какой то вы уставший.Честно говоря не чувствуется в ваших словах ваша особая любовь.У меня есть желание писать и общаться,я и пишу,когда мне становится трудно,я перестаю.Мне помогает такое общение,не смотря на то что оно спорное,я предпочитаю такие войны.Если для вас эта тема исчерпана,то зачем вы сейчас бросаетесь укорами?Зачем этой теме глохнуть?Я верю что Господь присутствует в любой теме о слове Божьем,так или иначе,Он кому то что то говорит.Лучше обсуждать эти темы,нежели предоваться мирскому чему то.И ещё скажу что я не претендую на истину в последней инстанции,и если и бывает раздражение в моих словах,то пусть Господь меня конкретно обличит в чём именно,а не какой то туман типа "ты виноват,но не скажу в чём,во многих твоих сообщениях"
							
						
					Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Простите, Максимушка, но люди спрашивают у Вас прямо, а ответы давать прямые на эти вопросы Вам затруднительно. Не нужно обвинять людей в лукавстве, где присутствует обычная простота. Ведь вам здесь всем (я имею ввиду и Ваших единомышленников) крайне тяжело отвечать на эти крайние вопросы. А это говорит и непродуманности вашей философской позиции до конца. И тогда Вы просто закрываете глаза на этот пробел в вашей систематической концепции. А чтобы скрыть этот пробел, вы просто решаете перевести все стрелки на Бога, дескать Он просто тогда не допустит тому случится. Но с такими аргументами вам вообще не следовало вступать в полемику. Ибо они не могут удовлетворить ваших оппонентов.
 По большому счету я вполне признаю, что такие люди (толстовцы) вполне могут быть полезны Богу в каких-то других ситуациях. Но на всякое доброе дело они не пригодны. Бог может использовать такие сосуды выборочно для блага. А там, где нужно будет кому-то исполнить Его волю чтобы спасти кого от злодея, таких людей (толстовцев) Он туда скорее всего просто и приводить не будет. Ибо, что толку с них там? Как с козла молока не взять, так и призывать толстовцев через совесть помочь ближнему. Бесполезно. Разум там ущемлен заблуждением. Потому и остается нам - относиться к вам, как к немощным сосудам. И мы вас вполне способны принять в вашей немощи... Да вот вы не готовы принять нас такими, какие мы есть...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это понятно что Максиму сказать нечего вот он и обходит острые углы. Но тут он не один с таким взглядом, удивляюсь откуда их столько берется. Люди на которых нельзя положится в трудную минуту. Они хороши когда все вокруг тихо и спокойно но если вдруг беда то здесь начинаются проблемы, каждый сам за себя.
 
 А вот интерестно если к соседу ворвались вооруженные бандиты их богословие позволит позвонить в милицию? Мне кажется что они все таки не позвонят и никак не вмешаются, а если что скажут что мы молились за своего соседа.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
 http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Самое интересное, что переводя стрелки на Бога в "сложной ситуации" (Бог не допустит, чтобы он/она (жертва) пострадала"), они не желают переводить те же стрелки и на момент защиты, напр. "Бог не допустит, чтобы Вы убили злодея"...
 
 А ведь это ключевой момент в полемике с подобными аргументами:
 Если Бог может не допустить, чтобы пострадала жертва (выбор злодея - жертва должна пострадать. Выбор Бога - нет), то почему Бог не сможет уберечь злодея от защитника жертвы (выбор защитника: жертва не должна пострадать, пусть пострадает насильник; Выбор Бога - насильник/злодей не должен пострадать, несмотря на усилия защитника). Последнее - достаточно частое явление. Так почему защитник не может при защите жертвы (даже с помощью оружия) уповать на Бога?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а почему нет? Лично за себя бы не позвонил скорее всего,но в случае с другими думаю что позвонил бы,в этом ведь я лично никого не избиваю и не убиваю.А вот интерестно если к соседу ворвались вооруженные бандиты их богословие позволит позвонить в милицию?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 христианин так не думает,он давно понимает что на людей полагаться это быть под проклятием.Господь спасает от пасти льва,на Него надейтесь в трудную минуту,тогда может кто из людей поможет как нибудь.Люди на которых нельзя положится в трудную минуту.что значит лично для вас слово БЕДА? Угроза смерти? Вы смерти боитесь? Смерть для вас не приобретение?А вы как Павел имеете желание разрешится и быть со Христом,ведь это несравненно лучше? Если вы будете в темнице или болен и если мы братья во Христе,то я верю что у меня есть благодать от Бога чтобы быть рядом.Спасать от смерти войной по плоти-в этом я не смогу помочь,но думаю что и не убегу и не брошу в беде.Они хороши когда все вокруг тихо и спокойно но если вдруг беда то здесь начинаются проблемы, каждый сам за себя.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Певчий,я давал конкретные ответы и не один и именно тому человеку кто спрашивал и лукавством я назвал то,что он сказал что НИЧЕГО ЕМУ НЕПОНЯТНО,я лично не верю такому.Простите, Максимушка, но люди спрашивают у Вас прямо, а ответы давать прямые на эти вопросы Вам затруднительно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 у меня возник вопрос: если можно убить или избить с целью благого,то есть спасти жертву,то может тогда идея Робин Гуда тоже не плоха? Например я буду узнавать богачей которые обворовали и обманным способом разбогатели,и буду их грабить и раздавать нищим которые С ГОЛОДУ УМИРАЮТ???? Спасать буду людей от смерти,путём наказания нечестивцев.Сотни людей гибнут от голода,только потому что мы не останавливаем этих олигархов или как их там.....которые гребут незаконно деньги себе в карман.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вот тут начинается главное лицемерие, то есть вы лично участвовать в спасении не будете а вот например милицию можете вызвать. А если милиция приедет и застрелит этих бандитов значит по вашим понятиям вы сделаете грех но он позволительный. То есть чужими руками вы на убийство идти согласны лишь бы не вы лично убили.
 
 Так можно и до заказного убийства дойти, вы ведь лично не убиваете а только ваш исполнитель. Или кого то побили из вашей семьи то вы лично заступаться не будете потому как грех но если найдете ребят по круче нападавших и скажите чтоб тех проучили то так можно выходит. Потому как вы лично их бить не будете а значит вы не виноваты.
 
 Из всего видно что ваша философия абсурдна со всех сторон и критики не выдерживает.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
 http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Максимушка, Вы не кипятитесь так и не сваливайте всё в одну кучу, и олигархов и нищих. Мир никто переделывать не собирается и Робин Гудами никто здесь не становится. Вы не в ту сторону фантазию свою включаете. Вы её к себе включайте. Речь идёт о экстремальных ситуациях и возможных способах личного поведения в них. Надо ли объяснять Вам, что именно в таких ситуациях испытывается вера, дружба, преданность. Надеюсь, Вы это и сами знаете. Почему тогда, Ваша аргументация непонятна и сплошь ПРОТИВОРЕЧИВА?
 На вопрос, допускаете ли Вы применение физической силы для защиты матери, жены, ребёнка, Вы ответили, Да Спасибо за ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Если бы Вы ответили НЕТ, я бы, честно, оставил Вас в покое, Сам бы Господь вразумлял Вас дальше, может быть даже и через ослицу.
 Итак, Вы ПРАВИЛЬНО ответили ДА, будете использовать силу как получится по ситуации. Теперь проведите мне чёткую границу ПРИМЕНЕНИЯ Ваших физических сил. Вы, к примеру, держите насильника в своих крепких объятиях, а он тем временем вопит, что сейчас вот выберется и всех Ваших родственников всё равно порешит на Ваших глазах и...начинает выбираться. Вы же его прижали чуть сильнее и... ужас!...сломали ему мизинец, конечно нечаянно, причинили ему вред(!), а могли случаем и придушить, тоже не специально. В связи с этим вопрос - можете ли Вы чётко провести мерную границу применения своих сил?
 Хотя на этот вопрос Вы уже и так ответили - НЕТ, не можете, потому чтоТогда ЗАЧЕМ Вы нам морочите голову и занимаетесь интеТрепациями по поводу Робин Гуда, жажде крови, мести и т.п. Не судите и не судимы будете, особенно кто и как повёл себя в кризисной ситуации. С собой сначала разберитесь... и без обид.будете использовать силу как получится по ситуации.Последний раз редактировалось Александр1517; 23 October 2010, 02:18 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 милиция тоже по идее не должна убивать преступника.Это не лицемерие,а помощь.Когда я вызываю милицию я не в коем случае не подразумеваю смерть или даже избиение преступника,хотя такое и бывает,но это уже не на мне ответственность,а на милиции,я на себя такое брать не хочу и не имею права.А вот тут начинается главное лицемерие, то есть вы лично участвовать в спасении не будете а вот например милицию можете вызвать. А если милиция приедет и застрелит этих бандитов значит по вашим понятиям вы сделаете грех но он позволительный. То есть чужими руками вы на убийство идти согласны лишь бы не вы лично убили.
 
 Так можно и до заказного убийства дойти, вы ведь лично не убиваете а только ваш исполнитель. Или кого то побили из вашей семьи то вы лично заступаться не будете потому как грех но если найдете ребят по круче нападавших и скажите чтоб тех проучили то так можно выходит. Потому как вы лично их бить не будете а значит вы не виноваты.
 
 Из всего видно что ваша философия абсурдна со всех сторон и критики не выдерживает.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а вы грубиян однако,честно говоря не хочется вам отвечать.Не буду морочить вам голову,просто не замечайте мои посты и всё и ваша голова будет в порядке,пусть отвечает тот кто хочет рассуждать.Тогда ЗАЧЕМ Вы нам морочите голову и занимайтесь интеТрепациями по поводу Робин Гуда, жажде крови, мести и т.п. Не судите и не судимы будете, кто и как повёл себя в кризисной ситуации. С собой сначала разберитесь... и без обид.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ничаянно можно и человека сбить автомобилем,когда ты и вовсе не виноват,это не считается.Я могу провести чёткую грань,потому что я не намерен никого никогда убивать ни по каким причинам и избивать тоже не намерен,а если что получится случайно,то это не считается.Вы же его прижали чуть сильнее и... сломали ему руку, конечно нечаянно, причинили ему вред(!), а могли случаем и придушить, тоже не специально. В связи с этим вопрос - можете ли Вы чётко провести мерную границу применения своих сил?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всякое бывает, когда бандиты сопротивляются то их убивают, вы же не можете знать наверняка как все произойдет.
 
 Лицемерие здесь только в том что вы лично убить ради защиты ближнего не можите а вот если убивают по вашему звонку другие то это нормально. Не просматриваете ли вы здесь двойные стандарты и фарисейство? Потому как мне кажется первое от второго мало чем отличается.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
 http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий

 А это не хорошо, и я о вас беспокоюсь. Тем более, что ведете себя как столп и основания истины, а "еретиков" (оппонентов ваших) после нескольких увещеваний не оставляете в покое. А вы оставьте, да и пусть наконец заглохнет эта  тема. Мы все уже высказались десятки раз, и снова все по кругу.
 А это не хорошо, и я о вас беспокоюсь. Тем более, что ведете себя как столп и основания истины, а "еретиков" (оппонентов ваших) после нескольких увещеваний не оставляете в покое. А вы оставьте, да и пусть наконец заглохнет эта  тема. Мы все уже высказались десятки раз, и снова все по кругу.  
		
	
 
		
	 
		
	
Комментарий