Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Фей Захмарный,
ты от кого говоришь, произнося "мы путаем"?
Слово "патриотизм"- имеет корень "патри" и означает любовь к отчизне.
Это Христианский форум, а для Христиан Отчизна- не кусок земли со столбиками. И тем более- не духовный мир и культура мёртвого светского общества.
А верующий не может не быть патриотом своей Отчизны. Так что нужно определиться- "где твоя улица, где твой дом родной".
И Павел, между прочим говорил, что готов пожертвовать собой ради евреев не просто так, а ради того, чтоб они познали то, что и он познал- истину в Иисусе Христе.Комментарий
-
Браток, покажи мне примеры
из жизни Христа и апостолов, которые подтверждают, что убийство ради защиты- есть исполнение заповеди "Возлюби ближнего"?
Или мало случаев было для этого у Христиан?
Или ты таки не понимаешь смысл заповедей Христа и в целом идеи Нового Завета?Комментарий
-
Брать ли в руки оружие ради защиты-вопрос конечно интересный. Когда на Серафима Саровского напали разбойники,он опустил топор и сказал смиренно им: делайте,что вам надобно.И они считай убили его. Здесь-один образец. Когда есть угроза чистоте православия от врагов-иноверцев,то тут обязанность иная-биться на смерть ради веры христианской.Примеры-св.православные воины Димитрий Солунский,Александр Невский и проч.Комментарий
-
Брать ли в руки оружие ради защиты-вопрос конечно интересный. Когда на Серафима Саровского напали разбойники,он опустил топор и сказал смиренно им: делайте,что вам надобно.И они считай убили его. Здесь-один образец. Когда есть угроза чистоте православия от врагов-иноверцев,то тут обязанность иная-биться на смерть ради веры христианской.Примеры-св.православные воины Димитрий Солунский,Александр Невский и проч.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
[QUOTE=ViGOS;2209579]Браток, покажи мне примеры
из жизни Христа и апостолов, которые подтверждают, что убийство ради защиты- есть исполнение заповеди "Возлюби ближнего"?
Или мало случаев было для этого у Христиан?
Или ты таки не понимаешь смысл заповедей Христа и в целом идеи Нового Завета?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Какое убожество полагать, что в Библию помещены ответы на все случаи жизни...
Вот так и рождается сектантство. Взяв в Церкви Библию, невоцерковленные неофиты начинают трактовать ее как заблоговолит господин-рассудок. А потом начинают носиться со своими убогими представлениями о Боге, как дурень со ступою...
В Евангелиях Апостолы записывали в основном лишь то, что касается Спасения и духовного совершенства во Христе. На все остальные случаи жизни в Церкви всегда был и есть Дух Святой, Который и умудряет о том, о чем не упоминается в Писаниях. Вот и все.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мир ревнующим по правде Христовой!
Один из участников форума сказал такую фразу:
Хотелось бы узнать, где находятся истоки такого учения?
Ни в одном эпизоде после крещения апостолов Духом Святым мы не видим примера противления физическому насилию, напротив, Бог по вере подвергшихся насилию и поступавших по заповеди Иисуса Христа:
Цитата из Библии:А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
творил великие чудеса, как случай с освобождением ангелом Петра и землетрясения при прославлении Павлом и Варнавой, разрушившим темницу!
Как видно, приведенные слова Господа Иисуса абсолютно исключают не то что "не пассивную защиту", но даже мысли об ответном насилии, которым без сомнения будет любая попытка противления насилию со стороны нападающего.
Оружие и приёмы, побеждающие физическое насилие- сила духа, имеющего Духа Святого, Который держит все обстоятельства в Своих руках и обладает неограниченной силой и властью, а также любовь к человеку, способная повергнуть в недоумение нападающего.
Попытки-же ответа физическим насилием на агрессию- следствие незнания Духа Христова и подражания образу мышления ветхого сознания необновленного человека.
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
Ин 18:3
Ин 19:3
23
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
Христос не просто неподставил щеку,но защитил себя хоть и словесно.А Павел в деяниях,вообще интригу сплел не отходя от кассы:"Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7 Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу."- Я все время пытаюсь жить по твоим советам, - сказал я. - Может быть, у меня не всегда все получается, но я делаю все, что могу. Можно ли назвать это безупречностью?
- Нет. Ты должен делать нечто большее. Ты должен постоянно превосходить самого себя.
Карлос Кастанеда, "Сказки о силе".Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=Браток;2209974]О какой проповеди безысходности ты говоришь, человек,
если Христиане не умирают, так как имеют жизнь вечную?
Твоими устами точно говорит не Дух, передавший нам Евангелие Иисуса Христа.
Христиане рады пожертвовать своей жизнью, а не чужой для спасения других. Улавливаешь разницу?
Или Христос "злого" первосвященника распял вместо себя на кресте?
Я-то вижу как раз обратное - это ты в заблуждении толстовца.Комментарий
-
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
Ин 18:3
Ин 19:3
23
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
Христос не просто неподставил щеку,но защитил себя хоть и словесно.А Павел в деяниях,вообще интригу сплел не отходя от кассы:"Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7 Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу."
Твои цитаты, Krendelbek,
имеют такое-же отношение к смыслу темы, как языческая пирамида имеет отношение к христианству.Комментарий
-
если убийство-это грех,то брать оружие в руки-это совершение греха.но,в старом завете, ветхозаветные такие себе праведники,герои того времени,прекрасно всех убивали иноверных и даже своих без всякого стыда и совести, и не считали убийство грехом,а считали,что они святое дело делают,хотя уже и была дана заповедь:не убей,но почему-то всем было наплевать на эту заповедь и жили по своим законам своей стаи.поэтому вывод,убийство-это не такой уж и грех,все живут исключительно по своим понятим и все заповеди подстраивают под свои выгоды.Комментарий
Комментарий