Мессианский иудаизм - 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Feofil
    анабаптист-менонит

    • 07 September 2000
    • 553

    #16
    Мне кажется, Баптистас просто не те слова используется. Нацизм - обычно ассоциируется с гитлеровским фашизмом и это слово не следует вообще употреблять.

    Национализм. Да есть такая проблемма. У православных, например. Ну думают они, что Россия - Богоизбранная страна. У Американцев тоже бывает - они думают, что Америка - богоизбранная страна. Ну и у евреев тоже (сионизм) - думают, что они по-прежнему Божий народ, тогда мы знаем из Писаний, что дети Божьи, рожденные от Духа Святого, судь Божий народ

    Тем самым мы видим, кто народ Божий: Евреи, русские, американцы, чукчи, арабы и все прочие племена, принявшие Иисуса Христа своим спасителем. Наше отечество - на небесах. Мы странники и пришельцы в этом мире.

    Я думаю, что детям Божьим вообще не нужно беспокоиться о своей национальной принадлежности.


    где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. (К Колоссянам 3:11)

    некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. (1-е Петра 2:10)

    Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, (К Ефесянам 2:11-20)
    Приглашаем путников зайти к нам на огонек
    http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

    Комментарий

    • Feofil
      анабаптист-менонит

      • 07 September 2000
      • 553

      #17
      Вот есть вопрос на засыпку.

      Мы знаем, что Авраам был еврей, ибо:

      И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы. (Бытие 14:13)

      У него было два сына. По идее они должны были быть евреями? Но почему то один был еврей, а другой не еврей?

      Подсказка: Римлянам 9:6-10, Галатам 4:22-31

      Возможное возражение: у Измаила мама была не еврейка - египтянка.

      Хорошо, идем дальше: у Иссаака было два сына: Иаков и Исав. Иаков - еврей. Исав - не еврей. Мама - еврейка, папа - еврей. Близнецами были. А один еврей, другой не еврей. Как такое может быть. Смотри подсказку.

      Другой парадокс: жил был Феофил (то бишь я). Папа был полуславянин, полуэстонец. Мама - славянка. А Феофил - еврей. Как такое может быть? Даже знает из какого колена - из колена Иудина. Потомок Авраама.

      Подсказка: Галатам 3:7-9
      Приглашаем путников зайти к нам на огонек
      http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

      Комментарий

      • Feofil
        анабаптист-менонит

        • 07 September 2000
        • 553

        #18
        Библейский Словарь:

        еврей - всякий потомок Авраама
        по плоти, который был первым
        назван этим именем (Быт 14.13).
        Слово еврей происходит либо от
        имени Евера (см. Евер,а), либо от
        глагола "ебер" - "переходить через"
        (который произошел, возможно, от
        слов "из-за реки" - Нав 24.2-3). Под
        этим именем израильтяне были
        широко известны другим народам.
        После возвращения евреев из плена
        за ними закрепилось другое
        название - иудеи (по названию
        колена Иудина, преобладавшего в
        Иудейском царстве).
        Приглашаем путников зайти к нам на огонек
        http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #19
          Ответ участнику Feofil:
          Другой парадокс: жил был Феофил (то бишь я). Папа был полуславянин, полуэстонец. Мама - славянка. А Феофил - еврей. Как такое может быть? Даже знает из какого колена - из колена Иудина. Потомок Авраама.

          Подсказка: Галатам 3:7-9
          И все таки Феофил, вы не еврей, и уж тем более не из колена Иудина. В Галатах не идет речь о еврействе и вообще о национальности, а о вере, что верующие благословятся с Авраамом как его сыны. Но это не доказывает то, что уверовавший язычник становился евреем из колена Иуды, иначе можно выкинуть как бред Римлянам, с его "во-первых Иудею, потом и Еллину", или "Какое преимущество быть Иудеем - великое во всех отношениях" и т.д. Да и кроме того, стихи о Иудеях по духу (из Рим. 3) относятся только к евреям, а к язычникам отношения не имеют, язычники там вообще не рассматриваются.
          JAGUAR

          Комментарий

          • Feofil
            анабаптист-менонит

            • 07 September 2000
            • 553

            #20
            Ответ участнику JAGUAR:
            И все таки Феофил, вы не еврей,
            А вы почитайте те места писания (в подсказках), и получится, что я потомок Авраама - еврей! А говорить еврею, что он не еврей - это антисемитизмом попахивает!

            Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. (К Галатам 3:7)

            [ 28 Ноября 2001: Сообщение изменил Feofil ]
            Приглашаем путников зайти к нам на огонек
            http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #21
              Феофил, читал я эти подсказки. Однако вопрос мой так и остался, нужно ли выкинуть Римлянам, где Иудеям все во первых? Кроме того абсолютно ясные стихи о язычниках, что им не нужно превозносится, они дикая маслина и держатся верою. По-вашему ведь получается что все разделения Павла на Иудеев и Еллинов - полная чушь, потому как и язычники стали Иудеями, интересно, кто же такие Еллины, которым нужно послужить в телесном Иудеям, которым нельзя превозноситься, которым все во вторых?
              JAGUAR

              Комментарий

              • Feofil
                анабаптист-менонит

                • 07 September 2000
                • 553

                #22
                Ответ участнику JAGUAR:
                По-вашему ведь получается что все разделения Павла на Иудеев и Еллинов - полная чушь,
                совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. (К Колоссянам 3:9-11)

                Пора давно оставить эти ветхие образы, и обратиться к реальности.

                Для евреев по плоти остается одно обетование:

                Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. (К Римлянам 11:23)

                То есть - чрез веру во Христа Иисуса, как своего спасителя, через рождение свыше. Они снова станут евреями по духу.
                Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                Комментарий

                • JAGUAR
                  Ветеран

                  • 30 January 2001
                  • 3589

                  #23
                  Ответ участнику Feofil:


                  совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. (К Колоссянам 3:9-11)

                  Пора давно оставить эти ветхие образы, и обратиться к реальности.

                  Для евреев по плоти остается одно обетование:

                  Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. (К Римлянам 11:23)

                  То есть - чрез веру во Христа Иисуса, как своего спасителя, через рождение свыше. Они снова станут евреями по духу.
                  Да это все правильно, только при чем здесь евреи из колена Иудина? Павел ведь в римлянах ясно сказал, что язычнику поступающему правильно, его праведность вменится в обрезание, и поэтому Иудеи, которые только наружно таковые еще не настоящие Иудеи, а настоящие Иудеи среди евреев только те, которые не только наружно, но и внутренне таковы, правда это вовсе не значит что и язычники стали Иудеями, язычникам это не нужно.
                  JAGUAR

                  Комментарий

                  • Feofil
                    анабаптист-менонит

                    • 07 September 2000
                    • 553

                    #24
                    Ответ участнику JAGUAR:
                    Да это все правильно, только при чем здесь евреи из колена Иудина?
                    По Христу. Он был из колена Иудина. Наш Брат.
                    Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                    http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #25
                      Ответ участнику Feofil:


                      По Христу. Он был из колена Иудина. Наш Брат.
                      Опять вы все напутали, Феофил. Ну при чем здесь это? Опять таки, возникает попутный вопрос - почему Павел пишет что он из колена Вениаминова? Неужели уверовавшие евреи из других колен автоматически переходят в колено Иудино? Как видим нет.
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15542

                        #26
                        Ай да Ягуар! Славно поддел!
                        А Петр пишет, что, если женщины благочестивы и послушны мужьям, то они - дети Сарры, которая повиновалась Аврааму, называя его господином. Ясно, что речь идет о том, духовном родстве, о том, чтобы ходить по стопам Сарры.
                        И Иисус - брат в том смысле, что у верующих и у Него - один Отец, Б-г. А Б-г не еврей. Так что верующие не становятся евреями, да еще из колена Иудина. Евреям Иисус действительно брат, в прямом смысле, но им не надо от этого становиться евреями, они и так евреи.
                        Кроме того, это неправда, что у евреев осталось одно обетование - привиться вовремя. А земля, например? А все блага, описанные у пророков: победа над врагами, огромные урожаи? А восстановленное служение в храме из Иезекииля? А то, что все евреи будут знать Б-га, от малого до большого из Иеремии?

                        С уважением,
                        Дмитрий
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Feofil
                          анабаптист-менонит

                          • 07 September 2000
                          • 553

                          #27
                          Ответ участнику Дмитрий Резник:
                          А земля, например?
                          Жаль мне вас. Не ту землю вы ожидаете, что надо.

                          Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (2-е Петра 3:10-13)

                          Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, (К Филиппийцам 3:20)

                          Ясно, что речь идет о том, духовном родстве
                          Духовное родство однозначно выше плотского, как было уже показано на примере плотских и духовных детей.

                          То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. (К Римлянам 9:8)

                          Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? (К Галатам 4:9)

                          Посмотрите например как толковал Петр восстановление скинии Давидовой:

                          Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. (Деяния 15:14-18)
                          Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                          http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                          Комментарий

                          • Feofil
                            анабаптист-менонит

                            • 07 September 2000
                            • 553

                            #28
                            Ответ участнику JAGUAR:
                            Опять таки, возникает попутный вопрос - почему Павел пишет что он из колена Вениаминова?
                            То по плоти. Но Писание ясно говорит:

                            То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. (К Римлянам 9:8)

                            Евреям же по плоти, необходимо стать евреями по духу, тогда они будут наследниками тех духовных благословений, явленных во Христе Иисусе. А ветхозаетные пророчества были прообразами того, что исполнилось в Новом завете.

                            Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (К Римлянам 2:28,29)

                            Вы обрезаны плотским обрезанием, а обрезаны ли ваши сердца? Вот главный вопрос:

                            Иным иудеям по плоти было сказано братом Стефаном (только не надо его называть антисемитом, пожалуйста, он был ведь тоже еврей по плоти):

                            Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. (Деяния 7:51)

                            [ 28 Ноября 2001: Сообщение изменил Feofil ]
                            Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                            http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15542

                              #29
                              Привет, Феофил!
                              Жаль мне вас. Не ту землю вы ожидаете, что надо.
                              И ту, и другую. Б-г не лжет. Его дары непреложны.

                              Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (2-е Петра 3:10-13)

                              Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, (К Филиппийцам 3:20)

                              Но пока земля не разрушилась, предстоит пожить тут. Вот Б-г и даст землю Израилю, и он будет владеть ею тысячу лет.

                              Духовное родство однозначно выше плотского, как было уже показано на примере плотских и духовных детей.

                              То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. (К Римлянам 9:8)


                              Это не имеет отношения к делу. Это значит, что обещанное евреям получат именно достойные, верующие евреи. Контекст говорит за себя. Из двух детей Авраама был избран Исаак. Заметьте, вполне естественный сын. А не пусть даже очень верующий слуга Элиэзер из Дамаска. Написано: не будет он твоим наследником, но тот, кто выйдет из чресл твоих и т.д.

                              Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? (К Галатам 4:9)
                              Это другая тема. И говорится язычникам.

                              Посмотрите например как толковал Петр восстановление скинии Давидовой:

                              Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. (Деяния 15:14-18)

                              Здесь не сказано, что церковь станет скинией Давида. Здесь сказано, что, когда Г-сподь восстановит Израиль и царское правление потомка Давида, тогда к Нему обратятся все народы. Так и у Захарии написано, как 10 человек из разных народов возьмутся за полу иудея и скажут: мы пойдем с тобою, потому что мы знаем, что с тобою Б-г.
                              Это обыкновенный иудей, а не церковь.

                              С уважением,
                              Дмитрий
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Feofil
                                анабаптист-менонит

                                • 07 September 2000
                                • 553

                                #30
                                Ответ участнику Дмитрий Резник:
                                Так и у Захарии написано, как 10 человек из разных народов возьмутся за полу иудея и скажут: мы пойдем с тобою, потому что мы знаем, что с тобою Б-г.
                                Это обыкновенный иудей, а не церковь.
                                А я думал, что это Апостолы. А может и Иисус не тот Мессия? Надо другого ждать?
                                Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                                http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                                Комментарий

                                Обработка...