Мессианский иудаизм - 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шалом
    Участник

    • 28 November 2001
    • 297

    #31
    Шалом Вам, уважаемый Феофил.
    Очень неприятно, когда нас не понимают, но когда откровенно обворовывают - жутко противно...
    Вы затронули самое трепетное и святое - Ешуа.
    По милости Вс-вышнего Вас пригласили в Его Царство, простили грехи, дали свободу...учат уму разуму (имею ввиду Слово и Духа Святого), а вы себя так ведёте...не хорошо!
    Вам обидно, что Ешуа был Еврей? Вы хотите, чтобы мы поверили в нееврейского Иисуса?
    Да, мы не знаем сейчас Ешуа по плоти. Но нам дан для веры и спасения наш Машиах, рождённый в Бейт-лехеме Мирьямью, от Руаха хаКодэш (Святого Духа), учившего спасению от Иудеев (Ин.4.21-24).Мы Его понимаем, служим Ему и ждём исполнения всех обетований о которых говорили и Дмитрий и Вы, и всех тех, о которых не сказано на этом форуме!
    Что вы хотите? Чтобы мы воспринимали Ешуа через Вас?
    И мыслили сообразно Вашему учению?
    Если Вы имеете хоть немного уважения к принявшему Вас Отцу, прошу, смените противостояние на дружеский диалог. Если хотите нас понять, спрашивайте, анализируйте,
    если хотите, привидите доводы...но не превозноситесь. Как вы считаете себя сыном, так и мы, то есть мы одна семья...а если "евреи родились чуть раньше", то есть, чуть старше (не для превозношения сказано) зачем вы ревнуете?
    Радуйтесь, славте Создателя! Мы же не осуждаем Вас как вы это делаете...хотя нам это часто очень не понятно. Вам дана свобода, (как и нам) и мы уважаем и Того, кто её дал Вам, и Вас.
    Побеждающий наследует всё!

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #32
      [QUOTE]Ответ участнику Шалом:
      Шалом!Ура!
      C тех пор как начал активно-агрессивно нести свои сентенции Феофил,я лично резко остыл к этому форуму:такой отстой просто тяжело читать.
      А по мессианскому иудаизму,он как человек некомпетентный,вообще не понятно,что хочет сказать:встрял в тему,не понимая о чем речь.
      Они бы[это по скрету] очень,конечно,хотели бы,что-бы Йешуа был русским,ну на худой конец чукчей.А тут такая нескладуха - еврей.Это у них в крови.Вот и передергивают Павла под себя.Я это называю - наглая,возгордившаяся собой,дикая маслина.Нюх потеряла.
      Alex.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15542

        #33
        Привет, Феофил!
        Так и у Захарии написано, как 10 человек из разных народов возьмутся за полу иудея и скажут: мы пойдем с тобою, потому что мы знаем, что с тобою Б-г.
        Это обыкновенный иудей, а не церковь.

        --------------------------------------------------------------------------

        А я думал, что это Апостолы. А может и Иисус не тот Мессия? Надо другого ждать?


        Речь не идет о каком-то конкретном иудее, как те десять язычников - не десять конкретных язычников. Посмотрите в контексте Захарии и увидите, что речь идет о времени после восстановления Израиля, когда весь Израиль будет знать Г-спода. Где будет тогда церковь, я не знаю, во всяком случае, именно Израиль, согласно Исаии, будет учить народы познанию Г-спода. Прошу не увидеть в этом какого-то превозношения. Что написано, то написано. В другом месте написано, что все народы взойдут на гору Г-сподню, ибо из Сиона выйдет закон, и слово Г-спода - из Иерусалими.
        С уважением,
        Дмитрий
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Student Of Christ
          Сама по себе

          • 20 April 2001
          • 106

          #34
          Дима, так ведь народы УЖЕ учатся познанию Господа, учатся уже около 2000 лет (+-) - со времен Пятидесятницы.
          И недаром ученикам даны были тогда языки вместе со Святым Духом - если бы их проповедь была только для израильтян, то и языков не надо было бы - ученики и так говорили на арамейском (или какой тогда был в ходу в Иерусалиме). Но:
          Деяния 2
          6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
          7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
          8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
          9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
          10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
          11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
          А если Вы скажете, что были просто евреи из рассеяния, то заметьте, что там были в том числе и прозелиты - то есть обрезанные из язычников.
          Так что не в будущем Царстве, а уже сейчас, как и 2000 лет назад, разные народы учаться СПЕРВА у иудеев (просто хронологически - ведь первые ученики были евреями), ЗАТЕМ и у других учеников - уже из своей среды (примеры, я думаю, не надо приводить) - в итоге, у Церкви, т.е. у Иудеев по духу.

          [ 06 Декабря 2001: Сообщение изменил Student_Of_Christ ]

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #35
            [QUOTE]Ответ участнику Student_Of_Christ:

            Привет ученик!

            Я не Дима, но отвечу.

            А если Вы скажете, что были просто евреи из рассеяния, то заметьте, что там были в том числе и прозелиты - то есть обрезанные из язычников.

            Именно это были евреи из рассеяния, собравшиеся на праздник, как написано Деян.2:5 "В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом." Естественно что были и прозелиты, так как они через обрезание присоединились к Израилю, но там не было ни одного язычника, впрочем это доказывается и словами из проповеди Петра, ведь он обращается к "мужам Иудейским" (Деян.2:14), к "мужам Израильским" (Деян.2:22), к "мужам братиям" (Деян.2:29), ко "всему дому Израилеву" (Деян.2:36), которым принадлежит обетование и детям их и всем дальним (т.е. евреям в рассеянии) (Деян.2:39). В пятидесятницу не было и слова о язычниках, к тому же это бы обесценило полностью привитие язычников в 10-ой главе, было бы непонятно, почему в самом начале Петр их принимал и проповедывал им спасение, а в 10-ой главе так упорно отказывался от проповеди язычникам "я никогда не ел ничего нечистого".


            Так что не в будущем Царстве, а уже сейчас, как и 2000 лет назад, разные народы учаться СПЕРВА у иудеевх

            Дима приводил отрывки о тысячелетнем Царстве с центром в Иерусалиме, с Храмом и жертвоприношениями, где Царем будет Мессия Иисус.
            JAGUAR

            Комментарий

            • Student Of Christ
              Сама по себе

              • 20 April 2001
              • 106

              #36
              Мир всем!
              Интересно, если имелись в виду только евреи по плоти из рассеяния, то зачем нужны разные языки?
              И Дима как раз писал, если я не ошибаюсь, о том что в будущем разные народы будут учиться у Израиля по плоти, а это не так фактически.
              "речь идет о времени после восстановления Израиля, когда весь Израиль будет знать Г-спода. Где будет тогда церковь, я не знаю, во всяком случае, именно Израиль, согласно Исаии, будет учить народы познанию Г-спода"
              И опять повторюсь, что Церковь Божия - Израиль по духу - будет учить (и учит) народы познанию Господа, что мы и видим (хотя и далеко не весь Израиль по плоти - сын рабы - стал свободным, познал своего Господа и Мессию.
              И скажите, какие это жертвоприношения в будущем Царстве, если главная и единственная Жертва - Христос - уже принесена? За что жертвы, если грехов у граждан того Царства не будет (точнее, они им прощены уже)?

              [ 06 Декабря 2001: Сообщение изменил Student_Of_Christ ]

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #37
                [QUOTE]Ответ участнику Student_Of_Christ:

                Привет ученик!

                Интересно, если имелись в виду только евреи по плоти из рассеяния, то зачем нужны разные языки?

                Ну так ведь евреи из рассеяния были, они и знали те языки, на которых заговорили апостолы, каждый слышал свое наречие, это была их родная разговорная речь, и не каждый из них знал иврит.

                И Дима как раз писал, если я не ошибаюсь, о том что в будущем разные народы будут учиться у Израиля по плоти, а это не так фактически.

                Дима писал все правильно, и отрицать Диму в этом вопросе - отрицать пророков и интерпритацию пророчеств о восстановлении Израиля. Все о чем писал Дима принадлежит Израилю, а не церкви, это же земная надежда, Царство в центре с Иерусалимом, где будут царствовать евреи во главе с Царем Мессией.

                И опять повторюсь, что Церковь Божия - Израиль по духу - будет учить (и учит) народы познанию Господа, что мы и видим (хотя и далеко не весь Израиль по плоти - сын рабы - стал свободным, познал своего Господа и Мессию.

                Ну, здесь у вас все спутано. Во-первых церковь никогда не была духовным Израилем. Я подозреваю, что этот термин перефразировка Рим.3, где Павел пишет об Иудеях по духу. В этой теме уже много об этом месте Писания говорилось, но я повторюсь, что Павел не учит там о том, что язычники стали Иудеями по духу, а показывает кто из евреев по плоти является настоящим евреем - тот, кто не только наружно Иудей, но и внутренне таков, т.е. речь идет только о евреях, как позже он пишет о своих братьях по плоти, что "не все Израильтяне что от Израиля", что вовсе не означает, что существуют некие Израильтяне, которые не от Израиля. Во-вторых Израиль по плоти не сын рабы, простейшее доказательство тому Павел, который сам был Израильтянин и говорил что он сын свободной. Речь ведь идет в Галатах об оправдании верой, а не законом, те кто хотят стоять под законом и есть дети рабы.


                И скажите, какие это жертвоприношения в будущем Царстве, если главная и единственная Жертва - Христос - уже принесена? За что жертвы, если грехов у граждан того Царства не будет (точнее, они им прощены уже)?

                А это уже вопрос к Богу, а не ко мне, Который так постановил. Что я могу сказать - читайте пророков, Иезекиля, где подробнейшим образом описан Храм и жертвенник времен Царства, где также будут восстановлена суббота и все праздники.

                [ 06 Декабря 2001: Сообщение изменил JAGUAR ]
                JAGUAR

                Комментарий

                • Караулов Александр
                  Участник

                  • 21 October 2001
                  • 15

                  #38
                  Всем ШАЛОМ! Наконец-то я до вас добрался, братья мои евреи по плоти! Без стремления отвлечь внимание на себя, коротко выскажусь.

                  Давно хочу дать начало теме "Второе пришествие Христа и Израиль", но чтобы очередной раз не выглядеть шляпой, я перечитал все 15 страниц темы Екс нихило "Мессианский иудаизм".

                  Кстати, Екс Нихило! Интересный ты парень! Я обращаю на тебя внимание с тех пор, как ты отреагировал на мою эсхатологическую простынь. Как ни странно, ты мне симпатичен.

                  Как -то летом, мне удалось войти в общение с евреями в форуме "Израиль" в МИГНЬЮСе, и был весьма удовлетворен тем, КАК они со мной разговаривали и отвечали на мои вопросы. Такой "мирской" вежливости надо поучится всем нам, исповедующим Иисуса живого!

                  Тогда я сказал им, что у меня в жизни случилась одна удача и одна неудача. Удача - уверовал в еврейского Бога, неудача - родился неевреем. И родившись от Бога, я не стал евреем!!!

                  Я никогда не записывался в евреи и считаю абсурдным понятие "Духовный Израиль", которое относят к язычникам, принявшим Мессию как Господа.

                  Верующий во Христа еврей не теряет своей национальности, русский -христианин не становится Иудеем. Плоть остается плотью. А вот дух, получивший Божью Жизнь с наслаждением читает Еф.2:16 "И в одном теле примирил обоих с Богом посредством Креста, убив вражду на нем"

                  Благодарю Бога моего за Рим.11:26-29. Дары и призвание Божие непреложны. Здесь ответ Феофилу. Ибо Бог посредством живого Христа полагает здесь у нас молиться за Израиль, детей Авраама по плоти, которые есть будущие участники Отцовского обетования " А НА ДОМ ДАВИДА И НА ЖИТЕЛЕЙ ИЕРУСАЛИМА ИЗОЛЬЮ ДУХ БЛАГОДАТИ И УМИЛЕНИЯ, И ОНИ ВОЗЗРЯТ НА НЕГО, КОТОРОГО ПРОНЗИЛИ И БУДУТ РЫДАТЬ О НЕМ"
                  Караулов

                  Комментарий

                  • Feofil
                    анабаптист-менонит

                    • 07 September 2000
                    • 553

                    #39
                    Ответ участнику Шалом:
                    Как вы считаете себя сыном, так и мы, то есть мы одна семья...а если "евреи родились чуть раньше", то есть, чуть старше (не для превозношения сказано) зачем вы ревнуете?
                    Евангелие ясно говорит, что Божьим народом являются все уверовавшие во Христа, и национальность здесь не имеет значения. У нас есть только один старший брат - Христос. И евреи, и особенно необращенные никак не могут считать себя за "старших братьев".

                    И особых преимуществ мы не видим в словах Павла для евреев в деле спасения:

                    Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. (К Римлянам 3:9-12)

                    Какое преимущество было от плотского еврейства?
                    Писание ясно говорит нам:
                    Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (К Римлянам 3:1,2)

                    Если человек принимал Слово, то он становился Божьим чадом. Но вверенное слово подразумевало большую ответственность:

                    Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: ВАМ ПЕРВЫМ НАДЛЕЖАЛО БЫТЬ ПРОПОВЕДАНУ СЛОВУ Божию (как видим это исполнилось), но как ВЫ ОТВЕРГАЕТЕ ЕГО И САМИ СЕБЯ ДЕЛАЕТЕ НЕДОСТОЙНЫМИ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, то вот, мы обращаемся к язычникам. Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. (Деяния 13:46,47)

                    Мы читаем о таких отвергнувших слово евреях:

                    Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. ...Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. ... Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. ВАШ ОТЕЦ ДИАВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (От Иоанна 8:39-44)

                    а фарисеи и законники ОТВЕРГЛИ волю Божию о себе, не крестившись от него. (От Луки 7:30)

                    Мы видим справедливость слов Писения:

                    Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (От Иоанна 1:11-13)

                    То есть мы сново приходим к тому от чего ушли:

                    для невозрожденных, как евреев, так и неевреев такое есть Слово:

                    Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. (К Римлянам 3:9-12)

                    Для принявших Христа, рожденных от Бога, как евреев, так и неевреев по плоти звучит такое слово:

                    Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы СЕМЯ АВРААМОВО и по обетованию НАСЛЕДНИКИ. (К Галатам 3:28,29)

                    Да, Иисус был по плоти еврей. Он пришел к своим по плоти, но они его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. Это и есть то старое доброе Евангелие, которое звучит уже 2000 лет.

                    Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет АНАФЕМА. (К Галатам 1:8)

                    А мессианский иудаизм по-моему бессмыслен, поскольку, он от тех духовных благ, явленных нам во Христе Иисусе, снова обращается к ветхим образам. И ждет какого-то еще НОВЕЙШЕГО ЗАВЕТА для Израиля, тогда как Писание уже исполнилось:

                    Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (К Евреям 9:11,12)

                    Больше нет нужды в Храме на земле. И его уже нет как 2000 лет. И не будет. Ибо Храм Божий наши тела.

                    Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (К Евреям 8:10-13)

                    Этот завет не будет дан евреям в конце времен. А уже был дан 2000 лет назад. И те, кто вступил в него, как иудеи, так и эллины - стали причастниками духовного Царства Христа.

                    Нашим отечеством является не государство Израэль, но небесное отечество - родина Христа.

                    Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, (К Филиппийцам 3:20)

                    Так что вот, что я вам скажу, дорогие евреи (месиански и немесианские). Покайтесь и веруйте в ЕВАНГЕЛИЕ. Прочтите послание к ВАМ - к ЕВРЕЯМ и познайте, что обетования ИСПОЛНИЛИСЬ во Христе Иисусе - и вступите с Ним в НОВЫЙ ЗАВЕТ сейчас, а не ждите какого-то призрачного земного царства в стране Израиль, которое может быть и наступит, но никак не будет Божьим царством. Не обманывайтесь.

                    не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (От Луки 17:20,21)

                    C Христианской любовью к евреям, русским, чукчам, американцам, китайцам, нанайцам и всем прочим народам,

                    Феофил

                    В качестве дополнительно чтения предлагаю богословский трактат
                    Царство Христа на земле
                    Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                    http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                    Комментарий

                    • Eliyahu Ryvkin
                      Ветеран

                      • 05 December 2000
                      • 1462

                      #40
                      Мир Вам, возлюбленные, с праздником освящения Вас!
                      А что Вы ответите, если я скажу, что Новый Завет еще не вступил в силу?

                      Комментарий

                      • Feofil
                        анабаптист-менонит

                        • 07 September 2000
                        • 553

                        #41
                        Ответ участнику Eliyahu Ryvkin:
                        Мир Вам, возлюбленные, с праздником освящения Вас!
                        А что Вы ответите, если я скажу, что Новый Завет еще не вступил в силу?
                        Ну вы, батенька меня удивляете своими откровениями.

                        Если Новый Завет не вступил в силу, тогда "Христос напрасно умер". Получается, что завещатель умер, а завещание оказалось недействительным? Никак!

                        Неужели пролилась всуе кровь Завета? Что мы вспоминаем на вечере?
                        ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (От Матфея 26:28)

                        то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай НОВОГО ЗАВЕТА, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там НЕОБХОДИМО, чтобы последовала СМЕРТЬ ЗАВЕЩАТЕЛЯ, (К Евреям 9:14-16)

                        Нет Христос не напрасно умер. И новый завет его верен и непреложен.

                        Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к НЕБЕСНОМУ Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю НОВОГО ЗАВЕТА Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. (К Евреям 12:22-24)

                        И причастниками этого Нового Завета стали все рожденные от Бога верующие, как из иудеев, так и язычники, ибо и о них было пророчество:

                        Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. (Деяния 15:14-18)

                        Мы знаем, что в ранние Христиане не полагали различия между иудеем и эллином. Они не организовывали специальной церкви "мессиянских евреев", не устанавливали промежуточного звена между Христианством и удаизмом. Уверовавшие иудеи не стыдились соблазна креста. Сам Павел "рассудил быть у вас НЕЗНАЮЩИМ НИЧЕГО, КРОМЕ Иисуса Христа" (1-е Коринфянам 2:2). Если во Христе нам даровано все, то зачем нам иудаизм, пускай даже "мессианский"?

                        Ибо Христос послал меня не крестить, а БЛАГОВЕСТВОВАТЬ, не в премудрости слова, чтобы НЕ УПРАЗДНИТЬ КРЕСТА Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, -- сила Божия. (1-е Коринфянам 1:17,18)

                        С Христианской любовью,

                        Феофил

                        [ 09 Декабря 2001: Сообщение изменил Feofil ]
                        Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                        http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                        Комментарий

                        • JAGUAR
                          Ветеран

                          • 30 January 2001
                          • 3589

                          #42
                          Ответ участнику Eliyahu Ryvkin:
                          Мир Вам, возлюбленные, с праздником освящения Вас!
                          А что Вы ответите, если я скажу, что Новый Завет еще не вступил в силу?
                          Эх, Элияhу, зря выходит евреи ждали обетований что кроткие наследуют землю, что будет Царство на земле с Царем Мессией, что все евреи от мала до велика будут знать Бога, когда НЗ вступит в силу, не говоря уж об обетовании небывалых урожаев и благоденствии. А про Храм в Царстве тоже зря написано, не будет его. Может стоит выкинуть пророков, чтобы жить по Феофилу?
                          JAGUAR

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #43
                            [QUOTE]Ответ участнику Караулов Александр:
                            Мерси за комплеман
                            Я хоть часто и кусаюсь,на самом деле белый и пушистый.
                            Alex.

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #44
                              [QUOTE]Ответ участнику Eliyahu Ryvkin:
                              Шалом!
                              Не вступил.Если бы Новый Завет вступил в силу,то все евреи,от мала до велика,знали бы Бога,и Его законы были бы написаны у них на сердцах.А этого,увы,не видно.В основной массе Израиль очень далек от Бога.
                              Но меня раздражает та пошлая идея,которая идет с церковных кафедр,что,мол,Церковь - это "духовный Израиль".Тоже мне,умники.
                              Alex.

                              Комментарий

                              • AlikN
                                Завсегдатай

                                • 19 August 2001
                                • 897

                                #45
                                [quote]Ответ участнику Ex nihilo:
                                Ответ участнику Eliyahu Ryvkin:
                                Шалом!
                                Не вступил.Если бы Новый Завет вступил в силу,то все евреи,от мала до велика,знали бы Бога,и Его законы были бы написаны у них на сердцах.А этого,увы,не видно.В основной массе Израиль очень далек от Бога.
                                Но меня раздражает та пошлая идея,которая идет с церковных кафедр,что,мол,Церковь - это "духовный Израиль".Тоже мне,умники.
                                Alex.
                                Новый Завет был заключен на Тайной Вечери самим Господом :
                                19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
                                20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лк. 22,19-20)

                                Что же касается Церкви и Израиля , то послушайте ап. Павла :

                                6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                                7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                                8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. (Рим. 9)
                                ...
                                25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную--возлюбленною.
                                26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.(Рим. 9)

                                Таким образом, все дети обетования Израильтяне. И не только из евреев, но и из язычников. Посмотрите, что ап. Павел говорит язычникам, принявшим Иисуса :

                                11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
                                12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                                13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                                ...
                                19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу (Еф. 2)

                                Однако Господь не отвернулся и от той части еврейского народа, которая отпала от Церкви. Ап. Павел иногда употребляет слово Израиль и для обозначения еврейского народа, в отличии от язычников и говорит, что весь(!) Израиль спасется :

                                25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, --чтобы вы не мечтали о себе, --что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
                                26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

                                И сам Иисус говорит, обращаясь к евреям : "не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!" (Матф. 23,39). То есть, еврейский народ на каком-то этапе вернется к Господу.

                                С уважением,
                                Алик.

                                [ 10 Декабря 2001: Сообщение изменил AlikN ]
                                Бог есть, и это все меняет.

                                Комментарий

                                Обработка...