое и подобие; какой дух, такая и душа; каков внутренний, таков и внешний; какой Адам, такая и Ева; какой муж, такая и жена.
Если образ лжив, не очищен, если человек не приложил достаточно усилий для постижения смысла, то как бы он ни жил, он будет жить по образу неочищенному, а значит лживому. Как же он спасется?
Образ, внутренность надо очистить, тогда и внешность будет чиста.
Пример образа и подобия: Римской Империи давно нет, но образ ее воплощается, уподобляется в жизнь все время: то в виде конституции, то державного устроения.
Главный вопрос вот: как можно понять, живешь ты по ложностям или по правде, если ты не открыл в себе, что есть правда, не приложил усилия, не очистил образ?
Комментарий