Хорошо говоришь, однако. Только бы понятие, а что есть Дух было правильным, у тех кто мыслит подобно.
Ведь в это время от самого Господа предсказано, что будут внимать иным духам и иным учениям.
И что самое непонятное, учения Евангелия попирают говоря: они не нужны, это всё плотское, в то же время свои выставляют на показ, как будто то, что они говорят не есть учение.
А ведь любое понимание какого-то вопроса и есть учением, при условии, если оно выносится не как вопрос.
А в том, что ты написал очень ярко видно, понимание писания и учения по плоти и по Духу.
Так как если быть не преднамеренным, то действительно, по закону данному через Моисея, то что сделал Давид, по сравнению с тем, что сделал Саул, намного более серьёзное преступление.
Однако же Бог в отличии от людей смотрит не на одни дела, но и на сердце, на мотив, на дух человека, когда кто и что делает.
Ведь грех, это не просто дело, дела могут быть и нормальными, грех это состояние сердца, состояние духа.
Но душевные и плотские не могут этого видеть, им дела подавай.
Ведь в это время от самого Господа предсказано, что будут внимать иным духам и иным учениям.
И что самое непонятное, учения Евангелия попирают говоря: они не нужны, это всё плотское, в то же время свои выставляют на показ, как будто то, что они говорят не есть учение.
А ведь любое понимание какого-то вопроса и есть учением, при условии, если оно выносится не как вопрос.
А в том, что ты написал очень ярко видно, понимание писания и учения по плоти и по Духу.
Так как если быть не преднамеренным, то действительно, по закону данному через Моисея, то что сделал Давид, по сравнению с тем, что сделал Саул, намного более серьёзное преступление.
Однако же Бог в отличии от людей смотрит не на одни дела, но и на сердце, на мотив, на дух человека, когда кто и что делает.
Ведь грех, это не просто дело, дела могут быть и нормальными, грех это состояние сердца, состояние духа.
Но душевные и плотские не могут этого видеть, им дела подавай.
Комментарий