Вы способны видеть разницу между тем, когда бьют тебя по щеке, и тем, когда бьют другого человека по щеке? Вы не видите разницу между тем, когда, к примеру, сексуальные извращенцы будут домогаться Вашей задницы, и тем, когда они на Ваших глазах будут пытаться изнасиловать Вашу жену или Ваших детей? Это с себя Вы можете снять одежду, если имеете нелицемерную любовь к ближнему, и отдать нуждающемуся. Но нигде в Евангелии нет призывов не заступаться за ближнего. Почему ваша сторона постоянно искажает суть вопроса? - Да потому, что на вопросы по сути вы не способны отвечать. А вот извратив ситуацию - тогда вы "герои"!
Именно. Вы сейчас взяли слова из Евангелия, озвученные при одних обстоятельствах, и по дерзости своей применили их к совершенно другой ситуации. А это уже грех. Ибо хорошо слово сказанное к месту. На вопрос о том, как должен вести себя христианин при личных оскорблениях и притеснениях, вам здесь уже много раз отвечали ваши оппоненты, что нужно жертвовать собой (но не по внешнему предписанию закона-инструкции, как этому учите здесь вы), а по любви. А вот когда речь заходит о покушении на жизнь или имущество ближнего со стороны обычных злодеев (которые даже законом кесаря трактуются преступными), то здесь уже не оказание помощи взывающих о помощи - есть жестокосердие и малодушие.
Не боитесь, что уже завтра Вас может постигнуть искушение, при котором Вам Бог попустит то, чего больше всего боится здесь ваша сторона, а тех, кто мог бы вступиться за вас или ваших близких, Господь преднамеренно не приведет на то место?
Именно. Вы сейчас взяли слова из Евангелия, озвученные при одних обстоятельствах, и по дерзости своей применили их к совершенно другой ситуации. А это уже грех. Ибо хорошо слово сказанное к месту. На вопрос о том, как должен вести себя христианин при личных оскорблениях и притеснениях, вам здесь уже много раз отвечали ваши оппоненты, что нужно жертвовать собой (но не по внешнему предписанию закона-инструкции, как этому учите здесь вы), а по любви. А вот когда речь заходит о покушении на жизнь или имущество ближнего со стороны обычных злодеев (которые даже законом кесаря трактуются преступными), то здесь уже не оказание помощи взывающих о помощи - есть жестокосердие и малодушие.
Не боитесь, что уже завтра Вас может постигнуть искушение, при котором Вам Бог попустит то, чего больше всего боится здесь ваша сторона, а тех, кто мог бы вступиться за вас или ваших близких, Господь преднамеренно не приведет на то место?
Комментарий