Ад, вечное наказание или могила???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #196
    что вечного наказания нет как учит об этом ОСБ
    Покажите, где так учит ОСБ. Вечное наказание есть - ему и подвергся Адам.

    Комментарий

    • putj
      Отключен

      • 18 August 2008
      • 1486

      #197
      Сообщение от Kolotun
      Как Гитлер увлёк за собой миллионы зомбированных (поверивших в ересь фашизма), так и сегодня лжеучителя увлекают за собой в вечную погибель (Откр.20:15) таких же зомбированных (поверивших в ересь...):

      4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, то вы принимаете иного духа (беса)...
      (2Кор.11:4 - современный перевод).
      Вы про этих лжеучителей говорите? Что такое ложная религия?

      ...РАСПРОСТРАНЯЕТ ЛОЖНЫЕ УЧЕНИЯ.
      Большинство религий учат, что душа или дух это невидимая сила, которая покидает тело человека в момент смерти и продолжает жить... Однако это противоречит учениям Библии. «Душа согрешающая, та умрет» (Иезекииль 18:4). «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают» (Екклесиаст 9:5). Иисус учил о воскресении умерших, что было бы бессмысленным, будь у человека бессмертная душа (Иоанна 11:1125). Учит ли ваша религия тому, что душа не умирает?

      ....Настоящим убежищем может стать только истинная религия. Как ее определить?
      Вы сами засвидетельствовали о себе, что вы - ложная религия, проповедующая ложные вышеупомянутые учения.

      "Свидетели Иеговы" свои "доказательства" (словоблудие) основывают на человеческой мудрости, которая является безумием (1Кор.1:20), и косвенных местах Писания, игнорируя прямыми местами Писания, описывающими существование души после смерти тела..., что говорит об обольщении дьявола (2Кор.4:3-4).

      Вот, истинное библейское учение о душе, которая существует вечно.

      1. В Ветхом Завете евр. נֶפֶשׂ‎ - душа означает:
      1. Жизнь;
      2. Живое существо, животное, человек; люди (множественное число);
      3. Личность.

      4 душа (евр. נֶפֶשׂ‎) согрешающая, та умрет.
      5 Если кто праведен и творит суд и правду
      9 он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
      10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь
      13 будет ли он жив? Нет, он непременно умрет...
      (Иез.18:4-13).

      Очевидно, что в этом месте Писания (Иез.18:4-13) речь идёт не о душе, как части человеческой сущности, а о личности (живом существе). То есть вместо слово «душа» надо вставлять слово «человек».

      А вот в других местах Писания речь идёт конкретно о душе, которая выходит из тела (существует отдельно от тела):

      16 Рахиль родила, и роды ее были трудны
      18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала
      (Быт.35:16-18).

      Возвращение души в тело означает продолжение человеческой жизни:

      20 Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?
      21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
      22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
      23 И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.
      (3Цар.17:20-23).


      Под словом «душа» подразумевается то начало, которое сообщает телу жизнь, постоянно поддерживает её в нём:

      9 сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
      10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
      (Деян.20:9,10).


      Человек не робот, которого можно выключить и он перестаёт существовать, а, естественно, намного более сложное творение Божье, состоящее из тела, души и духа:

      23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
      (1Фесс.5:23).


      "Тело не имеет никакого значения..." (Иоан.6:63 - современный перевод), поэтому душа, живущая в теле, - это и есть человек, который остаётся существовать после смерти тела:

      14 ...выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на землю и поклонился...
      16 И сказал Самуил:...
      19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною...
      (1Цар.28:14-19).


      2. После смерти тела, души праведников сразу отправляются к Богу:

      7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
      (Еккл.12:7).

      43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
      (Лук.23:43).

      9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
      10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
      (Откр.6:9,10).

      1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
      2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище...
      6 ...водворяясь в теле, мы устранены от Господа...
      8 ...и потому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
      (2Кор.5:1-8).

      21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
      22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
      23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше.
      (Фил.1:21-23).

      В день второго пришествия Иисуса Христа все праведники вернутся в свои тела (воскреснут), затем будут преображены в славное вечное тело, подобное телу Иисуса Христа и пребывать в нём (теле) будут всегда (вечно) с Господом Иисусом Христом (1Кор.15:44-58; 1Фес.4:16-17; Откр.20:4-6; 21:3; 22:3).


      3. Человек, убив тело, не может душу убить (она остаётся существовать после смерти):

      28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
      (Матф.10:28).

      А когда говорится, что Бог может душу погубить в геенне, то имеется в виду, что душа будет ввергнута в ад, озеро огненное на вечные муки.
      То есть тем, кто не соблюдал заповедей Божьих, предстоит, расставшись с телом, отправиться в ад (царство мертвых):

      9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
      10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
      11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
      (Ис.14:9-11).

      После Своей смерти телесной, Иисус (вышел из Своего Тела) спустился в ад для того, чтобы проповедовать умершим.:

      18 Христос, находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал...,
      19 которые грешили и были непокорны Богу во дни Ноя...
      (1Пет.3:18-19).

      6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
      (1Пет.4:6).


      Грешники страдают в адском огне:

      22 ...Умер богач, и похоронили его.
      23 И в аде, будучи в муках...
      24 возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
      (Лук.16:22-24).

      51 Там плачь и скрежет зубов.
      (Мф.24:51).

      41 ...идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его:..
      46 И пойдут сии в муку (наказание) вечную...
      (Матф.25:41-46).

      10 а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков
      14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
      15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
      (Откр.20:10-15).

      10 тот будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
      11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
      (Откр.14:10,11).

      Последний раз редактировалось putj; 01 January 2009, 09:49 AM.

      Комментарий

      • Legato
        Участник

        • 06 July 2008
        • 359

        #198
        Аргументы адвентистов по вопросу о бессмертии человеческой души направлены не столько против реального православия, сколько против той карикатуры на него, которую создали сами адвентисты. Например, Е. Б. Прайс утверждает, что если признать существование душ умерших людей, то отсюда последует, что умершие уже обретаются в аду или в раю, а, значит, Суд уже состоялся и потому нет никаких оснований для воскресения. Во-первых, замечу, что здесь опять чудовищно-юридическое понимание Писания. Оказывается, воскрешение людей необходимо только для того, чтобы совершить над ними суд. По православному же пониманию, воскрешение произойдет потому, что мы стали соприродны Богочеловеку и не можем не воскреснуть, ибо мы носители Боговоспринятой и воскресшей природы Христа. Воскресение это не полицейская мера по принудительному приводу ответчика в суд, а дар Бога нам. По логике Прайса, мы будем судимы а для того прежде будем воскрешены. Воскрешение техническая мера, предпринимаемая для осуществления Суда. И здесь можно только присоединиться к суждению православного философа В. Несмелова: "Мы и просто грешного человека никогда бы не похвалили за такое дело, если бы он вынул из могилы труп своего врага, чтобы по всей справедливости воздать ему то, чего он заслужил и не получил во время земной жизни своей". По православной логике грешники воскреснут не для того, чтобы получить воздаяние за грешную жизнь, а наоборот потому именно они и получат воздаяние, что они непременно воскреснут из мертвых. И Тот, Последний Суд, сможет помиловать грешника там, где прежде он встретил осуждение А сейчас ни ада, ни рая нет. Православное учение как раз говорит, что до воскрешения можно быть лишь в предначинании рая или ада. Впрочем, православное учение о смерти требует отдельного разговора. Я надеюсь со временем посвятить этой теме книгу, а пока лишь замечу, что православное восприятие смерти гораздо сложнее того, что приписывают нам адвентисты И еще одно учение отличает адвентистов от всех остальных христиан. Они создали учение о "небесном святилище". Это важнейшая часть весьма разработанной в адвентизме эсхатологии (разработанной настолько, что при чтении их книг создается впечатление, будто адвентисты знают о втором Пришествии больше, чем Сам Господь). Исторически вполне понятно зачем они его создали. Когда пророчества о Втором Пришествии, которые дали рождение движению адвентистов, не оправдались, то авторитет своей организации лидеры новой секты могли сохранить, только дав своим былым пророчествам новое толкование. Христа никто не видел вновь пришедшим на землю? Что ж "разумейте духовно, братья". Он пришел духовно, а не телесно. Он "пришел" не к нам, а на небесах. Там Он совершил "пришествие" в некое "небесное святилище".
        "Перед тем как возвратиться на землю, Христос как "Сын Человеческий" подходит к "Ветхому днями" то есть Богу Отцу, и встает перед Ним (Дан. 7, 13)". "В 1844 г. Христос предстал пред "Ветхим Днями" и начал завершающую фазу Своего первосвященнического служения в небесном святилище". Из этих текстов следует, что "Ветхий Днями" из пророчества Даниила понимается адвентистами как Бог-Отец. И тем самым вся их борьба с иконами рушится в самом своем основании. Евангельская формула "Бога никто никогда не видел" оказывается ложной: Даниилу удалось узреть Бога-Отца
        Христос вошел в "Небесное святилище" из-за того, что "непавшие существа не всеведущи. Они не могут знать помыслы сердечные. Следовательно, перед Вторым пришествием Христа необходим суд, чтобы отделить истинных христиан от лжехристиан и показать перед всей Вселенной, что спасение каждого истинного верующего справедливо. Вопрос нужно решить между Богом и Вселенной, а не между Богом и Его истинным последователем. Для этого требуется открыть книги записей и исследовать жизнь тех, кто называл себя верующими". "С 1844 г. идет следственный суд. Жители неба благодаря следственному суду видят, кто среди умерших на земле почил во Христе, и потому считается достойным иметь участие в первом воскресении. И когда это служение Христа завершится, одновременно с ним закончится отведенное для людей время испытания перед Вторым пришествием". Значит, Христос медлит с приходом к нам из-за ангелов, из-за их строптивости и недоверчивости: ангелы не верят Творцу и Его справедливости и потому подсматривают за Его действиями. Так работники первого часа требовали от Господина отчета о том, за что он дает плату пришедшим в одиннадцатый час.
        Всеведение Христа ("Господи! Ты все знаешь" Ин. 21, 17), оказывается, ущербно: Ему требуется весьма длительное время, чтобы разузнать все человеческие дела и вынести Свой вердикт о них: "Небесное святилище очищается посредством окончательного изглаживания записей о грехах, помещенных в небесных книгах. Но прежде чем эти записи будут окончательно изглажены, они будут исследованы, чтобы определить, кто через покаяние и веру во Христа сподобился войти в Его вечное царство". И вот уже полтора столетия Христос убеждает ангелов В точности как в уже упоминавшейся агадической притче о распре Бога с ангелами закона и справедливости, в святилище "Христос продолжает с усердием дело искупления", которое теперь состоит в том, что Он удовлетворяет не справедливый гнев Отца (как было на Голгофе), но аналогичный гнев и любопытство ангелов: служение Христа в качестве священника на небесах состоит в том, что "Он постоянно вменяет заслуги Своей искупительной жертвы кающимся грешникам" и тем самым объясняет "жителям неба", почему он прощает преступников. Согласно юридической сотериологии адвентистов, в результате событий первого столетия "обвинения сатаны потеряли свою юридическую силу". С середины XIX столетия Христос заботится о том, чтобы потеряли юридическую силу и обвинения ангелов. И пока ангелы не согласятся стать нашими сослужителями Невеста-Церковь не дождется возвращения Жениха, и мертвые будут обречены лежать в могилах
        Душа тоже меняется с течением жизни.
        Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
        Всем нужен Бог !

        http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

        Комментарий

        • Legato
          Участник

          • 06 July 2008
          • 359

          #199
          Самая фантастическая сторона учения адвентистов о "небесном святилище" это уверение в том, что оно само нуждается в очищении: "В 8 главе пророка Даниила открывается, что в промежутке между торжественным началом служения Христа как Первосвященника и очищением небесного святилища некая земная власть постарается свести на нет служение Христа Делами этой власти было уничтожено и обесчещено небесное святилище центр Божьего правления". Эта ужасная земная власть, осквернившая небесное святилище Ватикан. Так как же это Ватикану удалось обесчестить небесное святилище? Неужто папа и в самом деле викарий Христа, изгнавший Его с небесной кафедры? Этот адвентистский миф действительно вполне путан и излишен. Но у него чисто техническое назначение: спасти авторитет основателей секты. Вне этого своего назначения он бессмыслен.
          И чтобы это стало очевидно, уже упомянутому выше моему телесобеседнику я задал на прощание вопрос, который готов повторить и всем сторонникам адвентизма: а зачем вам нужно учение о "небесном святилище"? Каков его сотериологический смысл? Что означает оно для вашего личного спасения? Чем это учение помогает вам как христианину идти по пути спасения? В богословии не может быть отвлеченных догматов. Все "нас ради человек и нашего ради спасения". Так как же принятие этого догмата, который никак не очевиден в Евангелии, помогает быть лучшим христианином?
          Пастор задумался. А потом сказал: но ведь так радостно сознавать, что там есть небесное святилище, в котором находится ковчег завета Но что за радость о ковчеге, если сказано об апостольских, новозаветных временах: "И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием. И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет. В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим" (Иер. 3, 15-17). Да и что же есть в "ковчеге"? Манна! Та самая манна, о которой Спаситель сказал: "отцы ваши ели манну и умерли" (Ин. 6, 58). Она никого не спасет и никого не насытит Вечным Хлебом. Еще там скрижаль с 10 заповедями (не та скрижаль, что была написана Рукой Бога, а вторая, сделанная руками человеческими) и жезл Ааронов. И разве вещи, хранимые в ковчеге, оказались там в силу чрезвычайной своей святости? По крайней мере жезл Ааронов был положен в ковчеге Завета как напоминание о неверности и неблагодарности Богу древнего Израиля: "И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред ковчегом откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня" (Числ. 17, 10).
          А если у "небесного святилища" нет иного назначения, нежели как быть вместилищем ветхозаветных святынь (странно, что Господу Нового Завета в течение 19 веков был закрыт доступ к ветхозаветной ризнице), значит, это миф, который проходит по тому же разряду, что и упоминаемые ап. Павлом "бабьи сказки". Это попытка построить небесную географию, дальние подступы к "космическому" оккультизму, то есть попытка нарушить один из важнейших принципов библейского богословия: не интересуйся структурой небес, а иди прямо ко Творцу. В теле ли я был восхищен до третьего неба, вне тела, было это небо третьим или седьмым не знаю и не полагаю это важным, давал нам урок ап. Павел. Бытописатель, говоря о создании Богом небес, даже не употребил таких слов, как "солнце" и "луна" (сказав лишь "светило большое" и "светило малое"), чтобы не употреблять те слова, которые для язычников были именами божеств. Но адвентисты вновь бросились исследовать небесныеструктуры. Боюсь, как бы в своих поисках "небесного святилища" не встретились вы, братья, с оккультистами, вышедшими на прогулку в "астрал".
          Итак, настаивать на адвентистской доктрине небесного святилища религиозно бессмысленно и бесплодно (и как бы ни понимать "святилище", вход в него Христа ап. Павел описывает в прошедшем, а не в будущем времени, относя его к Пасхальному Тридневию, а не к XIX веку Евр. 9, 12). А обвинять православных в том, что мы вместо субботы празднуем воскресенье невежественно и необоснованно.
          Есть еще в адвентизме хилиазм мечта о том, что на исходе апокалиптических событий в будущем установится на земле тысячелетнее Царство Христово, царство праведников Понятно, что у людей, не имеющих полноты благодатно-церковной жизни, нет ощущения того, что Царство Христово уже посреди нас. Но ведь это действительно так: "Он здесь, теперь, средь суеты случайной, в потоке мутном жизненных тревог владеешь ты всерадостною тайной: бессильно зло; мы вечны; с нами Бог!" (Вл. Соловьев). "Хотите почувствовать, что Царство Христово уже есть на земле? Так будьте нищими духом, ибо тех есть Царство Небесное. "Царство Мое не от мира сего", а вам хочется еще здесь на виду у всех поцарствовать, вам хочется такого царства со Христом, которого ждали и ждут иудеи от своего Мессии. Но не придется ли ради этого удовольствия отказаться от истинного Христа, как отказались от Него иудеи? Вспомните, что пишет ап. Павел о Царствии Божием, что оно не есть пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим. 14, 17)", обращался в начале века к адвентистам православный миссионер. Поиск грядущего 1000-летнего царства мешает понять, что Христос уже давно стоит у дверей. Чтобы ввести Свое Царство внутрь человека, Ему совсем не обязательно дожидаться времен Антихриста.
          Душа тоже меняется с течением жизни.
          Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
          Всем нужен Бог !

          http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

          Комментарий

          Обработка...