Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Вы живете вообще не понятно в чем, но никак не нормами Нового Завета. Ибо живущие по благодати не попирают законы справедливости. А Вы намешали себе сурогат из светского гуманизма и выборочных текстов из книг Нового Завета, чем породили свою особую религию, которая ни Законы Божьи не признает, ни законы совершенства во Христе не проповедует. Ибо, как проповедовать ту благодать, не имея оной в себе? - Невозможно то. А то. что вы имеете в себе, благодатью назвать никак нельзя. То обычная человеческая инструкция, возведенная вами в норму закона. Не более.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
например если бы все были христиане , то не нужна была бы власть как таковой.......властью был бы Сам Господь, Которого бы все любили.......а так как в миру не все христиане, то из тех же самих мирских людей приходят люди во власть, чтобы ограничить преступления хоть как то и это по воле Божьей.......в целом же если человек не христианин, то вся его жизнь есть грех сплошной, а не какие то отдельные поступки, которые в принципе и не нужно разбирать, ибо один есть всего грех в котором обличает Дух Святой: что не веруют во Христа......христианину как раз таки потому и нельзя быть милиционером потому что методы борьбы со злом у христиан совсем другие, а метод в миру больше похож на ветхий завет , который доказал , что физическим наказанием зло не искореняется из сердец людей.....убил ты одного, на его место придёт его брат и убьёт в отместку тысячу других....зло порождает только зло......Комментарий
-
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.Комментарий
-
Читающие сами могут сделать свои выводы относительно того, кто здесь обольщен. Как по мне же, то человек, не способный отвечать на вопросы в простоте "да" или "нет", и есть самый обольщенный. И именно от вашей группы лиц на многие вопросы ответа так и не последовало. А все остальное - это пустословие и риторика.Комментарий
-
И тут Вы лукавите. Естественно, что Бог в состоянии Сам все устроить.
Накормить всех голодных, излечить всех больных, защитить всех беззащитных.
Но если христианин перестанет творить добро из-за того, что все это добро может сотворить Бог - это уже не христианин.
Христианин стремится во всем поступать так, как Бог поступает.
И именно по делам Божьим, которые творит, человек называется христианином.
А человек, умственно признающим Всемогущество Творца, но считающий, что "раз Он все может, то пусть Сам и делает" - никакого отношения к христианству не имеет.
А кто ты, чтобы отнять у кого-то жизнь?
И другим (по крайней мере по убеждениям) не собираюсь позволять это делать на все те силы и возможности, которые у меня есть.
Думаете, слова Господа о продаже имения касаются только недвижимости?
Нет, в имение человека входит все, что ему подвластно, включая собственную душу.
И настроенный сберегать душу свою (тем более за счет других) очень рискует потерять ее...Комментарий
-
Так Вы и делаете здесь сейчас неправду ту, когда подменяете Божьи определения о том, что есть греховное убийство, на собственные человеческие измышления. Я же показал Вам из Писания, где Бог говорит не только "не убей", но и "убей". Он что сказал неправду тогда? Вы ведь упрямо не хотите замечать очевидное только из-за того, что оно не вмещается в Вашу богословскую систему мышления. И это отнюдь не "широта" мышления, как Вы сами себе льстите.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Скайпом не пользуюсь. А здесь по полочкам Вы мне ничего не отвечали. Дайте ссылку на те посты, где Вы то проделали. Может я просто пропустил этот пост?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы живете вообще не понятно в чем, но никак не нормами Нового Завета. Ибо живущие по благодати не попирают законы справедливости. А Вы намешали себе сурогат из светского гуманизма и выборочных текстов из книг Нового Завета, чем породили свою особую религию, которая ни Законы Божьи не признает, ни законы совершенства во Христе не проповедует. Ибо, как проповедовать ту благодать, не имея оной в себе? - Невозможно то. А то. что вы имеете в себе, благодатью назвать никак нельзя. То обычная человеческая инструкция, возведенная вами в норму закона. Не более.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы живете вообще не понятно в чем, но никак не нормами Нового Завета. Ибо живущие по благодати не попирают законы справедливости. А Вы намешали себе сурогат из светского гуманизма и выборочных текстов из книг Нового Завета, чем породили свою особую религию, которая ни Законы Божьи не признает, ни законы совершенства во Христе не проповедует. Ибо, как проповедовать ту благодать, не имея оной в себе? - Невозможно то. А то. что вы имеете в себе, благодатью назвать никак нельзя. То обычная человеческая инструкция, возведенная вами в норму закона. Не более.
Самой большой ценностью гуманистов является не их душа ,а жизнь человека
Это плотское мышление
Они даже не понимают ,что давая убийце убить жертву они делают этим зло для их души.
Лучше предстать перед судом Божьим без ока или руки или ноги или быть убитым ,чем предстать перед Богм насильником и убийцей.
Вот наши оппоненты и делают это зло
Делают зло жертве и делают зло убийцеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Совершенно верно
Самой большой ценностью гуманистов является не их душа ,а жизнь человека
Это плотское мышление
Они даже не понимают ,что давая убийце убить жертву они делают этим зло для их души.
Лучше предстать перед судом Божьим без ока или руки или ноги или быть убитым ,чем предстать перед Богм насильником и убийцей.
Вот наши оппоненты и делают это зло
Делают зло жертве и делают зло убийце
По стене ползет паук
Присмотрелся- это глюк.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Ветхом же Завете изложены многие принципы Божьего различения добра и зла. В том числе и по вопросу убийства там все изложено.
Новый же Завет нисколько не отвергает Божьих принципов, озвученных Им ранее. Ибо благодать явилась НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА, не упраздняя законы Божьи, а возводя на новый уровень каждого человека в отдельности. Причем, заповеди того совершенства - это не нечто внешнее, налагаемое из вне на человека, а именно следование внутреннему зову Духа Святого, Которого получают уверовавшие в день своего искупления. Он и пишет на скрижалях сердца законы Божьи, прислушиваясь которым христиане повинуются Богу уже не как рабы, из страха, а как дети Божьи, по совести и любви.
У вас же это выглядит так, будто вы следуете некой внешней инструкции, что для вас можно, а что нельзя. И вот эту инструкцию, написанную каким-то человеком, который взял нечто из Библии и пережевав то, изрыгнул вам собственно пережеванное, и накормил вас тою блевотиною, вы и проповедуете здесь.
При истинном же следовании Христу законы Божьи и Его разумение справедливости не попираются. Просто милосердие превозносится над справедливостью. Но превозносится не по предписанию закона, а исключительно лишь по благодати и любви. Да, мы имеем дерзновение не воздавать злом за зло нашим личным обидчикам. Но и это мы делаем не по внешней инструкции, а по любви, которая делает нас зрячими, так что мы в своих обидчиках начинаем видеть плененных демонами чад Божьих, которые сами не ведают, что творят. Потому мы их и не злословим и не желаем плохого, но искренне стремимся им помогать освобождаться от уз сатаны (на сколько имеем дар Божий). И тогда мы можем позволить им делать с собой все, что они захотят. Это будет наша личная голгофа для спасения их. Но тогда, когда они ущемляют других, а не нас, то здесь уже должно в первую очередь подумать о жертвах их насилия. Сперва оградить их от погибели, и только уже после этого мы можем попытаться помочь одержимым демонами. Но если Промысел Божий приводит нас к крайнему выбору: кому-то нужно умереть однозначно, либо жертве насилия, либо насильнику, тогда закон справедливости призывает спасти жертву более, чем насильника. Ибо проявить милосердие к преступнику за счет гибели его жертвы - это не справедливо и не милосердно. У вас же здесь серьезная проблема. Ибо вы готовы принести в жертву не себя, а жертву насилия насильнику. А Христос такому не учил. Даже тогда, когда пришли арестовать Его, Он позаботился о том, чтобы никто из учеников Его не пострадал, ибо жертвовать можно только лишь собой. А вы готовы пожертвовать многими (в том числе и детьми) ради продления жизни преступника. Маразм.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий