Искажение христианства.
Свернуть
X
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif. -
Дима.Я согласен,что стучится.И согласен,что во все двери сердец.И прежде всего в те ,где не покаялись.Ведь он пришёл не к праведникам,а к грешникам.Но пока нет покаяния,нет и сыновства,нет и наследства.Что вы упрямитесь.Ведь не может же непокаяный человек быть сыном Божиим.Он, может и сын,только другого отца.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Дима.Я согласен,что стучится.И согласен,что во все двери сердец.И прежде всего в те ,где не покаялись.Ведь он пришёл не к праведникам,а к грешникам.Но пока нет покаяния,нет и сыновства,нет и наследства.Что вы упрямитесь.Ведь не может же непокаяный человек быть сыном Божиим.Он, может и сын,только другого отца.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Вот вы сами и ответили, кто мы все...Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Отдельно взятый человек может спастись. Но такому человеку в два, а может быть и три раза будет труднее это сделать, потому что путь выбранный какой либо церковью может быть ложным, очень опасным, опасным и не опасным. Бывает что человек идёт иным путём, чем его церковь...сам он не сидит на месте и читает, изучает, сомневается и тд. Все кто слушает только лишь пастора...сомнительно. Пути могут быть ложными, но человек может спастись идя своим путем.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Моя версия сути христианства: "вера в Иисуса Христа и надежда на спасение именем Его, следствием которых, есть измененная жизнь с проявлениями этих веры и надежды".
Поясню, почему не согласен с Вашей формулировкой. Каждое псевдохристианское лжеучение претендует на то, что имеет свои истоки в учении Христа и исповедующие это учение, образно выражаясь, пребывают во Христе. И подтверждением или опровержением этого могут служить лишь частные трактовки того, что означает "пребывать во Христе" и "быть водимым Духом". Примером этого может быть ситуация с обманутыми членами церкви Посольство Божье, которые, вроде бы водимые Христом, жестоко "попали", пойдя за таким же "водимым" пастором.
Вот и получается, что быть христианином - это, прежде всего, осознавая свою грешность, совершенно уповать на Христа в вопросе спасения, а все остальное - второстепенные нюансы.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Вот и получается, что быть христианином - это, прежде всего, осознавая свою грешность, совершенно уповать на Христа в вопросе спасения, а все остальное - второстепенные нюансы.
С сознанием своей греховности можно только на месте стоять и сползать вниз из-за неверия что уже освобожден и надо взять эту свободу.
А вявшие вошли в Царство и следуют за Христом,терпя поношение Христово.Комментарий
-
Вы отдаете право судить, кто достоин, а кто нет, не Творцу, а твари. Если бы кто-то был достоин, то Христос проповедовал не грешникам, а праведникам.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Проповедывал грешникам чтобы стали праведниками.
А если не для этого , то пусть бы и оставались без благовестия.
Если был грешником, услышал благовестие и ничего не изменилось,
остается грешником и дальше.
А учение говорит , что такому будет хуже чем было,
потому что учение освобождает и принявший благовестие получил прощение и оправдание и если не стал новой тварью , праведником , то остался рабом греха.
Не помните какой суд городам в которых было благовестие и не приняли его?
А тем которые приняли и поленились что будет ?Комментарий
-
Эти заявления, насчет "взять свободу", демонстрируют, что придерживающийся подобного мнения, носит розовые очки, сквозь которые не может в зеркале праведности Христовой разглядеть собственную греховность и порочность. Не может или, надмеваясь по плоти, не хочет.
Кстати, взгляды, подобные Вашим, типичный протестантский перегиб. Только пусть православные, после этих слов, не прыгают радостно поддакивая "да-да! Протестанты ошибаются!", потому что православная плотская гордыня еще страшней, когда присваивает себе право на истинность на основании плотских дел (я об апостольской преемственности, таинствах, приверженности преданиям и прочему, на основании чего они себя записывают мы - "самые правильные").Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Не стоит делить человека на грешного и негрешного! Так как таким образов вы вершите суд! А Бог этого права не кому не давал!
Когда вы делите то сами а прири становитесь грешным и еще хотя бы потому что считаете одних тварей более значимыми чем других тварей! Тем самым умоляя Совершенство Господа нашего!Комментарий
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
Комментарий