Закон Господень
Свернуть
X
-
[quote=Geizer;2026486]Откуда вы это взяли? В Евангелии такого учения нет! Жертва Христа искупает вас от только от ваших грехов
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:10-14)
, а не освобождает от закона! Иоанн Креститель сказал: "Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира" (Ин. 1: ). Об освобождении от закона в Евангелии ничего не говорится. Уверовал - очистился, "иди и впредь не греши" (Ин.). Если Христос говорит: "не греши", значит, закона Божия Он не отменял. Причём, вера во Христа смывает ваши грехи только один раз: уверовал - грехи простились, живи праведно, а согрешил снова - надо каяться, молиться или жертву приносить. Или скажете: а я уверую ещё раз, и ещё раз, и десять раз и сто? Нет, прощение по вере во Христа даётся один раз, а дальше - "иди и впредь не греши". Но вы учите беззаконию: уверовал и греши сколько хочешь - жертва Христа всё искупит...
Жертва Христа искупает вас от ваших прошлых грехов, а про будущие ничего не сказано. Не обольщайтесь: тот, кто грешит, есть грешник, независимо от того, верует он во Христа или нет.
Так же сказано и про рождённого от Него: 1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Всё чётко и ясно сказано,и ничего не надо выдумывать!
Сам Иисус сказал, что отвергнет тех, кто верует в Него, но не соблюдает заповеди закона Отца Небесного:
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7: 21-23). Делающие беззаконие - это те, кто считает, что закон уже не нужен..Но в Библии противоречий нет,есть только человеческая несостоятельность.Это духовная книга,потому вам и не открыты её истины.Соболезную!
Никаких я штрафных очков не заработаю! Ибо форум это христианский, а не павловский. И святыней, как вы сами сказали, считается Евангелие Иисуса Христа, а не послания Павла.
Что больше: наставления Христа или послания Павла?
А вот тебя, грешник, надо давно гнать отсюда. Ибо форум христианский, а Христос - Посланник Бога. А ты против самого Бога выступаешь, отвергая Его святой закон.
Бедная душа , ты опять путаешь Закон Моисеев с вечным законом Господним,Законом Духа жизни.
Так кто из нас прав, а кто провинился?
Я обличаю заблуждения какого-то апостола, а ты против Самого Господа Бога клевещешь - что Он якобы отменил Свой закон.
Деян22:19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах, 20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его. 21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
Если отменил, то что же Он - ошибся что ли? Недодумал что ли закон, что решил Его переменить? Ты представляешь Бога глупым и несовершенным, подобным тебе.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Так не ты ли - оскорбитель Бога, которого и надо попросить с этого форума?
Я подвергаю бесчестью слово Божие??? Я как раз защищаю Слово Божие от искажений. Я защищаю Бога и Его закон от таких поругателей как вы. И кто бы не искажал Слово Бога, будь он хоть трижды апостол, истинные христиане должны решительно отвергнуть такого исказителя.
Христианам нужно собрать вселенский собор и разобраться: как это у вас в одном и том же своде "священных книг" противоречащие друг другу утверждения содержатся? Почему в одном месте тот же Павел говорит о соблюдении закона (Рим. 2: 13), а в другом о его ненужности (Гал. 2: 16)? Кто из них Павел, а кто - нет? Надо разобраться по поводу правомерности канонизации некоторых книг Нового Завета. Ибо некоторые книги Нового Завета прямо противоречат заповедям Христа. Церковь Христова должна жить и развиваться, а не застывать и коснеть в невежестве. Дух Божий не умер, он живёт, и да поможет Он христианам придти в верному решению...
..............
И, если вы признаёте "Послание к Галатам", где сказано, что "законом не оправдается никакая плоть", то тогда отвергните Евангелие, где сказано, что "ни одна йота не прейдёт из закона". Если же всё же признаете, что главнее Евангелие, то должны отвергнуть послание, которое попирает евангельские истины.
Иисус Христос сказал: "Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви" (Ин. 15: 10), а апостол Павел учит, что заповеди Бога не нужны. Возникает вопрос: а христианин ли Павел
Ничего такого удивительного я здесь не написал. На этом форуме уже есть даже отдельная тема о противоречиях в учениях Павла и Христа:
Учения : Иисус Христос vs Павел - http://www.evangelie.ru/forum/t52179-59.html
Да, удивительно,вообще как только Павла-мужа веры, не пытались очернить все эти 2000 лет,а Господь его блюдет до ныне,истинного хранителя семени Божьего.Здорово!
Значит, этот вопрос не у меня одного возник. На той теме проводится опрос и на сегодняшний момент 20% посетивших эту тему считают, что учения Христа и Павла отличаются, и что Павел, развив учение Христа, увёл его в сторону от истины.
Вы уж определитесь: вы Христовы или Павловы?
Я же знаю точно одно: «Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!» (Втор. 27: 26).
2Кор3:7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
Рим8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Это вы сейчас клевещете на меня. Где это я клеветал на апостола?Уж не почитаете ли вы Павла наравне с Богом или даже больше?
Разве я приписал ему что-то сверх того, что он говорил? И что это у вас за гнев из-за Павла?
Кто из нас должен покаяться? Я призываю к соблюдению заповедей Бога, а ты выступаешь против Бога и Его закона, прикрываясь каким-то ничтожным Павлом. Кто больше: Павел или Бог? По-моему, это ты должен покаяться в своём беззаконии, а мне каяться не в чем.
Это ты дашь отчёт пред Всевышним за свою клевету на Него и на Иисуса Христа! Ни Бог, ни Иисус Христос никогда не отменяли Своего закона, а ты учишь беззаконию как будто это учение Христа, и призываешь тут всех плюнуть на закон Божий (а значит - и на Бога). Это тебя нельзя терпеть на этом форуме, проповедник греха.
Покайся, может, Бог тебя ещё простит...
Это ваша интерпретация моих слов.Вы приписываете мне чего я не говорил,потому как закона Господня не знаете!А судите меня и злословите,как будто бы духовный.
Мир всем верящим в Свет!
Комментарий
-
Мир всем христовым!
Невозможно держаться старого и преуспевать в новом.
Но "наше" новое, оно же и древнее.
А то старое, названо немощным и бесполезным, отжившим.
(2Кор.3: 10) "То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего" .Обетование Его - есть Жизнь вечная. Возрадуемся же и восторжествуем!
Последний раз редактировалось Кулагин 777; 29 March 2010, 06:45 AM.Комментарий
-
Вопрос
Почему в посалнии к Еврееям, центральная мысль не закон, а обетование данное Арааму,там закон в роли временного средства, а не выступает самой целью для спасения?Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
По сей причине, им и пишут об Аврааме, что его праведность была истинной и настоящей, в противовес их ложной и несовершенной, чтобы задумались и опомнились. Но и тут же, с печалью, констатируют факт, что они стали не способны слышать. Ибо таково то заблуждение, которое и ныне блокирует умы подавляющего большинства христиан.
Благослови вас Господи.Комментарий
-
Я уже писал в этой теме, ув.Вилли, что в земном Иерусалиме, церковь не приняла, явленый в первые годы по благодати, истинный образ церкви, образ от семени Его, не утвердилась в нём. А вновь заквасилась иудаизмом, семенем рабства.
По сей причине, им и пишут об Аврааме, что его праведность была истинной и настоящей, в противовес их ложной и несовершенной, чтобы задумались и опомнились. Но и тут же, с печалью, констатируют факт, что они стали не способны слышать. Ибо таково то заблуждение, которое и ныне блокирует умы подавляющего большинства христиан.
Благослови вас Господи.
Аминь, брат!Всё чётко,коротко и ясно!
И в тоже время больно и резко,как соль на гноящуюся рану.
Пора исцеляться!
Мир вам!Комментарий
-
Я уже писал в этой теме, ув.Вилли, что в земном Иерусалиме, церковь не приняла, явленый в первые годы по благодати, истинный образ церкви, образ от семени Его, не утвердилась в нём. А вновь заквасилась иудаизмом, семенем рабства.
По сей причине, им и пишут об Аврааме, что его праведность была истинной и настоящей, в противовес их ложной и несовершенной, чтобы задумались и опомнились. Но и тут же, с печалью, констатируют факт, что они стали не способны слышать. Ибо таково то заблуждение, которое и ныне блокирует умы подавляющего большинства христиан.
Благослови вас Господи., просто тяжело прочитать все 90 страниц, я в крации пробежался, не много понял о чем речь, но вопросы все равно остались...
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Интересно, а почему вы написали этот донос на Гейзера, но не написали донос на своих коллег, которые то же самое говорили про Иакова, брата Иешуа?
Вас не учили в школе, что доносы - это низко, грязно и подло?
Вас не учили, что лицеприятие - это низко, грязно и подло?
Впрочем, я все время забываю, что мы действительно находимся на христианском форуме.
Донос,в чём вы меня обвинили,друг,-есть тайное действие м часто,как правило анонимное.
То в чём я обвинил Гейзера,во всеуслышание,было желание обратить внимание всех на то,каким образом попирается имя проповедника веры Христовой.Причём делается это под прикрытием самого Христа, превращая Павла из истинного продолжателя дела Божьего в противника, грешника и беззаконника!
Лично я ни вас, ни Гейзера не знаю, мы не знакомы.И я могу судить о людях на форуме лишь по их отношению к Слову Божьему и желал бы и к себе того же.Потому если вижу, что кто-то извращает писание,и даже готов вычеркнуть из него,то что ему не нравится,то и говорю об этом прямо при всех.
А грязно и подло это, то что тот, кто говорит,что соблюдает Моисеев закон,основные заповеди которого-любовь,запросто тут же может похулить,обозвать и унизить человека!!!?Тем самым вы и свидетельствуете о себе,что закон не исполняете и исполнить не можете.А значит ваше исповедание ложно и лицемерно, и жизни Божьей не имеет,и как написано : Евр.7:
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как [сие было] не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
Впрочем, я все время забываю, что мы действительно находимся на христианском форуме.
И когда прозвучал открытый призыв к христианам,то испугавшись,вы поспешили обозвать это "доносом"!
Мир вам!Комментарий
-
Закон Господень - НЕ УПРАЗДЕН, он Вечен, от начала творения.
Все им созиждится, живет и дышит, потому-то он и назван - ЗАКОНОМ ДУХА ЖИЗНИ.
А не буквы смертносной.
Авраам был праведен не на основание закона 10 заповедей, а на основание закона ВЕРЫ, Закона Духа Жизни.
Им он жил и был праведен.
Никто, утверждающийся на делах закона - оправдан не будет.
Законом познается грех, а не праведность Божья!Комментарий
-
Законе заповеди плотской и ветхой (законе букв смертоносных, т.е. закона Моисеева) и о законе Христове, законе вере, законе духа Жизни во ХРисте Иисусе, пребывая в котором - мы не согрешам.
Авраам был опрвдан законом веры, потому что жил верою пред Богом, духом.
И жил он до прихода заповеди плотской, на что и упираем ап.Павел.
На этом примере, Господь и показывает нам, что путь праведности через веру Божью - был всегда, даже тогда, когда не было закона на скрижалях каменных написанного. Сей закон познается в духе, исполняется верой и в этом буква смертоносная не имеет места.
Во времена Авраама и письменность-то только зарождалась и была уделом не многих.
А закон духа жизни, может всегда человек принять, если сердце его чисто, без лукавство, дабы он смог Бога узрить и услышать.
В этом закон - воля Божья для нас.
Чтобы нас Сам Господь внутри учил, а не буквы (только).
За каждой буквой - есть дух.
Но если его не познать, не принять, не увидеть - то толку нам от знания этих букв - не будет ни какого.
Вот об этом Ап.Павел евреям и пытался сказать...
Трудно был им, духовно богатым - это принять.
Но это была правда Божья......Комментарий
-
Комментарий
-
Посмотрите на закон как на зеркало, в нем видна и отражается наша жизнь, мы видим что хорошо, а что плохо. Вот и все. Как мы законом спасаемся? Да никак! Его функция отображать грех. Вот и все.
А Христос спасет всех, кто в раскаянии обратится к нему или к Господу Богу ЯХОВА, тому Он пошлет Дух Отца ЯХОВА- Всевышенго Бога. Он помагает все понять.
И слово это.... - закон... ну для меня это так не звучит! Слово закон созвучно слову надзиратель, но то что для одних закон-надзиратель, то для меня Слово Бога, и для меня это отрада и все мое желание.
А те кто противятся "закону" и учат этому, то противятся они Богу, потому что нет на них Божего благословения.Последний раз редактировалось Fisherrr; 30 March 2010, 07:38 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Может быть Павел и сам до Христа,понимал ,что закон это цель, его же мнение о нем поменялось после обращения, а не до, вот Павел и понял, что цель Закона,Христос, до пришествия веры, мы были заключены под стражею закона, так он пишет, он его не умаляет закон, а всего лишь дает понять что это средство, но не сама цель, я так понял.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Вот тогда зло и приходит.
Средство - не может быть целью.
А предназначение закона - показать нам наше истинное лицо, если мы искрени в своем стремление к Богу. И дать нам возненавидеть себя хорошего, ради Божьей славы и жизни.
Без закона - трудно уразуметь путь веры.
Ибо она кажется такой ничтожной, само собой разумеющийся ,что человек оставляет этот путь.
ХОтя первоначально, Бог дает нам жизнь, а не смерть.
Закон же открывает в нас грех ,а значит смерть.Комментарий
Комментарий