Искажение христианства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Димитрий73
    Ветеран

    • 30 April 2008
    • 1976

    #421
    Сообщение от Двора
    Понимаю, что их у вас стало не больше чем было,
    а должно стать меньше , потому именно в таком межконфессиональном общении открывается чем дышишь по отношению ко всем им.
    Так что враждебность по отношению ко всем им все таки увеличилась ?
    Любите врагов ваших и будете исполнителем воли Божией.
    Хм...не знаю как со мной, люблю ли я больше, или меньше...но раньше я участвовал в почти каждой теме, теперь даже в своих "любимых" не всегда...и вот не пойму я, то ли я стал больше понимать человека, или привык, потолстел кожей...то ли это любовь, то ли безразличие...отсюда отношение...но я точно знаю, я теряю здесь время...мне хочется читать, слушать, а не дискутировать...но эта страстишка вновь и вновь культивируется
    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
    "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
    "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

    Комментарий

    • JURINIS
      Ветеран

      • 30 October 2008
      • 5881

      #422
      Сообщение от Димитрий73
      Хм...не знаю как со мной, люблю ли я больше, или меньше...но раньше я участвовал в почти каждой теме, теперь даже в своих "любимых" не всегда...и вот не пойму я, то ли я стал больше понимать человека, или привык, потолстел кожей...то ли это любовь, то ли безразличие...отсюда отношение...но я точно знаю, я теряю здесь время...мне хочется читать, слушать, а не дискутировать...но эта страстишка вновь и вновь культивируется
      Приветствую вас. У меня сходное с вашим состояние, поэтому и подключился к вашей беседе, уж простите.
      Ищу христианского мира, без плотских страстей. Их в суете жизни устаешь обходить и на форум бывало приходишь как в беседку, которую хочешь видеть увитую хотя бы плющем, не розами. Но и на форуме видишь проблемы, суету-сует и томление духа. Получается, что только в тайной комнате с Богом имеешь покой и Его наставничество. Приходят мысли сходные вашим - об утерянном времени на форумах. Удивительное состояние, когда для тебя что-то очевидно, ясно и без доказательств, но ты должен доказывать это другому. И гарантии, что придешь к взамимопониманию нет. Может быть это особенность всех интернет-форумов, где общение происходит только через печатное слово, без звука и изображения?
      Однако,
      С Новым Годом вас! И Божьих благословений в Новом году!
      С любовью во Христе к вам.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55032

        #423
        А я люблю форумы .
        Никогда не было такой возможности обмениваться мнениями даже с единомышленниками ( конечно в большей или меньшей степени)
        никогда нигде не найдешь такой возможности
        услышать совершенно противоположное тому что сам принял и
        проверить, а что я приняла, то ли это или нет.
        И потом любой ответ это проверка чем сам наполнен,
        и возможность прочесть еще раз нипасанное в слове Божьем.
        И я далеко не во все темы захожу, но иногда откроешь то что не читал
        и найдешь общение других ,их поиск и такие откровения их о себе,
        что при обычной жизни просто невероятно услышать.
        Радует что так много ищущих , но еще больше радость от того что они находят.
        Очень радуют православные.
        Это уже другие верующие , начитанные , и понимаю, что еще многое нам Бог откроет.
        Есть вопросы на которые не сразу находишь ответ, а он нужен и хотя теорию понял, а как на практике и тут смотришь- да вот целое течение этих ошибок , и так открылись гностики и их заблуждение,
        и многое другое, чего не встретишь помимо форума пожалуй нигде.
        А оно есть и описано на страницах Писаний.
        Потому форумы это как путешествие .
        Смотри наблюдай рассуждай, главное с мирным сердцем ,
        желая всем милости от Бога.

        Комментарий

        • Димитрий73
          Ветеран

          • 30 April 2008
          • 1976

          #424
          Стратегия сект.

          У всех сект есть одна общая тактика: они считают, что никто не вправе высказывать суждения об их деятельности, не совпадающие с их самооценкой. При этом сектантская самоапология исходит из довольно-таки нагловатой посылки, что если много и упорно лгать, и при этом регулярно грозить судом своим оппонентам, то, мягко говоря, "пестрая" сектантская идеология рано или поздно предстанет таки в общественном сознании в белоснежно-непорочном виде.
          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
          "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
          "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

          Комментарий

          • Димитрий73
            Ветеран

            • 30 April 2008
            • 1976

            #425
            Вводные понятия.

            Я делю протестантизм на три категории.
            Это ортодоксальный протестантизм.
            Либеральный протестантизм. И модернисткий протестантизм.
            Название Протестантизм случайное и не более обоснованное, чем, скажем, большевизм. В 1529 году, в самом начале протестантского движения, был съезд германских князей, на котором решался вопрос об избрании веры. Большинство тогда проголосовало за то, чтобы остаться в католической церкви, но несколько князей объявили протест против этого решения. Так и возникло это историческое наименование. Сами протестанты не любят, чтобы их так называли, они предпочитают именоваться евангельскими церквами, подчеркивая, что они возвращаются, как им представляется, к основам евангельской веры. Главные ветви протестантизма - лютеранство, кальвинизм или реформатство и англиканство. Если эти ветви можно считать за ортодоксальные или частично либеральными, то остальные относятся к категории либерально-модернистких.
            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
            "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
            "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

            Комментарий

            • Димитрий73
              Ветеран

              • 30 April 2008
              • 1976

              #426
              Главная причина искажений кроется в самом человеке. Или в человеческом понимании. Понимании Библии.
              Современному человеку Библию понимать довольно трудно. В повествовании часто встречаются непривычные литературные формы, выражения и образы. В силу этого неподготовленный читатель недоуменно пожимает плечами и откладывает Библию в сторону как книгу малопонятную. В этом нет ничего удивительного Библия содержит свидетельства об исторических событиях, одни из которых могут отстоять от нас, как полагают ученые, на три-четыре тысячи лет, другие же и вовсе теряются в дали времен. Именно к такой глубокой древности восходит часть текстов Священного Писания.

              Зачастую люди пытаются рассматривать Библию как источник естественно-научных данных.
              Библия не является учебником ни по космогонии, ни по естествознанию, ни даже по истории. Это книга не научная, а религиозная. И потому главное в ней не естественно-научные факты или исторические сведения, а то, что Бог благоволил открыть о Себе людям.
              Правильно читать Библию значит уметь различать Божественное и человеческое в ней. Все нападки на Библию, будь они атеистическими или так называемыми историко-критическими, имели под собой ту причину, что люди не умели читать Библию, смешивая человеческий, изменяемый и погрешимый фактор с Божественным присутствием, находящимся вне всякой человеческой критики.
              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
              "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
              "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

              Комментарий

              • Димитрий73
                Ветеран

                • 30 April 2008
                • 1976

                #427
                Как нужно читать Библию

                Когда вы приходите в гости и вам показывают семейный фотоальбом, то вам не обойтись без некоторых дополнительных комментариев, помогающих правильно ориентироваться в изображенных лицах. Ведь семейный архив является достоянием данного семейства, так что человек посторонний может и не разобраться здесь самостоятельно.
                Библия была написана для избранного народа, наследником которого после пришествия в мир Господа и Спасителя стал народ Божий, то есть Церковь Христова. Библия есть книга Церкви. И поэтому понимать ее надо так, как понимает ее семья, которой она принадлежит, то есть Церковь.
                Читая Библию, нужно с готовностью воспринимать ее не только разумом, но и сердцем.
                Читая Библию, мы входим в общение с Богом, узнаем Его, устанавливаем личную связь с Творцом. Поэтому чтение Библии является не только рациональным, но и глубоко духовным деланием.
                В зависимости от уровня знаний, образования, жизненного опыта у человека складывается свое восприятие и понимание библейского текста. В этом сокрыта некоторая опасность. С одной стороны, индивидуальная работа со Словом Божиим возгревает в нас религиозное чувство, укрепляет нашу веру. Но с другой стороны мы не застрахованы от ошибок, когда, читая Библию, способны по незнанию, отсутствию опыта и соответствующего образования прийти к неправильным выводам.
                В связи с этим возникает вопрос: а существует ли безошибочный критерий для правильного понимания Священного Писания? Церковь утверждает: поскольку Библия есть книга народа Божия Церкви, то общецерковное понимание и содержит в себе тот критерий, сверяясь с которым, можно избежать ошибок.
                Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                Комментарий

                • Димитрий73
                  Ветеран

                  • 30 April 2008
                  • 1976

                  #428
                  Почему же общецерковное понимание Библии безошибочно?

                  Почему же общецерковное понимание Библии безошибочно, а индивидуальное может обернуться заблуждением?
                  Библия есть Богодухновенная книга, написанная по Божественному внушению, и, чтобы проникнуть в суть Божия послания к миру и человеку, нужно иметь Духа Святого в своем сердце.
                  Люди находятся на разном расстоянии от Бога. Один стоит ближе, другой дальше. Один имеет великие дары Духа Святого, а другой этих даров не имеет. Но известно: в Церкви как общине веры живет и действует тот же Божественный Дух, Который внушал древним библейским авторам Богодухновенные тексты. И потому
                  Церковь, имея в себе этот Дух, способна безошибочно постигать Слово Божие. Это всесовершенное толкование Священного Писания содержится, конечно, не в индивидуальных высказываниях тех или иных церковных деятелей, пусть даже самых просвещенных и авторитетных. Безошибочное понимание Слова Божия хранится в церковном учении, которое формируется на основании Священного Писания, принадлежит Церкви и передается в лоне ее из поколения в поколение. Таким образом, Церковное вероучение, основанное на Слове Божием, есть по своей сути обширный комментарий к Слову, внушенный силою Святого Духа.
                  Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                  "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                  "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                  Комментарий

                  • Димитрий73
                    Ветеран

                    • 30 April 2008
                    • 1976

                    #429
                    Вера

                    Вера отличается от знания. Знание человека основывается на его опыте и ощущениях органов чувств. И потому видимый предмет является предметом знания, а не веры. Услышанное слово также не является предметом веры, но становится предметом знания. Вера же есть уверенность в бытии того, что не поддается восприятию наших физических чувств.
                    Человек способен логически прийти к идее Бога, открыть для себя Творца, но это открытие еще не будет верой. Идея Бога, возникшая в сознании, должна вызвать перемену духа, укорениться в душе человека не только на уровне разума, но и в сердце. Вера и есть особое состояние души. Она принадлежит внутренней духовной жизни человека, человеческому сердцу.
                    Здесь следует сказать о некоторых условиях, при которых человек может развить в себе религиозное чувство и обрести силу веры. Вновь обратимся к аналогии с музыкальным слухом, которым в той или иной мере обладает каждый человек. Даже такой, о котором говорят, что ему «медведь на ухо наступил», способен при определенных условиях развить в себе элементарный музыкальный слух и научиться чувствовать музыкальную гармонию. Представьте себе двух людей с одинаковыми музыкальными способностями, один из которых занимается музыкой, развивает в себе эти способности, а другой работает в кузнице, где не только невозможно развить музыкальный слух, но трудно сохранить и обычный. Что же будет в результате? Человек, совершенствующий свои музыкальные способности, достигнет успеха, а тому, кто работает в кузнице, вряд ли удастся стать музыкантом.
                    Так вот, есть определенные духовно-нравственные условия развития религиозного чувства. В первую очередь это чистота ума, души и сердца человека. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят», говорит Слово Божие (Мф. 5. 8). А преподобный Исаак Сирин пишет: «Вера требует чистого и простого образа мыслей». В злую душу, в нечистый ум, в сердце, оскверненное грехом, не может войти Божественная премудрость, свет никогда не смешается с тьмой, чистота с грязью. Непомраченное нравственное чувство, то есть способность отличать добро от зла и подчинять свою жизнь правде, есть непременное условие Богопознания. «Подобное познается подобным», говорили древние. Если мы живем во лжи и в скверне, то не увидим Бога, не почувствуем Его сердцем своим, не прикоснется к Нему своим разумом.
                    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                    "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                    "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55032

                      #430
                      Сообщение от Димитрий73
                      У всех сект есть одна общая тактика: они считают, что никто не вправе высказывать суждения об их деятельности, не совпадающие с их самооценкой. При этом сектантская самоапология исходит из довольно-таки нагловатой посылки, что если много и упорно лгать, и при этом регулярно грозить судом своим оппонентам, то, мягко говоря, "пестрая" сектантская идеология рано или поздно предстанет таки в общественном сознании в белоснежно-непорочном виде.
                      То же самое считают и православие и католики и многие другие и все это мне понятно как самость и если она есть у личности или любого общество большого или малого, эта самость поднимает их над другими и они ее эту самость как то поддерживают , чтобы им быть на виду, работают у каждого свои механизмы и все это системы человеческого мышления в напралении
                      Бога.
                      Все остаются наедине с самим собою и утешает их только приобщение к сообществу.
                      А есть много тех кто в этих сообществах хотят иметь общение с Богом.
                      Верю, что это желание от Бога и оно осуществится , потому что Отец учит нас и помогает освобождаться от неправд и мы станем свободными и достойными Его избрания.

                      Комментарий

                      • Димитрий73
                        Ветеран

                        • 30 April 2008
                        • 1976

                        #431
                        Христианство утверждает следующие...

                        Христианство утверждает следующие: что никакая святая жизнь человека, никакое самое возвышенное учение, никакой самый оптимальный путь жизни, неспособны привести человека в то состояние, при котором бы он мог иметь полноценное единение с Богом, ибо спасение - это и есть единение с Богом. Как Вы помните, мы говорили, причиной такого кажется, странного вывода является то обстоятельство, что по христианскому учению, человек глубоко исказился в своей природе, в силу отпадения от источника жизни - Бога.
                        Христианство утверждает, что самым главным, что имеет место в истории человечества и что является спасительным для него, это есть та жертва, которую принес Христос, воплотившись, пострадав, умерев и затем воскреснув. Вот эта Жертва Христова, которая охватывает все этапы Его жизни, и является самим существом христианства; без этой Жертвы, фактически христианство превращается в одну из прочих религий. Эта Жертва отличает и миссию Христа от миссии всех других основателей других религий.
                        Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                        "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                        "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                        Комментарий

                        • Димитрий73
                          Ветеран

                          • 30 April 2008
                          • 1976

                          #432
                          Сущность спасения...

                          Христос соединяется с человеческой природой как таковой, полноценной, ее исцеляет, изменяет через Свой "кэносис" (греч.), свое уничижение. Он, Христос становится вторым Адамом. Что значит вторым Адамом? То есть тем, от кого может пойти новый род людей. Этот новый род людей назван - христианами. Вот в чем существо христианства.
                          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                          "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                          "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                          Комментарий

                          • Димитрий73
                            Ветеран

                            • 30 April 2008
                            • 1976

                            #433
                            Искажения....

                            Одна из этих трактовок говорит, что христианство есть ничто иное, как продолжение и развитие ветхозаветной религии.
                            Сейчас фактически западное христианство все находится под влиянием, очень сильным влиянием Ветхого Завета, ветхозаветных ценностей. Все основные ценности, именно ценности, которые являются критериями в оценке человеческой деятельности, берутся из Ветхого Завета.
                            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                            "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                            "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                            Комментарий

                            • Димитрий73
                              Ветеран

                              • 30 April 2008
                              • 1976

                              #434
                              фарисеи

                              фарисеи...Это люди, которые поставили своей целью исполнить весь закон. Все существо христианства сводится именно к исполнению определенной совокупности церковных, обрядовых, канонических, богослужебных и прочих требований...Вот эти исполнения чисто внешних вещей при забвении цели, ради которой были установлены эти вещи, оказывается, приводят человека к глупейшей, безумнейшей гордыне, к мнению о себе как о праведнике.
                              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                              "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                              "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                              Комментарий

                              • Димитрий73
                                Ветеран

                                • 30 April 2008
                                • 1976

                                #435
                                адогматическое христианство

                                Есть очень сильное течение, оно в свое время возникало на Западе, так называемое адогматическое христианство, которое сводит всю суть христианства к моральным требованиям. Понимая под христианством одну нагорную проповедь, все сводит к ней, все сводит к нравственным принципам, нормам, которые заключены в Евангелии. Это конечно убогая точка зрения, как правило не считается с истинными христианскими взглядами и называется часто адогматической. "А" - это чисто греческое "не" - т.е. "недогматическим" христианством. Эта точка зрения имела много сторонников, и до сих пор есть целое течение, которое вообще не считается просто с догматами, ни коим образом, главное чтобы человек был порядочным, а во что и как он верит не имеет никакого значения, называется христианином - и все в порядке.
                                Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                                "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                                "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                                Комментарий

                                Обработка...