Буква и Дух.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #166
    Сообщение от Игорь Голаев
    Сообщение от Степан
    Спасает живая вера. Вера без дел следования за Христом есть мёртвая илим как Вы пишите: пребывать в Его учении. Ко всему ещё надо и жить так, как оно говорит. И бесы веруют и трепешут, они знают истину о Личности Сына Божия, но это их не спасает. Они не следуют за Христом.
    Если вера человека не основана на учении Иисуса Христа, то живой она быть не может. И тем более следовать за Христом он не сможет, ибо не знаеет пути.
    Брат, верно говорите, согласен, но необходимо поставить всё на свои места. Прежде всего, если не будет Личности, то не будет и учения от этой Личности. Поэтому, написано: Евр. 11:6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Приходящий к Богу Отцу сначала должен веровать, что Он есть, а потом тому, что Он говорит. Это же самое относится не только к Богу Отцу, но и к Богу Сыну.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #167
      Мир тебе возлюбленный. Думаю, что всё же учение о Личностях, есть философско-гностическое учение. Так как исходя из того что учил Иисус поклонение должно происходить в Духе Истины, а не в гностическом понимании Личности. О гностическом понимании Личности, Иисус говорит: что вы зовёте Меня Господи, Господи и не делаете то, что я говорю.
      То есть явно, что послушание через Веру, важнее философии Личности. Так же и притча об отце и двух сынах, указывает нам на то же. Потому,что суть притчи в том,что не тот кто лицеприятно, лично был угоден, личности, виду облику, явлению отца. Но тот кто даже быв несколько дерзок при общении, всё же раскаявшись сделал, говоримое Отцом, то есть исполнил Его волю.
      Обрати внимание возлюбленный, что ни один апостол не возносил личность, как впрочем и сам Христос. А ведь они пребывали в Истинном учении Христа. А что же ныне? То, что учили апостолы и Христос, это попирается ногами, но как мыльные пузыри надуваются иные учения, не могущие привести к познанию Истины, то есть Самого Христа, Самого Бога. Так и учение о познании, то есть соединении через Веру с Истиной, так чтобы Истина была растворена Верой, заменили учением о знании Личности, одной, двух или трёх. Это чистая философия, гностического учения о спасении, ничего общего не имеющая с учением апостолов и пророков с учением Самого Христа.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #168
        Сообщение от правдолюбец
        Бог сказал :"ЛИЦА Моего нельзя увидеть человеку и остаться в живых".(Исх.33:20)

        Лицо = Личность. Христос есть выражение Личности Бога, т.е. всех Его качеств и атрибутов.
        То есть согласно твоему откровению о Личности, личность это то, что можно увидеть. И Моисей не видел Бога, Лично. Не знал Его как личность?
        Сообщение от правдолюбец
        Я говорю об откровении Личности Христа в нас, о пребывании в Иисусе Христе, как Личности, о принятии Иисуса Христа, как своей новой Личности
        Возлюбленный если бы под твоими гусеницами не брызгала кровь инакомыслящих, то и против тебя не применялось бы противотанковое оружие. Ты берёшь на вооружение гностическую философию с её терминами и понятиями, и этим желаешь угодить Богу?
        Не то же ли говорим и я Игорь? Только ли за то, что мы не пользуемся гностической философией с её понятиями о Личности, ты так нас ненавидишь.
        Христос в нас, разве не равно Истине в нас? Или Истина может быть без Христа, или Христос без Истины?
        Да в этом то и есть определение антихриста, который отрицает, что Иисус есть Христос, Сын Божий, от века помазанная Премудрость, то есть Истина.
        И ныне ты делаешь , то же надувая мыльный пузырь с помощью гностической философии, и заменяя учение о Истине, учением о Личности.

        Сообщение от правдолюбец
        верую(живя верой) в то, что моё "я", моя природная личность со всеми её атрибутами, распята и погребена. Такая вера освободила меня от греха и от поиска своего. Такая вера делает ч-ка полностью посвященным Христу и Его учение само оживотворяется в его сердце.
        Вот истинное лицо того, что ты учишь. То, что учили Христос и посланные Им с его учением апостолы ты попираешь ногами, а учишь мечтаниям своего сердца, ошибочно думая, что только не правильно понятая вера в сораспятие, изменяет тебя насколько, что ты не можешь ошибаться. Ты даже и не понял, что истинное сораспятие происходит в учении Христа, в преломлении Истины, в сораспятии своего Я, Верой в Истину, под волю Отца. Ты сделал точно ту же ошибку что и Адольф. Веруешь не Истине но как заклинанию, одной фразе, вырванной из истины: « я сораспялся». Так и не поняв, что Гефсимания была у Христа каждый день, как в прочем и у Павла. Каждый день они распинали своё «Я», говоря, не чего я хочу, но чего Ты, Отче, они распинались Истиной, волей Отца.
        А ты попрал ногами Истину, Волю Отца в учении Иисуса Христа, и просто веруешь, что в тебе иная Личность. Конечно не без этого, но какая?

        Сообщение от правдолюбец
        Ещё раз повторю, что пребывающий в Нём Самом, имеет жизнь вечную и на суд не приходит. Пребывающий же только в "Его учении", остаётся в смерти.
        Вот снова ты отвергаешь, что Иисус это Христос, от века помазанная Премудрость. Для тебя это не одно и то же.

        Сообщение от правдолюбец
        Кроме того, такой человек есть лицемер, т.к. заповеди Христа ни одному человеку исполнить не под силу. Они и даны с таким расчётом, чтобы, попробовав их исполнить, человек пришёл бы к полному сокрушению, разочарованию в себе и с радостью согласился бы с тем, что с ним, как с человеческой личностью, было покончено на кресте Иисуса.
        Здесь говоришь верно, но путаешь Закон Моисеевый и учение Христа. Именно Закон к плоти, то ли данный через Моисея, то ли придуманный собраниями, но к плоти, приводит человека в сокрушение, и осознание своей нищеты.
        Ты так говоришь, что из сказанного тобой просматривается, что тебе неведомы Заповеди Христа. То есть ты покрыт, каким то покрывалом.
        Учение же Христа есть выход из тупика, когда Истина Евангелия оживает посредством Святого Духа, Духа Веры, Духа Христа в нас. Конечно не мы хоть на что-то способны, но способность наша, это Христос в нас.
        Но Христос в нас, вселяется не через магически верование, в вырванное место из Писаний: " я сораспялся". А от Веры в одну Истину Евангелия к вере в следующую, и так до полного дня.

        Сообщение от правдолюбец
        А тот человек, кто говорит,что главное - это соблюдать Его заповеди и считает, что он таки их соблюдает, есть лукавый лицемер, современный фарисей.
        Цитата из Библии:
        1Кор.7:19 но [все] в соблюдении заповедей Божиих.

        Посмотри среди осуждённых тобой есть и посланные Христом апостолы. Не ты ли тот, кто есть клеветник братьев наших?

        Цитата из Библии:
        1Иоан.2:4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;

        Цитата из Библии:
        1Иоан.3:22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

        Цитата из Библии:

        1Иоан.5:2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
        3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

        Цитата из Библии:
        Откр.22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #169
          Сообщение от beta
          Мир тебе возлюбленный. Думаю, что всё же учение о Личностях, есть философско-гностическое учение. Так как исходя из того что учил Иисус поклонение должно происходить в Духе Истины, а не в гностическом понимании Личности. О гностическом понимании Личности, Иисус говорит: что вы зовёте Меня Господи, Господи и не делаете то, что я говорю.
          То есть явно, что послушание через Веру, важнее философии Личности. Так же и притча об отце и двух сынах, указывает нам на то же. Потому,что суть притчи в том,что не тот кто лицеприятно, лично был угоден, личности, виду облику, явлению отца. Но тот кто даже быв несколько дерзок при общении, всё же раскаявшись сделал, говоримое Отцом, то есть исполнил Его волю.
          Обрати внимание возлюбленный, что ни один апостол не возносил личность, как впрочем и сам Христос. А ведь они пребывали в Истинном учении Христа. А что же ныне? То, что учили апостолы и Христос, это попирается ногами, но как мыльные пузыри надуваются иные учения, не могущие привести к познанию Истины, то есть Самого Христа, Самого Бога. Так и учение о познании, то есть соединении через Веру с Истиной, так чтобы Истина была растворена Верой, заменили учением о знании Личности, одной, двух или трёх. Это чистая философия, гностического учения о спасении, ничего общего не имеющая с учением апостолов и пророков с учением Самого Христа.
          Возлюбленный Бэта, это возлюбленный трюк называть всё философско-гностическим учением, что не принимается или непонимается. Я же могу подобным образом сказать и о твоём понимании, что оно есть философско-гностическое учение, но я так не делаю. Поэтому, и тебе не советую делать оного. Чтобы тебе было лучше понятна личность, то относительно человека, слово личность=человек. Личность и есть человек. Относительно Бога, слово Личность=Бог. Личность с Большой буквы и есть Бог. Если уж тебе так не нравится слово личность, то давай его вообще не будем употреблять. Мне оно ничего не даёт, я и так понимааю, что есть человек и что есть Бог. И без слова «личность» сама суть вещей не поменяется. А теперь, объясни мне одним параграфом, что ты хочешь сказать, не применяя это слово. Пожалуйста, не разводи многого, а вкратце скажи, что ты хочешь сказать.
          Последний раз редактировалось Степан; 21 March 2009, 10:42 PM.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • Игорь Голаев
            Отключен

            • 01 October 2008
            • 7493

            #170
            Сообщение от Степан
            Верно брат, но нельзя забывать, что если бы не было Личности, то и веровать в Её не было бы нужды. Так что Личность первична, Слово о Ней вторично, когда уже говорится о Ней.
            Вы вроде бы пытаетесь мыслить логически, но сами же в своей логике, допускаете логические ошибки.
            1. А разве можно принять и веровать в слово Христа, если прежде не поверить, что Христос от Бога и проповедовал слова Божии?
            А вот принять Личность Христа, и не принять Его учение это возможно, что сегодня и это как раз и происходит. Ибо думают, что веруя в личность Христа, они этим спасутся. Но Сам Христос сказал, что веры в Него как в Личность не достаточно для спасения, а важно пребыть в Его учении, ибо это и означает веровать во имя Его. А это уже Библейское выражение.
            2. Написано, что в начале было Слово. И это Слово было воплащено, дабы явить славу Божию. И Христос явил эту славу в проповеди слова Божьего. Поэтому слово первично. Бог и воплотился, дабы возвестить Свое учение миру.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #171
              Мир тебе возлюбленный. Думаю, что всё же учение о Личностях, есть философско-гностическое учение. Так как исходя из того что учил Иисус поклонение должно происходить в Духе Истины, а не в гностическом понимании Личности. О гностическом понимании Личности, Иисус говорит: что вы зовёте Меня Господи, Господи и не делаете то, что я говорю.
              То есть явно, что послушание через Веру, важнее философии Личности. Так же и притча об отце и двух сынах, указывает нам на то же. Потому,что суть притчи в том,что не тот кто лицеприятно, лично был угоден, личности, виду облику, явлению отца. Но тот кто даже быв несколько дерзок при общении, всё же раскаявшись сделал, говоримое Отцом, то есть исполнил Его волю.
              Обрати внимание возлюбленный, что ни один апостол не возносил личность, как впрочем и сам Христос. А ведь они пребывали в Истинном учении Христа. А что же ныне? То, что учили апостолы и Христос, это попирается ногами, но как мыльные пузыри надуваются иные учения, не могущие привести к познанию Истины, то есть Самого Христа, Самого Бога. Так и учение о познании, то есть соединении через Веру с Истиной, так чтобы Истина была растворена Верой, заменили учением о знании Личности, одной, двух или трёх. Это чистая философия, гностического учения о спасении, ничего общего не имеющая с учением апостолов и пророков с учением Самого Христа.
              Аминь. Все ясно и просто, а главное точно сказано.

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #172
                Как раз мы имеем здесь наглядный пример, взаимодействие буквы и духа.

                Когда человек начинает мыслить логически, но по земной логике, то он обязательно придет к таким выводам, что эти выводы нарушат букву Священного Писания. А важно научиться мыслить и делать выводы так, чтобы дух не нарушал букву Писания.

                Буква Библии говорит, что для спасения человеку надо веровать во имя Его. И нигде не говорится, что надо веровать только в личность Христа. Нет ни одного места Писания. А раз нет не одного места Писания, то и выводы ложны.
                Имя Христа - это не только Его личность, но в первую очередь, это Его учение. Ибо, Христос - это воплощенное Слово. И об этом прямо учат апостолы. Чтобы иметь Бога и Христа нужно пребывать в учении Иисуса Христа и ничего не добавлять от себя к этому учению.

                9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                (2Иоан.1:9)

                Что толку если человек принимает Христа как личность и не познает, то о чем учил Христос и как следствие этого, не может пребывает в Его учении?

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #173
                  Сообщение от Степан
                  Возлюбленный Бэта, это возлюбленный трюк называть всё философско-гностическим учением, что не принимается или непонимается. Я же могу подобным образом сказать и о твоём понимании, что оно есть философско-гностическое учение, но я так не делаю.
                  В принципе ты прав, но если бы Андрей не давил как танк инакомыслящих, то я бы этого не делал. Из за него приходится применять противотанковое.
                  Ведь считаю, что во время апостолов и при самом Христе, таких и разговоров не было, разговоров о Личности Бога. Но учение, дающее спасение было возвещено в полноте.
                  Ныне же не желающие покорится Евангелию Благодати, проповеданному Христом, и посланными Им апостолами, надувают иные учения, придавая им, вид и объём, но они пусты.
                  Одним из сих учений, есть учение Андрея о Личности. Которое говорит, что Истина, проповеданная Христом, и записанная апостолами есть убивающая буква. А вот то учение о Личности, которое не было открыто апостолам, да и самому Христу, оно есть то, что должно быть.
                  Сообщение от Степан
                  А теперь, объясни мне одним параграфом, что ты хочешь сказать, не применяя это слово. Пожалуйста, не разводи многого, а вкратце скажи, что ты хочешь сказать.
                  Возлюбленный, здесь по милости Господа, мы рассуждаем с Андреем, о Евангелии Благодати. И пытаемся показать ему, что возвещаемое им, не есть то Евангелие, которое проповедовал Христос, и которое записали апостолы, и которое он называет убивающей буквой.
                  Основание его учения, это философско гностическое учение о Личности в нас. Почему философско гностическое, потому что это понятие относительно Бога не вводили ни пророки, ни Христос, ни посланные Христом ученики. Все они говорили о Истине в нас, которая и есть Бог.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • kafa
                    Участник

                    • 22 March 2009
                    • 30

                    #174
                    мир вам

                    [quote=Игорь Голаев;1491652]Сначала человеку нужно научиться понимать Библию по букве.


                    Тогда когда человек научиться видеть Писание по буккве, то он может размышлять о духовном и ему откроется Писание по духу.
                    Полностью согласен,так как испытал это в своей жизни.
                    Последний раз редактировалось kafa; 22 March 2009, 01:23 AM.
                    Будем любить Его,потому что Он прежде возлюбил нас.(1Иоана4:19)

                    Комментарий

                    • kafa
                      Участник

                      • 22 March 2009
                      • 30

                      #175
                      Но учение, дающее спасение было возвещено в полноте. /beta/ это так,но учение Христово также возвещено и в простоте,а ты я вижу уклонился от простоты во Христе.
                      Будем любить Его,потому что Он прежде возлюбил нас.(1Иоана4:19)

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #176
                        Сообщение от Игорь Голаев
                        Вы вроде бы пытаетесь мыслить логически, но сами же в своей логике, допускаете логические ошибки.
                        1. А разве можно принять и веровать в слово Христа, если прежде не поверить, что Христос от Бога и проповедовал слова Божии?
                        А вот принять Личность Христа, и не принять Его учение это возможно, что сегодня и это как раз и происходит. Ибо думают, что веруя в личность Христа, они этим спасутся. Но Сам Христос сказал, что веры в Него как в Личность не достаточно для спасения, а важно пребыть в Его учении, ибо это и означает веровать во имя Его. А это уже Библейское выражение.
                        2. Написано, что в начале было Слово. И это Слово было воплащено, дабы явить славу Божию. И Христос явил эту славу в проповеди слова Божьего. Поэтому слово первично. Бог и воплотился, дабы возвестить Свое учение миру.
                        Вы хоть раз от меня слышали, что я говорил о таком, как Вы говорите? Я думаю, что всякий верующий в Него, не погибнет, но будет иметь жизнь вечную.

                        Интересно, сами же говорите, что нет такого слова Личность, но тут же говорите, что Сам Христос сказал, что веры в Него как в Личность не достаточно для спасения. Где же Он так сказал?

                        То, что Вы приводите уже было сказано Христом после того, как Он родился на Земле. Иоанн нам пересказывает это. В Иоанна Слово означает, не звук, не нечто произнесённое, а это одно из имён Сына Божьего. В начале было Слово, Сын Божий был в начале, а потом Он произнёс слова, которые мы и читаем у Иоанна.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #177
                          Сообщение от beta
                          В принципе ты прав, но если бы Андрей не давил как танк инакомыслящих, то я бы этого не делал. Из за него приходится применять противотанковое.

                          Возлюбленный, здесь по милости Господа, мы рассуждаем с Андреем, о Евангелии Благодати. И пытаемся показать ему, что возвещаемое им, не есть то Евангелие, которое проповедовал Христос, и которое записали апостолы, и которое он называет убивающей буквой.
                          Основание его учения, это философско гностическое учение о Личности в нас. Почему философско гностическое, потому что это понятие относительно Бога не вводили ни пророки, ни Христос, ни посланные Христом ученики. Все они говорили о Истине в нас, которая и есть Бог.
                          Спасаемся мы через Христа. Скажи мне возлюбленный Бэта, являешься ли ты личностью или нет? В том смысле, как это слово понимается в наше время сейчас. Пожалуйста, ответь откровенно и не виляя, желательно одним словом: «да» или «нет».

                          Я говорю о Личности не с той позиции, что Андрей. Даже и не читал здесь, что он говорит. Если уж точнее выразиться, то Истина не в нас, а в Христе прежде всего. Он есть Истина и жизнь.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #178
                            Сообщение от kafa
                            Но учение, дающее спасение было возвещено в полноте. /beta/ это так,но учение Христово также возвещено и в простоте,а ты я вижу уклонился от простоты во Христе.

                            Возлюбленный Господом, мир вам.


                            Если я сказал, что плохо то укажи, что плохо, а если хорошо, то что бросаешь камень осуждения?

                            Может вы простоту с невежеством путаете, я такое заблуждение часто встречаю.

                            Вижу что и Христос и апостолы в простоте так знали Писания что высокообразованным фарисеям рты закрывали. Так же и Павел и Тимофей и Стефан, и всё это в простоте, но не в невежестве.
                            И я такой же простой, малограмотный нигде не учившийся, но в простоте по Слову Господа возлюбивший чистое Словесное молоко. И если на мне сбывается то что обещал Христос, и от Его премудрости бегут все эти имеющие образования и степени и всякую мудрость мира сего, то зачем вы обнажаете меч не рассудив. Зачем нападаете в поспешности даже и не попытавшись разобраться а кто есть кто.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #179
                              Сообщение от Степан
                              Пожалуйста, ответь откровенно и не виляя, желательно одним словом: «да» или «нет».
                              Да. Но извини моё сообщение слишком короткое для отправки пришлось дописать.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #180
                                Сообщение от beta
                                Да. Но извини моё сообщение слишком короткое для отправки пришлось дописать.

                                Этого мне достаточно и благодарю за короткий ответ. Если мы можем быть личностью, то тем более Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. А посему, твоё замечание о философско гностическое учении по отношению ко мне не туда целит. Возможно оно и ко мне не относится, но ...
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...