Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А что Вы увидели в цитате Кол.2:8 что я что то добавил?
То, что написано в Кол.2:8, я вижу. Но вот Ваше применение цитаты вне контекста самого Послания Павла, а совсем при других обстоятельствах, вот на это я и хотел бы услышать именно Ваш комментарий. Ибо покуда предложенная Вами цитата находится на своем месте в Послании - это слово Божье. Но как только Вы ведернули ее из контекста и применили по своей дерзости совсем при других обстоятельствах - то это уже лично Ваше слово. Ну как и цитирование Библии вне контекста сатаною в пустыне, когда тот искушал Иисуса Христа. И Вы употребили слова Божьи для осуждения отцов Церкви, в то время как Павел писал далеко не об отцах Церкви (возможно, Вы этого и не знали, но Вас так просто некто научил...).
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Вы оговорили людей (отцов Церкви). А когда обвиняют несправедливо, то сама совесть побуждает вступиться за невинно притясняемых и обвиняемых. Вот я у Вас и попросил изъяснится. Ибо нападки на отцов Церкви, то более похоже на фобию преследования у некоторых здешних форумчан.
Сообщение от BRAMMEN
Складывается впечатление что если я приведу цитату Лук.6:42 то мне нужно будет доказывать что то.
Человек, берущий в уста свои слова Божьи, непременно должен быть готовым к тому, что ему придется дать отчет за свое поведение. Если не в этой жизни, то за гробом непременно. Ибо брать слова Бога и применять их в угождение собственного представления об истине - это тоже самое, что призывать Бога в свидетели собственного заблуждения. А это уже пострашнее обычного греха, ибо здесь уже хулится Сам Бог.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
То, что написано в Кол.2:8, я вижу. Но вот Ваше применение цитаты вне контекста самого Послания Павла, а совсем при других обстоятельствах, вот на это я и хотел бы услышать именно Ваш комментарий. Ибо покуда предложенная Вами цитата находится на своем месте в Послании - это слово Божье. Но как только Вы ведернули ее из контекста и применили по своей дерзости совсем при других обстоятельствах - то это уже лично Ваше слово. Ну как и цитирование Библии вне контекста сатаною в пустыне, когда тот искушал Иисуса Христа. И Вы употребили слова Божьи для осуждения отцов Церкви, в то время как Павел писал далеко не об отцах Церкви (возможно, Вы этого и не знали, но Вас так просто некто научил...).
А вот тут, следуя вашей наглядной логике, я могу писать что вы это всё сфантазировали для провокации скандала и обязаны доказать. Но ,уверяю Вас, не Вы мне ни я Вам ничего не должен. А то Вы ещё следуя такой логике скажите что я Вам должен стиральную машину "Вятка". Итак, конкретная фраза есть в которой Вы хотите меня измазать? Если нету, то не позорьтесь.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Вы оговорили людей (отцов Церкви). А когда обвиняют несправедливо, то сама совесть побуждает вступиться за невинно притясняемых и обвиняемых. Вот я у Вас и попросил изъяснится. Ибо нападки на отцов Церкви, то более похоже на фобию преследования у некоторых здешних форумчан.
Больше конкретики! У меня лично не возникает желания преследовать. Слово притЕсняемых пишется через "е". На мой взгляд Вам есть за что благодарить.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
А вот тут, следуя вашей наглядной логике, я могу писать что вы это всё сфантазировали для провокации скандала и обязаны доказать. Но ,уверяю Вас, не Вы мне ни я Вам ничего не должен. А то Вы ещё следуя такой логике скажите что я Вам должен стиральную машину "Вятка". Итак, конкретная фраза есть в которой Вы хотите меня измазать? Если нету, то не позорьтесь.
Вы сами себя измазываете. Ибо Ваше поведение заметил не один я. Коль Вы выдвинули обвинение людям, то должны и держать ответ. А если считаете, что не должны, то это Ваше право. Но в последний День с Вас все равно спросится за этот преждевременный и несправедливый суд.
PS: Если я позорюсь в Ваших глазах, то меня это не смущает. Ибо если бы Вы только меня оговорили, то это было бы не так страшно для меня. Куда страшнее для меня оказаться среди тех людей, которым в последний День предъявят обвинение, что у них на глазах несправедливо бесчестили людей (в данном случае отцов Церкви), а я молчал и не вступился за невинных. Ибо принимающий Его посланников, принимает и Его. А бесчестящий слуг Господина, бесчестит и Самого Господина.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Да куда уж конкретнее?
Я же написал Вам, чтобы Вы прокомментировали, на основании чего Вы применили слова Павла (написанные совсем при других обстоятельствах), по отношению к отцам Церкви.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Певчий ! Вы писали что учились заочно в духовном институте , как вас учили насчет икон ?
Как ни странно, но именно в учебниках там такого вообще вопроса не рассматривали. А так, между собой, пятидесятники были по-разному настроены по отношению к иконам. Были и радикалы, для которых то было самым настоящим идолопоклонством. Но были и другие, которые сдержанно к ним относились. Среди таковых был и я. Ну мне как-то сразу то было открыто, что православные поклоняются не иконам, а Богу. Единственное, я не признавал того тогда только потому, что о них не было написано в Библии. Ведь мышление у меня к тому времени было уже протестантским. А протестанты, как Вы знаете, "букву" превозносят превыше ДУХОВНОГО содержания. Т.е., если нет буквальной "буквы" в Библии, то они то сразу же отвергают. Это уже позже пришло мне переосмысление по данному вопросу.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Как ни странно, но именно в учебниках там такого вообще вопроса не рассматривали. А так, между собой, пятидесятники были по-разному настроены по отношению к иконам. Были и радикалы, для которых то было самым настоящим идолопоклонством. Но были и другие, которые сдержанно к ним относились. Среди таковых был и я. Ну мне как-то сразу то было открыто, что православные поклоняются не иконам, а Богу. Единственное, я не признавал того тогда только потому, что о них не было написано в Библии. Ведь мышление у меня к тому времени было уже протестантским. А протестанты, как Вы знаете, "букву" превозносят превыше ДУХОВНОГО содержания. Т.е., если нет буквальной "буквы" в Библии, то они то сразу же отвергают. Это уже позже пришло мне переосмысление по данному вопросу.
Певчий!
Это уже не смешно! Это мания!
В сотый раз у вас спрашивают: какого "духа содержание"? И для кого "ибо написано"? А вы все "А у попа была собака.....".
Тогда обращайтесь в соответствующие учреждения, если у Вас все так плохо.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Иисус говорит Фоме : ты поверил потому что увидел Меня : .( Иоанна .20 .29 ) блаженны невидевшие и уверовавшие.Получается что " православные " не блаженные . Так как они " видят " икону - портрет Иисуса .А Иисус сказал что блаженны - невидевшие и уверовавшие.
...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 )....всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) ....при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .
Комментарий