Буква и Дух.
Свернуть
X
-
То исповедание веры, которое дал разбойник - было действительно верой. Ибо увидеть Сына Божьего, Бога в поруганном, распятом, терпящем унижение ликущей толпы, осознавая то, что ты-то по делу это терпишь, а ОН - нет. Это действительно - ВЕЛИКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ.
Это нам сегодня, спустя тысячилетия, сидя в удобном мягком кресле за компом, в тепле и сытости - легко говорить о вере разбойника.
Но что сделали ли бы мы сами, оказавшись на его месте.
Ведь по сути, этот разбойник - мы с вами.
И видим ли мы правду и Бога в униженном и оскорбленном брате, который не такой как мы, когда он стоит на братском совете в одиночестве....
Вера разбойника для многих из нас еще высота.
И с этим лучше согласиться, дабы не оказаться по другую сторону креста.....
Ещё раз повторяю вам Дорогой Друг,
не нам с вами решать чья вера выше или ниже,
но Есть Решающий.Комментарий
-
Мир всем!Благодать на Благодать вам взирающим на Свет!
Друг Степан,"Слово"-суть которого много шире,чем ты представил.ОНО-есть мысль,замысел,премудрость Божия.ИМ Господь все творил и созидал,мало того,продолжает делать это всегда и говорит,что творит все новое.
Отк21:5
4...се творю все новое...
Исаия и Иеремия Говорят об этом же.Так что же плоть стала Словом или все-таки Слово плотью?Но Св.писание дает нам такую последовательность:Слово(которое было Бог и у Бога)-Христос(Творец снизошедший до своего творения)-слово физическое(через это были научены самим Богом)и услышано Учение Его.Но заметь,друг дорогой,что прежде чем дойти до нас ученье сие,как замысел,как Премудрость(чем В.Завет просто насквозь пропитан)была у Бога и даже неотделима от Него.И в подтверждение этого Иисус неоднократно повторяет:Ин10:30 .Я иОтец-одно
Ин14:10.Разве ты не веришь,что Я в Отце,и Отец во Мне?
Христос-воплощенное Слово Творца.Так говорит библия и Дух вторит об этом во внутренности нашей,когда Его учение в нас утверждается и принимается.Мир тебе!С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вот видишь возлюбленный Господом, ты не смог простить своего поражения в учении о Личностях, и коварно притворяясь другом, стал союзником твоего оппонента по учению. Ведь Андрей верит в одну личность в Боге, а не в три. И таким образом, пытаешься уйти от рассудительности. Бог тебе судья. Жаль конечно, что вместо того что должен и мне, то есть Любви, ты обнажил коварство.
Однако если вдруг, Бог помилует тебя, то знай, что я всегда буду по милости Господа готов обнять тебя братским рассуждением. А пока буду вынужден противостоять тому что ты учишь. Так как такой плод как коварство не есть следствием Любви.
Я не стал его союзником, как видишь, а говорю, что Их есть три независимые Личности. От того, что Андрей верит, то это не делает меня безрассудным и я не пытаюсь уйти от рассудительности. Какое же это коварство я показал, скажи мне? А то я что-то не понимаю тебя. На этот раз объясни мне моё ковартство более подробно.Последний раз редактировалось Степан; 25 March 2009, 04:11 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Аминь.
Это так.
Но самим-то нам надо держаться пути, иначе к чему все наши знания и слова о Нем и о вере друг друга.
Я всегда к реальности стремлюсь, а не к абстракционизму....
Вижу, что Господь выделяет - веру Божью, и ее призывает нас иметь.
В тоже время упрекая учеников Своих в неверии....
А так же Его слова -
"приду, найду ли веру на земле?"
Все это меня направляет на определенные выводы....Комментарий
-
Сообщение от betaФарисеи ведь не Веровали в Евангелие. Они верили
мёртвой букве написанной на каменных скрижалях,
то есть Закону. Мы же имеем то, что желали
видеть и слышать многие праведники и не могли,
то есть Истину Евангелия.
Сообщение от betaДа конечно и из Истины Евангелия можно сделать,
фарисейское учение, что повсюду и видно. Но суть
остаётся сутью.
Что мы зовём Христа: Господи, Господи и не делаем
того что Он повелевает.
А откуда мы знаем, что Он повелевает.
Разве не из Нового Завета, не из Евангелия?
Христос же открыл сокровенное от создания мира. То есть хотя бы по последнему утверждению, можно понять, что разница есть.
Сообщение от betaИли достаточно уверовать что Иисус Господь и
только взывать Господи, Господи, и больше ничего
не надо. Ленивый и лукавый раб. Это к кому,
к тому что ревностно искал волю Господа чтобы
исполнить, или к тому что только взывал: Господи,
Господи.
И многие будут говорить: Господи, Господи, отвори нам ум к уразумению Писаний, но услышат, и увидят, и познают: отойдите от Меня все делатели неправды, беззаконий, не имеющие Любви, те которые думают что они и больше ни кто. Глаза которых, то есть мысли, выкатились от жира, то есть от того что они думают о себе что имеют много, а сами нищи, и они обезумели.
И только те кто приготовит себя, только те войдут.
Это Его решение, я же просто передатчик. И если я передал не точно, то рассудите, в чём моя ошибка.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Возлюбленый Господом и мною также брат Бэта, когда же я потерпел поражение в учении о Личности, не подскажешь ли где и со ссылочкой, пожалуйста, а то будет только голословие или пустословие и прямое ковартсво? Это я прошу для тех, кто не знают о чём ты говоришь. Они могут понять, что я где-то потерпел поражение в учении о Личности. Так что, жду!!!
Я не стал его союзником, как видишь, а говорю, что Их есть три независимые Личности. От того, что Андрей верит, то это не делает меня безрассудным и я не пытаюсь уйти от рассудительности. Какое же это коварство я показал, скажи мне? А то я что-то не понимаю тебя. На этот раз объясни мне моё ковартство более подробно.
Призываю тебя к тому, что на самом деле не важно, что кто кому сказал, а важно, то что было сказано, то в Любви было, или по горечи, по предвзятости, из за высокомерия и ясного видения своего пути .
Да я могу ошибиться в суждении, думаю, что и ты не с олимпа спустился. Но ответь есть ли в тебе Любовь, чтобы сохранить рассудительность, или только одни слова: " брат возлюбленный".
Перечитай все сообщения, как ты вошёл в эту тему. Конечно, и я могу ошибаться, но как вижу, то ты не разобравшись, а кто о чём говорит начал рыть под меня. Почему так говорю, потому что ты высказался: " я не знаю о чём учит Андрей". Хотя даже знание, не есть той ступенью о которой можно было бы сказать, что уже разобрался. Даже на мелкие вопросы бывают уходят годы. Зачем же совершать скоро спешный суд.
Да хотя бы последнее твоё заявление, что Андрей не отвергает того, что Иисус есть Христос. И обвинение меня в безрассудстве, что мол я сам запутался.
Хотя явно, что по Писанию Христос это не фамилия, а определение данное Премудрости от Начала, когда явилось Слово, когда явилась Истина. И именно Премудрость, то есть Слово Истины Евангелия и было названо Христом, то есть было помазано являть собой Отца.
То же слово в учении проповеданым Иисусом, приняли апостолы и записали его на бумаге. И явно что Павел не делал разницы между говоримым им словом, и тем, что он, Павел писал.
Этот же практически отвергает Учение Иисуса Христа, но не так чтобы это сказать прямо, а хитро искажая суть Евангелия, заменяет Истину одной только Личностью Иисуса.
У них даже такое крылатое выражение есть: " а откуда Павел знал Евангелие, когда посланий Павла не было". Они ошиблись, думая, что отвергая написанное Евангелие, можно получить ту же Истину, вне достигших к нам Писаний. Да они даже и Писанием Евангелие не называют. Хотя слово "Писание" от того что его писали. То есть, это Истина в записанной форме.
Обвиняя других в буквоедстве они сами такими и стали. Вот вишь, что никто на написанное Евангелие, Писания не говорил. Это ли не буквоедство?
Но ошибки не самое страшное. Кто не ошибается? Кто не вдова и сидит Царицей? Они высокомерно заявляют, что они. Что им открыто более нежели Павлу, и Петру, и всем избранным Христом апостолам. Они апостолов считают младенцами по сравнению с собой.
А ты возлюбленный так же мыслишь? Что и тебе больше чем апостолам открыто? А если не так, то что же не разобравшись так спешишь с судом? Что побудило тебя сделать такой скоро спешный вывод?
Но всё это вместе взятое ни, что. Самое главное посмотри на своё сердце, от каких побуждений оно говорит? Готово ли оно простить и меня 499 раз в день, если я ошибусь.
Моё по милости Господа готово. И если ты возвратишься к рассудительности, то между нами ничего и не было.
А об учении о Личности я бы желал там и говорить, если конечно живы будем и позволит Господь.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Возлюбленный Господом и конечно и мной, одним из самых не достойных Его слуг.
Призываю тебя к тому, что на самом деле не важно, что кто кому сказал, а важно, то что было сказано, то в Любви было, или по горечи, по предвзятости, из за высокомерия и ясного видения своего пути .
Да я могу ошибиться в суждении, думаю, что и ты не с олимпа спустился. Но ответь есть ли в тебе Любовь, чтобы сохранить рассудительность, или только одни слова: " брат возлюбленный".С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан, когда Бог по милости откроет твои глаза, то возвращайся. Пойми что Любовь это не одни слова. А терпение инакомыслия, и искреннее желание понять другого, пусть на первый взгляд и безумного. Лично я тебя жду, и готов когда к тебе вернётся рассудительность обнять тебя в братском общении. А твоё громкое хлопанье дверью, не может быть Любовью.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Степан, когда Бог по милости откроет твои глаза, то возвращайся. Пойми что Любовь это не одни слова. А терпение инакомыслия, и искреннее желание понять другого, пусть на первый взгляд и безумного. Лично я тебя жду, и готов когда к тебе вернётся рассудительность обнять тебя в братском общении. А твоё громкое хлопанье дверью, не может быть Любовью.
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
Скажите, а Иисус был терпим к инакомыслию книжников и фарисеев? Пытался ли Он искренне разобраться и пытаться понять их?Комментарий
-
Но беда в том что каждый видит в себе Христа, а вот диавола не замечает, и от того то о себе мечтает. Что он уж Бог, и первый стог. И кто бы так ещё тут смог.
Вы можете сказать, а что он их обличал? А столько перед этим пытался собрать как птица птенцов, вы не видите?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не совсем так:
Цитата из Библии:Ин 15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
Кто пребывает в Нём, слова Его пребудут в том и тогда он сможет сделать всё, даже что и попросит, то будет дано. После этого он станет Его учеником и будет пребудет в в любви Его. Стать учеником означает быть спасённым учеником.Комментарий
-
Я не думаю, что я отвергаю,
то что было написано в Ветхом Завете. Говоря
то, что фарисеи не верили в Евангелие а верили
мёртвой букве, я не подразумеваю, что мёртвая
буква не была Боговдохновенной. Всё Писание
Боговдохновенно, но только после откровения с
Выше. Без откровения, что В.З. что Н.З. это
обыкновенные буквы, ничего не дающие тому кто
их читает. Это всё равно что несметные сокровища
в сейфе от которого нет колючей, и который по
другому кроме как ключом и открыть то нельзя.
Это клад на поле, и хотя и есть некто владеющий
этим полем, но он то не знает а где клад, что толку
ему от этого клада, когда не известно где он.
ветхий завет, да и как бы вы его отвергли, если без
ветхого небыло бы и нового ?
Прошу вас Дорогой Друг, меня простить за сравнения
в том, что вы менее признаёте ветхий завет чем
новый, просто мне так показалось, ещё раз простите.
А насчёт сундуков с сокровищами, то я думаю что
судуки с сокровищами сарыты в ветом завете и ключи к
ним с лёгкостью подбируться в новом завете;
Также всё на оборот;
И я с этим согласен, но было нечто что желали
слышать многие праведники и не слышали. И это
есть Истина Евангелия. Думаю, что она была и в
Законе, но в иносказании, в букве, в тайне, в притче.
Христос же открыл сокровенное от создания мира.
То есть хотя бы по последнему утверждению,
можно понять, что разница есть.
показалось что вы более цените новый завет чем
ветхий, но для вас, как и для меня они
Боговдохновенны, ещё раз прошу прощения.
Рассуждаю, что говоря так, я не решаю, не сужу.
Я только повторяю то, что сказал Иисус. Он уже
решил, и Его решение неизменно. А то есть, что не
всякий говорящий Господи, Господи войдёт в Царство
Небесное, а исполняющий волю Отца Небесного.
И многие будут говорить: Господи, Господи, отвори
нам ум к уразумению Писаний, но услышат, и увидят,
и познают: отойдите от Меня все делатели неправды,
беззаконий, не имеющие Любви, те которые думают
что они и больше ни кто. Глаза которых, то есть мысли,
выкатились от жира, то есть от того что они думают
о себе что имеют много, а сами нищи, и они обезумели.
И только те кто приготовит себя, только те войдут.
Это Его решение, я же просто передатчик. И если я
передал не точно, то рассудите, в чём моя ошибка.
показалось что вы хотите рассудить то или иное
достоинство веры в Благословенного, и надежду на
Безграничную милость Его, но вы рассуждаете в
точности по писанию за что и благословляю в сердце
моём Господа нашего Иисуса Христа.Комментарий
-
Мир вам возлюбленные Господом. Прошу рассудить, а что есть буква, а что есть Дух. Так как в этих вопросах необычайное обилие мнений. И одни уклоняются, чуть ли не до жертвоприношений другие же, всё что написано считают приносящим смерть.
Если кто Господень то постарайтесь без злобы и споров, высказывать свои рассуждения, прежде усиленно стараясь понять собеседника.
Но исполняет написаное и даже более ...
Вот это более и есть Дух превышающий букву ...
Где есть буква , там совесть ученик ...
А где буквы нет , она учитель и судья ...
Нет разделения между буквой и Духом ...
Один источник у того и другого ...
Но буква нужна несовершенным , чтобы "на злое были младенцами" (как граница для несовершенного) ...
Но буква никогда не приведет к духовной полноте ...
Потому, что она говорит -Можно , нельзя , можно , нельзя ...А дух помогает видеть принципы , и размышлять над ними ...
Так можем возрастать и приобретать ум Христа ...Ветеран битвы под Ватерлоо ...Комментарий
Комментарий