Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Нет, не может, христианин не может, потому что это грех, святые отцы Православия учили отлучать взявших в руки оружие на три года от Причастия. С другой стороны мы столько творим греха вольного и невольного, что защита земного Отечества вряд ли будет грешнее.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Интересненько
- - - Добавлено - - -
Первый раз вижу такое утверждение с ссылкой на Православие.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Иисус позволил грешникам убить себя. Этим он показал пример людям, как надо поступать в этом мире.
И стоит ли боятся что убъют, если Бог воскресит и даст жизнь вечную?я вас люблю!Комментарий
-
Отлучали от причастия, а не от церкви. Исторически защита всегда поощрялась.временно за православных.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Это парадокс церкви. С одной стороны все мы много согрешаем, с другой идя на исповедь мы сознательно согласны с епитимией.
Кстати появление "индульгенций" начинается с крестовых походов, именно, как попытка разрешить этот парадокс, потому, как приходилось "благословлять на грех".временно за православных.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Этот парадокс должна решить не церковь, а каждый лично для себя. Если не можешь брать в руки оружие не бери, (все, что не по вере грех.) А уж коли не можешь избежать сознательного греха, будь готов к епитимии.
P.S Ложь во спасение, такой же парадокс.временно за православных.Комментарий
-
А Церковь не должна решать этот парадокс - благословения во грех?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Церковь не благословляет грех, благословляют мотив (защита, чего-кого либо), при этом церковь признает, что возможно совершение греха, а человеку совершившему грех, лучше воздержаться от причастия на какое-то время.временно за православных.Комментарий
-
Если Церковь благословляет убийство хотя бы и врагов Отечества, более того, затем отлучает от Причастия убивавших, то я такой Церковной логики не понимаю, либо не благословляй, либо не отлучай, а то ведь одно лицемерие получается, двоедушие да и только.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я уже вам говорил, здесь нет логики, есть парадокс. На лицо явное противоречие, но на практике рассматривание каждой стороны отдельно приводит к правде. Вот нападает враг и хочет взять в рабство твоих детей....., Надо ли защищаться? Церковь говорит да. И вроде правильно. Но вот приходит человек и говорит-: Я защищал семью и убил врага, можно ли мне Святое Причастие, ему говорят сейчас нет, есть покаяние, есть епитимия и потом причастие и тоже вроде правда.
Имеете другой выход подскажите.временно за православных.Комментарий

Комментарий