Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы максимушка, добротно запомнили азы христианства... Но поторопились признать их верхом совершенства христианской жизни... и достаточным условием праведности Божьей...
ЛЮБОВЬ к ближнему, как по Вашему, это только-ли чувствование или еще и делание?
И душу свою положить за друзей своих (верх любви, главное отличие святого от просто верующего), учитывая святость Павла в желании быть отлученным от Христа за братьев своих - это как? Как согласовать Вашу праведность в отказе вопиющему к Вам ближнему, об избавлении от мучителя и губителя, пусть даже и путем взятия на себя греха, с праведностью Павла?
Сознательно не привожу примеры из Св. Предания о святых, которые не считали грехом убийство зверя (пусть и в обличии человеческом) при защите любимых - подозреваю, что "соло скриптура" и Ваш лозунг тоже.
Так, как? Вы праведнее Павла? Или, для остальных, к примеру возьмем Сергия Радонежского, благословившего Димитрия и его войско на брань с врагом Земли Русской?Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
И правильно Маскимушка делает,что не идет на поводу у вас, того, кто в серде вашем сделал вас нарушителем заповедей Божьих. Ведь сказано: Не убей, ударившему тебя в щеку...
А здесь уже многие и убить готовы...))) [Ин.8:44] Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Комментарий
-
Вы максимушка, добротно запомнили азы христианства... Но поторопились признать их верхом совершенства христианской жизни... и достаточным условием праведности Божьей...
ЛЮБОВЬ к ближнему, как по Вашему, это только-ли чувствование или еще и делание?
И душу свою положить за друзей своих (верх любви, главное отличие святого от просто верующего), учитывая святость Павла в желании быть отлученным от Христа за братьев своих - это как? Как согласовать Вашу праведность в отказе вопиющему к Вам ближнему, об избавлении от мучителя и губителя, пусть даже и путем взятия на себя греха, с праведностью Павла?
Сознательно не привожу примеры из Св. Предания о святых, которые не считали грехом убийство зверя (пусть и в обличии человеческом) при защите любимых - подозреваю, что "соло скриптура" и Ваш лозунг тоже.
Так, как? Вы праведнее Павла? Или, для остальных, к примеру возьмем Сергия Радонежского, благословившего Димитрия и его войско на брань с врагом Земли Русской?
А то интересно Вы рассуждаете, добиваясь от Максимушки то, о чем и сам пальцем не повел...)))Комментарий
-
Максимушка вместе с Вами уже нагрешили здесь предостаточно. Ибо осудив невинно тех, кто защищает мирных граждан от злодеев и насильников, ежедневно выходя на свою работу, рискуя жизнью (я о милиционерах и военнослужащих), вы не просто не по любви к ним поступили, но вы еще и из Бога сделали шизофреника, который просто запутался в своих требованиях к людям. Ибо в одних местах он говорит "не убей", а в других прямо повелевает "убей". Ну разве не шизофренией страдает такой бог, которого вы являете в себе? У вас нет ответов на многие вопросы, которые люди вправе вам поставить. Вы просто убегаете от этих вопросов, так как нет у вас здравых ответов на них. И если бы вы просто заблуждались, не заступаясь за жертв насилия, то это еще было б меньшее зло. Но вы именно атакуете тех, кто готов заступаться за ближнего. Если вы не видите разницу между человеком, из похоти желающего напасть на ближнего, и человеком, применяющего силы ради защиты ближнего, то это только ваши внутренние проблемы. Я же никак не могу осудить волкодава за то, что он давит волка.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы ушли от ответа.
У вас нет аргументов и вы признаёте ,что вы не правы?
Или всё таки ответите на мой вопрос
Напоминаю
Представьте такую ситуацию
Террорист захватил сто детей и предъявляя требования каждых пять минут перерезает горло очередному ребёнку.
Убито 10 детей ,на очереди ещё 90 детей.
Вы снайпер .
Вы убьёте террориста для спасения остальных 90 детейКомментарий
-
Максимушка вместе с Вами уже нагрешили здесь предостаточно. Ибо осудив невинно тех, кто защищает мирных граждан от злодеев и насильников, ежедневно выходя на свою работу, рискуя жизнью (я о милиционерах и военнослужащих), вы не просто не по любви к ним поступили, но вы еще и из Бога сделали шизофреника, который просто запутался в своих требованиях к людям. Ибо в одних местах он говорит "не убей", а в других прямо повелевает "убей". Ну разве не шизофренией страдает такой бог, которого вы являете в себе? У вас нет ответов на многие вопросы, которые люди вправе вам поставить. Вы просто убегаете от этих вопросов, так как нет у вас здравых ответов на них. И если бы вы просто заблуждались, не заступаясь за жертв насилия, то это еще было б меньшее зло. Но вы именно атакуете тех, кто готов заступаться за ближнего. Если вы не видите разницу между человеком, из похоти желающего напасть на ближнего, и человеком, применяющего силы ради защиты ближнего, то это только ваши внутренние проблемы. Я же никак не могу осудить волкодава за то, что он давит волка.
А мы, не бежим впереди паровоза, как будет так и будет...Комментарий
-
Здесь речь не обо мне вообще. Даже если бы я оказался самым трусливым из всех людей на земле, это не дает вам основания не считаться с фактами истинных героев, жертвующих собою ради спасения ближних. Мы здесь рассматриваем сами принципы, не переходя на личности. На личности же переходим только для наглядных примеров, дабы Вы или я могли озвучить свое разумение.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Здесь речь не обо мне вообще. Даже если бы я оказался самым трусливым из всех людей на земле, это не дает вам основания не считаться с фактами истинных героев, жертвующих собою ради спасения ближних. Мы здесь рассматриваем сами принципы, не переходя на личности. На личности же переходим только для наглядных примеров, дабы Вы или я могли озвучить свое разумение.
А Бог -сердцевидец.Комментарий
-
Такие наглядные примеры, разворачиваются и у меня. И это мне понятно, что приходит нехороший дух, и накручивает мне своё: -если бы. Такую сцену он раскручивает, своим если бы,то хоть целый художественный фильм снимай. Там и то-то, там и сё-то, а на самом деле этого ничего нет. А в сердце плод уже сделан. В сердце стал убийцей.
А Бог -сердцевидец.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В том-то и проблема Вашего понимания, что убийцей Вы все равно станете при любом раскладе. Только в одном случае - Вы можете остановить явного злодея, став сосудом Божьим для явления священного гнева для преступника и Ангелом спасителем для нуждающегося в Вашей помощи. А в другом случае - не возжелав помочь ближнему, Вы становитесь соучастником его убийства своим равнодушием. Т.е., при всех раскладах, Вы замараетесь. И в своем сердце Вы уже стали тем безразличным и черствым человеком, способным к соучастию в убийстве, если не готовы к тому, чтобы заступиться за ближнего. Ибо ложная теория - это потенциальное преступление, просто находящееся еще в зародыше. Как способный к ненависти уже называется человекоубийцей, хотя на самом деле он еще никого не убил; так и имеющий внутреннюю установку на не оказание помощи нуждающемуся - уже стал соучастником преступления.Комментарий
-
Так дело в том, что я распознаю лукавого, когда он желает сделать меня своим соучастником, давая различные образы на тему: если бы. И я, уже не заморачиваюсь как вы, на пустом месте, давая место сатане, вкладывать вам мысль в сердце. Поэтому, для меня ваше: если бы то-то или сё-то, дает понять, что вы не распознаете лукавого духа, и идете у него на поводу, тем самым становясь нарушителями заповедей Божьих. Как и говорил Спаситель: [Ин.16:2] Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
Само же теоритическое рассуждение о том, как поступать в тех или иных случаях, Господом не осуждается:
"Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, 29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, 30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? 31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?" (Лук.14:28-31).
То же, о чем пишу я, далеко не абстрактные рассуждения о чем-то космическом. Ибо мне самому не раз приходилось сталкиваться с такими искушениями в реальной жизни, когда у меня был выбор: либо пройти мимо избиения ближнего, либо вмешаться. Да и люди очень часто спрашивают, как им более правильно поступать при таких искушениях. Почему я и убежден, что то все реалии нашей жизни.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Писани есть примеры того, где святые отвечают на множесто "если" (Матф.5:23; Матф.5:29-30; Матф.6:22).
Само же теоритическое рассуждение о том, как поступать в тех или иных случаях, Господом не осуждается:
"Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, 29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, 30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? 31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?" (Лук.14:28-31).
То же, о чем пишу я, далеко не абстрактные рассуждения о чем-то космическом. Ибо мне самому не раз приходилось сталкиваться с такими искушениями в реальной жизни, когда у меня был выбор: либо пройти мимо избиения ближнего, либо вмешаться. Да и люди очень часто спрашивают, как им более правильно поступать при таких искушениях. Почему я и убежден, что то все реалии нашей жизни.Комментарий
Комментарий