В чем заключается несмысленность Галатов
Свернуть
X
-
-
Первое: Бог НИКОГДА не устанавливал обрезание для язычников. Обрезание только для евреев. Поэтому для христиан Бог ничего и не упразднял (нельзя упразднить то, что никогда не было вменено).
Второе: Бог НИКОГДА не назначал обрезание знаком праведности для евреев. ЕДИНСТВЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ - сам Авраам.
Только он, ЕДИНСТВЕННЫЙ, знак обрезания ... получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании (Рим,4:11)
ВСЕ остальные евреи обрезание получают 8 дней отроду, являясь несмысленными младенцами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. (Быт,17:12-13)
Однозначно сказано: обрезание (для всех евреев, кроме Авраама) - всего лишь завет НА ТЕЛЕ, а ни разу не печать праведности через веру.
Обрезание как завет на теле - знак, что человек - еврей и принадлежит Израилю. И ничего другого это не означает.
А если родился от евреев, а не обрезан, уже не еврей?
Ни разу. Какие бы сказки там Галаха не рассказывала про еврейских мам:
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (Быт,17:14)
Истребится душа - это не значит "убью" или "убейте такого". Это значит, что такой человек - не Израиль, не еврей, будь у него хоть пять еврейских мам.
А поскольку спасение никакого отношения не имеет к тому, человек еврей или язычник, поэтому и сказано:
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. (гал,6:15)
И ничего другого.Комментарий
-
По существу Вашего локального флуда: истребиться - это может значить все, что угодно, в том числе и "убью". Ликбез: "Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его". За что хотел Господь хотел умертвить Моисея? За то, что сын был необрезан. Почему Господь пощадил Моисея? За то, что сына таки обрезали.
Спасение никогда и не зависило от того, язычник ли человек или иудей. Никто и никогда право на спасение у язычников не отнимал. Вот необрезанный иудей будет истреблен, а язычникам никто и слова не скажет. Но Павел в послании галатам говорит, что обрезание вообще ни для кого роли не играет, если человек стал исповедовать христианство. Подразумевается, что обрезание не играет роли также и для иудеев. Раз уж они во Христе.Последний раз редактировалось Lastor; 03 February 2009, 07:03 AM.Комментарий
-
Lastor
Нет закона - нет порядка. Я это повторил, наверное, уже раз тридцать."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Расскажите, какой закон Вы утверждаете, и чем?Комментарий
-
Хорошо, что уточнили. Для евреев=иудеев, однозначно, не упразднял. Собственно и для необрезанных евреев тоже не упразднял, а объяснил, что необрезанные - на положении язычников, а на всех необрезанных распространяется правило, принятое на Апостолами (Деян,15:23-29)
Вы зачем мне это говорите? Охота поболтать об обрезании? ... Или я где-то говорил, что обрезание - печать праведности для всякого верующего?Сообщение от LastorЭто знак завета для личного спасения каждого члена Израиля. (Гал.6:15).Йицхак, не беритесь рассуждать о том, чего не знаете. Причем тут вообще галаха?Без комментариев. При том, что по Галахе еврей - это тот, у кого мама еврейка, даже если этот человек не обрезан.
По существу Вашего локального флуда: истребиться - это может значить все, что угодно, в том числе и "убью". Ликбез: "Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его". За что хотел Господь хотел умертвить Моисея? За то, что сын был необрезан.Почему Господь пощадил Моисея? За то, что сына таки обрезали.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак,2:11)
Бог карает за нарушение заповеди, а не за вид заповеди. Не будь Моисей праведником, его жена могла бы обрезать сына хоть по самую шею - ничего бы не помогло: заповедь 8-го дня была на тот момент нарушена.Но Павел в послании галатам говорит, что обрезание вообще ни для кого роли не играет, если человек стал исповедовать христианство.
Христиане, т.е. язычники, уверовавшие в Христа, - такие есть, а вот "христианство" - это языческий жаргон.Подразумевается, что обрезание не играет роли также и для иудеев. Раз уж они во Христе.
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. (Деян,21:21-24)
Павел, само собой, сказал: "Не... наслышаны правильно: учу евреев не обрезываться!"
Нет?Комментарий
-
Как обычно, много текста. Йицхак, я не буду отвечать Вам на каждое первое предложение по ряду причин. Во-первых, не всегда там есть смысл, а пытаться делать умный вид и разбираться в логике флудера дело не благодарное, во-вторых, даже будучи прижатым к стенке Вы все равно делаете вид, что ничего не происходит, а продолжаете рожать на гора фонтанчики флуда, в-третьих, сортировка в Вашем тексте осмысленных возражений и намеренных провокаций требует времени, а оно у меня не всегда есть, к тому же диалог с Вами - это бремя похуже вразумления Олега Юрьевича.
И вообще, желаете знать, хотел ли Павел отделить христианство от иудаизма, обратите внимание на мнение иудеев по этому поводу.Комментарий
-
"Юпитер, ты сердишься. Значит, ты неправ." (с)Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
И что? По галахе - еврей. Я где-то с этим спорил? Это никак не отменяет того, что сказано о нем в Библии. То есть, или он обрежется, или же истребится.
Обычная демагогия. Или обрезание не заповедь? Риторический вопрос.
А что это доказывает? ... Я уже говорил об этом. Павел, нисколько не смущаясь, ведет себя с иудеями по иудейски, а с язычниками по язычески, дабы "приобрести" дополнительных членов в партию.
Как обычно, много текста. Йицхак, я не буду отвечать Вам на каждое первое предложение по ряду причин. Во-первых, не всегда там есть смысл, а пытаться делать умный вид и разбираться в логике флудера дело не благодарное, во-вторых, даже будучи прижатым к стенке Вы все равно делаете вид, что ничего не происходит, а продолжаете рожать на гора фонтанчики флуда, в-третьих, сортировка в Вашем тексте осмысленных возражений и намеренных провокаций требует времени, а оно у меня не всегда есть, к тому же диалог с Вами - это бремя похуже вразумления Олега Юрьевича....я не буду отвечать Вам на каждое первое предложение по ряду причин. Во-первых, не всегда там есть смысл, а пытаться делать умный вид и разбираться в логике флудера дело не благодарное, во-вторых, даже будучи прижатым к стенке Вы все равно делаете вид, что ничего не происходит, а продолжаете рожать на гора фонтанчики флуда, в-третьих, сортировка в Вашем тексте осмысленных возражений и намеренных провокаций требует времени, а оно у меня не всегда есть, к тому же диалог с Вами - это бремя похуже вразумления ... Руллы (с).
Добавил всего одно слово. Как Вы и любите - кратко.И вообще, желаете знать, хотел ли Павел отделить христианство от иудаизма, обратите внимание на мнение иудеев по этому поводуКомментарий
-
Комментарий
-
Lastor
Расскажите, какой закон Вы утверждаете, и чем?
"конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."
Вот ваши комметнарии к этому:
Имели ввиду то, что именно закон запрещает убивать и прелюбодейтсовать. А там, где кончается закон, начинается хаос. Так понятней?Значение слова хаос Вам знакомо? Это именно то состояние, в котором находится общество, у которого отсутствует закон.Я сказал, что общество, лишенное закона, неизбежно будет ввергнуто в хаос, так как у общества исчезнут как моральные ориентиры, так и страх наказания за преступления. Данная конструкция Вашему интеллекту доступна? Однако Вы упорно пытаетесь добиться у меня ответа, причем тут Христос. Тирада "конец закона - Христос" принадлежит Павлу, а не мне. Вот у него и интересуйтесь. А я лишь пытаюсь Вам объяснить (судя по всему, напрасно), что Христос концом закона быть не может. По указанным Выше причинам.Правда? ... Ибо конец Закона - Христос, к праведности каждого верующего. (Рим.10:4). Может, оно, конечно, и к праведности, но суть от этого не меняется. В смысле, нет закона - нет порядка.
Точно так думали и иудеи - люди очень религиозные и боготворившие закон. Точно так думают и обыватели, далекие от религии и от Христа. И даже верующие во Христа признают, что закон необходим, как и сам Павел говорил, что верой во Христа мы закон, данный до Христа утверждаем.
Но понимаете ли вы разницу между утверждением закона верой и утверждением своей веры на законе?
Павел говорил именно об этом. Человек всегда живет верой, но важно во что он верит. Павел очень много написал о недостатках закона, на котором, как вы считаете весь порядок держится. НО порядок держится не законе, а на Самом Боге. Законом очень легко манипулировать, подстраивая под какие-то нужды. Богом манипулировать нельзя. Но с другой стороны, если человек потерял Бога, разуверился в Нем, не хочет знать ничего о Нем, то наплевать на закон у него не получится, т.к. человек - плоть, которая обязана подчиниться закону. Если же он этого не хочет, то будет насильно принужден к исполнению закона потому, что "закон суров, но это - закон". Верующему же во Христа (и даже для язычника, совершенно не знающего закон, но у которого дела закона записаны в его сердце) закон исполнять легко, т.к. закон Божий не противоречит его желаниями.
Павел писал о праведности по вере, а не по закону. Закон был и остается основным ориентиром для язычников, не знающих Христа. С приходом Христе основной миссии закона - давать познание о Боге, ищущим Его, пришел конец. Если есть Живой Бог, зачем смотреть и жить Его тенью?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вера, основанная на законе - это здоровый социум, в котором собственные суждения опираются на существующий законодательный базис, который, по вере, является незыблемой истиной.
Утверждение закона верой - это "жизнь по понятиям", не признающая авторитетов, кроме собственной веры, утверждающей, что "так правильно".
Любопытно, откуда взялось столь наивное предположение об основной миссии закона? ... Вы что вообще под законом подразумеваете?Комментарий
-
Вера, основанная на законе - это здоровый социум, в котором собственные суждения опираются на существующий законодательный базис, который, по вере, является незыблемой истиной.
Утверждение закона верой - это "жизнь по понятиям", не признающая авторитетов, кроме собственной веры, утверждающей, что "так правильно".
А как бы Вы сформулировали основную миссию закона?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Не думаю, что я в состоянии сделать это одной строкой. Гилель сказал одному геру: "Все, что ненавистно тебе, не делай другому. В этом вся Тора". Однако из этого не вытекает, что это единственная заповедь Торы, обязательная к выполнению.Комментарий
Комментарий