Брат, верно говорите, согласен, но необходимо поставить всё на свои места. Прежде всего, если не будет Личности, то не будет и учения от этой Личности. Поэтому, написано: Евр. 11:6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Приходящий к Богу Отцу сначала должен веровать, что Он есть, а потом тому, что Он говорит. Это же самое относится не только к Богу Отцу, но и к Богу Сыну.
Буква и Дух.
Свернуть
X
-
Мир тебе возлюбленный. Думаю, что всё же учение о Личностях, есть философско-гностическое учение. Так как исходя из того что учил Иисус поклонение должно происходить в Духе Истины, а не в гностическом понимании Личности. О гностическом понимании Личности, Иисус говорит: что вы зовёте Меня Господи, Господи и не делаете то, что я говорю.
То есть явно, что послушание через Веру, важнее философии Личности. Так же и притча об отце и двух сынах, указывает нам на то же. Потому,что суть притчи в том,что не тот кто лицеприятно, лично был угоден, личности, виду облику, явлению отца. Но тот кто даже быв несколько дерзок при общении, всё же раскаявшись сделал, говоримое Отцом, то есть исполнил Его волю.
Обрати внимание возлюбленный, что ни один апостол не возносил личность, как впрочем и сам Христос. А ведь они пребывали в Истинном учении Христа. А что же ныне? То, что учили апостолы и Христос, это попирается ногами, но как мыльные пузыри надуваются иные учения, не могущие привести к познанию Истины, то есть Самого Христа, Самого Бога. Так и учение о познании, то есть соединении через Веру с Истиной, так чтобы Истина была растворена Верой, заменили учением о знании Личности, одной, двух или трёх. Это чистая философия, гностического учения о спасении, ничего общего не имеющая с учением апостолов и пророков с учением Самого Христа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не то же ли говорим и я Игорь? Только ли за то, что мы не пользуемся гностической философией с её понятиями о Личности, ты так нас ненавидишь.
Христос в нас, разве не равно Истине в нас? Или Истина может быть без Христа, или Христос без Истины?
Да в этом то и есть определение антихриста, который отрицает, что Иисус есть Христос, Сын Божий, от века помазанная Премудрость, то есть Истина.
И ныне ты делаешь , то же надувая мыльный пузырь с помощью гностической философии, и заменяя учение о Истине, учением о Личности.
А ты попрал ногами Истину, Волю Отца в учении Иисуса Христа, и просто веруешь, что в тебе иная Личность. Конечно не без этого, но какая?
Кроме того, такой человек есть лицемер, т.к. заповеди Христа ни одному человеку исполнить не под силу. Они и даны с таким расчётом, чтобы, попробовав их исполнить, человек пришёл бы к полному сокрушению, разочарованию в себе и с радостью согласился бы с тем, что с ним, как с человеческой личностью, было покончено на кресте Иисуса.
Ты так говоришь, что из сказанного тобой просматривается, что тебе неведомы Заповеди Христа. То есть ты покрыт, каким то покрывалом.
Учение же Христа есть выход из тупика, когда Истина Евангелия оживает посредством Святого Духа, Духа Веры, Духа Христа в нас. Конечно не мы хоть на что-то способны, но способность наша, это Христос в нас.
Но Христос в нас, вселяется не через магически верование, в вырванное место из Писаний: " я сораспялся". А от Веры в одну Истину Евангелия к вере в следующую, и так до полного дня.
Цитата из Библии:1Кор.7:19 но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
Посмотри среди осуждённых тобой есть и посланные Христом апостолы. Не ты ли тот, кто есть клеветник братьев наших?
Цитата из Библии:1Иоан.2:4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
Цитата из Библии:1Иоан.3:22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
Цитата из Библии:
1Иоан.5:2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Цитата из Библии:Откр.22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мир тебе возлюбленный. Думаю, что всё же учение о Личностях, есть философско-гностическое учение. Так как исходя из того что учил Иисус поклонение должно происходить в Духе Истины, а не в гностическом понимании Личности. О гностическом понимании Личности, Иисус говорит: что вы зовёте Меня Господи, Господи и не делаете то, что я говорю.
То есть явно, что послушание через Веру, важнее философии Личности. Так же и притча об отце и двух сынах, указывает нам на то же. Потому,что суть притчи в том,что не тот кто лицеприятно, лично был угоден, личности, виду облику, явлению отца. Но тот кто даже быв несколько дерзок при общении, всё же раскаявшись сделал, говоримое Отцом, то есть исполнил Его волю.
Обрати внимание возлюбленный, что ни один апостол не возносил личность, как впрочем и сам Христос. А ведь они пребывали в Истинном учении Христа. А что же ныне? То, что учили апостолы и Христос, это попирается ногами, но как мыльные пузыри надуваются иные учения, не могущие привести к познанию Истины, то есть Самого Христа, Самого Бога. Так и учение о познании, то есть соединении через Веру с Истиной, так чтобы Истина была растворена Верой, заменили учением о знании Личности, одной, двух или трёх. Это чистая философия, гностического учения о спасении, ничего общего не имеющая с учением апостолов и пророков с учением Самого Христа.Последний раз редактировалось Степан; 21 March 2009, 10:42 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
1. А разве можно принять и веровать в слово Христа, если прежде не поверить, что Христос от Бога и проповедовал слова Божии?
А вот принять Личность Христа, и не принять Его учение это возможно, что сегодня и это как раз и происходит. Ибо думают, что веруя в личность Христа, они этим спасутся. Но Сам Христос сказал, что веры в Него как в Личность не достаточно для спасения, а важно пребыть в Его учении, ибо это и означает веровать во имя Его. А это уже Библейское выражение.
2. Написано, что в начале было Слово. И это Слово было воплащено, дабы явить славу Божию. И Христос явил эту славу в проповеди слова Божьего. Поэтому слово первично. Бог и воплотился, дабы возвестить Свое учение миру.Комментарий
-
Мир тебе возлюбленный. Думаю, что всё же учение о Личностях, есть философско-гностическое учение. Так как исходя из того что учил Иисус поклонение должно происходить в Духе Истины, а не в гностическом понимании Личности. О гностическом понимании Личности, Иисус говорит: что вы зовёте Меня Господи, Господи и не делаете то, что я говорю.
То есть явно, что послушание через Веру, важнее философии Личности. Так же и притча об отце и двух сынах, указывает нам на то же. Потому,что суть притчи в том,что не тот кто лицеприятно, лично был угоден, личности, виду облику, явлению отца. Но тот кто даже быв несколько дерзок при общении, всё же раскаявшись сделал, говоримое Отцом, то есть исполнил Его волю.
Обрати внимание возлюбленный, что ни один апостол не возносил личность, как впрочем и сам Христос. А ведь они пребывали в Истинном учении Христа. А что же ныне? То, что учили апостолы и Христос, это попирается ногами, но как мыльные пузыри надуваются иные учения, не могущие привести к познанию Истины, то есть Самого Христа, Самого Бога. Так и учение о познании, то есть соединении через Веру с Истиной, так чтобы Истина была растворена Верой, заменили учением о знании Личности, одной, двух или трёх. Это чистая философия, гностического учения о спасении, ничего общего не имеющая с учением апостолов и пророков с учением Самого Христа.Комментарий
-
Как раз мы имеем здесь наглядный пример, взаимодействие буквы и духа.
Когда человек начинает мыслить логически, но по земной логике, то он обязательно придет к таким выводам, что эти выводы нарушат букву Священного Писания. А важно научиться мыслить и делать выводы так, чтобы дух не нарушал букву Писания.
Буква Библии говорит, что для спасения человеку надо веровать во имя Его. И нигде не говорится, что надо веровать только в личность Христа. Нет ни одного места Писания. А раз нет не одного места Писания, то и выводы ложны.
Имя Христа - это не только Его личность, но в первую очередь, это Его учение. Ибо, Христос - это воплощенное Слово. И об этом прямо учат апостолы. Чтобы иметь Бога и Христа нужно пребывать в учении Иисуса Христа и ничего не добавлять от себя к этому учению.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
Что толку если человек принимает Христа как личность и не познает, то о чем учил Христос и как следствие этого, не может пребывает в Его учении?Комментарий
-
Ведь считаю, что во время апостолов и при самом Христе, таких и разговоров не было, разговоров о Личности Бога. Но учение, дающее спасение было возвещено в полноте.
Ныне же не желающие покорится Евангелию Благодати, проповеданному Христом, и посланными Им апостолами, надувают иные учения, придавая им, вид и объём, но они пусты.
Одним из сих учений, есть учение Андрея о Личности. Которое говорит, что Истина, проповеданная Христом, и записанная апостолами есть убивающая буква. А вот то учение о Личности, которое не было открыто апостолам, да и самому Христу, оно есть то, что должно быть.
Основание его учения, это философско гностическое учение о Личности в нас. Почему философско гностическое, потому что это понятие относительно Бога не вводили ни пророки, ни Христос, ни посланные Христом ученики. Все они говорили о Истине в нас, которая и есть Бог.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
мир вам
[quote=Игорь Голаев;1491652]Сначала человеку нужно научиться понимать Библию по букве.
Тогда когда человек научиться видеть Писание по буккве, то он может размышлять о духовном и ему откроется Писание по духу.
Полностью согласен,так как испытал это в своей жизни.Последний раз редактировалось kafa; 22 March 2009, 01:23 AM.Будем любить Его,потому что Он прежде возлюбил нас.(1Иоана4:19)Комментарий
-
Вы вроде бы пытаетесь мыслить логически, но сами же в своей логике, допускаете логические ошибки.
1. А разве можно принять и веровать в слово Христа, если прежде не поверить, что Христос от Бога и проповедовал слова Божии?
А вот принять Личность Христа, и не принять Его учение это возможно, что сегодня и это как раз и происходит. Ибо думают, что веруя в личность Христа, они этим спасутся. Но Сам Христос сказал, что веры в Него как в Личность не достаточно для спасения, а важно пребыть в Его учении, ибо это и означает веровать во имя Его. А это уже Библейское выражение.
2. Написано, что в начале было Слово. И это Слово было воплащено, дабы явить славу Божию. И Христос явил эту славу в проповеди слова Божьего. Поэтому слово первично. Бог и воплотился, дабы возвестить Свое учение миру.
Интересно, сами же говорите, что нет такого слова Личность, но тут же говорите, что Сам Христос сказал, что веры в Него как в Личность не достаточно для спасения. Где же Он так сказал?
То, что Вы приводите уже было сказано Христом после того, как Он родился на Земле. Иоанн нам пересказывает это. В Иоанна Слово означает, не звук, не нечто произнесённое, а это одно из имён Сына Божьего. В начале было Слово, Сын Божий был в начале, а потом Он произнёс слова, которые мы и читаем у Иоанна.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
В принципе ты прав, но если бы Андрей не давил как танк инакомыслящих, то я бы этого не делал. Из за него приходится применять противотанковое.
Возлюбленный, здесь по милости Господа, мы рассуждаем с Андреем, о Евангелии Благодати. И пытаемся показать ему, что возвещаемое им, не есть то Евангелие, которое проповедовал Христос, и которое записали апостолы, и которое он называет убивающей буквой.
Основание его учения, это философско гностическое учение о Личности в нас. Почему философско гностическое, потому что это понятие относительно Бога не вводили ни пророки, ни Христос, ни посланные Христом ученики. Все они говорили о Истине в нас, которая и есть Бог.
Я говорю о Личности не с той позиции, что Андрей. Даже и не читал здесь, что он говорит. Если уж точнее выразиться, то Истина не в нас, а в Христе прежде всего. Он есть Истина и жизнь.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Возлюбленный Господом, мир вам.
Если я сказал, что плохо то укажи, что плохо, а если хорошо, то что бросаешь камень осуждения?
Может вы простоту с невежеством путаете, я такое заблуждение часто встречаю.
Вижу что и Христос и апостолы в простоте так знали Писания что высокообразованным фарисеям рты закрывали. Так же и Павел и Тимофей и Стефан, и всё это в простоте, но не в невежестве.
И я такой же простой, малограмотный нигде не учившийся, но в простоте по Слову Господа возлюбивший чистое Словесное молоко. И если на мне сбывается то что обещал Христос, и от Его премудрости бегут все эти имеющие образования и степени и всякую мудрость мира сего, то зачем вы обнажаете меч не рассудив. Зачем нападаете в поспешности даже и не попытавшись разобраться а кто есть кто.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Этого мне достаточно и благодарю за короткий ответ. Если мы можем быть личностью, то тем более Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. А посему, твоё замечание о философско гностическое учении по отношению ко мне не туда целит. Возможно оно и ко мне не относится, но ...С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий