Извиняюсь за задержку с ответами, сильно занят по работе. Всем остальным обязательно отвечу позже.
С уважением, Олег.
					С уважением, Олег.
| До сих пор я полагал, что Евангелия и Писания Апостолов открывают нам 2 фундаментальных истины... Но вправе ли мы говорить, что эти истины в Танахе были отображены частично? Или же мы вправе говорить, что истины были полноценно изложены в Богодухновенных Писаниях пророков, а в Богодухновенных Писаниях апостолов и евангелистов показано их конкретное воплощение? | 
| прошу вас всех принимать меня без споров о мнениях | 

| Благодать Господа нашего Йешуа ХаМашиа со всеми нами! | 
| Ну вот, а моя живая вера обнаруживает себя посредством послушанию Б-гом данному Закону. | 
| Какая наглость - решать за Б-га, какие дела добрые! | 
| Если нет, то питайтесь молоком и не обсуждайте мессианский иудаизм. | 
| Петр выразил недоумение, и не смотря на то, что ничего не понял, пошел и сделал как ему было сказано. А Вы предпочитаете не делать того, чего не понимаете. | 
| Если бы древние евреи рассуждали подобно Вам, никто из них никогда бы не исполнил заповеди о лулав, и даже скиния не была бы построена. | 
| не Вы, ни тем более я не можем сойти за невежественных язычников, которые не обладали Писанием. | 
| Да, вот тот брат и получит откровение духа, что хорошо жить с братом как с женой. Подите, проверьте без Библии. | 
| А Библия - это неважно. Там же не написано, что нельзя носить мини. Ну и выбросьте ее на свалку. Духа достаточно. | 
| данное как образы, говорится о событиях, а не о заповедях. | 
| Я отвечу о клятве тогда, когда Вы мне обьясните, почему Павел клянется несколько раз. Пока Вы мне это не обьясните, даже не приводите больше этот "аргумент". | 
| Захарию как ни толкуй, как не крути, а иначе не понять. Разве что уж очень захотеть. | 
| Повторяю, мы не знаем расписания жизни Павла. И говорить не о чем. Кроме того, мы не знаем, насколько считалось обязательным в те времена посещать храм три раза в год, учитывая, что диаспора была огромная. | 
| Ну да. Вы не можете, и выдумываете. А я не могу и не выдумываю. | 
| А Вы попробуйте, увидите, много или немного. | 
| Они говорили, что язычники не могут спастись без обрезания плоти, а вот это и низводило роль жертвы Мессии. Именно это было злом, а не то, что они чересчур нагружали язычников. | 
| Язычникам все было во вторую очередь, которым Христос служителем стал из милости, чтобы возблагодарили Бога. | 
| ис-полняющий Закон в полноте получает награду: «царство священников» т.е. то Царство, где будет актуально приношение жертв и служение священников и Царство над народами. Именно Иудеям даны обещания В ПРОРОЧЕСТВАХ, в контексте НОВОГО ЗАВЕТА правление над язычниками и народами. Язычники с таким уникальным правом даже и близко не стояли и не будут стоять, ибо обещания Пророков непреложны: «никакой сын необрезанной равно как и сын чужой не войдет в святилище». | 
| Ну конечно, этакий второй сорт людей. Не забывайте, что "нелицеприятен Бог". А что проповедь Евангелия была изначально направлена на евреев, так должно было совершиться устроение домостроительства Божиего. Отвергли свои, чтобы получили язычники. Как и сам Христос пророчествовал : "многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю". | 
| «никакой сын необрезанной равно как и сын чужой не войдет в святилище». А вы сейчас не относите себя к "царству священников"? И как вы понимаете Ис.52:1 в контексте пророчества о приходе Христа. О правлении евреев над язычниками - это уж совсем. Вначале уверовавшие язычники будут судить со Христом мир и ангелов, а потом резко станут ведомыми Иудеями. Антропоморфное Царство у вас получается. | 
| "Триипостасность Бога", по-моему, открыта в Танахе ничуть не хуже, чем в Евангелиях и Писаниях Апостолов. | 
| О правлении евреев над язычниками - это уж совсем. Вначале уверовавшие язычники будут судить со Христом мир и ангелов, а потом резко станут ведомыми Иудеями. Антропоморфное Царство у вас получается. | 
| Значит вы все же не прочь, по вере, накормить иноплеменника мертвечиной? | 
| И не думал этого делать! Но если, как я уже говорил, вы увидите утопающего язычника и решите помочь, то это что, не доброе дело? Или Господь в законе нигде не называл это добрым... | 
| Не стоит пренебрегать контекстом. Петр, как написано, недоумевал только вначале. Потом же, Дух сказал ему идти с ними нимало не сомневаясь. Да и сам Петр потом обьяснит Корнилию, что пришел беспрекословно ,вопреки запрету для Иудеев, только потому, что ему это открыл Бог. Так что Петр был достаточно рассудителен. | 
| Я уже говорил, что до прихода Мессии от них требовалось беспрекословное соблюдение закона Моисея. | 
| Смысл был в том, что под словом "законное" или "беззаконие" не всегда подразумевается Синайский закон. | 
| Проверю Библией, но не обязательно Моисеевым законом. Хотя, как я уже говорил, моральные постановления являются базой. | 
| Что за бред! Я что, где то усомнился в полезности Божиего слова? Как и говорилось прежде, все аргументы строились мной в защиту того, что Моисеев закон был ограничительным и данным до времени прихода Мессии. | 
| Цитата "данное как образы, говорится о событиях, а не о заповедях. ---------------- В этом конкретном месте да, но в посл. к Евреям мы видим прообразность не только в событиях, но и в заповедях. | 
| Я отвечу о клятве тогда, когда Вы мне обьясните, почему Павел клянется несколько раз. Пока Вы мне это не обьясните, даже не приводите больше этот "аргумент". ------------------- Дайте ссылки на все места, чтобы я ничего не пропустил. | 
| Захарию как ни толкуй, как не крути, а иначе не понять. Разве что уж очень захотеть. -------------------- Наверное и Матфей «уж очень захотел» и, как будто, неверно истолковал Захарию 11:13 (да ещё и умудрился приписать текст Иеремии) о плате пророка. | 
| Во первых, мы можем достаточно достоверно определить хронологию жизни Павла после обращения (в которой все посещения Иерусалима засвидетельствованы), | 
| во вторых, речь идет не об обычаях того времени, а о абсолютно ясном и точном предписании закона. К тому же, если не ошибаюсь, то минимум раз в три года он должен был по закону приносить десятину в Храм. | 
| Я не выдумываю, а пользуюсь общепринятым истолкованием подобных мест в ранней Церкви. | 
| А ведь бремя, которое возлагает Христос на уверовавших, в отличие от упомянутого Петром, легко. | 
| Они говорили, что язычники не могут спастись без обрезания плоти, а вот это и низводило роль жертвы Мессии. Именно это было злом, а не то, что они чересчур нагружали язычников. --------------- Вот интересно, неужели те, которые даже Павла называли невеждой в слове, не понимали простой вещи закон не распространяется на язычников. Но отнюдь, они, в силу своей ревности, пытались точно соблюсти требование закона желаешь войти в народ Божий обрежься. | 
| Ответ участнику Дмитрий Резник Интересно, никогда мне такая мысль не приходила в голову! | 

Комментарий