Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FriendX
    Отключен

    • 03 January 2008
    • 10262

    #2251
    Сообщение от Вивьен Ли
    Да. Ещё sibman и antimatrix . Я кстати тоже с ними .
    И мне то что с того?

    Комментарий

    • igor_ua
      Ветеран
      Совет Форума

      • 12 November 2006
      • 16263

      #2252
      Сообщение от FriendX
      Хорошо ты всё изложил,брат. Но вот есть одна проблема. О тех кому ты говоришь,хорошо говорит пословица: Заставь дурака Богу молиться,он и лоб расшибёт.
      Хоть и грубоватая поговорка,но как нельзя кстати. Они считают что добро всё то что в их импульсивных желаниях возникает,а от Бога это или нет потом разберутся. И виртуальные дети и женщины более спасаемы в фантазиях а не в реальности. Никто из них ещё не был в такой нереальной ситуации,потому и чувствуют себя героями,прям как подростки перед девочками.А потому будь готов,что опять не поймут.
      Это вы, как истинный миротворец, никого не осудили, никого не оскорбили, ругательного слова не сказали, не приписали другим того, чего они не утверждали?
      Уж как-то сдерживаете свою язвительность и пренебрежительное превосходство, - вы ж не такой грешник как "эти".

      Комментарий

      • Вивьен Ли
        Отключен

        • 12 July 2009
        • 2081

        #2253
        Сообщение от FriendX
        И мне то что с того?
        Ну вы ж задали вопрос, получили содержательный ответ .

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #2254
          Сообщение от FriendX
          Searhey:
          Если доверяете себе то предположите, что и другие могут быть в чем-то правы. Если не доверяете другим не доверяйте и себе.
          FriendX:
          Ладно, давайте попробуем. Значит не доверяю другим...потом себе....с чем остаёмся?
          Наедине с Богом или пустотой?
          Остаемся с необходимостью во всякой неоднозначной ситуации (а они почти все неоднозначные) делать выбор. И брать за этот выбор ответственность перед Богом и людьми. И предстать в итоге со всеми сделанными выборами перед Богом.
          Который и рассудит, как человек прошел свой земной путь.

          И здесь по сути сокрыты два подхода к пониманию христианства: для одного подхода с уверованием в Господа суд заканчивается. Поэтому человек во всяком выборе оправдывает себя: или «так сказано в Писании», или «Христос и за это умер».
          А для другого подхода суд с уверования и покаяния начинается. И человек во всяком выборе судит себя: а если в каком-то случае и не знает ничего за собой, то этим не оправдывается.

          Сообщение от FriendX
          Он говорил что пошлёт Духа истины, но тогда Кто же христиан учит?
          В одно ухо Дух Святой, в другое князь мира сего.
          А человек по собственной воле избирает, кого слушать.
          Причем от обучающего в другое ухо (сатаны) человек при уверовании не избавляется. Не зря сказано «трезвитесь и бодрствуйте», «не давайте место диаволу», «не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они", "испытывайте себя, в вере ли вы, самих себя исследывайте» и т.д.

          Сообщение от FriendX
          В православии сразу, с налёту будут говорит, что прельщение или сатана.
          Нет. В православии просто вокруг этого вопроса нет «заговора молчания». Прямо говорится, что сатана лезет учить тоже.
          Но проблема не в этом, что "тоже". А в том, что учит (подсказывает, советует) он более «громко». Так, что это слышать может абсолютно любой.
          А вот Господа, который учит «тихо», могут слышать только чистые сердцем. И что с этим нужно считаться, и не доверять каждому подряд мнению и ощущению.
          И именно поэтому так важно сверять то, что «слышишь», с тем, чему учат прошедшие впереди: те люди, о которых Сам Господь засвидетельствовал как о верных.
          А это, в свою очередь, включает даже «взирание на кончину их жизни» (не только «яркость» прижизненного служения).

          Это даже по человеческому здравому смыслу понятно: есть есть необходимость в проверке, то должен быть предложен и метод проверки. Иначе никакая проверка невозможна.

          Сообщение от FriendX
          На Бога табу .Он приходит по повелению священства и к кому они сами решают, при чём через их руки.
          А это фантастический роман, а не разговор
          Или доказывайте чем-нибудь подобные слова или не произносите их.

          Сообщение от FriendX
          Мне это не подходит, так никакой Истины и в помине не будет.
          Нет проблем: если «так - не будет», и Вам это известно то должно быть известно и «как Истина будет». А одно без другого рассмотрения недостойно.
          А по-хорошему (чтобы снять все вопросы) Вы сам должны быть в Истине. И тогда Ваше мнение о том, что Вам подходило, а что нет, приобретет какой-то вес.
          А пока Вы просто человек, имеющий свое мнение. Не меньше, но и не больше

          Сообщение от FriendX
          Почему по разному понимаем? Да потому что каждый со своей стороны допускает других людей во взаимоотношения с Богом и понимание Его.
          А если бы не допускал, было бы лучше?

          Рим. 10
          13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
          14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?

          Вообще бы никакой веры не было: вера передается людьми, и никак иначе.
          Без деятельного участия других подавляющее большинство людей даже не задумались бы о Боге.
          Да что говорить: человек вне других людей даже не станет человеком (все, что о Маугли это сказка). Не то что не достигнет «понимания Его».
          Всю жизнь человек окружен людьми. И отношения с Богом всякого человека начинаются в первую очередь с его (человека) взаимоотношений с другими людьми.
          И после уверования эта ситуация не заканчивается: ведь в Церкви люди служат друг другу различными дарованиями (а не «мешают друг другу во взаимоотношениях с Богом и пониманию Его»).

          Сообщение от FriendX
          Это допустимо тогда, когда ищешь познаний о Нём, но не Его Самого.
          Одно и другое связаны непосредственно и неразрывно.

          Познание это же опытное знание. Т.е. приобретенное не только теоретически, но и опытом, навыком. И «без Него Самого» человек на стезе познания не шагу не ступит.

          А вариантов бессознательной веры Иисус Христос не предлагал: это делают только духи злобы поднебесной, подделывась под Бога. Это им нужно «принятие без осознания».
          Потому что как только возникает вариант «беспознательный» - исчезает возможность «испытания духов», «трезвления и бодрствования» и т.д. по списку.

          Сообщение от FriendX
          Потом же понятия уточняются и посторонний человеческий фактор устраняется или ослабляется.
          Если все идет правильно, то дополняется. Почему верное (если «посторонний человеческий фактор» проповедывал верно).. так вот почему верное должно «устраняться» или «ослабляться»?
          Разве учение Апостолов из их посланий «ослабляется»? Так же и всякое верное наставление о Боге только дополняется личным опытом, а не умаляется. И поэтому становится еще ценнее.
          В этом единство Церкви: в совокупном верном (и намног оболее полном)понятии о Боге. Где любой может восполнить свой личный недостаток через служение других людей в данных им дарах. И что бы сам не имел - всегда будет то, что ему другие в своем служении могут дать.

          А собственной индивидуальной полноты в одном человеке нет: иначе он должен открыто сказать, что с такого-то момента ему служения других не нужны. Это равнозначно почитанию себя достигшим: и подобным заявлением человек сразу засвидетельствует о себе, что он вне Церкви.

          Сообщение от FriendX
          Searhey:
          А если бы Вы относились к чужой власти спокойно не тратили бы время на борьбу с тем, что не имеет альтернативы, пока человек во плоти.
          FriendX:
          Первые криминальные проблемы(православной) Церкви, это возведение престола папе римскому, сейчас "святейшим и владыкам",этот криминал уже в глаза тычут, но "христиане" улыбаются и говорят что всё ок.
          А в чем проблема?
          Еф. 4
          11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
          12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
          13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

          Сообщение от FriendX
          Вы хотите чтобы и я улыбался? Сперва надо ослепить и оглушить или сразу разума лишить.
          Ничего (если Вы лично обо мне) я от Вас не хочу. У Вас есть аргументы и у меня они есть.
          А выбирать все равно каждому за себя: чей выбор того, соотвественно, и отвественность.


          Сообщение от FriendX
          Searhey:
          Вот-вот. Или нужно решить, что дисциплина не нужна или согласиться с тем, что ее кто-то должен наводить, есть она нарушается.
          Это и есть функция власти.
          FrendX:
          Согласен,но не таким образом.Если человек имеет духовный возраст и силу, то его за версту "учуять" можно. Вот тут и всё само расставляется по полочкам, а не должностями и одеждами.
          Верно. Но вот в реальной жизни что-то никто ничего не учуял
          Учителей «духовных» море, и все учат разному. Получается, те миллионы, кто пошел за каждым из них, все «могли» учуять но все «учуяли» по-разному
          Мое мнение Господь об этом знал, и оставлял не пустые декларации (такие, что включаешь, а оно не работает).
          А нечто другое.

          «Титулы» же, которые Вас так раздражают, принадлежат не лично человеку, а званию в Церкви. А вот соответствовал ли каждый конкретный человек тому званию, под которым он нес свое служение будет решать Господь.

          И еще: достигшие духовности никогда не будут учить пасомых «против» видимой иерархии. Что мiрской, что церковной.
          Потому что «благопристойность и чинность» в Церкви христианская духовность не отменяет. А дополняет.

          А можно Вас попросить не продолжать в этой теме этот разговор: подобных тем и без этой достаточно.
          Если этот разговор Вам нужен, можем продолжить его в одной из соотвествующих тем.
          Поэтому то, что по теме, вынесу в отдельный пост.

          Но уже, скорее всего, не сегодня.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • nicko
            Ветеран

            • 17 October 2008
            • 2662

            #2255
            Сообщение от Dmitry75
            Есть у Бога сосуды для почетного употребления, а есть и для низкого. Каким сосудом быть - решать Вам.
            Дима, вот здесь и кроется часть проблемы в Вашем понимании ИСПОЛНЕНИЯ и СОВЕРШЕНИЯ Любви Божьей к нам грешным и в нас грешных!
            Мы на самом деле можем только просить у Бога исполнить и совершить в нас Любовь Свою. Но в каком качестве происходить будет это исполнение и совершение, в почетном или низком - решает Бог!
            Вы же поделили своим, ничтожным разумением, все сосуды Божии на избранных, почётных и отверженных, низких. И себя любимого, естественно присовокупили к первым - решили, что Бог Вас создал для... почётного применения. Просто прелесть!.. И гордыня.
            А смиренный сосуд Божий не мнит о себе больше чем есть на самом деле, не мечтает о звании избранного или ещё какого величия. Но использует то, что дано ему Богом - и если даст Бог больше "талантов", то то опять всё его устремление будет направлено отнюдь не на получение почётности и избранности, но на ПОЛНОТУ использования данного Богом "таланта".
            И потому видит глубже книжного и фарисейского - буквального (читай тупого исполнения) совершения написанного. И потому прошу Вас отбросить эгоизм на пути к Богу и стремление к "решать Вам", и вспомнить о:
            3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
            4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.
            5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
            6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
            7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
            8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

            (Фил.2:3-8)
            Вы же пока больше говорите о стихе №8, напрочь упуская стихи №3 и №4.
            Полнота Божья не в выборочности того или иного делания ("решать Вам") - но в совокупности. Мир Вам.
            Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

            Комментарий

            • Анвар
              Участник

              • 06 October 2009
              • 118

              #2256
              Сообщение от FriendX
              А в Писании сказано что любой грех -ГРЕХ.
              FriendX, можете поделиться, что в Писании названо грехом?

              Комментарий

              • Dmitry75
                Христианин

                • 07 July 2009
                • 588

                #2257
                Сообщение от nicko
                Дима, вот здесь и кроется часть проблемы в Вашем понимании ИСПОЛНЕНИЯ и СОВЕРШЕНИЯ Любви Божьей к нам грешным и в нас грешных!
                Мы на самом деле можем только просить у Бога исполнить и совершить в нас Любовь Свою. Но в каком качестве происходить будет это исполнение и совершение, в почетном или низком - решает Бог!
                Вы же поделили своим, ничтожным разумением, все сосуды Божии на избранных, почётных и отверженных, низких. И себя любимого, естественно присовокупили к первым - решили, что Бог Вас создал для... почётного применения. Просто прелесть!.. И гордыня.
                А смиренный сосуд Божий не мнит о себе больше чем есть на самом деле, не мечтает о звании избранного или ещё какого величия. Но использует то, что дано ему Богом - и если даст Бог больше "талантов", то то опять всё его устремление будет направлено отнюдь не на получение почётности и избранности, но на ПОЛНОТУ использования данного Богом "таланта".
                И потому видит глубже книжного и фарисейского - буквального (читай тупого исполнения) совершения написанного. И потому прошу Вас отбросить эгоизм на пути к Богу и стремление к "решать Вам", и вспомнить о:
                3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
                4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.
                5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
                6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
                (Фил.2:3-8)
                Вы же пока больше говорите о стихе №8, напрочь упуская стихи №3 и №4.
                Полнота Божья не в выборочности того или иного делания ("решать Вам") - но в совокупности. Мир Вам.
                Где я хоть как то, хоть в чем то хвалил себя? Покажите мне, где я проповедовал бы вам себя и ставил себя в пример?

                Да, Нико, решает Бог и Он избирает. Но написано также, чтобы стучали и просили и дано будет. Но так как НИКТО не ищет, не стучит, то Бог и избирает сам.

                Комментарий

                • Dmitry75
                  Христианин

                  • 07 July 2009
                  • 588

                  #2258
                  Сообщение от Анвар
                  FriendX, можете поделиться, что в Писании названо грехом?

                  Грех есть ложное слово. Верить не Слову Бога, а другому слову, ложному - есть грех. Отсюда, из ложной веры уже вытекают как следствие плоды - пьянство, убийства, воровство и т.д. У всего этого есть корень - грех - ложное слово, которое приняли в себя Адам и Ева, поверив диаволу.

                  Цитата из Библии:

                  Всякая неправда есть грех


                  Цитата из Библии:

                  и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
                  о грехе, что не веруют в Меня;




                  Цитата из Библии:
                  Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".

                  Комментарий

                  • bogolovka
                    Участник

                    • 22 October 2009
                    • 36

                    #2259
                    Уважаемый FriendX, грехов то много и каждый из нас грешит, КАЖДЫЙ, мы можем рассуждать здесь только о том большой он или маленький)))) И не надо уважаемые лицемерия, все стараемся не грешит и грешим)
                    Dmitry75, вы вот сказали что мол в Петре дьявол был, так вы не знали, что там не в буквальном смысле, а всмысле соблазн от него исходил бросить все и ухать на юга))
                    И еще есть заповедь о любви, про нанесение травм там не говорится)))

                    Нельзя обижать людей, лишать их жизни, но есть ситуации о которых здесь не говорили, когда нужно выбирать, может получиться так что прийдется выбирать кого спасти, и ннеспасение так же убийство)))

                    И что ж в ад тогда всех?

                    Комментарий

                    • свящ. Евгений Л
                      РПЦ

                      • 03 November 2006
                      • 9070

                      #2260
                      Сообщение от Dmitry75
                      Да, потому что в Новом Завете, за всех, кто достоин смерти была принесена Великая Жертва Иисуса Христа. За Вас, между прочим, тоже.
                      И при этом, Он не отменил ни своей казни, ни казни обоих разбойников, посреди которых был распят, а лишь даровал Рай после смерти, тем, кого счел достойным прощения.

                      Просто ссылки на параллельные места, которые "цитата" выбросила:

                      6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
                      (Быт.9:6)

                      52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
                      (Матф.26:52)

                      4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
                      (Рим.13:4)
                      Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 02 November 2009, 01:16 PM.
                      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                      Комментарий

                      • ViGOS
                        Участник по вере

                        • 27 February 2009
                        • 3402

                        #2261
                        Сообщение от Viktor.o
                        Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?

                        Авраам нож взял, чтобы сына зарезать, и если бы Ангел не остановил, то и зарезал бы.

                        Ох, как же тяжело читать эти слова...

                        Оказывается Авраам был христианином и взял нож, чтоб зарезать своего сына ради защиты...

                        Никак компания НАСИЛЬНИКОВ пополнилась ещё одной яркой персоной.
                        Бог вам судья, дружные потиратели кулаков.
                        Последний раз редактировалось ViGOS; 02 November 2009, 03:01 PM.

                        Комментарий

                        • ViGOS
                          Участник по вере

                          • 27 February 2009
                          • 3402

                          #2262
                          Сообщение от свящ. Евгений Л
                          И при этом, Он не отменил ни своей казни, ни казни обоих разбойников, посреди которых был распят, а лишь даровал Рай после смерти, тем, кого счел достойным прощения.
                          Антихристианское евангелие в исполнении РПЦшного свяща:

                          оказывается, Иисус дарует прощение по достоинству...

                          Эти слепые поводыри так и учат своих обольщённых "прихожан": вы должны заслужить, заработать прощение...
                          Ведь "дар Божий"- это так примитивно для них.

                          Интересно, кто из таких рукопротягивателейдляцелования может сказать о себе: "я был достоин спасения"?

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #2263
                            Приветствую, в лице ViGOSа, местного лукавого.
                            Напоминаю, что "знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания".
                            (2Пет.2:9)
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • FriendX
                              Отключен

                              • 03 January 2008
                              • 10262

                              #2264
                              Searhey

                              А можно Вас попросить не продолжать в этой теме этот разговор: подобных тем и без этой достаточно.
                              Если этот разговор Вам нужен, можем продолжить его в одной из соотвествующих тем.


                              Со многим из того что вы сказали я согласен,конечно не без некоторых "но".Потому как Писание и опыт всей Церкви во многом один и тот же и даже учителями пользуются одними и теми же.

                              Хорошо,я понял почему.Как организуете тему дайте знать.





                              Анвар

                              FriendX, можете поделиться, что в Писании названо грехом?

                              Я могу только сказать чем он познаётся,а не перечислить его варианты:
                              [Рим.3:20] потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.

                              [Рим.3:19] Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,

                              А вот по данной теме:

                              [Рим.6:14] Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

                              [Рим.6:15] Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.


                              [Рим.7:16] Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                              [Рим.7:17] а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                              [Рим.7:24] Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                              [Рим.7:25] Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

                              Просто можно прославлять служение плоти закону греха,что тут и происходит.А можно как ап Павел искать себя и жить в том что он сказал "тот же самый я умом моим служу закону Божию",на что более опираестя наша сторона.И вот почему,чтобы плоды приносить иные а не как тут сказано:

                              [Рим.7:5] Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

                              А если я начну наводить порядки своими плоткими помышлениями и действиями,то как произойдёт то о чём сказано:

                              [Откр.22:14] Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                              [Откр.22:15] А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
                              и
                              [Откр.22:11] Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

                              Как осквернится нечистый если как тут предлогалось я должен его убить чтобы он не осквернился?А если кому Бог положил в наказание смерть или просто,то тут никакие власти не помогут,это произойдёт независимо от того кто согласен или нет.Остановить это другой смертью невозможно.
                              В смысле главный враг смерть, а не возраст,количество умерших.Вот чего пока невозможно остановить и чего другая сторона не понимает.
                              А бороться за жизнь умышленно неся смерть,это вообще сродни безумию.

                              Комментарий

                              • FriendX
                                Отключен

                                • 03 January 2008
                                • 10262

                                #2265
                                bogolovka
                                Уважаемый FriendX, грехов то много и каждый из нас грешит, КАЖДЫЙ, мы можем рассуждать здесь только о том большой он или маленький)))) И не надо уважаемые лицемерия, все стараемся не грешит и грешим)

                                Правильно говорите,стараемся. Но кто то даёт пример чтобы постараться согрешить по крупному.При чём нарушить надо не один а несколько пунктов сразу. Надо ослушаться Бога (не убей),ослушаться властей что поставлены Богм, надо забыть о том как Христос и апостолы делали сами и УБИТЬ, потому что этого хотят Анатолий или ещё кто то.





                                свящ. Евгений Л

                                Приветствую, в лице ViGOSа, местного лукавого.


                                Что ни шаг то очередная лужа! Где ж это видано чтобы свящ приветствовал лукавого?Разве только если одному "богу" служат?

                                Комментарий

                                Обработка...