Ад, вечное наказание или могила???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #91
    Да, но люди так же сравниваются с козлами и овцами, и псами, что теперь?
    Ничего. Иисус имеет право использовать разные примеры, разве нет?

    Ув. В своих постах вы ссылались на авторитетные гр рукописи так почему вы здесь игнорируете.
    В данном случае есть иврит - зачем нужна Септуагинта?
    Я отвечу на этот вопрос но мы еще не закончили разбирать вечное наказание. И давайте не будем уклонятся от темы.
    Итак, со словом Κολασις мы определились так как здесь Мтф 25: 31-46 не идет речь о растениях в значении (обрезывание, подстригание, подчистка,
    дословно о растениях, обрезывать лишние ветви, подрезывать) оно НЕ уместно НО на против наказание кара А значит что перевод нового мира не соответствует греческому тексту.
    Откуда вы берете такую логику? Со склада "сломанной логики"? У меня сразу возникает вопрос: а что, в еврейском тексте тоже речь шла всегда о деревьях? (Numbers 15:30,31) И что, Иисусу нельзя использовать такой же язык? К тому же Иисусу, как я показал. было свойственно сравнивать людей с растениями и ветвями. Так что оно уместно.

    Итак, мы определились: Иисус использовал слово вечное "отсечение [отрезанность]" (это буквально), которое имеет смысл наказания, а не награды.

    Мтф 25: 31-46 Из контекста видно что здесь говорится о суде и определение козлов и овец (или точнее людей) в их вечное место пребывание. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
    Так же надо не упускать и тот факт это же слова Христа и что наказание и жизнь ВЕЧНЫ
    А кто это упускает? Естественно, что как жизнь вечна, так и наказание грешников не прекратится никогда! Они будут отсечены как ветви, и никогда больше не будут привиты вновь. Наказание будет вечным, так же как и жизнь вечна.

    Иисус вообще здесь противопоставляет:

    праведникам вечную жизнь - грешникам вечную смерть (отрезанность, как наказание)
    Вы понимаете что такое противопоставление?

    жизнь - смерть
    сладкое - соленое
    горячее - холодное
    белое - черное...

    так что: вечная жизнь - вечное уничтожение. А по вашему получается: "вечная жизнь - другой вид жизни". Сломанная логика, о чем я и говорил.

    Комментарий

    • Vasilii
      Участник

      • 09 April 2008
      • 374

      #92
      Диана
      Пожалуйста ответьте, если не трудно.
      И это снилось мне, и это снится мне,
      И это мне еще, когда-нибудь приснится,
      И повторится все, и все довоплотится,
      И вам приснится все, что видел я во сне......

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #93
        Если их смерть не буквальная, а изменение положения, как вы говорите, то почему положение багатого не изменилось на благословенное если он покаялся? И еще, почему богатый, если он не умер буквально, не мог пойти и сам предупредить своих батьев?
        Вы помните во что обернулось лишение благословения для иудеев? 70 год н.э. - что произошло? Иерусалим был стерт с лица земли, и не только Иерусалим. Назад дороги уже не было. Поздно было пить Боржоми, когда почки отлетели. Иудеи были отвергнуты Богом как его народ.
        И еще, почему Бог такой несправедливый, если братья класа фарисеев еще жывы, т.е. имеют Божью благодать и фарисеи умерли? Хотя фарисеи лучше их?
        не понял вопроса

        Что же это получается, для того чтобы образумить братьев фарисеев, простые люди, народ который принял Иисуса, должны воскреснуть, т.е. вернутся в прошлое состояние, т.е. отказатся от благодати Бога и от Христа, для того чтобы привести их к Иисусу!!!
        Авраам сказал, что если даже произошло бы чудо (которое естественно происходить не будет). то и тогда бы они не обратились. У них было время до разрушения иудейской системы принять Христа (кстати некоторые фарисеи так и сделали), но в целом народ Иеговы (Израильтяне) отвергли Христа и он отверг их. Назад пути уже не было.

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #94
          То, что, возможно, знают не все:



          Что такое «ад»?

          МИЛЛИОНЫ людей были научены своими религиями, что ад является местом, где люди подвергаются мучениям. Согласно Encyclopædia Britannica, «римско-католическая церковь учит, что ад... останется навеки; и его страданиям не будет конца». В энциклопедии дальше говорится, что это католическое учение все еще «существует во многих консервативных протестантских группах». Индусы, буддисты, магометане также учат, что ад является местом мучений. Не удивительно, что люди, которых этому учили, часто говорят, что если ад есть такое ужасное место, то они вообще не хотят об этом говорить.

          Это вызывает вопрос: создал ли Всемогущий Бог такое место мучений? Какова же была точка зрения Бога, когда израильтяне, следуя примеру живущих по соседству народов, начали сжигать своих детей в огне? Он заявил в Своем Слове: «[Они] устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал, и что Мне на сердце не приходило» (Иеремия 7:31).

          Подумай-ка об этом. Если мысль о сжигании людей в огне никогда не приходила в сердце Бога, то кажется ли разумным, что Он создал огненный ад для тех, кто не служит Ему? Библия говорит, «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8). Стал бы любящий Бог действительно вечно мучить людей? Сделал бы ты это? Зная, что Бог есть любовь, нам следует обратиться к Его Слову, чтобы узнать, что такое «ад». Кто идет туда, и на долго ли?
          ШЕОЛ И ГАДЕС




          Место, в которое люди попадают при смерти, в Еврейских Писаниях обозначается словом шеол, а в Греческих Писаниях словом гадес. Переводчики русского Синодального издания перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила». В Христианских Греческих Писаниях (обычно называемых «Новым Заветом») Синодальное издание переводит слово гадес словом «ад» во всех 10 местах, где оно встречается (Матфея 11:23; 16:18; Луки 10:15; 16:23; Деяния 2:27, 31; Откровение 1:18; 6:8; 20:13, 14).


          Вопрос в том, что такое шеол или гадес? Факт, что Синодальное издание переводит одно и то же еврейское слово шеол четырьмя различными словами, показывает, что преисподняя, ад, гроб и могила имеют одно и то же значение. А если ад означает общую могилу человечества, то он в то же время не может означать место огненных мучений. Но что тогда означают шеол и гадес могилу или место мучений?

          Прежде чем ответить на этот вопрос, следует уяснить, что еврейское слово шеол и греческое слово гадес означают одно и то же. Это видно из Псалом 15:10 в Еврейских Писаниях и из Деяния 2:31 в Христианских Греческих Писаниях. Ты можешь увидеть эти места на следующей странице. Обрати внимание на то, что в цитате из Псалом 15:10 (16:10, American Standard Version) стоит слово шеол (Sheol), а в Деяния 2:31 употребляется слово гадес (Hades). Заметь также, что Иисус Христос был в гадесе или в аду. Должны ли мы верить, что Бог мучил Христа в огненном аду? Конечно, нет! Иисус просто был в могиле.

          Скорбя о своем любимом сыне Иосифе, о котором он думал, что он был убит, Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю [шеол]» (Бытие 37:35). Подумай-ка теперь, верил ли Иаков, что его сын Иосиф попал в такое место мучений, чтобы вечно остаться там, и хотел ли он сам отправиться туда, чтобы встретиться с ним там? Или Иаков думал лишь, что его любимый сын умер и лежит в могиле, и хотел бы поэтому умереть сам?

          Итак, и хорошие люди идут в библейский ад. Например, хороший человек Иов, который много страдал, молился Богу: «О, если бы Ты в преисподней [шеол] сокрыл меня... положил мне срок, и потом вспомнил обо мне!» (Иов 14:13). Теперь подумай: если шеол означает место огня и мучений, хотел бы Иов пойти туда и провести там некоторое время, пока Бог не вспомнил бы о нем? Ясно, что Иов хотел лишь умереть и пойти в могилу, чтобы кончились его страдания.

          Во всех местах, где в Библии встречается слово шеол, оно никогда не приводится в связь с жизнью, деятельностью или мучением. Наоборот, оно часто упоминается в связи со смертью и бездеятельностью. Например, подумай об Екклесиаст 9:10, где говорится: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле [шеол], куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». Таким образом, ответ совершенно ясен: шеол и гадес означают не место мучений, а просто общую могилу человечества (Псалом 138:8). Как хорошие люди, так и плохие идут в ад, т. е. в шеол или гадес.

          КАК МОЖНО ВЫЙТИ ИЗ «АДА»



          Могут ли люди выйти из «ада»? Рассмотрим случай с Ионой. Когда по Божьей воле большая рыба проглотила Иону, чтобы спасти его от смерти в воде, он молился, находясь в чреве рыбы: «К Господу [Иегове, НМ] воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней [шеол] я возопил, и Ты услышал голос мой» (Иона 2:3).


          Что подразумевал Иона под словами «из чрева преисподней»? Конечно, это чрево рыбы не было местом огненного мучения, но оно могло бы сделаться могилой Ионы. Действительно, Иисус Христос сказал о Самом Себе: «Как Иона был во чреве кита [огромной рыбы, НМ] три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Матфея 12:40).

          Иисус был мертв и был в могиле три дня. Но Библия сообщает: «Не оставлена душа Его в аде [гадес]... Сего Иисуса Бог воскресил» (Деяния 2:31, 32). Подобным образом, по указанию Бога, Иона вышел из ада, т. е. из чрева рыбы, которая могла бы стать его могилой. Это произошло, когда рыба извергла его на сушу. Таким образом, люди могут выйти из ада! На самом деле, нам дано радующее сердце обещание, что ад (гадес) будет опустошен от всех находящихся в нем мертвых. Мы читаем в Откровение 20:13: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад [гадес] отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим».

          ГЕЕННА И ОЗЕРО ОГНЕННОЕ



          Однако кто-нибудь, может быть, возразит: «Библия говорит ведь об адском огне и об озере огненном. Разве это не доказывает, что ад есть место мучений?» Это верно; некоторые переводы Библии, как, например, английский King James Version и немецкий перевод Лютера, говорят об «адском огне», о том, что можно попасть «в ад, в огонь неугасимый» (Матфея 5:22; Марка 9:45). Всего в Христианских Греческих Писаниях есть 12 стихов, где King James Version употребляет слово «ад», переводя греческое слово геенна. Является ли геенна действительно местом огненных мучений, тогда как гадес означает просто могилу?


          Ясно, что еврейское слово шеол и греческое слово гадес означают могилу. Что же означает тогда слово геенна? В Еврейских Писаниях геенна это «долина Енномова». Вспомни, что Енном было имя долины непосредственно за стенами Иерусалима, где израильтяне приносили в жертву своих детей, сжигая их в огне. Позже хороший царь Иосия сделал эту долину непригодной для такого ужасного обычая (4 Царств 23:10). Геенна была превращена в огромное место для свалки мусора.

          Следовательно, когда Иисус был на земле, геенна была мусорной свалкой Иерусалима. Прибавлением серы там поддерживался огонь, чтобы сжигать мусор. Smiths Dictionary of the Bible, том 1, объясняет: «Она стала общим местом мусорной свалки города, место, куда бросали трупы преступников и животных, как и всякого рода отбросы». Живых существ туда, однако, не бросали.

          Зная о городской мусорной свалке, иерусалимские жители понимали, что подразумевал Иисус, когда Он говорил злым религиозным вождям: «Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Матфея 23:33). Явно, что Иисус, говоря это, не имел в виду, что эти религиозные руководители будут мучимы. Вспомни, что когда израильтяне сжигали своих детей живыми в этой долине, Бог сказал, что нечто такое ужасное никогда не зарождалось в Его сердце! Следовательно, было ясно, что Иисус использовал геенну в качестве подходящего символа полного и вечного уничтожения. Он считал, что те злые религиозные вожди не были достойны воскресения. Слушавшие Его могли понять, что те, кто попадет в геенну, будут навсегда уничтожены, как мусор.

          Что же означает «огненное озеро», упомянутое в книге Откровение? Оно имеет подобное значение, как и геенна. Оно не означает мучения при полном сознании, а вечную смерть или уничтожение. Обрати внимание, как сама Библия говорит об этом в Откровение 20:14: «И смерть и ад [гадес, НМ] повержены в озеро огненное. Это смерть вторая». Да, огненное озеро означает смерть вторую, смерть, из которой нет воскресения. Очевидно, что это «озеро» является символом, потому что смерть и ад (гадес) будут брошены в него. Смерть и ад не могут быть сожжены буквально. Но они могут быть и будут устранены или уничтожены.

          Но кто-либо, может быть, возразит: «Библия, однако, говорит, что дьявол будет вечно мучим в огненном озере» (Откровение 20:10). Что это значит? Когда Иисус жил на земле, тюремщиков иногда называли «истязателями». Иисус сказал о некоем человеке в одной из Своих притч: «И разгневавшись государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга» (Матфея 18:34). Так как брошенные в «озеро огненное» пойдут в смерть вторую, из которой нет воскресения, то они, так сказать, будут навеки заключены в смерти. Они остаются мертвыми, как бы под охраной тюремщиков на всю вечность. Злые, конечно, не будут мучимы в буквальном смысле, как мы это увидели, ибо человек, когда он умирает, полностью перестает существовать. Он полностью лишен сознания.

          БОГАЧ И ЛАЗАРЬ

          Но что имел в виду Иисус, когда Он в одной из Своих притч сказал: «Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его; и в аде [гадесе, НМ], будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его»? (Луки 16:1931). Так как гадес означает могилу человечества, а не место мучения, то ясно, что здесь речь идет о притче. Что это действительно является притчей, а не буквальным описанием событий, исходит из следующих рассуждений: отдален ли ад буквально лишь настолько от неба, что находящийся в аду мог бы разговаривать с находящимся на небе? И если бы богач находился в буквальном огненном озере, то как мог бы тогда Авраам отправить Лазаря, чтобы охладить язык богача только одной каплей воды на его пальце? Что хотел Иисус этим проиллюстрировать?


          Богач символизировал надменных религиозных руководителей, которые отклонили Иисуса и позднее убили Его. Лазарь символизировал простой народ, принявший Сына Бога. Смерть богача и Лазаря символизировала изменение их состояния. Оно наступило, когда Иисус питал духовно оставленных без внимания подобных Лазарю людей, так что они достигли благосклонности большего Авраама, Иеговы Бога. Одновременно «умерли» руководители ложной религии относительно благосклонности Бога. Будучи отвержены, они испытывали муки, когда последователи Христа разоблачали их злые дела (Деяния 7:5157). Следовательно, эта притча не учит, что существуют мертвые, которые мучимы в буквальном огненном аде.

          ВДОХНОВЛЕННЫЕ ДЬЯВОЛОМ УЧЕНИЯ



          Это был дьявол, сказавший Еве: «Нет, не умрете» (Бытие 3:4; Откровение 12:9). Но она все же умерла; ничто от нее не продолжало жить. Идея, что душа продолжает жить после смерти, является ложью, исходящей от дьявола. Также учение, что души злых мучимы в аду или в чистилище, являются ложью, которую распространил дьявол. Так как Библия ясно показывает, что мертвые находятся без сознания, то эти учения не могут быть истинными. В Библии действительно не найти ни самого слова «чистилище», ни какого-либо указания на чистилище.


          Мы видим, что шеол или гадес являются для мертвых местом покоя и надежды. Туда попадают хорошие и злые люди, чтобы ожидать там воскресения. Мы также узнали, что геенна не является местом мучения, но употребляется в Библии как символ вечного уничтожения. «Озеро огненное» тоже не является буквальным огненным местом, а представляет смерть вторую, из которой не будет воскресения. Оно не может быть местом мучения, потому что такое представление не приходило ни на ум, ни в сердце Бога. Кроме того, несправедливо вечно мучить грешившего на земле немногие годы. Как же хорошо знать истину о мертвых! Она действительно может освободить нас от страха и суеверия (Иоанна 8:32).

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13763

            #95
            Сжигание своих детей в огне во время Авраама считалось вполне разумным: почитайте версию в Коране зачем Авраам хотел принести в жертву не Исраеля, а Исмаиля. У Авраама не было наследников и ему его подарила наложница Агарь египтянка. Но когда и Сара родила, то сказала: не будет Исмаиль делить добро с моим Исраилем и как следствие Бог через Сару убедил пренисти в жертву Ису. Когда Авраам идёт с Исой на заклание, то ему 12-13 лет - как раз, когда родилса Израиль. В Библии же иудеи поменяли Израиля с Исой и дали ему 12 лет, что не логично Богу ждать своей жертвы пока она выростит.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • санек 969
              христианин

              • 07 June 2008
              • 12151

              #96
              Сообщение от Diana77
              Проблема вся в том что вы пытаетесь рассмотреть небесное глазами земного, поэтому и возникают такие вопросы «а есть глаза, а могут говорить, а почему не сгорает?»
              Нет, Диана это называвается, смотреть реально, по этому возникают такие вопросы. А вот за такими ответами сквозит, попытка уйти от разговора.

              А как же в вечности там разговаривают или нет? Почитайте внимательно где описаны небеса.
              Люди достигшие вечной жизни не только разговаривать будут. Описание небес ни как повлиять на речь людей не могут, и если не трудно, ссылочку где о небесах написано, что там все молчат.

              Не упускайте из вида того что это говорил Иисус, и последние ЕГО слова это то что ОН хотел донести до слушателей Мтф 25:46.
              В Мат. 25:46, в греческом тексте стоит слово "наказание", а не мука, синодальный не самый точный перевод. И мой вопрос в предыдущих сообщениях, Диана, прокоментируй.
              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

              Комментарий

              • Vasilii
                Участник

                • 09 April 2008
                • 374

                #97
                Дмитрий

                Таким образом, люди могут выйти из ада!
                Спасибо,Дмитрий,а то Диана напугала меня уже своим безапеляционым молчанием!
                И это снилось мне, и это снится мне,
                И это мне еще, когда-нибудь приснится,
                И повторится все, и все довоплотится,
                И вам приснится все, что видел я во сне......

                Комментарий

                • Selector64
                  Участник

                  • 22 December 2008
                  • 30

                  #98
                  Сообщение от Дмитрий Р.
                  Вы помните во что обернулось лишение благословения для иудеев? 70 год н.э. - что произошло? Иерусалим был стерт с лица земли, и не только Иерусалим. Назад дороги уже не было. Поздно было пить Боржоми, когда почки отлетели. Иудеи были отвергнуты Богом как его народ.
                  Вы еще забыли о стороительстве Ерусалима рассказать! Такое впечатление, что у вас язык без костей - болтаете о чем угодно, только не по сути вопроса! Богатый в вашем обяснении притчи кто? Клас фарисеев или израильский народ? Напоминаю, мы говорим о значении смерти для богатого и Лазаря! Так что, перестаньте лить воду и отвечайте конкретно!
                  Вопрос №1: В притче богатый (фарисеи) кается! Если смерть не буквальная, то очему богатый и дальше остается мертвым? По вашей трактовке, он должен воскреснуть!
                  Вопрос №2: Почему богатый, если его смерть не буквальная, не смог пойти и сам предупредить своих братьев? Ведь целый клас фарисеев не мог весь умереть физически!
                  Вопрос №3: Братья богатого (клас фарисеев) ето седукеи, книжники, есеи и т.д. Все они были еще хуже фарисеев, даже в воскресение не верили! Тогда почему напр. седукеи продолжают жить, т.е. имеют благодать, а фарисеи умерли, т.е. потеряли ее? Выходит Бог несправедлив, если ваше трактование верно! Теперь понятно?
                  Вопрос №4: Если, как вы говорите, смерть Лазаря - это изменение его положения на благословенное, то что такое его воскресение??? Выходит обратный процес! Значит Лазарь должен потерять благодать, отказатся от Иисуса, для того, чтобы проповедовать об Иисусе братьям богатого!!!
                  Вот в чем маразм вашего обяснения этой притчи!
                  Это значит, что все ваше обяснение неправильно! Отсюда следует, что богач и Лазарь конкретные люди и смерть их буквальная! Значит ад и рай существует!
                  Последний раз редактировалось Selector64; 24 December 2008, 03:32 AM.

                  Комментарий

                  • Andy_asp
                    Ветеран

                    • 07 October 2008
                    • 5577

                    #99
                    Ув. Санек 969 изложите свои аргументы что нет вечного наказания.

                    Диана, наказание на может быть вечным, так как наказание, подразумевает исправление. И я не помню такого словосочетания в Библии, как "вечное наказание". Если мы говорим о том, что написано в Библии, то тебе или надо показать, где написано о вечном наказании, или изменить "вечное наказание" на терминологию из Библии. Исходя из вышесказанного, в Библии речь не идёт о вечном наказании. Я понятно выражаюсь?

                    Вечное ли наказание? Что такое вечность? Почему Бог наказывает?...
                    Много вопросов но ответы простые!
                    Бог милосерден и Он всегда прощает т.к. любящий Отец может простить свое провинившееся дитя! Но Он прощает если человек готов чтобы его простили! Он не заставляет на прямую "проси прощения" и не Ему нужно приносить прощения а тем кому сделал больно! Это большая работа над собой! Ибо нельзя Богу сделать больно а другим Его творениям еще как можно!
                    И наказание происходит уже здесь на Земле в виде болезней, депрессий...- урок через который мы проходим причинив когда то похожую боль кому то еще!
                    Смерть! Смерть - не наказание, а необходимость! Только осознавая что есть смерть мы можем и стремимся "учиться"! Были бы мы бессмертны - учились бы мы? Был бы стимул?...
                    А что после смерти! Если ученик плохо учился в школе каков его шанс поступить в институт! А в ПТУ! А то и вообще в армию заберут и все!
                    Вечные муки - это следствие очень плохой жизни на Земле! И не Бог по сути наказывает а мы в этом может быть виноваты! Удалившись от Бога достаточно далеко - глупо ждать помощи от Него! Не потому что Он не поможет а потому что мы Его не увидим! Когда плохой человек умирает и его душа покидает тела, она не может уже исправить что-либо ибо нужно тело чтобы исправлять ошибки! И получается такая душа зажата в своих ошибках и вечные муки - это бесконечные переживания боли и тех ситуаций которые ты создал на Земле! Это хуже любого Огня! Душа не может освободиться и все время пребывает в таком состоянии! Она не может видеть Бога ибо слишком плотная энергетика!
                    Как долго длиться это? Тяжело сказать! Но достаточно долго - не одну земную жизнь по времени это точно! Когда это время оканчивается душа воплощается сюда на Землю с достаточно плохой кармой! И судьба у этого человека незавидная так как много чего натворил в прошлом и ему придется эти ошибки здесь на Земле исправлять!
                    Может попростому довольно описал я но зато я думаю понятно всем!

                    Комментарий

                    • санек 969
                      христианин

                      • 07 June 2008
                      • 12151

                      #100
                      Сообщение от Andy_asp
                      Ув. Санек 969 изложите свои аргументы что нет вечного наказания.

                      Диана, наказание на может быть вечным, так как наказание, подразумевает исправление. И я не помню такого словосочетания в Библии, как "вечное наказание". Если мы говорим о том, что написано в Библии, то тебе или надо показать, где написано о вечном наказании, или изменить "вечное наказание" на терминологию из Библии. Исходя из вышесказанного, в Библии речь не идёт о вечном наказании. Я понятно выражаюсь?
                      Я согласился с тем, что в Библии говорится о вечном наказании, которое есть смерть. Смерть вторая, Отк.20:14.
                      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #101
                        В притче богатый (фарисеи) кается!
                        Он не кается, а лишь сожалеет о том, что был таким глупцом. Иуда Искариот тоже не раскаялся - он лишь пожалел.

                        Вопрос №2: Почему богатый, если его смерть не буквальная, не смог пойти и сам предупредить своих братьев? Ведь целый клас фарисеев не мог весь умереть физически!
                        Было уже поздно: Бог отверг их. Их положение изменилось безвозвратно.

                        Вопрос №3: Братья богатого (клас фарисеев) ето седукеи, книжники, есеи и т.д. Все они были еще хуже фарисеев, даже в воскресение не верили! Тогда почему напр. седукеи продолжают жить, т.е. имеют благодать, а фарисеи умерли, т.е. потеряли ее? Выходит Бог несправедлив, если ваше трактование верно! Теперь понятно?
                        Ну вы даете! Иисус что, должен был всех перечислить? Это же притча. Богатый - это собирательный образ. Равно как и нищий.

                        Вопрос №4: Если, как вы говорите, смерть Лазаря - это изменение его положения на благословенное, то что такое его воскресение??? Выходит обратный процес! Значит Лазарь должен потерять благодать, отказатся от Иисуса, для того, чтобы проповедовать об Иисусе братьям богатого!!!
                        Покажите в притче Иисуса воскресение. Там оно не предусмотрено, разве не видите? Вы переделываете притчу.
                        Вот в чем маразм вашего обяснения этой притчи!
                        Это значит, что все ваше обяснение неправильно! Отсюда следует, что богач и Лазарь конкретные люди и смерть их буквальная! Значит ад и рай существует!
                        Маразм? Вы правы, именно это слово приходит на ум, когда я читаю ваше сообщение.


                        Вопросы теперь к вам, кстати их будет столько же:

                        Вопрос №1 Куда попал Адам?

                        Вопрос №2 Что попадает в ад: дух человека или его душа? Если дух, то куда душа? Если душа, то куда дух?

                        Вопрос №3 Может ли дух/душа чувствовать жар от серного огня? Влияет ли отрицательно процесс окисления (горения) на дух, душу или ангелов? Боятся ли они раскаленных плиток в наших домах?

                        Вопрос №4 Что в человеке думает: мозг или душа? Что такое память - запись на нейронах или на "душе"? Что такое психическое расстройство - расстройство мозга или с ума сходит душа?


                        Спасибо.

                        Комментарий

                        • Andy_asp
                          Ветеран

                          • 07 October 2008
                          • 5577

                          #102
                          Сообщение от санек 969
                          Я согласился с тем, что в Библии говорится о вечном наказании, которое есть смерть. Смерть вторая, Отк.20:14.
                          разве смерть - это муки???

                          Комментарий

                          • санек 969
                            христианин

                            • 07 June 2008
                            • 12151

                            #103
                            Сообщение от Andy_asp
                            разве смерть - это муки???
                            Сама мысль о смерти мука, а это ещё не смерть. Что-то ни кто не торопится умереть.
                            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                            Комментарий

                            • Andy_asp
                              Ветеран

                              • 07 October 2008
                              • 5577

                              #104
                              Сообщение от санек 969
                              Сама мысль о смерти мука, а это ещё не смерть. Что-то ни кто не торопится умереть.
                              Если мысль о смерти мука то этот человек еще в самом начале познания Бога!
                              Мысли должны быть напрвлены к Богу то есть к истинной любви! Тогда смерть как понятия будет само по себе смешным! Смерть существует только потому чтобы мы эффективно и быстро учились осознавая что времени мало!

                              Комментарий

                              • Selector64
                                Участник

                                • 22 December 2008
                                • 30

                                #105
                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Он не кается, а лишь сожалеет о том, что был таким глупцом. Иуда Искариот тоже не раскаялся - он лишь пожалел.
                                С Иудой друая ситуация. А сожаление - начало покаяния!
                                Было уже поздно: Бог отверг их. Их положение изменилось безвозвратно.
                                Почему поздно? Позно бывает только если человек физически умер! А так до последней минуты жизни человек может раскаятся и быть спасенным! Так что, выходит богатий умер физически???
                                Ну вы даете! Иисус что, должен был всех перечислить? Это же притча. Богатый - это собирательный образ. Равно как и нищий.
                                В таком случае, кто такие братья богатого, которые жывут!?
                                Покажите в притче Иисуса воскресение. Там оно не предусмотрено, разве не видите? Вы переделываете притчу.
                                Ну как же, вот: "27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. " Лк.16.27-31.
                                Маразм? Вы правы, именно это слово приходит на ум, когда я читаю ваше сообщение.

                                Вопросы теперь к вам, кстати их будет столько же:
                                Вопрос №1 Куда попал Адам?
                                Вопрос №2 Что попадает в ад: дух человека или его душа? Если дух, то куда душа? Если душа, то куда дух?
                                Вопрос №3 Может ли дух/душа чувствовать жар от серного огня? Влияет ли отрицательно процесс окисления (горения) на дух, душу или ангелов? Боятся ли они раскаленных плиток в наших домах?
                                Вопрос №4 Что в человеке думает: мозг или душа? Что такое память - запись на нейронах или на "душе"? Что такое психическое расстройство - расстройство мозга или с ума сходит душа?
                                Спасибо.
                                Че это вас на детские вопросы потянуло? Вы случайно не в школе еще учитесь? Но все таки отвечу, хотя даже неудобно как то, ощоущение, что с дитем разговариваю.
                                №1. Вас интересует тело или душа? Тело как извесно в могиле, а душа перешла в духовный мир. А в ад или рай, это токо Богу извесно! Мы не судьи.
                                №2. И че такие глупости спрашивать? Вы разве не знаете, что дух и душа неразделимы? И тольки слово Божье, как меч обоюдоострый, может их разделить! Значит где душа - тами дух!
                                №3. Вас ждет большая карера юмориста! Или вы серезно спрашиваете? Тогда надо срочно отвечать! Духовная субстанция (душа, духи, ангелы) не может чувствовать физического огня! Соответственно, когда станете душой, то смело можете усестса попой на газовую плиту. Гарантирую - не пострадаете!
                                №4. Думает душа, мозг только воспринимает мысли и трансформирует их в материальный мир. Память - свойство души. Душа никогда с ума не сходит. Просто поврежденный мозг плохо справляется с функцией трансформации.
                                Пожалуйста!

                                Комментарий

                                Обработка...