Искажение христианства.
Свернуть
X
-
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
А тут нет объяснений, так как богослов Осипов РПЦ, говорит так: и ветхозаветные пророки и ветхазаветная церковь была православная. Что из этого следует? А то, что православная церковь является преемницей во всем. Поэтому кто не православный, тот не связан церковью и пророками. Только Осипов забыл уточнить, почему апостолы, когда писали поместным церквам, никогда не писали слов: Православной церкви Божьей.
Конечно, в этом не было необходимости по той причине, что понятие католицизм и православие, еще не имело место быть в мире и церквах, православию должно было зародится от Римской церкви, которая распалась в последствии на два течения мирового христианства, восточное и западное. Но оба течения придерживаются не этого исчисления своего образования, как деноминации, что на самом деле и произошло. А историю поворачивают в свое русло, как говорит юморист Задорнов: Кем вначале были Евреи? ответ: русские. Так и у православных, подобное мышление. Но там говорит юморист, а здесь церковь, есть разница? Никакой.Последний раз редактировалось strazh; 24 December 2008, 01:59 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
46. Тот, кто не получил ещё Господа, ещё еврей. (Евангелие от Филиппа)
Эти слова написаны в расчёте на читателя-еврея. Их смысл таков:
Познавший Бога перестаёт ощущать себя представителем той или иной национальности, вероисповедальной, возрастной или половой группы: это всё уходит в прошлое, актуальным остаётся лишь ощущение себя сознанием, устремившимся к своему Любимому.Комментарий
-
1) или Бог постоянно меняет Свои решения, что явно не Божее "свойство";
2) или Бог говорит о разных народах;
3) или это говорят два разных повествователя, что тоже странно.
Так вот, читая Св. Писание лично я постоянно, что касается взаимоотношений народа Израиля и Бога, натыкаюсь на антиномию - Бог любит избранный народ, и его же практически ненавидит; обещает Царство Небесное и постоянно его же этого Царства и лишает. Ведь из Египта не вышел даже Моисей, который был праведником. Покаление иудеев, которые пошли за Моисеем из пустыни то не вышли.
Из чего я делаю вывод - речь идет о каком-то другом народе Израиля и вопрос тут идет не о национальности. А вот там, где народ Изриля выступает как нация, там постоянно у Бога идут с этим народом "разборки".Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Я говорю о тайне нового Храма, который другого устройства и он требует иного поклонения в этом храме Богу, в духе и истине, вне тех поклонений, которые были прежде. Они остались за разорванной завесой. А кто подобно Иерусалимскому храму поклоняется Богу, используя храм, в котором все играет значение, как в древности, это свечи и образа, облачение священников. те не вошли за разорванную завесу, они по прежнему остались там, где закон. Верой веруют в то, что за завесой, а поклоняются вне завесы, в старом месте поклонения, которое было заменено. В этих вопросах мы не имеем спора, а говорим о том, что знаем и чему поклоняемся. А раз сестра ты вошла за завесу, ты имеешь предстояние Иисусом Христом перед самим Всевышним. Если бы они (православные), знали чему поклоняются, давно оставили бы свое рукоделие там, где ему место, перед завесой, а не в самом нерукотворном храме. Тем они показывают, что когда говорят, что они православные, то показывают, что не вошли за завесу служением и поклонением, хотя верят в Того, Кто за завесой.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Итак, если в Иерусалимском храме церковные предметы и облачения священников были нужны для служения, то мы понимаем, какую роль они играли в этом храме. Но когда храм поклонения Богу изменился, ибо первый был рукотворный а второй нет, видим и понимаем, что все церковные предметы, связанные с одним храмом не могут войти в новый храм, так они разного устройства. И храма из камня белого нет, нет и ковчега, все прошло и изменилось, то есть, приобрело совершенный вид самого храма и в нем поклонения Богу. Когда верующие люди вновь начинают связывать себя рукотворными изделиями для поклонения Богу, они возвращаются к Моисею и устройству ветхой скинии. Тем самым они как бы показывают, что не принимают новую скинию, то есть, самого Христа, хотя в тоже самое время верят в Него. Это противоречие возникает как и у евреев, которые уверовав в Христа, исполняют закон. Так и православная церковь и католическая, имеет устройство церкви не по новому устройству, а по старому, о чем сами и говорят.
Ныне храм для поклонения Богу Христос, приняв Христа, мы вошли в Христа (в храм), в Нем и находимся, если только Дух Божий в нас. Итак, если в старый храм можно было войти ногами, физическим телом, то в новый этого сделать невозможно, так как храм есть, дух, он не рукотворен. Можем ли мы в нерукотворный храм принести икону и поставить ее для поклонения? Нет, почему? Потому что сам храм есть, Христос, Он на небе и в Нем мы все соединены, хотя до времени мы на земле (живые). Войдя Иисусом Христом, мы имеем возможность предстать перед самим Богом Отцем и поклонятся Ему. Писание, показывает различие храмов и различие поклонения Богу. Тот кто во Христе, тот вошел в новый храм, кто имеет образа и рукотворные храмы и одежды священников, то еще не вошел в храм, он снаружи. Верит, но не входит, почему? Потому что кто то положил предмет ложного или скорей ненужного поклонения Богу, которое связано с прошлым и не пускает в новый храм, то есть, препятствует. Поэтому православные поклоняются Богу не прямо через Христа, в новом храме, а через все тоже старое поклонение, оставшиеся за завесой. Именно по этой причине между христианами споры, кто кому поклоняется. С одной стороны все поклоняются одному Богу, в Иисусе Христе, но не все вошли в храм новый. А если ты не вошел в новый храм, как ты можешь быть совершенней того, кто поклоняется Богу в нерукотворном храме? ты связан тем, что прошло, что не имеет смысла в новом поклонении. Это все равно, что приносить снова кровь животных.
Когда православные умирают и восходят к Богу (кто в вере), для них в первые открывается завеса и они начинают видеть Христа, как есть. По сути, все мы возрожденные, есть тело Христово, мы и есть храм, в котором обитает Дух Святой. Но не все это разумеют, и поэтому не все входят в тело Христом (касается тех, кто вне церкви, одиночки).Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Вас никогда не посещал вопрос, почему на одной странице Святого Писания Бог просто нещадно бьет и обещает уничтожить иудеев, призванных хранить истинную веру в истинного Бога, а чуть ли не на следующей странице говорит о народе Израиля как о призванном и наилюбимейшем Им? У меня по первому прочтению помню сложились такие варианты:
1) или Бог постоянно меняет Свои решения, что явно не Божее "свойство";
2) или Бог говорит о разных народах;
3) или это говорят два разных повествователя, что тоже странно.
Так вот, читая Св. Писание лично я постоянно, что касается взаимоотношений народа Израиля и Бога, натыкаюсь на антиномию - Бог любит избранный народ, и его же практически ненавидит; обещает Царство Небесное и постоянно его же этого Царства и лишает. Ведь из Египта не вышел даже Моисей, который был праведником. Покаление иудеев, которые пошли за Моисеем из пустыни то не вышли.
Из чего я делаю вывод - речь идет о каком-то другом народе Израиля и вопрос тут идет не о национальности. А вот там, где народ Изриля выступает как нация, там постоянно у Бога идут с этим народом "разборки".
Когда речь идет об Израиле , никогда не идет речь о национальности.
Есть избранный Богом народ и Бог среди этого народа и Он в этой среде открывает Себя, Свой вечный суд.
Только этому народу -.
Бог возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
Не сделал Он того никакому народу, и судов Его они не знают.Псл147
Притчи 3
Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум!
Слова уст Божиих ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.
Это условие данное Богом , выполнив его , условие,
поймем то что написано в Писаниях.
Без твердого основания не поспешишь к совершенству.
Не узнав все то о чем вы пишите , уважаемый Кот, не узнав от Бога, не получив знание от Него,
многие пускаются в различные вымыслы.
Собственно об этом любой форум , о доказательстве что вымыслы пишущего как раз и есть то что верно по их мнению, и приводят то чему научены,
что приняли в том сообществе в котором прибывают.
И есть те , кто настаивает , что нужно выполнять постановления Христа
и исследовать Писания , ибо они , Писания свидетельствуют о Царе Израилевом , и о суде , что когда суд совершается, то народ узнает,
что Бог среди Израиля, что Он Бог Израилев.
Бог Авраама Иакова и Исаака.
Знать Бога Израилева и Посланного Им Иисуса Христа и есть жизнь вечная.Комментарий
-
Когда речь идет об Израиле , никогда не идет речь о национальности.
Есть избранный Богом народ и Бог среди этого народа и Он в этой среде открывает Себя, Свой вечный суд.
Только этому народу -.
Бог возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
Не сделал Он того никакому народу, и судов Его они не знают.Псл147
Притчи 3
Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум!
Слова уст Божиих ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.
Это условие данное Богом , выполнив его , условие,
поймем то что написано в Писаниях.
Без твердого основания не поспешишь к совершенству.
Не узнав все то о чем вы пишите , уважаемый Кот, не узнав от Бога, не получив знание от Него,
многие пускаются в различные вымыслы.
Собственно об этом любой форум , о доказательстве что вымыслы пишущего как раз и есть то что верно по их мнению, и приводят то чему научены,
что приняли в том сообществе в котором прибывают.
И есть те , кто настаивает , что нужно выполнять постановления Христа
и исследовать Писания , ибо они , Писания свидетельствуют о Царе Израилевом , и о суде , что когда суд совершается, то народ узнает,
что Бог среди Израиля, что Он Бог Израилев.
Бог Авраама Иакова и Исаака.
Знать Бога Израилева и Посланного Им Иисуса Христа и есть жизнь вечная.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
А тут нет объяснений, так как богослов Осипов РПЦ, говорит так: и ветхозаветные пророки и ветхазаветная церковь была православная. Что из этого следует? А то, что православная церковь является преемницей во всем. Поэтому кто не православный, тот не связан церковью и пророками. Только Осипов забыл уточнить, почему апостолы, когда писали поместным церквам, никогда не писали слов: Православной церкви Божьей.
Конечно, в этом не было необходимости по той причине, что понятие католицизм и православие, еще не имело место быть в мире и церквах, православию должно было зародится от Римской церкви, которая распалась в последствии на два течения мирового христианства, восточное и западное. Но оба течения придерживаются не этого исчисления своего образования, как деноминации, что на самом деле и произошло. А историю поворачивают в свое русло, как говорит юморист Задорнов: Кем вначале были Евреи? ответ: русские. Так и у православных, подобное мышление. Но там говорит юморист, а здесь церковь, есть разница? Никакой.
толком ты и не чего не сказал. если ты про раскол то ты не прав. так как ты сказал что обе церкви утверждают что они Истинные, такого не может быть так как замкнутая католическая (европейская) деноминация откололась от Восточной. так же вера определяется делами ........дела говорят не в пользу католичества.Комментарий
-
Путь к Нему прямой но у каждого свой!
Отличить правильным ли ты путем идешь - несложно но гораздо сложнее этот Путь соблюдать!
Путь - познание Бога (Совершенного)! Чтобы познать Совершенное нужно самому стать Совершенным! Совершенство достигается только с совершенным чувством - любовью!Комментарий
Комментарий