Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Хорошо ты всё изложил,брат. Но вот есть одна проблема. О тех кому ты говоришь,хорошо говорит пословица: Заставь дурака Богу молиться,он и лоб расшибёт.
Хоть и грубоватая поговорка,но как нельзя кстати. Они считают что добро всё то что в их импульсивных желаниях возникает,а от Бога это или нет потом разберутся. И виртуальные дети и женщины более спасаемы в фантазиях а не в реальности. Никто из них ещё не был в такой нереальной ситуации,потому и чувствуют себя героями,прям как подростки перед девочками.А потому будь готов,что опять не поймут.
Уж как-то сдерживаете свою язвительность и пренебрежительное превосходство, - вы ж не такой грешник как "эти".Комментарий
-
Который и рассудит, как человек прошел свой земной путь.
И здесь по сути сокрыты два подхода к пониманию христианства: для одного подхода с уверованием в Господа суд заканчивается. Поэтому человек во всяком выборе оправдывает себя: или «так сказано в Писании», или «Христос и за это умер».
А для другого подхода суд с уверования и покаяния начинается. И человек во всяком выборе судит себя: а если в каком-то случае и не знает ничего за собой, то этим не оправдывается.
В одно ухо Дух Святой, в другое князь мира сего.
А человек по собственной воле избирает, кого слушать.
Причем от обучающего в другое ухо (сатаны) человек при уверовании не избавляется. Не зря сказано «трезвитесь и бодрствуйте», «не давайте место диаволу», «не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они", "испытывайте себя, в вере ли вы, самих себя исследывайте» и т.д.
Нет. В православии просто вокруг этого вопроса нет «заговора молчания». Прямо говорится, что сатана лезет учить тоже.
Но проблема не в этом, что "тоже". А в том, что учит (подсказывает, советует) он более «громко». Так, что это слышать может абсолютно любой.
А вот Господа, который учит «тихо», могут слышать только чистые сердцем. И что с этим нужно считаться, и не доверять каждому подряд мнению и ощущению.
И именно поэтому так важно сверять то, что «слышишь», с тем, чему учат прошедшие впереди: те люди, о которых Сам Господь засвидетельствовал как о верных.
А это, в свою очередь, включает даже «взирание на кончину их жизни» (не только «яркость» прижизненного служения).
Это даже по человеческому здравому смыслу понятно: есть есть необходимость в проверке, то должен быть предложен и метод проверки. Иначе никакая проверка невозможна.
Или доказывайте чем-нибудь подобные слова или не произносите их.
Нет проблем: если «так - не будет», и Вам это известно то должно быть известно и «как Истина будет». А одно без другого рассмотрения недостойно.
А по-хорошему (чтобы снять все вопросы) Вы сам должны быть в Истине. И тогда Ваше мнение о том, что Вам подходило, а что нет, приобретет какой-то вес.
А пока Вы просто человек, имеющий свое мнение. Не меньше, но и не больше
Рим. 10
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
Вообще бы никакой веры не было: вера передается людьми, и никак иначе.
Без деятельного участия других подавляющее большинство людей даже не задумались бы о Боге.
Да что говорить: человек вне других людей даже не станет человеком (все, что о Маугли это сказка). Не то что не достигнет «понимания Его».
Всю жизнь человек окружен людьми. И отношения с Богом всякого человека начинаются в первую очередь с его (человека) взаимоотношений с другими людьми.
И после уверования эта ситуация не заканчивается: ведь в Церкви люди служат друг другу различными дарованиями (а не «мешают друг другу во взаимоотношениях с Богом и пониманию Его»).
Одно и другое связаны непосредственно и неразрывно.
Познание это же опытное знание. Т.е. приобретенное не только теоретически, но и опытом, навыком. И «без Него Самого» человек на стезе познания не шагу не ступит.
А вариантов бессознательной веры Иисус Христос не предлагал: это делают только духи злобы поднебесной, подделывась под Бога. Это им нужно «принятие без осознания».
Потому что как только возникает вариант «беспознательный» - исчезает возможность «испытания духов», «трезвления и бодрствования» и т.д. по списку.
Разве учение Апостолов из их посланий «ослабляется»? Так же и всякое верное наставление о Боге только дополняется личным опытом, а не умаляется. И поэтому становится еще ценнее.
В этом единство Церкви: в совокупном верном (и намног оболее полном)понятии о Боге. Где любой может восполнить свой личный недостаток через служение других людей в данных им дарах. И что бы сам не имел - всегда будет то, что ему другие в своем служении могут дать.
А собственной индивидуальной полноты в одном человеке нет: иначе он должен открыто сказать, что с такого-то момента ему служения других не нужны. Это равнозначно почитанию себя достигшим: и подобным заявлением человек сразу засвидетельствует о себе, что он вне Церкви.
Searhey:
А если бы Вы относились к чужой власти спокойно не тратили бы время на борьбу с тем, что не имеет альтернативы, пока человек во плоти.
FriendX:
Первые криминальные проблемы(православной) Церкви, это возведение престола папе римскому, сейчас "святейшим и владыкам",этот криминал уже в глаза тычут, но "христиане" улыбаются и говорят что всё ок.
Еф. 4
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
А выбирать все равно каждому за себя: чей выбор того, соотвественно, и отвественность.
Searhey:
Вот-вот. Или нужно решить, что дисциплина не нужна или согласиться с тем, что ее кто-то должен наводить, есть она нарушается.
Это и есть функция власти.
FrendX:
Согласен,но не таким образом.Если человек имеет духовный возраст и силу, то его за версту "учуять" можно. Вот тут и всё само расставляется по полочкам, а не должностями и одеждами.
Учителей «духовных» море, и все учат разному. Получается, те миллионы, кто пошел за каждым из них, все «могли» учуять но все «учуяли» по-разному
Мое мнение Господь об этом знал, и оставлял не пустые декларации (такие, что включаешь, а оно не работает).
А нечто другое.
«Титулы» же, которые Вас так раздражают, принадлежат не лично человеку, а званию в Церкви. А вот соответствовал ли каждый конкретный человек тому званию, под которым он нес свое служение будет решать Господь.
И еще: достигшие духовности никогда не будут учить пасомых «против» видимой иерархии. Что мiрской, что церковной.
Потому что «благопристойность и чинность» в Церкви христианская духовность не отменяет. А дополняет.
А можно Вас попросить не продолжать в этой теме этот разговор: подобных тем и без этой достаточно.
Если этот разговор Вам нужен, можем продолжить его в одной из соотвествующих тем.
Поэтому то, что по теме, вынесу в отдельный пост.
Но уже, скорее всего, не сегодня.Комментарий
-
Мы на самом деле можем только просить у Бога исполнить и совершить в нас Любовь Свою. Но в каком качестве происходить будет это исполнение и совершение, в почетном или низком - решает Бог!
Вы же поделили своим, ничтожным разумением, все сосуды Божии на избранных, почётных и отверженных, низких. И себя любимого, естественно присовокупили к первым - решили, что Бог Вас создал для... почётного применения. Просто прелесть!.. И гордыня.
А смиренный сосуд Божий не мнит о себе больше чем есть на самом деле, не мечтает о звании избранного или ещё какого величия. Но использует то, что дано ему Богом - и если даст Бог больше "талантов", то то опять всё его устремление будет направлено отнюдь не на получение почётности и избранности, но на ПОЛНОТУ использования данного Богом "таланта".
И потому видит глубже книжного и фарисейского - буквального (читай тупого исполнения) совершения написанного. И потому прошу Вас отбросить эгоизм на пути к Богу и стремление к "решать Вам", и вспомнить о:
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Фил.2:3-8)
Вы же пока больше говорите о стихе №8, напрочь упуская стихи №3 и №4.
Полнота Божья не в выборочности того или иного делания ("решать Вам") - но в совокупности. Мир Вам.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Дима, вот здесь и кроется часть проблемы в Вашем понимании ИСПОЛНЕНИЯ и СОВЕРШЕНИЯ Любви Божьей к нам грешным и в нас грешных!
Мы на самом деле можем только просить у Бога исполнить и совершить в нас Любовь Свою. Но в каком качестве происходить будет это исполнение и совершение, в почетном или низком - решает Бог!
Вы же поделили своим, ничтожным разумением, все сосуды Божии на избранных, почётных и отверженных, низких. И себя любимого, естественно присовокупили к первым - решили, что Бог Вас создал для... почётного применения. Просто прелесть!.. И гордыня.
А смиренный сосуд Божий не мнит о себе больше чем есть на самом деле, не мечтает о звании избранного или ещё какого величия. Но использует то, что дано ему Богом - и если даст Бог больше "талантов", то то опять всё его устремление будет направлено отнюдь не на получение почётности и избранности, но на ПОЛНОТУ использования данного Богом "таланта".
И потому видит глубже книжного и фарисейского - буквального (читай тупого исполнения) совершения написанного. И потому прошу Вас отбросить эгоизм на пути к Богу и стремление к "решать Вам", и вспомнить о:
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Фил.2:3-8)
Вы же пока больше говорите о стихе №8, напрочь упуская стихи №3 и №4.
Полнота Божья не в выборочности того или иного делания ("решать Вам") - но в совокупности. Мир Вам.
Да, Нико, решает Бог и Он избирает. Но написано также, чтобы стучали и просили и дано будет. Но так как НИКТО не ищет, не стучит, то Бог и избирает сам.Комментарий
-
Грех есть ложное слово. Верить не Слову Бога, а другому слову, ложному - есть грех. Отсюда, из ложной веры уже вытекают как следствие плоды - пьянство, убийства, воровство и т.д. У всего этого есть корень - грех - ложное слово, которое приняли в себя Адам и Ева, поверив диаволу.
Цитата из Библии:
Всякая неправда есть грех
Цитата из Библии:
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что не веруют в Меня;
Цитата из Библии:Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".Комментарий
-
Уважаемый FriendX, грехов то много и каждый из нас грешит, КАЖДЫЙ, мы можем рассуждать здесь только о том большой он или маленький)))) И не надо уважаемые лицемерия, все стараемся не грешит и грешим)
Dmitry75, вы вот сказали что мол в Петре дьявол был, так вы не знали, что там не в буквальном смысле, а всмысле соблазн от него исходил бросить все и ухать на юга))
И еще есть заповедь о любви, про нанесение травм там не говорится)))
Нельзя обижать людей, лишать их жизни, но есть ситуации о которых здесь не говорили, когда нужно выбирать, может получиться так что прийдется выбирать кого спасти, и ннеспасение так же убийство)))
И что ж в ад тогда всех?Комментарий
-
Просто ссылки на параллельные места, которые "цитата" выбросила:
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
(Быт.9:6)
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
(Матф.26:52)
4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
(Рим.13:4)Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 02 November 2009, 01:16 PM....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Ох, как же тяжело читать эти слова...
Оказывается Авраам был христианином и взял нож, чтоб зарезать своего сына ради защиты...
Никак компания НАСИЛЬНИКОВ пополнилась ещё одной яркой персоной.
Бог вам судья, дружные потиратели кулаков.Последний раз редактировалось ViGOS; 02 November 2009, 03:01 PM.Комментарий
-
оказывается, Иисус дарует прощение по достоинству...
Эти слепые поводыри так и учат своих обольщённых "прихожан": вы должны заслужить, заработать прощение...
Ведь "дар Божий"- это так примитивно для них.
Интересно, кто из таких рукопротягивателейдляцелования может сказать о себе: "я был достоин спасения"?Комментарий
-
Приветствую, в лице ViGOSа, местного лукавого.
Напоминаю, что "знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания".
(2Пет.2:9)...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Searhey
А можно Вас попросить не продолжать в этой теме этот разговор: подобных тем и без этой достаточно.
Если этот разговор Вам нужен, можем продолжить его в одной из соотвествующих тем.
Со многим из того что вы сказали я согласен,конечно не без некоторых "но".Потому как Писание и опыт всей Церкви во многом один и тот же и даже учителями пользуются одними и теми же.
Хорошо,я понял почему.Как организуете тему дайте знать.
Анвар
FriendX, можете поделиться, что в Писании названо грехом?
Я могу только сказать чем он познаётся,а не перечислить его варианты:
[Рим.3:20] потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
[Рим.3:19] Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
А вот по данной теме:
[Рим.6:14] Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
[Рим.6:15] Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
[Рим.7:16] Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
[Рим.7:17] а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
[Рим.7:24] Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
[Рим.7:25] Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Просто можно прославлять служение плоти закону греха,что тут и происходит.А можно как ап Павел искать себя и жить в том что он сказал "тот же самый я умом моим служу закону Божию",на что более опираестя наша сторона.И вот почему,чтобы плоды приносить иные а не как тут сказано:
[Рим.7:5] Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
А если я начну наводить порядки своими плоткими помышлениями и действиями,то как произойдёт то о чём сказано:
[Откр.22:14] Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
[Откр.22:15] А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
и
[Откр.22:11] Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Как осквернится нечистый если как тут предлогалось я должен его убить чтобы он не осквернился?А если кому Бог положил в наказание смерть или просто,то тут никакие власти не помогут,это произойдёт независимо от того кто согласен или нет.Остановить это другой смертью невозможно.
В смысле главный враг смерть, а не возраст,количество умерших.Вот чего пока невозможно остановить и чего другая сторона не понимает.А бороться за жизнь умышленно неся смерть,это вообще сродни безумию.Комментарий
-
bogolovka
Уважаемый FriendX, грехов то много и каждый из нас грешит, КАЖДЫЙ, мы можем рассуждать здесь только о том большой он или маленький)))) И не надо уважаемые лицемерия, все стараемся не грешит и грешим)
Правильно говорите,стараемся. Но кто то даёт пример чтобы постараться согрешить по крупному.При чём нарушить надо не один а несколько пунктов сразу. Надо ослушаться Бога (не убей),ослушаться властей что поставлены Богм, надо забыть о том как Христос и апостолы делали сами и УБИТЬ, потому что этого хотят Анатолий или ещё кто то.
свящ. Евгений Л
Приветствую, в лице ViGOSа, местного лукавого.
Что ни шаг то очередная лужа!Где ж это видано чтобы свящ приветствовал лукавого
?Разве только если одному "богу" служат?
Комментарий
Комментарий