Мессианский иудаизм - 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Feofil
    анабаптист-менонит

    • 07 September 2000
    • 553

    #61
    Ответ участнику Дмитрий Резник:
    Здесь хороший эллин все еще эллин, отличающийся от еврея. Евреем он не стал. Не стали им и Вы, при всех Ваших положительных качествах.
    К сожалению, не стали евреем как раз вы, хотя у вас и папа и мама считали себя евреями. Не стали потому, что вы ищете себе здесь земного отечества, тогда как о настоящих ветхозаветных евреях сказано:

    говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. (К Евреям 11:13-16)

    Этот город не Иерусалим в земле Израэль, но небесный Иерусалим. Я являюсь жителем этого города - поэтому я тоже еврей. У меня уже есть там прописка. Есть ли она у вас?

    В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он -- матерь всем нам. (К Галатам 4:24-26)

    Поскольку вы ищете нынешний Иерусалим - вы сыны Агари, вы находитесь в рабстве. А мы, верующие, как иудеи так и эллины (не только греки, но все народы) - свободны во Христе и обитель наша в вышнем Иерусалиме.

    Мы, братия, ДЕТИ ОБЕТОВАНИЯ по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. (К Галатам 4:28,29)

    Мы дети обетования по Исааку! Я один из них. А вы рожденные по плоти, будете гнать нас, если только не покоритесь благовествованию!
    Приглашаем путников зайти к нам на огонек
    http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15542

      #62
      Привет, Феофил!
      К сожалению, не стали евреем как раз вы, хотя у вас и папа и мама считали себя евреями. Не стали потому, что вы ищете себе здесь земного отечества, тогда как о настоящих ветхозаветных евреях сказано:

      говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. (К Евреям 11:13-16)

      Так. Значит, Павел Вас не убеждает. Вместо того, чтобы ответить хоть слово на цитаты, которые я привел, Вы пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре и засыпать меня своими цитатами. А приведенных мною как бы и не было. Ну-ну. Те герои веры, о которых Вы говорите, начиная с Авраама, и в самом деле ожидали небесного отечества. Значит ли это, что они отказались от земных благословений, обещанных Б-гом? Да, один раз отказались, правда, не эти евреи, а другие. Не хотели войти в землю обетованную. Землю, Феофил, а не небо. Понравилось ли это Б-гу?

      Этот город не Иерусалим в земле Израэль, но небесный Иерусалим. Я являюсь жителем этого города - поэтому я тоже еврей. У меня уже есть там прописка. Есть ли она у вас?
      Есть, есть. И тем не менее Вы почему-то все еще цените маленькую ферму в Висконсине. А я ценю все благословения, которые дает Б-г - и небесные, и земные. Или мне плюнуть Ему в лицо: дескать, уйди со Своими подарками, я до неба подожду? Или Вы забыли, как ратовали за рождение вполне земных детей, упирая на то, что это благословение?

      Поскольку вы ищете нынешний Иерусалим - вы сыны Агари, вы находитесь в рабстве. А мы, верующие, как иудеи так и эллины (не только греки, но все народы) - свободны во Христе и обитель наша в вышнем Иерусалиме.
      Вы вообще не понимаете, о чем говорите. Пойдите, еще почитайте, о чем это говорит.

      Мы дети обетования по Исааку! Я один из них. А вы рожденные по плоти, будете гнать нас, если только не покоритесь благовествованию!
      Феофил, кто дал Вам право давать мне приговор? Вы что, Б-г? Или Вы видите, на ком стоит печать? Или только отступники от своего народа войдут в царство? Да такие, как Вы, сделали церковь тем, чем она, увы, есть сейчас. Да, дикая маслина зарвалась. Ни Б-г, ни Павел ей не указ. И лучшее доказательство - что Вы не нашли ответа на конкретные места, выбивающие у Вас почву из-под ног.
      С уважением,
      Дмитрий
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Feofil
        анабаптист-менонит

        • 07 September 2000
        • 553

        #63
        Ну что же если вы так радеете за защиту своего земного отечества - воюйте с арабами, забыв о заповеди любить врагов и не противиться злому.

        Для евреев по плоти есть только одна возможность привиться - привиться верою, причем, верою не в иудаизм, а верой во Христа!

        Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. (К Римлянам 11:23)

        Но привившись, мы видим, что все становятся одним во Христе, и нет уже ни Иудея, ни Эллина.

        и облекшись в нового (человека), который обновляется в познании по образу Создавшего его, где НЕТ ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, НО ВСЕ И ВО ВСЕМ ХРИСТОС. (К Колоссянам 3:10,11)

        Это и есть Благая Весть. Поэтому для иудаистов звучит призыв: веришь обетованиям - прими Евангелия и стань причастником Божьего царства. Смотри, пока ты медлил сколько людей из прочих народов пришли и вкусили благость Иисуса.

        Благая весть ничего не имеет общего с национализмом, будь то русским, сионистким, американским или каким иным.
        Приглашаем путников зайти к нам на огонек
        http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15542

          #64
          Привет, Феофил!
          Ну что же если вы так радеете за защиту своего земного отечества - воюйте с арабами, забыв о заповеди любить врагов и не противиться злому.
          Это не имеет отношения к теме.
          Для евреев по плоти есть только одна возможность привиться - привиться верою, причем, верою не в иудаизм, а верой во Христа!
          Да, а дважды два - четыре. С этим же никто не спорит. Но это тоже другая тема.

          Но привившись, мы видим, что все становятся одним во Христе, и нет уже ни Иудея, ни Эллина.
          И ни мужчины, ни женщины, так что Феофил начинает ходить в женские, простите, удобства.

          Благая весть ничего не имеет общего с национализмом, будь то русским, сионистким, американским или каким иным.
          При чем здесь национализм? Вот Алекс Экс Нигило не еврей, а так же понимает. Просто Библию надо читать всю, а не выборочно, и этот комплекс неполноценности оставить.
          С уважением,
          Дмитрий
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Feofil
            анабаптист-менонит

            • 07 September 2000
            • 553

            #65
            Ответ участнику Дмитрий Резник:
            И ни мужчины, ни женщины, так что Феофил начинает ходить в женские, простите, удобства.
            Вот пришел Рабинович и все опошлил

            Похоже с вами, господа иудаисты (пускай мессианские), спорить бесполезно, вы ждете своего земного Царства, тогда как Царство Божие давно установлено Христом здесь на земле. Ваши праотцы из-за этого не смогли войти в Божье Царство во времена Христа, отвергнув благовествование, поберегитесь, чтобы то же не случилось с вами.

            Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (От Луки 17:20,21)

            Новый завет ясно говорит, что пришествие Христа ознаменуется не установлением мессианского царства на земле, поскольку Царство Христа оно уже здесь в сердцах верующих. Христос наш царь. Но в пришествие его земля будет подвергнута огню.

            А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. ... Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, ЗЕМЛЯ И ВСЕ ДЕЛА НА НЕЙ СГОРЯТ

            (В ТОМ ЧИСЛЕ И РОССИЯ, США, ВИСКОНСИН, ФЕРМА ФЕОФИЛА, НЬЮ_ЙОРК, ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ - список можно продолжить).
            Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ОЖИДАЕМ НОВОГО НЕБА И НОВОЙ ЗЕМЛИ, на которых обитает правда. (2-е Петра 3:7-13)

            Поэтому к нам звучит еще сегодня Евангельский призыв, обратиться к Богу, родиться свыше, отвергнуть себя и следовать за Ииусом (а не за раввинами, которые сами не вошли, и другим не дают войти в Божье Царство).

            ПОДВИЗАЙТЕСЬ ВОЙТИ СКВОЗЬ ТЕСНЫЕ ВРАТА, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием. (От Луки 13:24-29)

            [ 11 Декабря 2001: Сообщение изменил Feofil ]
            Приглашаем путников зайти к нам на огонек
            http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

            Комментарий

            • AlikN
              Завсегдатай

              • 19 August 2001
              • 897

              #66
              Ответ участнику Дмитрий Резник:

              Для евреев по плоти есть только одна возможность привиться - привиться верою, причем, верою не в иудаизм, а верой во Христа!
              Да, а дважды два - четыре. С этим же никто не спорит. Но это тоже другая тема.
              Я не понимаю Вашей позиции. Если Вы так считаете, то о чем спор?
              Бог есть, и это все меняет.

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #67
                Привет Феофил!
                Скажу честно, с вами невозможно разговаривать, вы дергаете цитаты с мясом и затыкаете ими все дыры.

                Бог все исполнил. Закон исполнился во Христе. Ибо он был детоводителем ко Христу. Прочтите Галатам 3:15-29 (сообщение 52). Там все ясно сказано.

                Это ответ на мой вопрос? Напомню суть. Вы прежде сказали что Закон не отменяет обещания данного Аврааму. С этим ни я, ни Дмитрий не спорим, это так. Но есть другая сторона медали, что обещание Аврааму не отменяет обещания Закона. Евреям Бог обещал землю и Царство на земле, и это будет, хотите вы этого или нет.

                Говоря "новый", показал ВЕТХОСТЬ первого; а ветшающее и стареющее близко к УНИЧТОЖЕНИЮ. (К Евреям 8:13)

                Феофил, опять одно и тоже. Прочитайте внимательно это место, может поймете о чем идет речь.

                Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? (К Галатам 4:9)

                М-да. Издеваетесь? Это здесь к чему вообще?

                [ 11 Декабря 2001: Сообщение изменил JAGUAR ]
                JAGUAR

                Комментарий

                • Feofil
                  анабаптист-менонит

                  • 07 September 2000
                  • 553

                  #68
                  Ответ участнику JAGUAR:
                  Евреям Бог обещал землю и Царство на земле, и это будет, хотите вы этого или нет.
                  К сожалению этого вы не дождетесь. Потому что:

                  Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (К Римлянам 14:17)

                  Вы сами подумайте здраво. Какое тут будет Царство, если ясно сказано, что в пришествие Христово земля будет СОЖЖЕНА. И Иерусалим в том числе. И Нью-Йорк, и Москва, и Сидней. Все СГОРИТ дотла. Ничего не останется.

                  И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откровение 21:1-4)

                  Ждете ли вы сего?

                  Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откровение 22:20)

                  Нужно ли Богу установив здесь на земле духовное царство, снова возращаться к плотскому царству? к земному храму? к жертвоприношениям? к ветхим образам?

                  Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? (К Галатам 3:3)

                  [ 11 Декабря 2001: Сообщение изменил Feofil ]
                  Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                  http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #69
                    К сожалению этого вы не дождетесь. Потому что:

                    Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (К Римлянам 14:17)


                    Тогда и вы не дождетесь нового неба и новой земли, на основе этого же стиха. Неужели не понятно, что этот стих к обсуждаемой теме не относится?

                    И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откровение 21:1-4)

                    Ждете ли вы сего?


                    Жду. А ждете ли вы сего:

                    4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                    5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это--первое воскресение.
                    6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

                    Это заметте на ветхой земле.

                    Нужно ли Богу установив здесь на земле духовное царство, снова возращаться к плотскому царству? к земному храму? к жертвоприношениям? к ветхим образам?

                    А зачем тогда вы во плоти живете если царство уже установлено?

                    [ 11 Декабря 2001: Сообщение изменил JAGUAR ]
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Feofil
                      анабаптист-менонит

                      • 07 September 2000
                      • 553

                      #70
                      ЦАРСТВО ХРИСТА НА ЗЕМЛЕ


                      ВВЕДЕНИЕ
                      В последние несколько десятилетий наблюдается громадный рост интереса к изучению эсхатологии, которая является вероучением о конце света и о последнем времени. Интерес этот особенно сосредоточен на природе Царства Христова и на событиях, которые произойдут в последнее время. Каким будет характер Царства Божья и положение в нем детей Божьих? - эти вопросы вызывают частые споры. Вопросы эти очень важны и потому заслуживают библейского разъяснения.

                      Многие бросаются то в одну, то в другую сторону, пытаясь постичь смысл библейских пророчеств. Интерес к ним сильно возрос (Даниил 12,4). Однако, основано ли это познание на понятных местах Писания, и по побуждению Духа Божья? Следует всегда помнить, что Бог обитает в сердце смиренного и сокрушенного человека. Такой человек часто чувствует свою беспомощность. 'Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: "Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтоб оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных"' (Исаия 57,15). Изучая пророчества, нужно исследовать с искренним сердцем, всегда помня, что Божий путь и намерения - это путь смирения, подчас противоположный человеческому представлению, однако спасительный для души.

                      Первоочередным вопросом, с которым должен каждый человек встретиться в жизни, является: "А как насчет моих грехов ?" Священное Писание говорит: 'Все согрешили и лишены славы Божией' (Рим. 3,23). Первейшая необходимость человека - примириться со Справедливым и Святым Богом и получить прощение своих грехов. Это достигается только посредством личного и сердечного обращения к Богу путем раскаяния и исповедания грехов. Пока мы не испытаем этого жизненного переживания в своих сердцах, бесполезно продвигаться дальше в поисках духовных познаний. Мы будем оставаться плотскими людьми, пока не испытаем этой перемены жизни и сердца. 'Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно' (1 Коринф. 1,14).

                      Однажды переживши духовное возрождение от Бога, мы становимся новой личностью в Иисусе Христе. Его Святой Дух пребывает в наших сердцах и ведет нас к истине. Это руководство Духа, непременно, включает и правильное рассмотрение и толкование пророчеств (Иоанн 16,13). Мы обращаем на это внимание, потому что наличие множества различных толкований пророчеств несомненно указывает на тот факт, что многие в своем понимании не руководствуются Святым Духом. Хорошо всегда помнить слова апостола Павла: 'Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто' (1 Коринф. 13,2).

                      Заключительная книга Библии, Откровение - книга пророческая. Она также содержит много своевременных наставлений и увещаний для христиан. Мы наносим себе вред и оскорбляем благодать Божью, если изучаем пророческие книги только с точки зрения предсказания будущих событий. Такой подход может быть хорошо объяснен плотскими побуждениями и приводит скорее к духовной слепоте нежели к духовному просвещению и разумению.

                      Благословение свыше нисходит на тех, кто читает эту книгу пророчества, и читающему предписывается 'слушать и соблюдать', другими словами, подчиняться сказанному в Откровении и употреблять истины, содержащиеся в нем. 'Блажен читающий и слушающий слова пророчества этого и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко' (Откровение 1,3). Оставляя свою душу без духовной пищи, не осудив свой грех и не обретши праведности по вере во Христа, мы упускаем главную суть. Нам надлежит стремиться к более тесному общению с Господом, смиренно исследуя Библейские пророчества.


                      ДВАДЦАТАЯ ГЛАВА КНИГИ ОТКРОВЕНИЯ

                      Вероятно, никакая часть Писания не привлекала к себе столько внимания как двадцатая глава Откровения, и, естественно, никакое пророчество не подвергалось столь разнообразному толкованию, как содержащиеся в ней. Большинство протестантов свой взгляд на эсхатологию основывают на особом толковании этой главы, уделяя много внимания 'тысяче лет царствия'. Другие используют ссылку 'начертание на чело' (стих 4) для подтверждения учения о соблюдении священного седьмого дня. Третьи, исходя из этой главы выдвигают учение о второй возможности спасения или втором суде над грешниками. Встречаясь с различными толкованиями, хорошо поступает тот, кто обращается к правилу провозглашенному апостолом Петром: 'Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии люди, будучи движимы Духом Святым' (2 Петр 1,20.21). Тот, кто руководствуется этим правилом, никогда не будет вырывать особый стих или части Писания из контекста, но лучше будет искать толкование, которое будет согласовываться со всем Писанием.

                      В двадцатой главе Откровения есть несколько примечательных высказываний, которые достойны внимания. (1) Бездна, древний змий и сатана, скованный большой цепью (ст.1-3). (2) Одна тысяча лет, в течении которой сатана был скован, и святые жили и царствовали со Христом (ст.4). (3) Первое воскресение и смерть вторая (ст.5-6). (4) Суд над мертвыми, согласно написанному в книгах (ст.12).

                      У читающих эту главу возникают два вопроса. Во-первых, упомянутые события и тысячелетие следует понимать в буквальном смысле или в образном? Во-вторых, вещи, описанные в ней, уже осуществились, или следует ожидать их исполнения в будущем? Мы имеем дерзновение утверждать, что верим, что двадцатая глава Откровения содержит в себе краткое описание Царства Христова на земле в настоящее время и дает некоторое представление о судном дне, когда все люди предстанут перед Богом.

                      Пророчества часто используют символы и образы для обозначения некоторых событий или духовных развития. Действительно, краткий просмотр пророческих мест Библии подтверждает это правило. На языке пророчества, день часто означает год, например в пророчествах Даниила. Воды и моря символизируют людей и народы. В первой главе Откровения, Сын Божий держит в своих руках семь золотых светильников, символизирующих семь церквей Азии. Семь звезд, которые Он держал - образы семи служителей этих общин. Вся книга Откровения изобилует множеством таинственных чисел и образов, поэтому с этих позиций и следует рассматривать двадцатую главу Откровения.

                      Большая часть номинальных христиан верят, что одну тысячу лет, о которых сказано здесь, следует понимать в буквальном смысле, как тысячу лет. Однако, в том же стихе, где впервые упоминается о тысяче лет, сказано, что сатану низвергли в бездну, заключили и положили над ним печать (ст.3). В предыдущих стихах упоминается ключ от бездны и большая цепь, которой сатана был скован. Ищущий истину читатель сразу же обнаружит затруднение, которое здесь получается. Если тысяча лет являются обыкновенными годами, тогда как же насчет ключа, большой цепи и бездны? Может ли кто предположить, что где-то на земле найдется бездна, или, что сатана действительно будет скован большой настоящей цепью из железа? Мы скорее заключим, что слова о скованном сатане следует понимать не в буквальном, а в духовном смысле. Число одна тысяча должно пониматься в этом же смысле как число, используемое для обозначения эпохи времени. Это никоим образом, как мы увидим дальше, не умаляет ценности и весомости этого пророчества.

                      Как уже было сказано выше, личный опыт и ежедневное общение с Богом являются первейшей необходимостью человека. Там, где это реально претворяется в жизнь, не должно возникать затруднений в понимании духовного смысла пророчеств. С другой стороны, там, где люди машинальны и равнодушны в своем общении с Богом, сатана начинает повреждать их духовное разумение и ведение. Когда люди не испытывают настоящей благодати и победы над грехом в своей жизни, как это должно быть, они теряют надежду обрести благословение в настоящем и потому начинают искать время исполнения своих желаний в будущем. Исходя из этого, мы можем заключить, что сатана вложил мысль, что события, упомянутые в этой главе должны восприниматься в буквальном смысле. Делая это, он также помещает исполнение этих событий в будущем, и человек обречен на борьбу без надежды на победу, в которой он нуждается сегодня, надеясь, что когда-нибудь в будущем Царство Божие наконец будет установлено.


                      ДРУГИЕ БИБЛЕЙСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

                      Имеются ли доказательства в Писании того, что пророчества, изложенные в этой главе, можно понимать как выражение благословенного положения христиан в настоящее время? Наш ответ на этот вопрос: да, мы верим! Прежде всего, потому что Писание указывает о заключении сатаны в оковы и начала Царства мира. Во-вторых, поскольку тысячи тысяч людей на протяжении веков жили и подтверждали эту истину в своей жизни.

                      Из первых стихов главы мы видим, что заключение сатаны в оковы и начало тысячелетия происходит одновременно (ст.1-3). Если рассматривать Библию с точки зрения истории, не очевидно ли, что когда Христос пришел на землю, власть сатаны была сломлена, и он был связан и поражен жертвенной смертью и воскресением Иисуса Христа? Не с тех ли дней, и особенно со дня Пятидесятницы, святые начали править и царствовать со Христом (ст.4)? Это было началом Царства, о котором пророчествовал Даниил, что 'Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится' (Даниил 2,44).

                      Иисус, будучи на земле, свидетельствовал, что врата ада не одолеют Его Царства, Его Церковь (Матфей 16,18). Апостол Павел благодарил Небесного Отца, 'избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего' (Колос. 1,13). Заметьте, как слова Павла подкрепляют и доказывают правоту пророчества Откровения. Павел говорит, что мы избавлены от власти тьмы, но как и каким образом? Заметим также, что апостол говорит, что мы уже введены в Царство, а не когда-нибудь в будущем в него войдем.

                      Как и каким образом верующие вводятся в Царство? Иисус привел притчу, которая дает нам ответ. 'Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? И тогда расхитит дом его' (Матфей 12,28.29). Благодарение Богу, что Христос вошел в дом сильного (сатаны) и связал его навеки, поэтому звучит приглашение Христа: "желающий пусть приходит" (Откровение 22,17).

                      В эпоху Евангелия - в период тысячелетия, когда сатана находится в оковах, люди могут обрести силу побеждать свои грехи и похоти плоти. Хотя сатана еще способен искушать людей, соблазнять и умолять прислушаться к его голосу, он уже лишен своей мертвой хватки держать людей. В период благодати человек имеет право выбрать, кому ему служить, Богу или сатане. Сатана скован в том смысле, что он не имеет более власти принуждать человека грешить и удерживать его в своем плену. Спасение поэтому зависит от желания и решения человека прийти к Господу с раскаянием. Раскаявшийся грешник, обретший новую жизнь во Христе действительно испытывает, что сатана теперь скован, и благодарит Бога за такую милость.


                      СУД ПРАВЕДНЫХ

                      Стих четвертый повествует о том, что во время тысячелетия престолы были уже установлены и святые заняли их. Более того, им было предоставлено право судить, и они жили и царствовали со Христом тысячу лет.

                      Мы должны здесь отметить, что ни в этой, ни в какой другой части Писаний не говориться о том, что Христос вернется на землю с целью установить земное царство с настоящими престолами, где Он и святые материально царствовали бы над миром. Учение о материальном, земном царствовании Христа вместе со святыми - это еще один ловкий ход дьявола, чтобы ввести в заблуждение людей, сбить их с пути ясного понимания Евангелия. Иисус ясно отвечал фарисеям, которые спрашивали Его, когда будет установлено Его Царство. 'Не придет Царствие Божие приметным образом. И не скажут: "вот, оно здесь", или: "вот, там". Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть' (Лука 17,20.21). Обратите внимание, Царство Божие находиться внутри сердца, можно сказать, оно - духовной природы.

                      Рассмотрим это пророчество о престолах и суде с двух сторон. Во-первых, с точки зрения личности. Когда человек отдает свое сердце и жизнь Господу в полном сокрушении воли и души, Бог милостиво прощает все прошлые грехи, даруя ему милость. И на этом все кончается? Нет, Бог и впредь наделяет человека Своей благодатью, и таким образом христианин теперь способен одерживать победу над грехом в своей жизни. Престол символизирует власть и правление. Итак, нам понятно, что христианам дана благодать разбираться или судить в вопросах, касающихся христианской жизни. Суд, которым Бог наделил христиан, является божественным, и истинные праведники будут очень осторожными христианами, всегда заботясь о том, чтобы применять правосудие и подчинять ему свою жизнь. 'Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире' (1 Иоанн 4,1). 'Все испытывайте, хорошего держитесь' (1 Фесс. 5,21). 'Не судите по наружности, но судите судом праведным' (Иоанн 7,24). Короче, истинный христианин постоянно судит свою жизнь согласно нормам Божьего Слова и Духа и управляет своей жизнью соответственно.

                      Во-вторых, скажем вкратце о престолах и суде, рассматривая Божий народ как организм или тело. Те, кто обратились к Богу, были очищены от своих грехов и подчиняются заповедям Христа и Его Слова, составляют тело, Церковь Христа. 'И вы - тело Христово, а порознь - члены' (1 Коринф. 12,27). Бог дал своей Церкви ответственность и благословение применять правосудие. Многие церкви сейчас утратили или отказались от этой обязанности вершить правосудие. Результат весьма печальный: соглашательство с грешным миром и полная потеря христианской сути. Эти церкви быстро оставили старые испытанные пути и дозволили все виды греха и мерзости в своей среде по той простой причине, что утратили благодать осуждать грех как грех и относиться к нему согласно Писания.

                      Истинная Христианская Церковь продолжает сохранять Христовы наставления относительно наказания своенравных членов (Матфей 18,15-17). Обратите особенно внимание на стих 18 этой главы: 'Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе'. Это слова самого Иисуса относительно суда, который он поручил праведникам. Павел писал церкви в Коринфе настаивая на том, чтобы исполнять свой долг и применить осуждение в отношении брата, осквернившегося блудодеянием. 'Что мне судить и внешних? Не внутренних (тех кто в церкви) ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак извергните развращенного из среды вас' (1 Коринф. 5,12.13). Так они и поступили, и мы имеем упоминание об этом во втором послании Коринфянам, что осуждение, примененное общиной, возымело действие, падший брат раскаялся и был возвращен в лоно церкви. Таким образом праведники, как Церковь Христа на земле, управляют и царствуют со Христом тысячу лет, то есть в эпоху Евангелия. Напомним, что Писание нигде не говорит, что Христос должен установить земной престол, но оно просто говорит, что праведники будут жить и править тысячу лет со Христом. Христос живет в сердцах верующих и управляет их жизнью. Разве не верно то, что смиренные христиане усмиряют грех именем Иисуса? Сила и власть исходит с небес, праведники же - простые служители Христа.


                      ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ И СМЕРТЬ ВТОРАЯ

                      Рассмотрим вкратце стих шестой: 'Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет'. Основная мысль этого стиха: 'первое воскресение' и 'смерть вторая'. Вновь упомянутые тысяча лет, несомненно, имеют тот же смысл, что и в предыдущих стихах. Рассматривая первое воскресение в сравнении со вторым воскресением (о котором говорится в одиннадцатом стихе) некоторые находят здесь основание для учения о двух различных судах. Мысль заключается в том, что если некто на первом суде окажется не на высоте, то остается тысяча лет для исправления и подготовки к окончательному суду. Действительно ли этому учит Писание? Мы считаем, что - нет, и предлагаем следующее объяснение, которое, по нашему мнению, находиться в согласии с другими местами Писания.

                      Когда Бог сотворил мир и первых людей, Он сказал Адаму и Еве: "От всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь" (Бытие 2,16.17). Это первое в Библии упоминание о смерти. О какой смерти говорил Бог - духовной или физической? Возможно об обеих, но мы полагаем, что основным значением Божьего предостережения было то, чтобы люди не утратили ту близость и общение с Богом, что они имели тогда. До своего падения они были отзывчивы по отношению к Богу, когда Он приходил в прохладу дня поговорить с ними. Они были живы духовно и физически. Обратите внимание на действие греха, когда они впали в непослушание. Испытывая страх, они мгновенно спрятались, их души и тела уже не были отзывчивы к Богу, как в прежнее время. Они потеряли "жизнь" с Богом, как их и предупреждал Господь. Несомненно, их грех повлек за собою и действие смерти на тело, и, естественно, это передалось на всякую плоть.

                      В силу нашего рождения по плоти, мы все духовно мертвы. 'Как в Адаме все умирают' (1 Коринф. 15,22). Апостол Павел дальше утверждает, что 'преступлением одного смерть царствовала посредством одного', и далее он продолжает: 'преступлением одного всем людям осуждение' (Рим. 5,17.18). Итак, смерть перешла на всех людей без исключения, ибо все мы мертвы, унаследовав от Адама грешную и падшую природу.

                      Теперь перейдем к вопросу о первом воскресении. Духовная смерть перешедшая на всех людей настолько опустошительна, что только духовное воскресение способно восстановить человека к жизни и общению с Богом. Иными словами, в Адаме духовная жизнь была для всех потеряна, но в Иисусе Христе общение и жизнь возвращена через духовное воскресение от мертвых дел плоти. 'Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут' (1 Коринф. 15,22). 'Как преступлением одного всем людям осуждение, так правдою одного всем людям оправдание к жизни' (Рим. 5,18). 'Если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресенья, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху' (Рим. 6,5.6). Испорченная человеческая природа является смертью, которая перешла на всех людей, но 'блажен и свят имеющий участие в воскресении первом'.

                      Внимательный читатель легко заметит, что воскресение имеет духовный, а не физический характер. Это - изменение жизни и сердца, освобождение из трясины и нечистот греха, порока и плотских дел (Галат. 5,19.21) и переход к славной жизни в Христовой свободе. Переход от преобладания грешной природы к соучастию в Божьем естестве (2 Петр 1,4) столь величественен, что Павел описывает его так: 'Кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое' (2 Коринф. 5,17). Человек, переживший подобные переживания, сораспялся, был погребен и совоскрес со Христом. Мы убеждены, что именно в этом смысл первого воскресения, о котором говориться в книге Откровения. Над таким человеком смерть вторая не имеет силы.


                      ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СУД

                      В Адаме все духовно умерли, отпав от благодати Божией. Для того, чтобы возвратить благоволение Бога, необходимо духовное воскресение.

                      Физическая смерть приводит всех людей к тому моменту, когда дела, совершенные человеком, определят его участь в вечности. 'Людям положено однажды умереть, а потом суд' (Евреям 9,27). 'Всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое' (2 Коринф. 5,10).

                      За физической смертью последует телесное воскресение мертвых, как праведных, так и неправедных. Это произойдет в последний, судный день, когда мертвые будут призваны звуком трубы.

                      Для тех, кто имел участие в первом воскресении, смерть откроет врата в вечную обитель с Богом. Для не принявших участие в первом воскресении смерть откроет врата вечным мучениям. Это и есть смерть вторая. 'И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это - смерть вторая' (Откровение 20,14).

                      Хорошо, если мы обратим внимание на основание этого окончательного суда. 'И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим' (Откровение 20,12.13).

                      Библия учит, что праведность христиан заключается не в делах, чтобы 'никто не хвалился' (Ефес. 2,9). Вера покорного и послушного верующего вменяется ему в праведность. 'Не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность' (Рим. 4,5). Но 'вера без дел мертва' (Иаков 2,17). Окончательный суд будет судом удостоверения веры и открытого исповедания ее словом и делом. Если в земной жизни человек был действительно верующим, поступая богоугодно, то это будет очевидно и в этой жизни и на суде.

                      В заключение, давайте рассмотрим некоторые пророчества и места Писания, которые, как мы увидим, учат о существовании в настоящее время Божьего Царства. В книге Амоса мы находим следующее: 'Вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю. От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!" В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние'(Амос 9,9-11). Последний стих этой же главы гласит: 'Водворю их на земле их и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой'.

                      Те кто держаться учения о будущем тысячелетии, буквальном правлении Христа на земле, находят утешение в этих стихах. Многие предполагают, что евреи вскоре вновь построят храм в Иерусалиме, и что Бог вернул их на родину, чтобы они обитали там вовеки. Несомненно, существование в настоящее время евреев как народа является сильным свидетельством в пользу Божьего Слова, и приглашение ко спасению звучит для всех людей, как для евреев, так и для язычников. Но является ли это место Писания предсказанием будущего царства, которому предстоит еще наступить, или же это уже существующая действительность? Обратимся за ответом к книге Деяний Апостолов.

                      В начале христианской эпохи в Церкви возник существенный вопрос: Как быть с язычниками, которые стали обращаться к Богу? Это был настолько волнующий вопрос, что возникла необходимость собрать собор апостолов и старейшин для его рассмотрения. Заслушавши свидетельство о том, как Дух Святой был дан язычникам, как и евреям, Иаков выразил решение собравшихся следующими словами: "Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое; и с этим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено воссоздам, и исправлю ее" (Деяния 15,14-16). Несомненно, Иаков цитировал упомянутые выше слова пророка Амоса. Под водительством Святого Духа Иерусалимский собор пришел к выводу, что призвание язычников ко спасению и есть восстановление храма, о котором говорил пророк Амос. В силу этого мы верим, что ранняя Церковь понимала, что Царство Божие духовной природы и действительно существовало в то время.

                      Другое ясное указание духовной сути Царства Божия мы находим в послании к Галатам 3,16. 'Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано "и потомкам", как бы о многих, но как об одном: "и семени твоему", которое есть Христос'. Учение о будущем царствовании Христа утверждает, что обетования данные Аврааму относительно земли, которую Бог показал ему, указывают, что она будет вечным владением евреев. Это учение основывается на положении, что Бог дал свое обетование Аврааму и его "семени", то есть евреям. Исходя из этого, утверждается, что еврейский народ все еще имеет Богом данное обетование и право на владение этой землей. Евреи сейчас являются по собственному праву нацией, и многие думают, что Бог вскоре совершит великие дела в Израиле. Но давайте еще раз как следует прочитаем упомянутое место Писания.

                      Апостол Павел ясно утверждает, что обетование было дано Аврааму и его семени. Он далее объясняет, что "семя" следует понимать в единственном числе, относящееся к единственной личности, а не ко многим. Затем, он совершенно четко определяет, что это "семя" - Христос. Так обетование, данное Богом Аврааму, относительно земли обетованной нашло свое исполнение в Авраамовом семени, которое есть Христос. Страна, в которой Авраам временно пребывал, и которой позже овладело его потомство, была лишь прообразом истинной земли обетованной, которую Христос и Его народ должен был унаследовать. Истинная земля обетованная - это эпоха благодати чрез Христа, в которой живут сейчас верующие. Бог обещал, что верующий во Христа будет жить и царствовать в ней до скончания века. 'Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии, а если дети, то и наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться' (Рим. 8,16.17).

                      В заключение отметим, что с начала до конца Евангелий, видна центральная мысль: "это должно исполниться". 'Все пророки и закон прорекли до Иоанна' (Матфей 11,13). От дней Иоанна Крестителя Иисус начал исполнять то, что Бог открыл в пророчествах. Вновь и вновь Иисус указывал, что "это должно исполниться". Иисус сказал: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Матфей 5,17.18).

                      Мы верим, что Христос выполнил свое назначение во время своего пребывания на земле. Когда Он воскликнул на кресте: "Свершилось!", то имел в виду, что план спасения был свершен. Для Него это не было, как некоторым может показаться, крушением надежд на создание земного царства, поскольку оно никогда не было его намерением и целью. Он установил духовное Царство, которое существует и поныне. Сейчас Иисус сидит по правую руку от Отца и ходатайствует за людей. Когда Иисус вернется вновь, то Он придет свершить суд и заберет верных Ему домой на небо, чтобы пребывали там с Ним вовеки.


                      ТРАГИЧЕСКАЯ ОШИБКА

                      До прихода Христа еврейский народ ошибочно надеялся, что Мессия установит земное царство и освободит народ от ярма владычества римлян. Многие мудрые религиозные вожди того времени не могли принять, что Человек, родившийся в столь скромных условиях, может быть обещанным Царем. Они также не могли уразуметь и принять природу Царства, которое пришел установить Иисус. Поэтому они отвергли Сына Божия и все еще ожидают Его появления в будущем. Ирония в том, что многие люди, исповедующие христианство, сегодня впадают в ту же ошибку, будучи не способны принять и постигнуть истинную природу Царства Иисуса Христа. В результате, они тоже ожидают наступления Царства Божия в будущем, в то время как благовестие Евангелия в том, что Царство уже наступило, оно здесь и сейчас!

                      Спасение требует покорного сердца. Христос допускает в свое Царство смиренных и кающихся. Тот, кто отождествлял себя истинным Царством мира во Христе никогда не воспринимался обществом. Моисей избрал 'страдать с народом Божиим... и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние' (Евреям 11,25.26).

                      --------------------------------------------------------------------------------
                      Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                      http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                      Комментарий

                      • Feofil
                        анабаптист-менонит

                        • 07 September 2000
                        • 553

                        #71
                        Ответ участнику JAGUAR:
                        [b]Жду. А ждете ли вы сего:

                        4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                        5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это--первое воскресение.
                        6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

                        Это заметте на ветхой земле.
                        Именно, оно это царство уже здесь. См. вышеприведенное толкование.

                        Слышали ли вы о ПЕРВОМ ВОСКРЕСЕНИИ?


                        Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и НАСТАЛО УЖЕ, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. (От Иоанна 5:25)

                        Посему сказано: "встань, спящий, и ВОСКРЕСНИ ИЗ МЕРТВЫХ, и осветит тебя Христос". (К Ефесянам 5:14)

                        Блажен и свят имеющий участие в ВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откровение 20:6)


                        Писание ясно говорит, что сначал Бог оживляет нас мертвых по грехам - оживляет наш дух - это первое духовное воскресение. А в пришествие и оживит наши тела:

                        Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых ОЖИВИТ И ВАШИ СМЕРТНЫЕ ТЕЛА Духом Своим, живущим в вас. (К Римлянам 8:11)

                        А зачем тогда вы во плоти живете если царство уже установлено?
                        Зачем живу во плоти?

                        и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то ЖИВУ ВЕРОЮ в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (К Галатам 2:20)

                        А по плоти мы уже не живем:

                        Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если ЖИВЕТЕ ПО ПЛОТИ, то УМРЕТЕ, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. (К Римлянам 8:12-14)

                        [ 11 Декабря 2001: Сообщение изменил Feofil ]
                        Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                        http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #72
                          Привет,Ягуар!
                          Ну такого терпения,как у вас с Димой,у меня нет.
                          А на оскорбления переходить не хочу.
                          Ну пишет он:"Царство Божие уже давно установлено"[!!!].И что?А то,что люди неверующие,читающие или слышащие подобную чушь,начинают крутить головой,раскрывать широко глаза,пытаясь увидеть это Царство,и видят несправедливость,кровь,войны,грех.Какое крутое "царство" они видят!Мда-а-а.Потеряла дикая маслина нюх,потеряла.
                          Феофил,если-бы вы принимали всё Писание,а не меньшую часть его,то вы бы знали,что когда евреи будут крушить арабов,то Бог любви и милосердия будет на стороне именно евреев.Какая досада...
                          Alex.

                          Комментарий

                          • Feofil
                            анабаптист-менонит

                            • 07 September 2000
                            • 553

                            #73
                            Ответ участнику Ex nihilo:
                            Феофил,если-бы вы принимали всё Писание,а не меньшую часть его,то вы бы знали,что когда евреи будут крушить арабов,то Бог любви и милосердия будет на стороне именно евреев.Какая досада...
                            Alex.
                            Бог будет на стороне миротворцев, а не крушителей:

                            Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (От Матфея 5:9)

                            Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо ВСЕ, ВЗЯВШИЕ МЕЧ, МЕЧОМ ПОГИБНУТ; (От Матфея 26:52)


                            И евреи взявшие меч - мечом погибнут. Так с ними было уже не раз в истории - например в 70 году, когда Иерусалим был разрушен по пророчеству Христа. А Христиане, которые были верны слову, и не стали воевать - смогли выбраться из города невредимыми.

                            Читали ли вы и эти слова:


                            Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного. (От Матфея 5:43-45)

                            Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. НЕ БУДЬ ПОБЕЖДЕН ЗЛОМ, НО ПОБЕЖДАЙ ЗЛО ДОБРОМ. (К Римлянам 12:20,21)


                            Всему этому учил Иисус - евреев, а Апостолы и евереев и уверовавших из язычников. Так поступали верные Божьи дети на протяжении веков. И это отличало их от лжехристиан. Истинные Христиане никогда не используют насилие. Царство Христа - это царство мира.

                            Апостол Павел будучи необращенным юношей Савлом чинил насилие для защиты своего иудаизма, став же учеником Христа, он готов был лучше пострадать нежели применить силу.

                            Он писал:

                            Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы (2-е Коринфянам 10:4)


                            Поэтому, если кто либо крушит арабов ли, евреев ли, русских ли, американцев ли - тот не Божий сын вообще, но сын диавола. Ибо дьявол пришел губить:

                            Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я (Христос) пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. (От Иоанна 10:10)

                            Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. (1-е Петра 5:8)


                            [ 11 Декабря 2001: Сообщение изменил Feofil ]
                            Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                            http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                            Комментарий

                            • AlikN
                              Завсегдатай

                              • 19 August 2001
                              • 897

                              #74
                              Ответ участнику Ex nihilo:
                              [QB]
                              Ну такого терпения,как у вас с Димой,у меня нет.
                              А на оскорбления переходить не хочу.
                              Ну пишет он:"Царство Божие уже давно установлено"[!!!].И что?А то,что люди неверующие,читающие или слышащие подобную чушь,начинают крутить головой,раскрывать широко глаза,пытаясь увидеть это Царство,и видят несправедливость,кровь,войны,грех.Какое крутое "царство" они видят!Мда-а-а.Потеряла дикая маслина нюх,потеряла.
                              Царство Божие действительно уже установлено.
                              Оно внутри каждого человека :

                              20 не придет Царствие Божие приметным образом,
                              21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
                              (Лк.17)

                              Просто, чтобы войти в него нужно приложить усилия :

                              "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него."(Лк.16:16)

                              Когда мы любим, надеемся, верим, помогаем, сопереживаем людям, преодолевая свою слабость и свой эгоизм, мы - граждане этого Царства.

                              если-бы вы принимали всё Писание,а не меньшую часть его,то вы бы знали,что когда евреи будут крушить арабов,то Бог любви и милосердия будет на стороне именно евреев
                              Знаете, я живу в Иерусалиме и однажды даже был совсем рядом с местом одного из терактов. Я знаю, что такое, каждый раз входя в автобус, не знать, выйдешь ли оттуда живым!
                              Конечно у Израиля есть право защищать себя, ведя военные действия.
                              Тем не менее, я убежден в том, что нельзя убивать и, как Вы выразились, "крушить" невинных жителей Палестины. И, так или иначе, нужно будет придти к мирному соглашению.

                              Ну а Бог всегда на стороне миротворцев!

                              [ 11 Декабря 2001: Сообщение изменил AlikN ]
                              Бог есть, и это все меняет.

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #75
                                Привет Алекс!

                                Да, я тоже не могу отвечать на цитаты вырванные с мясом, которыми затыкают любые дыры, а уж на эсхатологические простыни, как вы говорите, тем более. Ну не будет Царства на земле - это образ. И народы уже никто не прельщает, ведь сатана уже скован. И зверь и лжепророк уже в озере. Ляпота...
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...