Дело в том, что я не считаю защитников убийцами.
Или защитник или убийца.
Эти понятия несовместимы. Так же, как «беззаконник» и «праведник». Или «любящий» и «ненавидящий».
Поэтому, не говоря о «достоинстве» (никто по совокупности своих дел не достоин рая) если на Суде Божьем человек по каким-то событиям будет признан защитником, это автоматически будет означать, что он в них не убийца.
И наоборот: если он признан убийцей, то это будет означать, что никакой защиты не было.
Но для Иисуса Христа существуют не только убийцы. Еще для Него еще существуют их жертвы. Еще существуют те, кто защищал жертв от этих террористов.
Это для взгляда Вашей стороны жертв как бы нет. И поэтому Ваш суд пытается рассудить исключительно террориста и того, кто ему противостоял.
Но это лукавый суд. Потому что он напрочь исключает из рассмотрения самое важное - причину возникновения противостояния.
И получается, что встретились террорист и его убийца в чистом поле, и один по непонятным причинам и с непонятной целью убил другого. Ну и кто он после этого?
Но на Божьем Суде будет не так. Там будут верные свидетели каждому обстоятельству.
Как Вы думаете, чье свидетельство будет против террориста?
Их жертв. И родных и близких жертв. И всех тех, кто каким-то образом участвовал в защите жертв. И всех остальных людей, которые видели и знали то, что происходило (например, в Беслане), и молились Богу о спасении заложников.
И каждый из этих людей будет свидетельствовать об этом в доброй совести и по доброй воле.
А как Вы думаете, кто будет свидетельствовать против защитников, если действительно их вмешательство было по делу?
Лично я не буду. А Вы решайте за себя. Если хотите, можете выступить там с речью, что «наказаний без вины не бывает». Что жертвы были грешники, поэтому были достойны смерти. Что те, кто встал на их защиту, заботились не о них, а удовлетворяли свою жажду пролить человеческую кровь. Что еще две-три жертвы (ну, пять -десять), и душа террориста пришла бы к покаянию - а тут пришли злые убийцы и лишили ее такой возможности...
И так далее.
Вообщем, это личный выбор каждого.
Только вряд ли там это прозвучит: потому что уста для любого лжествидетельства будут заграждены.
Или защитник или убийца.
Эти понятия несовместимы. Так же, как «беззаконник» и «праведник». Или «любящий» и «ненавидящий».
Поэтому, не говоря о «достоинстве» (никто по совокупности своих дел не достоин рая) если на Суде Божьем человек по каким-то событиям будет признан защитником, это автоматически будет означать, что он в них не убийца.
И наоборот: если он признан убийцей, то это будет означать, что никакой защиты не было.
Я не защищаю террористов.
Хочу лишь сказать,что по учению Христа не существует хороших и плохих убийц, а существуют - убийцы.
Хочу лишь сказать,что по учению Христа не существует хороших и плохих убийц, а существуют - убийцы.
Это для взгляда Вашей стороны жертв как бы нет. И поэтому Ваш суд пытается рассудить исключительно террориста и того, кто ему противостоял.
Но это лукавый суд. Потому что он напрочь исключает из рассмотрения самое важное - причину возникновения противостояния.
И получается, что встретились террорист и его убийца в чистом поле, и один по непонятным причинам и с непонятной целью убил другого. Ну и кто он после этого?
Но на Божьем Суде будет не так. Там будут верные свидетели каждому обстоятельству.
Как Вы думаете, чье свидетельство будет против террориста?
Их жертв. И родных и близких жертв. И всех тех, кто каким-то образом участвовал в защите жертв. И всех остальных людей, которые видели и знали то, что происходило (например, в Беслане), и молились Богу о спасении заложников.
И каждый из этих людей будет свидетельствовать об этом в доброй совести и по доброй воле.
А как Вы думаете, кто будет свидетельствовать против защитников, если действительно их вмешательство было по делу?
Лично я не буду. А Вы решайте за себя. Если хотите, можете выступить там с речью, что «наказаний без вины не бывает». Что жертвы были грешники, поэтому были достойны смерти. Что те, кто встал на их защиту, заботились не о них, а удовлетворяли свою жажду пролить человеческую кровь. Что еще две-три жертвы (ну, пять -десять), и душа террориста пришла бы к покаянию - а тут пришли злые убийцы и лишили ее такой возможности...
И так далее.
Вообщем, это личный выбор каждого.
Только вряд ли там это прозвучит: потому что уста для любого лжествидетельства будут заграждены.
Комментарий