Дух наш есть от Бога. Это не природный дух, а дар, я так не говорил, ты меня не правильно понял. Пожалуйста, не создавай новые термины, которые я не говорил. Если уж указываешь, то дословно. Дар не есть дух, а спосбость или подарок этому духу понимать. Также и в дарах Духа Святого, дар не есть Дух Святой, а Его подарок. Бог наш дух любит до ревности. От этого духа у каждого есть свои спсобности. У другого духа или плоти есть свои спосбности. Тот, кто рождён от Бога, дух его порабощает этот дух плоти и он становится почти не дееспособным. Теперь, когда Дух Святой даёт дары, он даёт Свои уже дары этому нашему духу, не духу плоти. Обольстительный дух даёт свои дары духу плоти. Наш дух только наследует Царство Божье, не плоть-дух. Так, что моя способность находить главное есть от моего духа, которго Бог любит до ревности. Кроме того, постепенно, на расстоянии Дух Святой учит и мой дух, открывая мой ум к пониманию Писания.
							
						
					Члены тела Христова и отделившиеся от церквей
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Степан, не надо меня учить человеской мудрости, я духовный человек, и мой дух имеет в себе Духа Святого, а не мира сего. Мы рождаемся в падшей природе, мы умерили в Адаме полностью со всеми талантами. В этой природе нет ничего, что могло бы служить для Бога. То что я тебе сейчас напишу, прими не как мои слова, но Божии. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Рим. 5:12. Все что мы имеем в падшей природе, дар пения или художества, все это природные таланты, во всех падших людях. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. 6:22. Мы взошли на крест и распяли свою плоть со всеми дарами, ибо они даны были падшей природе. И сам человек, как и его члены, служили греху в месте со своими дарами и мудростью. Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предовали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. 6:19. По сути Павел говорит о том, что все, что мы имели до Христа, нем могло иметь мира с Богом. После того, когда мы приняли Господа в свое сердце, с этого момента все что мы имеем в теле, руки и ноги, даже наши человеческие способности, все должно служить уже Богу в благодати. Но, хочу сказать о том, что наше тело лишь орудие, как и его члены в пользе духовных дел. Так и человеческие способности пения или разума, это не есть дары Духа Святого, но мы можем эти дарования, которые очищены кровью Христа использовать в церкви для чего? В церкви есть управление хозяйством, ведения бухгалтерским учетом и много тех служений, которые сопричастны таланта мира сего. Вот именно возрожденный, имея талант пения, славит Господа через сей дар. Кто имеет разум, он разумно управляет хозяйством. Но Божьи дары, это другое, это сила Духа Святого.
Главное и второстепенное в тебе так смешалось, что ты не понимаешь чем ты Больше водишься. Ты пришел с таким прозрением, а я объясняю простые шаги в вере тебе, почему? Потому что мне дано в Господе сие служение для утверждения членов Тела во всякой истине для созидания. Ты же не можешь разуметь то, о чем я говорю на основании слова Божьего, почему? Потому что ты не имеешь служения учителя, но на перекос здравому учению пришел со своим учением. Ты думаешь, я не вижу, как ты петляешь?Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Значит в церковь грешникам можно? Ты сам не грешник?
Не знаю я как ты мне доверился, что ты делал или говорил из того что я тебе сказал? Опять же выгляжу в нехорошем свете я а не ты. А сестра твоя обманула тебя, ты поверил, и теперь говоришь о том чего нет.Однажды я доверился тебе и ты, скажем очень мягко, выглядишь не совсем в хорошем цвете. На моей совести нет клеветы на тебя, ни одной. А сестра имеет Господа, перед Ним она ходит и Ему отчитывается за свои шаги в жизни. У меня нет причин вынашивать что то худое против ее. К тому же и я не совершен в путях своих полностью.
В своей церкви, вижу, ты мир не обрёл. Тебя сильно огорчило что тебе не подали руки, ты уже собираешься с пастором говорить об этом. Запугивать его тем что не приведёшь к нему людей которых хотел привести. Это не мир.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Итак, человек имеет по твоим рассуждениям два духа.Дух наш есть от Бога. Это не природный дух, а дар, я так не говорил, ты меня не правильно понял. Пожалуйста, не создавай новые термины, которые я не говорил. Если уж указываешь, то дословно. Дар не есть дух, а спосбость или подарок этому духу понимать. Также и в дарах Духа Святого, дар не есть Дух Святой, а Его подарок. Бог наш дух любит до ревности. От этого духа у каждого есть свои спсобности. У другого духа или плоти есть свои спосбности. Тот, кто рождён от Бога, дух его порабощает этот дух плоти и он становится почти не дееспособным. Теперь, когда Дух Святой даёт дары, он даёт Свои уже дары этому нашему духу, не духу плоти. Обольстительный дух даёт свои дары духу плоти. Наш дух только наследует Царство Божье, не плоть-дух. Так, что моя способность находить главное есть от моего духа, которго Бог любит до ревности. Кроме того, постепенно, на расстоянии Дух Святой учит и мой дух, открывая мой ум к пониманию Писания.
1. Это дух от Бога, который не природный, а дар.
2. У другого духа есть свои способности. Другой дух, это дух плоти.
Поздравляю, ты говоришь такое, что не вяжется в голове. У людей уже два духа, просто абсурд. А что по твоим словам тогда потерял Адам в раю? И какой дух возрождается, а какой не умирал? Поскольку ты говоришь о двух духах в человеке, я и желаю понять природу человека твоими глазами, которые конечно далеки от слова Божьего. Я смотрю у тебя дух очень крученный, с одного на третье, на четвертое и не дает возможности ухватится. Но в Духе Святом ясна твоя позиция, я лишь стараюсь показать в теме твои блуждания для общей назидаемости. Чем дальше ты убегаешь, тем больше открываешь свое сердце. Ты такое наговорил, что дети Божьи не имеют такого учения в Писании. Ты уже не тот Степан, которого я знал. Ты говорил, что в вопросах Библейских текстов нужно, как минимум иметь три подтверждения, хотя не имея даже одного, лепечешь свое. Ты уже не тот. Раньше, когда мы с тобой беседовали о природе человека, ты не говорил такие вещи о двух духах. Видимо твое учение имеет накопительную базу по времени твоего совершенствования.Последний раз редактировалось strazh; 20 January 2009, 12:15 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я обращенный от греха, искупленный кровью Господа. В настоящее время призван жить в заповеди и не согрешать. Если согрешаю, имею Ходатая на небе, дабы мне были отпущены те грехи, которые возникают в моей жизни. Но во мне нет системных грехов и страстей, это убийство, воровство, пьянство, прелюбодеяние.... была одна страсть, мужская, онанизм, да и то освободил Господь. Да, к случаю. Я бывший судимый и в заточении увлекался онанизмом. Когда обратился все прошло, но в одиночестве это пристрастие снова пришло. КАк только я не молил Господа о том, чтобы Он освободил меня от нечистоты, но увы, хватало веры на небольшой промежуток времени, а потом снова грязь прелюбоденияния по представлению. В цекви, даже и мысли нет, то есть, дух не касается нечистый. Но если я был в одиночестве праведником, почему не мог освободится от прелюбодения? И на вопрос Маклая, с чистой совестью могу сказать: не связан грехом в жизни. Если согрешаю, грех исповедуется и прекращается. Это свидетельство многим может помочь, потому что не все грехи можно выставить на всеобщее обозрение. Но я лоюблю Бога, а Он меня, поэтому враг не имеет во мне ничего того, чтобы вести меня путем греха. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Рим. 6:21. По плоду узнаем самих себя в свете истины Божьей. если согрешаем и имеем страсти в теле, то лжем себе, церкви и Богу. Лучше быть очищенным доконца в жизни, если даже притерпеть насмешки, нежели предстать перед Господом с тем срамом, который в любом случае будет открыть перед всеми.
МЕня не интересует то, что ты говоришь о сестре, вот и все. нужно будет, откроет сам Господь, если в этом будет необходимость.А сестра твоя обманула тебя, ты поверил, и теперь говоришь о том чего нет.
Не тебе судить о том, что происходит в нашей церкви. Живи своими печали, ты же бог, вот и ходи себе достойных, потому что был один такой который желал воссесть на вершинах Божьих, и упал в ад. Не долго и тебе ходить в богах, придет время, ты увидишь свое подлинное лицо. Твоя жизнь, очень прозрачна в семье, в отношении к братьями и сестрам. И то, что ты прелюбодействуешь, оправдывая это тем, что у тебя жена неверующая и плохая. Ты бог и в тоже самое время сесксом хочестя заниматся, что же это за такой сексуальный бог? Есть в мифе один, так место уже занято.В своей церкви, вижу, ты мир не обрёл. Тебя сильно огорчило что тебе не подали руки, ты уже собираешься с пастором говорить об этом. Запугивать его тем что не приведёшь к нему людей которых хотел привести. Это не мир.
Да откроет Господь твою наготу Господь перед церковью, в которую ты ходишь, ибо это не дело, когда в собрании святых находится прелюбодей из мира богов.Последний раз редактировалось strazh; 20 January 2009, 12:37 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я по твоему имею такие дела? А твои друзья? У меня нет Ходатая?Я обращенный от греха, искупленный кровью Господа. В настоящее время призван жить в заповеди и не согрешать. Если согрешаю, имею Ходатая на небе, дабы мне были отпущены те грехи, которые возникают в моей жизни. Но во мне нет системных грехов и страстей, это убийство, воровство, пьянство, прелюбодеяние....
Сестра твоя сказала что я хожу к баптистам, так она врала. Но ты поверил.МЕня не интересует то, что ты говоришь о сестре, вот и все. нужно будет, откроет сам Господь, если в этом будет необходимость.
Ты бы и не выносил дела своей церкви на форум, никто бы и не судил. Я тебе сказал что мира в тебе нет. А я не хожу в богатых, у меня ничего нет. Я говорю по вере а не по видению.Не тебе судить о том, что происходит в нашей церкви. Живи своими печали, ты же бог, вот и ходи себе достойных, потому что был один такой который желал воссесть на вершинах Божьих, и упал в ад. Не долго и тебе ходить в богах, придет время, ты увидишь свое подлинное лицо. Твоя жизнь, очень прозрачна в семье, в отношении к братьями и сестрам. И то, что ты прелюбодействуешь, оправдывая это тем, что у тебя жена неверующая и плохая. Ты бог и в тоже самое время сесксом хочестя заниматся, что же это за такой сексуальный бог? Есть в мифе один, так место уже занято.
Я ж тебе говорю что сестра твоя тебя обманула.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ходатайство работает в том случае, если человек предстает перед Богом не богом, а сокрушенным дитем .
Ты можешь просто перестать крутить споры, кто прав, а кто хуже?Сестра твоя сказала что я хожу к баптистам, так она врала. Но ты поверил.
Ты объявил себя богом и христом, пока не услышу своими ушами или не прочитаю на форуме твое покаяние, скажу так: у тебя нет Ходатая, ибо как может бог согрешать и сам перед собой ходатайствовать? А поскольку ты согрешаешь иногда и говоришь, что раскаиваешся в грехах и Хадотай просит за тебя. Вижу, что ты не христос и не бог. Но, ты называл себя таковым, поэтому между словом и делом должно быть ясное рассуждение. Если был христом или называл себя богом, признай и скажи, что более ты дитя Божье. Твои молчания, это не есть покаяние, ибо ты объявив себя богом, так и не признал своего отречения от божества. перед Господом может ты имел покаяние, а на форуме нет. Против кого согрешил, перед теми и имей покаяние.Ты бы и не выносил дела своей церкви на форум, никто бы и не судил. Я тебе сказал что мира в тебе нет. А я не хожу в богатых, у меня ничего нет. Я говорю по вере а не по видению.Последний раз редактировалось strazh; 20 January 2009, 02:53 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы участник этой склоки, ибо не мало принесли своих суждений и осуждений. И эта брошенная вами цитата, лишь дополнение к тем, что были вами написаны позже. Я не склочник, а противостою лжи. Если эта тема склочна, вы ее участник, ибо не только шатались в этой теме, но и кормились, осуждали, давали назидание и определения. Рассказывали сны и пытались показать свое преимущество перед другими. Вот и теперь не проходя мимо вновь зашли, чтобы дать рекламу этой теме. Не тема склочна, а упорство тех, кто во лжи. И вас можно назвать склочницей, почему? Потому что отстаиваете свои убеждения, спорите, учите других, дали определение теме. Или все же вы не склочниться? Вот видите когда касаются вас, вы праведна, как вы можете быть склочницей, это не я, это другие. Боже мой, сама красота пришла на тему, прямь светится в чистоте и славе, без греха и споров и зависти, ну просто чистый крестал. Это ваше зеркало, когда вы осудили тему и ее участников. Хотя отображение имеет другой вид, и оно отразится не в моих осуждениях. А есть на то Судья праведный, Бог Вседержитель. Вот там поставлено будет верное зеркало и верные весы. А теперь оставляю вас на едине со своим зеркалом. Которое может быть кривым, но нет знаний об этом и нет разума, чтобы бросить его и прилепится к слову Божьему, как единственному правильному источнику отражения истины Божьей.
Перестаньте сами судить, тогда может и склок не увидите. И перед вами открывается реальная картина того, что я пытаюсь обсудить на теме.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В отношении Маклая
Поскольку в теме Германа я увидел обращение Маклая к Богу, у меня вопросы сняты по его божеству .если конечно это не шутка, а трезвое состояние веры.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ты в чем то меня обвиняешь? Или что имеешь против того, что я сказал в той теме? Или мне надо согласится с той сестрой, которая осудила Анну и меня? Так и ты даже так не поступаешь, почему меня об этом просишь? В этой теме в данный момент, когда решены некоторые стороны в отношении твоей персоны, осталось рассуждение о учении Степана, по крайней мере пока диалог движется в этом направлении. Если желаешь мне что то сказать по поводу той темы, так и задавай там вопросы, зачем лезешь сюда с другими вопросами? В остальном у меня к тебе более нет вопросов и наши пути идут каждый в том направлении, который открыт для каждого.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Советую вам, как простая верующая: если хотите вести нормальный диалог между братьями по вере- нужно научиться быть самокритичным, уметь слушать и слышать других, если хочешь быть большим- будь меньшим, самое главное - не вести за собой, а вести к Христу,
меньше строчить, но больше думать молча, а не раздавать, вступившим с вами в беседу тумаки и ЦУ. Вы здесь не обличаете в теме никого, а клевещите, судите, вносите раздор и распри. Если вы воин ХРиста, пришедший с мечом духовным, то не ведите себя как бабка базрная, на базаре семечками торгующая.
Мне все равно, что вы говорите и думаете про меня, но хватит уже порочить и судить неправедным судом братьев по вере.
И не надо нам здесь процесс работы над собой показывать почасовой, придете когда будет результат.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 

Комментарий