"ваш отец дьявол"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #196
    [QUOTE=Йицхак;2197593]
    А я был в полной уверенности, что они думают, что теперь они - итальянцы.
    Угу, римляне были лишь исполнители, но заказчики Богоубийства были всё-таки иудеи и этот факт никак не опровергнуть. Да и сама история ясно показывает на то, что БОГ отвернулся от иудеев надолго.
    Вы определитесь: или не признали или надеются, что мешок принесет.
    Истинного Мессию - не признали, теперь ждут своего какого-то, по ходу - Антихриста с большим мешком на горбу. Рассчитывают, что в том мешке он им подарки принесёт. Как Дед Мороз.
    Или Вы думаете, что кривляя на греческий лад титул Царя, Вы их неправыми делаете?
    А как можно сделать правыми левых, Вы случайно не знаете?
    И на счет принесет.... Обязательно принесет. Только не мешок, а куда как больше больше:
    На это могу сказать одно - держи карман шире. (с)
    Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; (Откр,2:26-27)
    Ну, а причём же здесь иудеи? Вы бы хоть смысл написанного понимать изволили, а не ляпали языком абы что.
    Ну, это Вы железному жезлу расскажете. При встрече
    Об этом (проникают в учение, чтобы свить там гнездо сатанинское) Он мне сам и сказал недавно.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #197
      Сообщение от Браток
      Угу, римляне были лишь исполнители, но заказчики Богоубийства были всё-таки иудеи и этот факт никак не опровергнуть.
      По секрету, но строго между нами - более никому: непосредственным заказчиком убийства Иисуса были ЛИЧНО ВЫ.
      Из-за Вас лично Он был убит.
      А если это не так, и Он умер потому, что иудеи в тот день были не в духе, то Вы в пролете: никто тогда за Вас не умирал и никакого спасения у Вас нет.
      Да и сама история ясно показывает на то, что БОГ отвернулся от иудеев надолго.
      Писания читайте. Хотя бы иногда.
      Цитат давать не буду - Вам уже не помочь, судя потому, что Христос умер не из-за Вас.

      Всё остальное - даже ленивых комментариев не стоит, но вот в этом месте:
      Сообщение от Браток
      Об этом Он мне сам и сказал недавно
      сильно улыбнуло. жаль Вы Ап.Иоанна уже прозрить не сможете.

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #198
        [QUOTE=Йицхак;2197630]
        По секрету, но строго между нами - более никому: непосредственным заказчиком убийства Иисуса были ЛИЧНО ВЫ.
        Из-за вас лично Он был убит.
        Сказал "а" - говори и "б". Но, как я понимаю, ты на это не способен за отсутствием того, что принято называть "серым веществом".
        А если это не так, и он умер потому, что иудеи в тот день были не в духе, то Вы в пролете: никто за Вас не умирал и никакого спасения у Вас нет. Писания читайте. Хотя бы иногда.
        Софистика и демагогия, конечно, присущи в темах о "бабах", но абсолютно не уместны здесь.
        Цитат давать не буду - Вам уже не помочь, судя потому, что Христос умер не из-за Вас.
        А Вы вечно живой, Андрей Януарьевич?

        Всё остальное - даже ленивых комментариев не стоит, но вот в этом месте:сильно улыбнуло.
        Дык тык поосторожнее с улыбками, а то, неровён час, так и будете всю жисть свою улыбаться всем, однако.
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #199
          Сообщение от Браток
          Сказал "а" - говори и "б". Но, как я понимаю, ты на это не способен за отсутствием того, что принято называть "серым веществом".
          Ладно,ладно, не оправдывайтесь. Не за Вас Христос умер, значит не за Вас.

          Комментарий

          • Антрекот
            Участник с неподтвержденным email

            • 29 June 2010
            • 360

            #200
            Сообщение от Йицхак
            Конечно, не суть.
            Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в сборище ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде (с) - так перевести не получилось?
            А почему?
            Потому что речь идет о сатанинском собрании. Чтобы отделить сатанинское от несатанинского переводчик назвал сатанинское собрание сборищем.

            Вы шутите? Мне не верить слову Божию (прямой текст) а верить каким-то там комменатриям из Женевы?
            Слово не прямой текст. Оно нуждается в толковании. Вы вычитали одно, женевские комментаторы другое. Это и плохо и хорошо одновременно.

            Разумеется. Вам ведь никто не рассказывает, что это были гонения на иудеев, к которым римляне причисляли и христиан как, по их мнению, одну из иудейских сект.
            Почему не рассказывает? Но то что основными гонителями были сами иудеи еще в деяниях апостолов запротоколировано. Живой пример тому - апостол Павел.

            На момент написания Откровения (90-е годы) язычники уже составляли бОльшую часть. А учитывая греко-философскую белиберду, на которой они были воспитаны и в которой жили, полное незнание Писаний, непомерную язычекскую гордыню и, главное, физическое уничтожение римлянами Иерусалимской церкви, эта антиномистская ересь тогда же и зародилась.
            Ну аргументов в пользу зарождения этой "антиномистской ереси" именно тогда у вас нет. Да, теория. Одна из. Не больше.

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #201
              Сообщение от Йицхак
              Ладно,ладно, не оправдывайтесь. Не за Вас Христос умер, значит не за Вас.
              За меня Иисус умер на кресте, но не из-за меня, демагог ты ...
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #202
                Сообщение от Браток
                За меня Иисус умер на кресте, но не из-за меня, демагог ты ...
                Да,да, совершенно не из-за Вас.
                Из-за иудеев. А когда увидел, что иудеи в плохом настроении, то вероятно, решил: "Ну, раз умирать, то умру Я, попутно, и за Братка"

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #203
                  Сообщение от Антрекот
                  Потому что речь идет о сатанинском собрании. Чтобы отделить сатанинское от несатанинского переводчик назвал сатанинское собрание сборищем.
                  Аха. А что там еще в переводах понаотделяли, Вы не в курсе?
                  Слово не прямой текст. Оно нуждается в толковании. Вы вычитали одно, женевские комментаторы другое. Это и плохо и хорошо одновременно.
                  Да, я в курсе этой методы: если нельзя, но очень хочется, - то можно.
                  Если в Писаниях видишь текст, который не нравится, то его можно "прокомментировать" соответствующим образом.
                  Почему не рассказывает? Но то что основными гонителями были сами иудеи еще в деяниях апостолов запротоколировано. Живой пример тому - апостол Павел.
                  Гонения с уголовным преследованием конкретного человека не путаете? Или Нерон дискутировал с иудеями и приписанными к ним христианами в судах?
                  Ну аргументов в пользу зарождения этой "антиномистской ереси" именно тогда у вас нет. Да, теория. Одна из. Не больше.
                  Зато какая правильная

                  Комментарий

                  • Антрекот
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 29 June 2010
                    • 360

                    #204
                    Сообщение от Йицхак
                    Аха. А что там еще в переводах понаотделяли, Вы не в курсе?
                    Любой перевод несовершенени нуждается в комментариях.

                    Да, я в курсе этой методы: если нельзя, но очень хочется, - то можно.
                    Уточните что именно нельзя. Толковать писание? Переводить?

                    Если в Писаниях видишь текст, который не нравится, то его можно "прокомментировать" соответствующим образом.
                    Ну (в общем-то) именно это вы только что проделали. Даже про "антиномистскую ересь" вспомнили.
                    Гонения с уголовным преследованием конкретного человека не путаете? Или Нерон дискутировал с иудеями и приписанными к ним христианами в судах?
                    Гонения и уголовное преследование - разные вещи.
                    Иудеи против христиан воздвигали и то и другое.
                    Вам ли не знать...
                    Зато какая правильная
                    Как сказать. По мне как-то за уши приятинуто получилось.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #205
                      Сообщение от Антрекот
                      Любой перевод несовершенени нуждается в комментариях.
                      Какие проблемы? Читайте в подлиннике.
                      Уточните что именно нельзя. Толковать писание? Переводить?
                      Уточнить что? смысл выражения: "если нельзя, но очень хочется, то - можно"?
                      Даже про "антиномистскую ересь" вспомнили.
                      мне о ней вспоминать не надо, тут её носители косяками ходят.
                      Гонения и уголовное преследование - разные вещи.
                      Вот и я об этом.
                      Иудеи против христиан воздвигали и то и другое.
                      Вам ли не знать...
                      Именно поэтому и говорю: никаких гонений иудеи против христиан никогда не устраивали. ВООБЩЕ НИКОГДА.
                      Иудеи иногда выдвигали обвинения в судах против конкретных христиан, и никогда против женщин и детей.
                      А вот христиане уничтожали всех евреев, включая женщин и детей, без суда. Разве только считать судом инквизицию.
                      Евреи никогда массово не изгоняли христиан, отобрав их имущество а вот христиане евреев - повсеместно.
                      Евреи никогда не устраивали крестовых походов против христиан - а вот христиане делали эту мерзость радостно.
                      Евреи никогда не пытали и не сжигали христиан на кострах, а вот христиане евреев - повсеместно.
                      Евреи никогда не загоняли христиан в гетто, а вот христиане евреев - постоянно.
                      Евреи никогда не устраивали христианских погромов, а вот христиане еврейские - сплошь и рядом.
                      Ну, и так далее, и так далее, и так далее.
                      Поэтому, надо иметь совсем уж прожженную совесть, чтобы утверждать, что евреи что-то там против христиан.

                      За тоже самое, что христиане делали евреям, национал-социалистам устроили Нюренберг. А вот христиане при этом (я не о Христовых, конечно, я об антиномистах) еще имеют наглость что-то там говорить, что евреи устраивали какие-то там вымышленные гонения.
                      Вы бы мне еще про жЫдо-мо$$онский заговор что-нибудь рассказали

                      Комментарий

                      • паруш
                        просто иудей

                        • 24 February 2007
                        • 1807

                        #206
                        "Первоначально 20 сивана стало днем поста в Западной Европе, в память о трагических событиях, произошедших во французском Блуа небольшом городке на берегу Луары, неподалеку от Орлеана. Как и почему это произошло, подробно описано средневековым еврейским хронистом рабби Эфраимом из Бонна (11321200)[1]. Весной 1171 года, незадолго до праздника Песах, некий еврей по имени Исаак бен Эльазар, проезжал верхом около реки. Так случилось, что в то же время слуга-христианин пошел к реке поить коня. Конь чего-то испугался и отскочил, а перепуганный слуга вернулся в город и рассказал, что видел, как еврей бросил в реку тело христианского мальчика. На основании этого обвинения местный правитель граф Теобальд, племянник короля Филиппа, повелел арестовать тридцать человек из местной еврейской общины.
                        Разумеется, никаких доказательств вины еврея у графа не было. Для проверки обвинения судьи прибегли к тогдашнему способу испытания водой: обвинителя-слугу бросили в огромную бочку, наполненную «святой» водой. Поскольку слуга не утонул, судьи решили, что он сказал правду. Тем не менее Теобальд был готов закрыть дело (конечно, за соответствующую мзду) и даже вступил в переговоры с общинами соседних городов, выясняя, сколько они согласны заплатить за спасение своих собратьев. Однако тут в дело вмешался некий священник-фанатик, и всякие «деловые» контакты на этом прекратились.
                        Кровавая развязка наступила 20 сивана. Обвиняемых признали виновными и приговорили к сожжению. Правда, им предложили спасти свою жизнь ценой отказа от веры предков. Однако евреи отвергли предложение креститься и тем самым получить помилование. И все тридцать восемь человек, среди которых было несколько известных знатоков Торы, были преданы огню. По словам рабби Эфраима, мужество осужденных потрясло даже христиан, говоривших друг другу: «Воистину, эти люди святые»."
                        «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                        Комментарий

                        • паруш
                          просто иудей

                          • 24 February 2007
                          • 1807

                          #207
                          После того как евреи были изгнаны из Англии (1290 год) и Франции (1307 и 1391 годы, на этот раз окончательно), а на евреев Германии обрушилось множество новых бедствий (включая и обвинения в ритуальном убийстве), о трагедии в Блуа стали постепенно забывать. И о 20 сивана вспомнили только в XVII веке, после чудовищной бойни, которой подверглось украинское еврейство в годы казацкого восстания Хмельницкого.
                          Восставшие казаки не только убивали евреев, но и всячески глумились над их святынями: оскверняли синагоги, уничтожали священные книги и предметы. Как вспоминал Натан Ганновер, «библейские свитки <казаки> рвали на клочья и делали из них мешки и обувь; а ремнями для тфилин подвязывали сапоги, покрышки же их выбрасывали на улицу; священными книгами мостили улицы или изготовляли из них пыжи для ружей».
                          Первой еврейской жертвой, павшей от рук казаков Хмельницкого, стала община города Немирова. Мятежники овладели городом хитростью подошли к нему под видом польского отряда и потребовали, чтобы их впустили в крепость. Обман удался, и мятежники ворвались в город, убивая евреев и поляков. По словам современника, в этот день было убито 8 тыс. евреев, в том числе прославленный раввин и знаток Торы «мудрый гаон рабби Йехиэль-Михл»[5]. Несколько сот человек, включая кантора и певчих, были убиты прямо в синагоге. После этого «злодеи и насильники, рыча, извлекали старинные и новые священные свитки, раздирали их в клочья, топтали их ногами, обратили в подстилку для скотины, делали из них обувь, называемую пастлес, и разное одеяние»[6].
                          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                          Комментарий

                          • паруш
                            просто иудей

                            • 24 February 2007
                            • 1807

                            #208
                            "...те, которые не бежали или не смогли бежать, они сами повинны в своей гибели. И много святых общин, расположенных невдалеке от мест сражения и не могших спастись бегством, как то св. община Переяслав, св. община Борисовка, св. община Пирятин, св. община Борисполь, св. община Лубны, св. община Лохвица с прилегающими, погибли смертью мучеников от различнейших жесточайших и тяжких способов убиения: у некоторых сдирали кожу заживо, а тело бросали собакам, а некоторых после того, как у них отрубали руки и ноги, бросали на дорогу и проезжали по ним на телегах и топтали лошадьми, а некоторых, подвергнув многим пыткам, недостаточным для того, чтобы убить сразу, бросали, чтобы они долго мучились в смертных муках, до того как испустят дух; многих закапывали живьем, младенцев резали в лоне их матерей, многих детей рубили на куски, как рыбу; у беременных женщин вспарывали живот и плод швыряли им в лицо, а иным в распоротый живот зашивали живую кошку и отрубали им руки, чтобы они не могли извлечь кошку; некоторых детей вешали на грудь матерей; а других, насадив на вертел, жарили на огне, и принуждали матерей есть это мясо; а иногда из еврейских детей сооружали мост и проезжали по нему. Не существует на свете способа мучительного убийства, которого они бы не применили; использовали все четыре вида казни: [95] побивание камнями; сжигание; убиение и удушение 63. А многих татары увели в плен; женщин и девушек насиловали; овладевали женщинами на глазах их мужей, девушек и красивых женщин брали в служанки и поварихи, а иных в жены и наложницы. Так они поступали во всех местах, куда приходили; и то же самое делали с поляками, в особенности с ксендзами. И было убито в Заднепровье много тысяч евреев, а несколько сот их было принуждено изменить вере. Библейские свитки рвали на клочья и делали из них мешки и обувь; а ремнями для тефилин 64 подвязывали сапоги, покрышки же их выбрасывали на улицу; священными книгами мостили улицы или изготовляли из них пыжы для ружей. «У каждого, услышавшего об этом, зазвенит в ушах» 65."
                            Натан Ганновер "Пучина Бездонная"
                            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                            Комментарий

                            • паруш
                              просто иудей

                              • 24 February 2007
                              • 1807

                              #209
                              "Некоторые женщины и девушки, желая себя спасти от осквернения нечестивыми, прыгали в водяные рвы, что возле крепости, и топились. Так же и многие мужчины, умеющие плавать, бросались в воду, и плавали в ней, надеясь таким образом спастись от резни, однако православные бросились за ними вплавь с саблями и копьями, и убивали их в воде, а часть православных стреляла в них из ружей и убивали их до тех пор, пока вода не стала красной от крови убитых. Рош-гаиешивой 76 св. общины Немиров был тогда гаон Иехиель Михель, сын гаона Элиезара (да будет благословенна память мученика), он знал всю тору 77 наизусть и был знатоком также и всех светских наук, и он еще за год до бедствия увещевал и поучал народ, чтобы он, если от чего сохрани господь придет неприятель, отдал свою душу за святость имени, а не изменил вере. И так святой народ и поступил. И гаон тоже бросился в воду, ища спасения. И схватил его один православный, желая убить. Гаон стал просить не убивать его и обещал дать за это много золота и серебра. Православный согласился и, отведя гаона к нему домой, к тому месту, где было глубоко закопано золото и серебро, он отпустил гаона, оставив его в живых. И пошел оттуда гаон со своей матерью, и они прятались в другом доме всю ночь до рассвета, а на другой день, 21 сивана, православные обыскивали все дома, ища, не скрывается ли где-нибудь еврей, и гаон бежал вместе с матерью на кладбище, для того, чтобы, если они будут убиты, быть погребенными на кладбище 78. И когда они были уже совсем невдалеке от кладбища, их настиг один православный сапожник из местных горожан, с пикой в руках, и он ударил и поранил своей пикой гаона. И взмолилась к нему мать гаона, чтоб он убил ее вместо сына; но злодей не послушался ее и убил сначала гаона, а потом и мать (да отомстит господь за их кровь). На третий день после убийства гаон был предан земле своей женой, потому что во всех местах, где разразились бедствия, большинство женщин было оставлено в живых, если они не были стары либо больны (а таких убивали). Случай был с одной очень красивой девушкой из почтенной и богатой семьи. Она была пленена казаком и взята им в [100]жены. Но раньше, чем он овладел ею, она схитрила: она сказала ему, что знает заклинание, которое предохраняет от всякого оружия. «Если не веришь мне, сказала она, возьми ружье и выстрели в меня это мне не причинит вреда». Казак ее муж, поверив ей по наивности, выстрелил в нее из ружья, и она была убита наповал за святость имени, и не была осквернена неверными (господь да отомстит за ее кровь!). Еще случай был с красивой девушкой, которая была выдана замуж за казака. Она просила, чтобы он обвенчался с ней в церкви, стоящей на другой стороне реки. Казак выполнил ее просьбу и ее повели на венчальный обряд в великолепном одеянии под звуки музыки и танцев. Взойдя на мост, она прыгнула в воду и утонула за святость имени (господь да отомстит за ее кровь!). И еще было такое множество подобных случаев, что обо всех их рассказать невозможно. Всего было убито и утоплено в св. общине Немиров около шести тысяч душ, и они были умерщвлены разнообразнейшими способами. Господь да отомстит за их кровь! А спасшиеся от меча в св. общине Немиров бежали в св. общину Тульчин, потому что подле этого города находилась сильная крепость."
                              «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                              Комментарий

                              • паруш
                                просто иудей

                                • 24 February 2007
                                • 1807

                                #210
                                "Так, в упомянутый четверг была захвачена крепость. И в мгновение ока много тысяч православных ворвались с обнаженными саблями в город и стали избивать народ. Когда увидали паны и евреи, что наступило несчастье и захвачен город, паны ускакали верхом в одну сторону, а несчастным евреям стража не дала возможности спастись бегством, и они были убиты за святость имени в числе почти десяти тысяч душ всеми существующими видами убиения (какие уже были перечислены выше). Не защищаясь, они шли на заклание. Если в дом, где были сотни евреев, входил даже один православный они не сопротивлялись ему, и один убивал их всех. [106]
                                И был тогда в св. общине Полонное ученый и мудрый каббалист по имени р. Самсон из св. общины Острополье, и к нему являлся ежедневно ангел-посланец и обучал его тайнам торы. И составил упомянутый каббалист толкование на книгу Зогар 86, согласно тайному учению р. Исаака Лурия 87 (и мы не сподобилися, чтобы эта книга была напечатана). Накануне ниспосланного несчастия говорил ему ангел-посланец, что в ожидании злого бедствия следует учинить большое покаяние; и каббалист много раз проповедовал в синагоге и увещевал народ покаяться в отвращение несчастия. Такое покаяние было учинено, но оно не помогло, ибо приговор уже был вынесен. Когда враги осадили город, упомянутый каббалист вошел в синагогу и с ними 300 хозяев все большие знатоки закона, одетые в саваны и укутанные с головой в талесы 88, и они были погружены в глубокую молитву до тех пор, пока враги не вошли в город и они все были убиты в синагоге на святой земле (господь да отомстит за их души). Несколько сот человек принуждены были изменить своей вере, а несколько сот попало в плен к татарам.
                                ...Тогда злодей Хмель (д. с. е. и.) прислал многочисленное подкрепление все одно, что песок на берегу моря, и 17 хешвана 5409 г. (2 ноября 1648 г.) они овладели городом. Сперва они убили начальника города его имя было Лащ 111, с него живого сдирали кожу и подвергали самым различным уже описанным выше пыткам; после этого посредством [118] всевозможнейших видов умерщвления было убито более 12 000 евреев, многие утонули; несколько сот евреев заперлись в синагоге. Но казаки разбили двери и, убив всех находившихся там, сожгли синагогу вместе со всеми убитыми. Так во всей Польше не было резни равной Нарольской. А многих татары взяли в плен. И все три городка были сожжены и обращены в пепел, словно Содом. Одна женщина, которая, прячась среди трупов, осталась в живых, рассказала мне, что, подобно ей, спаслось несколько сот женщин и детей и немного мужчин. В течение пяти дней у них не было никакой пищи и они ели человечину; отрывали куски от трупов и, изжарив их на огне, съедали. А много тысяч трупов было съедено собаками и свиньями. Оставшиеся в живых дали знать в св. общину Перемышль и оттуда были посланы люди, а с ними на много сот золотых тканей на саваны, и они предали земле трупы. Господь да воздаст им за доброе дело.
                                Оттуда пошел злодей Хмель (д. с. е. и.) со всем своим войском, татарами и православными, многочисленными, словно песок на берегу моря, и осадил св. общину Замостье. Это был город чрезвычайно мощно укрепленный, с двойной стеной и окруженный водяным рвом. И как только подошел неприятель к городу, горожане сожгли дома, прилегающие к стене, чтобы в них не мог укрываться неприятель. И они не подпускали неприятеля к городу на расстояние ближе двух миль; так продолжалось много дней. В течение этого времени враг распространился по всем общинам, что в округе города, и совершил большую резню в св. общине Томашов, св. общине Щебржешин, св. общине Турбин, св. общине Грубешов, св. общине Тарноград, св. общине Белгорай, св. общине Горже, св. общине Красник. Там были убиты тысячи и десятки тысяч евреев. Так же и на Волыни в св. общине Владимир-Волынске, в св. общине Луцк, в св. общине Кременец и в их прикагалках была большая резня, и много тысяч евреев было убито. В св. общине Кременец один злодей взял нож еврейского резника и зарезал им несколько сот еврейских детей. Он спрашивал своего приятеля: кошерное ли это мясо или трефное 112? Когда тот отвечал: «трефное», он бросал тело ребенка собакам. Потом брал другого мальчика на бойню, резал его, тогда приятель говорил: «кошерное». Они подвергали мясо осмотру (как это поступают с мясом козлят и овец) 113, и, надев его на шест, носили по [119] всем улицам города, возглашая: «Кто хочет купить козлятину или овечину»? Господь да отомстит за их кровь. Возле Быхова злодеи настигли несколько сот телег с евреями, они всех поубивали. То же и в других общинах, так что нет возможности все описать. Всего они разгромили более семисот общин во всех местностях вплоть до Вислы. И продолжалась осада Замостья много дней, но неприятель не смог взять крепости, ибо ее начальником был пан по имени Вайер из немцев, у него было 600 немцев солдат, и они стреляли со стен в неприятеля из ружей и убили множество народа. Однако мор и голод царил в крепости, и от них умерло несколько тысяч евреев."
                                Натан Ганновер. "Пучина Бездонная"
                                Теперь скажите, добрые люди, кто есть истинные дети Дявола?!
                                «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                                Комментарий

                                Обработка...