Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViGOS
    Участник по вере

    • 27 February 2009
    • 3402

    #3496
    Сообщение от Rabin
    Я бы убрал фразу выделенную красным.
    Обожествляющему какое-то "шоссе":

    имеешь право модерировать своё сознание сам... доведёт ли тебя это до добра?

    Не Бог ли предузнал тех, кто будет внимать и получит Его благодать, и тех, кто будет назван "козлами", которые будут попирать и гнать первых? Не для них ли уготована ярость Божья? Или Вседержитель в рулетку играет Сам с Собой?

    Комментарий

    • ViGOS
      Участник по вере

      • 27 February 2009
      • 3402

      #3497
      Сообщение от Павел_17
      Т.е. Вы считаете, что невинные дети в Беслане пострадали за вину отцов?
      Можно ли для невинных

      смерть плоти и переход в жизнь вечную назвать страданием?

      Могут ли быть названы "невинными" дети, унаследовавшие испорченное мертвое сознание от родителей?

      О ком сказано:
      Цитата из Библии:
      Все под грехом


      .... Бог справедлив, и никого "невинного" не предаёт злу, как и видимое для многих "зло" может не являться таким для невинного во Христе. То, что ты этого не понимаешь, означает только то, что ты живёшь ещё старым сознанием.
      Последний раз редактировалось Павел_17; 04 December 2009, 06:35 AM.

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #3498
        Сообщение от FriendX
        Searhey
        Если кто-то собирается убить другого по собственному похотению - нужно сделать все возможное, чтобы этого не случилось.
        FriendX
        В смысле если удастся помешать кому то убить то выполнив над ним то что он хотел выполнить над другим?
        Нет, в смысле любым доступным способом помешать убийце выполнить то, что он задумал выполнить над другим. И этим спасти от смерти того, другого.
        Даже интересно, как у Вас каждый раз из поля рассмотрения исчезает жертва. Вам о ней впрямую в каждом сообщении говорят, и она в этой ситуации главное лицо, вокруг которого все и рассматривается а у Вас опять в рассмотрении остаются только защитник и убийца.
        Еще раз: если жертва уже убежала вопроса как поступать в ситуации, когда кому-то угрожает смерть, не существует. Потому что никому смерть не угрожает.

        А чем я в этом случае лучше первого? Ему убить не удастся, но за то мне удастся. А мне это надо?
        То есть Ваши собственные интересы поставлены выше интересов нуждающегося в помощи. А это отсутствие любви.
        Поэтому и праведность такой ценой фарисейская. Соблюдается буква, но не соблюдается главное.
        Об этом Вам и говорят - что Вам это главное не надо, а неравнодушным и любящим - надо.

        Не стоит заниматься тем что сами выше назвали клеветой,а то вам трудно будет держать свою мысль в определённом русле.
        Не волнуйтесь ни за мою мысль, ни за ее русло.
        Вы еще о том, что в рассматриваемой ситуации есть жертва, нуждающаяся в помощи, помните?
        Вот то-то. А еще и двадцати секунд не прошло.

        Searhey:
        А вот вид этой помощи, и способ ее оказания - от случая к случаю разные. Иногда оружие только навредит. А иногда может помочь.
        FriendX:
        Убивая невозможно помочь.
        Кому невозможно помочь?
        Жертве очень даже возможно.
        Вы же про нее еще помните, надеюсь.

        Более того - не убивая, а только угрожая оружием, в некоторых случаях можно помочь. Но для этого его тоже нужно взять в руки.

        Вы убивая отбираете жизнь, а у кого и по какой причине вопрос второй.
        Нет, "у кого" - это вопрос первый. Мы говорим, что нужно спасать жертву и ценой собственной праведности, и если нет другого варианта ценой жизни злодея.
        Иначе получится наоборот: не трогаем злодея ценой жизни его жертвы.
        Вы, кстати, про жертву еще помните?

        И жизнь у злодея в этом случае отбираем не мы а его собственное желание убить другого человека, от которого он не отказался даже под угрозой применения против него оружия.
        Так что же будет виноват в случившемся, если не дай Бог..?

        Догма это же есть описание того что на самом деле должно быть в реале, но заключено в слова и определения.
        В реале у христиан есть свобода поступать в сложных ситуациях по удостоверению собственного ума по вере, действующей любовью а не по букве догмы.
        Буква убивает.
        В нашем случае Ваше рабство букве может убить жертву (да-да, мы рассматриваем ситуацию, где есть жертва).

        Searhey:
        И вовсе не потому, что те, по отношению к кому совершается зло, безразличны Господу. И не потому, что Он желает, чтобы они пострадали или даже были убиты.

        FriendX:
        Ну что ж, объясняйте, что и почему если у вас есть особое знание. Особенно сейчас трудно Анатолию, помогите единоверцу тоже.
        Нет, мое "особое знание" настоятельно требует сначала Вашего ответа на вопрос (он будет ниже)

        А зачем сравнивать лишение чьей то жизни со стаканом воды поданным ближнему? Неравноцено.
        Неравноценно только тогда, когда нужда ближнего заключена была в стакане воды, а кто-то вместо того, чтобы дать ему воду, побежит за оружием.
        А если нужда ближнего заключена в спасении его от убийцы тогда нечего соваться туда со стаканом воды. Нужно спасать ближнего от убийцы.

        А вопрос к Вам вот какой:
        Если ближний сидит без воды на каком основании Вы будете давать ему воду. Ведь он погибший грешник, и страдает без воды по воле Божьей.
        Как же Вы дадите ему стакан воды: не лучше ли не вмешиваться?

        А почему просто не доверить Богу?
        Еще раз вопрос: а вопрос с водой для ближнего почему не доверить Богу?

        Кстати некоторые видят в этом те причины что привели к таким последствиям, знают что мир так не спасёшь, что "рыба гниёт с головы" и если мир не будет знать Бога то любые жертвы напрасны и слава такая временна.
        Почему же такие (или еще более правильные и проникновенные) слова не заменяют человеку стакан воды тогда, когда он страдает от жажды?
        И христиане дают ему сначала воду - а не объяснения, почему в мире все так плохо, что и воды у него нет?

        Можете объяснить этот парадокс?
        Последний раз редактировалось Searhey; 04 December 2009, 06:15 AM.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #3499
          Сообщение от ViGOS
          Можно ли для невинных
          смерть плоти и переход в жизнь вечную назвать страданием?
          Ответа на вопрос не прозвучало.
          Повторяю вопрос:
          "Вы считаете, что невинные дети в Беслане пострадали за вину отцов?"
          Задаю новые вопросы: грудной ребенок невинный или уже виновный? Если виновный, то в чем? Если нет, то до какого возраста он невинный?
          Если используете отрывок "все грешны", то разумно относить это к грудным детям, к детям ясельного возраста?

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #3500
            Сообщение от ViGOS
            По всему видно,
            что ни один защитник идеи убийства с целью защиты не имеет ни малейшего понятия того, что являет собой Ветхий Завет и какие его принципиальные отличия от Нового.
            Ваше понятие действительно мало кто имеет.
            Не дай Бог...

            Христиане знают, что все события и постановления, описанные в Старом имеют буквальное значение лишь для его участников.
            А аналогичные события, происходящие с кем-то сейчас, тоже имеют буквальное значения только для участников Ветхого Завета?
            Или для тех, с кем подобные события происходят сейчас, они все-таки имеют буквальное значение.
            Поясню буквально.
            Например, есил кто-то сейчас хочет пить, то следует ли ему думать, что на самом деле это не его жажда, а жажда израильтян в пустыне, которая на самом деле его духовная жажда?
            Или ему можно воспринять свою жажду буквально, пойти - и буквально попить воды?

            Исполнители же Нового живут новым пониманием и являются свидетелями исполнения старозаветных событий в своей жизни в ДУХОВНЫХ ПРООБРАЗАХ, то есть бродят, воюют, убивают, проклинают, дробят кости и сжигают огнём истуканов в своём внутреннем духовном мире.
            А шапку эти исполнители надевают, когда буквальные уши буквально мерзнут?
            Или и это считают духовным образом своего внутреннего духовного мира, где они с помощью виртуальных ушей ведут брань с холодными идолами?

            А если у кого-то другого уши мерзнут - дают ему шапки погреться?
            Или начинают объяснять, что его замершие уши на самом деле всего лишь свидетельство отсутствия у него духовного слышания?

            Внешняя жизнь христианина подчинена законам и установлениям Нового Завета, который призывает к мышлению, абсолютно не похожему на старозаветную идеологию отношения к окружающим людям и восприятию событий, происходящих с последователем Иисуса.
            Итак, что ,например, тут абсолютно непохожего на то, что говорилось в В.З.:

            Иак. 2
            15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
            16 а кто - нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?

            1 Ин. 3
            17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?

            Но понимание это открыто Господом не для многих.

            Ага... для тех избранных, у которых уши в мороз не мерзнут. Точнее, мерзнут и у них... но это им не мешает пытаться других учить, что они не мерзнут.

            что допускает Вседержитель по воле Своей в наказание непослушным народам, среди которых и родители детей Беслана и прочие "невинно убиенные"
            Итак, террористы Беслана были слугами Вашего бога?
            Да или нет?

            Да благословит Господин Правды всех тех немногих, ищущих Его смысла, а не идущих на поводу у общепринятых и доступных всем отравленных страхом понятий, с которыми человек живет от своего рождения!
            Всегда ищущим, но никогда ничего конкретного не находящим, стоит задуматься - то ли они ищут, и там ли...

            Павел, отвернись от безумия, Бог справедлив, и никого "невинного" не предаёт злу...
            2 Тим. 4
            14 Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!

            Ап. Павел, с Вашей точки зрения, cам виновен в том, что Александр медник много сделал ему зла?
            Да или нет?

            , как и видимое для многих "зло" может не являться таким для невинного во Христе
            То есть если кого-то невинного мучают и убивают - вполне возможно, что тот, кто это делает, делает не зло, а добро?
            И он получит похвалу от Вашего бога за доброделание?
            Последний раз редактировалось Searhey; 04 December 2009, 09:09 AM.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #3501
              Сообщение от ViGOS

              имеешь право модерировать своё сознание сам... доведёт ли тебя это до добра?

              Не Бог ли предузнал тех, кто будет внимать и получит Его благодать, и тех, кто будет назван "козлами", которые будут попирать и гнать первых? Не для них ли уготована ярость Божья? Или Вседержитель в рулетку играет Сам с Собой?
              Конечно Бог, но никак не ВиГОС.
              А потому ВиГОС, всякое ваше поползновение пытаться думать, высказываться, давать определение событиям за Бога работает против вас.

              Что касаемо вашего конкретного (детского) мышления, то это ваша беда, ваша маленькая трагедия.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #3502
                Сообщение от Павел_17
                Ответа на вопрос не прозвучало.
                Повторяю вопрос:
                "Вы считаете, что невинные дети в Беслане пострадали за вину отцов?"
                Задаю новые вопросы: грудной ребенок невинный или уже виновный? Если виновный, то в чем? Если нет, то до какого возраста он невинный?
                Если используете отрывок "все грешны", то разумно относить это к грудным детям, к детям ясельного возраста?
                В притче про слепорождённого слова Иисуса о причинах наказания младенцев:
                За грехи родителей; самого младенца и чтобы на младенце воля Бога была проявлена.
                Возраст младенца роли не играет.
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • FriendX
                  Отключен

                  • 03 January 2008
                  • 10262

                  #3503
                  Searhey

                  Даже интересно, как у Вас каждый раз из поля рассмотрения исчезает жертва.


                  Ну хорошо,убиваем террориста и спасаем жертву! Ура "справедливость" восторжествовала!А далее та жертва(жертвы) выросла,прожила жизнь, не покаялась и ушла в ад,а террорист мог(должен был по ходу истории) покаяться и спасти душу от ада,но мы решили его участь по иному.Вы же не можете исключить такой ход событий,не имеете права.

                  И кто тут тогда жертва?И ещё вы можете стать жертвой прожив и считая свой поступок правильным и не раскаяться и....
                  Вы этого тоже не можете исключить,нет такого полного знания.Зачем поступать так не мудро,если Бог верующему открыл больше чем остальным?
                  Надо решить проблему только не за счёт чьей то жизни,и только так.

                  А вопрос к Вам вот какой:
                  Если ближний сидит без воды на каком основании Вы будете давать ему воду. Ведь он погибший грешник, и страдает без воды по воле Божьей.
                  Как же Вы дадите ему стакан воды: не лучше ли не вмешиваться?


                  Есть хорошая притча о добром самарянине.К тому же нет большого риска что я кого либо при этом убью.Потому Христос привёл именно такую притчу,а не рассказал о успешных военных действиях,звездных войнах,индивидуальных подвигах Щварцнигера.

                  Почему же такие (или еще более правильные и проникновенные) слова не заменяют человеку стакан воды тогда, когда он страдает от жажды?
                  И христиане дают ему сначала воду - а не объяснения, почему в мире все так плохо, что и воды у него нет?
                  Можете объяснить этот парадокс?

                  Если и у вас нет воды и в мире с водой трудно,то такое объяснение может помочь,хотябы для того чтобы помочь смириться с обстоятельствами,а не проклинать мир и свою жизнь или что то вроде этого.Посочувствовать ему,для того чтобы он мог уйти из мира человеком.

                  Комментарий

                  • Вивьен Ли
                    Отключен

                    • 12 July 2009
                    • 2081

                    #3504
                    Сообщение от FriendX
                    Searhey

                    Даже интересно, как у Вас каждый раз из поля рассмотрения исчезает жертва.


                    Ну хорошо,убиваем террориста и спасаем жертву! Ура "справедливость" восторжествовала!А далее та жертва(жертвы) выросла,прожила жизнь, не покаялась и ушла в ад,а террорист мог(должен был по ходу истории) покаяться и спасти душу от ада,но мы решили его участь по иному.Вы же не можете исключить такой ход событий,не имеете права.

                    И кто тут тогда жертва?И ещё вы можете стать жертвой прожив и считая свой поступок правильным и не раскаяться и....
                    Вы этого тоже не можете исключить,нет такого полного знания.Зачем поступать так не мудро,если Бог верующему открыл больше чем остальным?
                    Надо решить проблему только не за счёт чьей то жизни,и только так.

                    А вопрос к Вам вот какой:
                    Если ближний сидит без воды на каком основании Вы будете давать ему воду. Ведь он погибший грешник, и страдает без воды по воле Божьей.
                    Как же Вы дадите ему стакан воды: не лучше ли не вмешиваться?


                    Есть хорошая притча о добром самарянине.К тому же нет большого риска что я кого либо при этом убью.Потому Христос привёл именно такую притчу,а не рассказал о успешных военных действиях,звездных войнах,индивидуальных подвигах Щварцнигера.

                    Почему же такие (или еще более правильные и проникновенные) слова не заменяют человеку стакан воды тогда, когда он страдает от жажды?
                    И христиане дают ему сначала воду - а не объяснения, почему в мире все так плохо, что и воды у него нет?
                    Можете объяснить этот парадокс?

                    Если и у вас нет воды и в мире с водой трудно,то такое объяснение может помочь,хотябы для того чтобы помочь смириться с обстоятельствами,а не проклинать мир и свою жизнь или что то вроде этого.Посочувствовать ему,для того чтобы он мог уйти из мира человеком.
                    Ну я ж говорила прохвост .

                    Комментарий

                    • FriendX
                      Отключен

                      • 03 January 2008
                      • 10262

                      #3505
                      Сообщение от Вивьен Ли
                      Ну я ж говорила прохвост .
                      Для мягких и пушистых напоминаю-тема не про ХВОСТ!

                      Комментарий

                      • FriendX
                        Отключен

                        • 03 January 2008
                        • 10262

                        #3506
                        Searhey

                        То есть если кого-то невинного мучают и убивают - вполне возможно, что тот, кто это делает, делает не зло, а добро?
                        И он получит похвалу от Вашего бога за доброделание?


                        А тех кого замучили ,жгли и четвертовали,это потому что наш Бог (по вашему) был в отпуске и ничего не знал.
                        Но такие как вы председатели по жилищному строительству быстренько отстроили и определили их на небо,предварительно наградив посмертно медалями и орденами.
                        Теперь они на портретах живут и смотрят кто им поклоняется.
                        Вы так и самому Иисусу можете претезии высказать,мол мы Его ближние,Его Тело,а Он смотрит как нас терзают и молчит и ничего не делает. Ещё можете богом Его назвать,у вас это уже и так это получается открыто.Хотя портретам можно все говорить,они всё равно ничего не слышат и не видят и ничего точно не произойдёт.Наверное потому "православные" менее "закомплексованы" и могут делать всё на земле и даже убивать.А похвалу получаете здесь,когда вас одобряют по горизонталям,и с мыслью о том что определят по смерти ваш портрет на высокое место на стене в храме.

                        Комментарий

                        • igor_ua
                          Ветеран
                          Совет Форума

                          • 12 November 2006
                          • 16263

                          #3507
                          Сообщение от FriendX
                          Searhey

                          Даже интересно, как у Вас каждый раз из поля рассмотрения исчезает жертва.


                          Ну хорошо,убиваем террориста и спасаем жертву! Ура "справедливость" восторжествовала!А далее та жертва(жертвы) выросла,прожила жизнь, не покаялась и ушла в ад,а террорист мог(должен был по ходу истории) покаяться и спасти душу от ада,но мы решили его участь по иному.Вы же не можете исключить такой ход событий,не имеете права.
                          Все логично. Справедливость и правосудие можно отменить! Ведь в принципе мысли о том, что Господь ненавидит неправедный суд были в ВЗ. Как и неверные весы. Ох уж этот злой и жестокий ВЗ! К счастью мы живем в НЗ, теперь убийц нельзя наказывать. Их даже пальцем нельзя тронуть. Ведь они могут покаяться! Жертва, ясное дело покаяться не может никогда. По умолчанию. На то она и жертва, а для жертв НЗ никаких привилегий не предусмотрел. Так им и надо, этим жертвам. Они заслужили быть убитыми, FriendX подтвердит. Вот убийца - нет, он под особой защитой и привилегиями. Это ж азы, как люди этого не понимают?! А еще христианами себя называют, еретики окаянные. Слуги государственно-религиозной машины....

                          Комментарий

                          • FriendX
                            Отключен

                            • 03 January 2008
                            • 10262

                            #3508
                            Сообщение от igor_ua
                            Все логично. Справедливость и правосудие можно отменить! Ведь в принципе мысли о том, что Господь ненавидит неправедный суд были в ВЗ. Как и неверные весы. Ох уж этот злой и жестокий ВЗ! К счастью мы живем в НЗ, теперь убийц нельзя наказывать. Их даже пальцем нельзя тронуть. Ведь они могут покаяться! Жертва, ясное дело покаяться не может никогда. По умолчанию. На то она и жертва, а для жертв НЗ никаких привилегий не предусмотрел. Так им и надо, этим жертвам. Они заслужили быть убитыми, FriendX подтвердит. Вот убийца - нет, он под особой защитой и привилегиями. Это ж азы, как люди этого не понимают?! А еще христианами себя называют, еретики окаянные. Слуги государственно-религиозной машины....
                            Видите как бывает когда всего лишь предлагаешь глянуть в суть происхождящего поглубже - сразу истерика.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #3509
                              Сообщение от igor_ua
                              Все логично. Справедливость и правосудие можно отменить! Ведь в принципе мысли о том, что Господь ненавидит неправедный суд были в ВЗ. Как и неверные весы. Ох уж этот злой и жестокий ВЗ! К счастью мы живем в НЗ, теперь убийц нельзя наказывать. Их даже пальцем нельзя тронуть. Ведь они могут покаяться! Жертва, ясное дело покаяться не может никогда. По умолчанию. На то она и жертва, а для жертв НЗ никаких привилегий не предусмотрел. Так им и надо, этим жертвам. Они заслужили быть убитыми, FriendX подтвердит. Вот убийца - нет, он под особой защитой и привилегиями. Это ж азы, как люди этого не понимают?! А еще христианами себя называют, еретики окаянные. Слуги государственно-религиозной машины....
                              Вы словно и библию не читали.
                              Вознесутся праведники, остануться грешники.
                              И вот тогда они друг друга и перебьют в итоге, конечном.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62359

                                #3510
                                Сообщение от Rabin
                                Вы словно и библию не читали.
                                Вознесутся праведники, остануться грешники.
                                И вот тогда они друг друга и перебьют в итоге, конечном.
                                Можно ли понимать Ваши слова так, что Вы написали этот пост уже из состояния Вознесения, дескать взираете сейчас на все процессы на земле с праведных Небес, почему и не вмешиваетесь в дела этих нечестивых грешников? Ну, чтоб не "оскверниться" прикосновением к этой "нечисти"...
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...