Искажение христианства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #301
    Сообщение от Димитрий73

    Я утверждаю, что каждый должен быть Православным Христианином...
    обоснуй свои слова? брат

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #302
      Сообщение от korablevsergey
      Однако богат мир на выдумки.Такого ещё не слыхал.
      Это книга распространялась в России, в 1991 году, точное название не помню, но она в помощь православному христианину. Если нужно, я уточню у знакомых, название книги и издание.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #303
        Сообщение от tabo
        обоснуй свои слова? брат
        А тут нет объяснений, так как богослов Осипов РПЦ, говорит так: и ветхозаветные пророки и ветхазаветная церковь была православная. Что из этого следует? А то, что православная церковь является преемницей во всем. Поэтому кто не православный, тот не связан церковью и пророками. Только Осипов забыл уточнить, почему апостолы, когда писали поместным церквам, никогда не писали слов: Православной церкви Божьей.

        Конечно, в этом не было необходимости по той причине, что понятие католицизм и православие, еще не имело место быть в мире и церквах, православию должно было зародится от Римской церкви, которая распалась в последствии на два течения мирового христианства, восточное и западное. Но оба течения придерживаются не этого исчисления своего образования, как деноминации, что на самом деле и произошло. А историю поворачивают в свое русло, как говорит юморист Задорнов: Кем вначале были Евреи? ответ: русские. Так и у православных, подобное мышление. Но там говорит юморист, а здесь церковь, есть разница? Никакой.
        Последний раз редактировалось strazh; 24 December 2008, 01:59 AM.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55028

          #304
          Они на этом стоят , а Александр Шевченко возмутился , когда об этом написала , сказав что у них Бог православный.
          А узнать надо Бога Израилева.
          И прилепиться к Нему надо.
          Об этом хорошо бы рассуждать.

          Комментарий

          • Andy_asp
            Ветеран

            • 07 October 2008
            • 5577

            #305
            46. Тот, кто не получил ещё Господа, ещё еврей. (Евангелие от Филиппа)

            Эти слова написаны в расчёте на читателя-еврея. Их смысл таков:
            Познавший Бога перестаёт ощущать себя представителем той или иной национальности, вероисповедальной, возрастной или половой группы: это всё уходит в прошлое, актуальным остаётся лишь ощущение себя сознанием, устремившимся к своему Любимому.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55028

              #306
              Мы , вернее я говорю о Боге Израилевом,
              а православные о православном Боге и можно продолжить список.
              Спасает Бог Израилев.

              Комментарий

              • Andy_asp
                Ветеран

                • 07 October 2008
                • 5577

                #307
                Бог Един как не называй Его!

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #308
                  Сообщение от Двора
                  Мы , вернее я говорю о Боге Израилевом,
                  а православные о православном Боге и можно продолжить список.
                  Спасает Бог Израилев.
                  Вас никогда не посещал вопрос, почему на одной странице Святого Писания Бог просто нещадно бьет и обещает уничтожить иудеев, призванных хранить истинную веру в истинного Бога, а чуть ли не на следующей странице говорит о народе Израиля как о призванном и наилюбимейшем Им? У меня по первому прочтению помню сложились такие варианты:
                  1) или Бог постоянно меняет Свои решения, что явно не Божее "свойство";
                  2) или Бог говорит о разных народах;
                  3) или это говорят два разных повествователя, что тоже странно.

                  Так вот, читая Св. Писание лично я постоянно, что касается взаимоотношений народа Израиля и Бога, натыкаюсь на антиномию - Бог любит избранный народ, и его же практически ненавидит; обещает Царство Небесное и постоянно его же этого Царства и лишает. Ведь из Египта не вышел даже Моисей, который был праведником. Покаление иудеев, которые пошли за Моисеем из пустыни то не вышли.

                  Из чего я делаю вывод - речь идет о каком-то другом народе Израиля и вопрос тут идет не о национальности. А вот там, где народ Изриля выступает как нация, там постоянно у Бога идут с этим народом "разборки".
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #309
                    Сообщение от Двора
                    Они на этом стоят , а Александр Шевченко возмутился , когда об этом написала , сказав что у них Бог православный. А узнать надо Бога Израилева. И прилепиться к Нему надо. Об этом хорошо бы рассуждать.
                    Возмущение происходит от недопонимания, когда аппетит православия урезают по Писанию словом Божьим, ибо читаем по поводу поклонения: Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Ин. 4:22. Разве Иоанн забыл вложить в слова Христа слово "православный"? Если мы прочитаем весь Ветхий Завет и этого слова не найдем в том выражении, в котором его употребляет РПЦ. В Библии написаны слова Господа, а не православное суждение или мнение, одно из многих мнений христианства. Более того, спасение от Иудеев, а не от православной догмы. ВЫ правы сестра, что рассуждаете по Писанию. А стычки будут не в людях, а между духами, которе водят человека. Если вы говорите по Писанию, в вас говорит дух Святой, все что не по истине, это лукавый дух. Вот что говорит нам Иисус о том, где мы найдем поклонение Богу: поверь Мне, что наступает время, когдаи не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.... Ин. 4:21. Господь говорит о том, что даже время Иерусалимского храма, истинного поклонения Богу будет замещано новым, более совершенным поклонением. Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Ин. 4:23. Словом Божьим снимается покрывало Моисеева поклонения, ибо закон прошел. И Господь указал новое поклонение Богу через храм Своего тела и крови. Сегодня нет нужды строить храмы, которые подобны устройству Иерусалимского храма. Где каждый предмет или одежда священника была важна и прописана Богом для служения в храме. ныне другой храм, не рукотворный, он не требует в себе ничего того, что делается руками. Этот храм Господь Спаситель, Иисус Христос. В нем мы стоим и в нем поклоняемся Богу в духе и истине. Мы свободны от дел рук, от творчества художников, ибо все это заменил собой сам Христос, жертвой на кресте. Мы имеем вхождение в нерукотворный храм для молитвы и поклонения Богу, в Иисусе Христе, Сыне Божьем. Как же мы можем принести иконы или Иудейское поклонение в этот новый Храм?

                    Я говорю о тайне нового Храма, который другого устройства и он требует иного поклонения в этом храме Богу, в духе и истине, вне тех поклонений, которые были прежде. Они остались за разорванной завесой. А кто подобно Иерусалимскому храму поклоняется Богу, используя храм, в котором все играет значение, как в древности, это свечи и образа, облачение священников. те не вошли за разорванную завесу, они по прежнему остались там, где закон. Верой веруют в то, что за завесой, а поклоняются вне завесы, в старом месте поклонения, которое было заменено. В этих вопросах мы не имеем спора, а говорим о том, что знаем и чему поклоняемся. А раз сестра ты вошла за завесу, ты имеешь предстояние Иисусом Христом перед самим Всевышним. Если бы они (православные), знали чему поклоняются, давно оставили бы свое рукоделие там, где ему место, перед завесой, а не в самом нерукотворном храме. Тем они показывают, что когда говорят, что они православные, то показывают, что не вошли за завесу служением и поклонением, хотя верят в Того, Кто за завесой.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #310
                      Итак, если в Иерусалимском храме церковные предметы и облачения священников были нужны для служения, то мы понимаем, какую роль они играли в этом храме. Но когда храм поклонения Богу изменился, ибо первый был рукотворный а второй нет, видим и понимаем, что все церковные предметы, связанные с одним храмом не могут войти в новый храм, так они разного устройства. И храма из камня белого нет, нет и ковчега, все прошло и изменилось, то есть, приобрело совершенный вид самого храма и в нем поклонения Богу. Когда верующие люди вновь начинают связывать себя рукотворными изделиями для поклонения Богу, они возвращаются к Моисею и устройству ветхой скинии. Тем самым они как бы показывают, что не принимают новую скинию, то есть, самого Христа, хотя в тоже самое время верят в Него. Это противоречие возникает как и у евреев, которые уверовав в Христа, исполняют закон. Так и православная церковь и католическая, имеет устройство церкви не по новому устройству, а по старому, о чем сами и говорят.

                      Ныне храм для поклонения Богу Христос, приняв Христа, мы вошли в Христа (в храм), в Нем и находимся, если только Дух Божий в нас. Итак, если в старый храм можно было войти ногами, физическим телом, то в новый этого сделать невозможно, так как храм есть, дух, он не рукотворен. Можем ли мы в нерукотворный храм принести икону и поставить ее для поклонения? Нет, почему? Потому что сам храм есть, Христос, Он на небе и в Нем мы все соединены, хотя до времени мы на земле (живые). Войдя Иисусом Христом, мы имеем возможность предстать перед самим Богом Отцем и поклонятся Ему. Писание, показывает различие храмов и различие поклонения Богу. Тот кто во Христе, тот вошел в новый храм, кто имеет образа и рукотворные храмы и одежды священников, то еще не вошел в храм, он снаружи. Верит, но не входит, почему? Потому что кто то положил предмет ложного или скорей ненужного поклонения Богу, которое связано с прошлым и не пускает в новый храм, то есть, препятствует. Поэтому православные поклоняются Богу не прямо через Христа, в новом храме, а через все тоже старое поклонение, оставшиеся за завесой. Именно по этой причине между христианами споры, кто кому поклоняется. С одной стороны все поклоняются одному Богу, в Иисусе Христе, но не все вошли в храм новый. А если ты не вошел в новый храм, как ты можешь быть совершенней того, кто поклоняется Богу в нерукотворном храме? ты связан тем, что прошло, что не имеет смысла в новом поклонении. Это все равно, что приносить снова кровь животных.

                      Когда православные умирают и восходят к Богу (кто в вере), для них в первые открывается завеса и они начинают видеть Христа, как есть. По сути, все мы возрожденные, есть тело Христово, мы и есть храм, в котором обитает Дух Святой. Но не все это разумеют, и поэтому не все входят в тело Христом (касается тех, кто вне церкви, одиночки).
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55028

                        #311
                        Сообщение от Kot
                        Вас никогда не посещал вопрос, почему на одной странице Святого Писания Бог просто нещадно бьет и обещает уничтожить иудеев, призванных хранить истинную веру в истинного Бога, а чуть ли не на следующей странице говорит о народе Израиля как о призванном и наилюбимейшем Им? У меня по первому прочтению помню сложились такие варианты:
                        1) или Бог постоянно меняет Свои решения, что явно не Божее "свойство";
                        2) или Бог говорит о разных народах;
                        3) или это говорят два разных повествователя, что тоже странно.

                        Так вот, читая Св. Писание лично я постоянно, что касается взаимоотношений народа Израиля и Бога, натыкаюсь на антиномию - Бог любит избранный народ, и его же практически ненавидит; обещает Царство Небесное и постоянно его же этого Царства и лишает. Ведь из Египта не вышел даже Моисей, который был праведником. Покаление иудеев, которые пошли за Моисеем из пустыни то не вышли.

                        Из чего я делаю вывод - речь идет о каком-то другом народе Израиля и вопрос тут идет не о национальности. А вот там, где народ Изриля выступает как нация, там постоянно у Бога идут с этим народом "разборки".

                        Когда речь идет об Израиле , никогда не идет речь о национальности.
                        Есть избранный Богом народ и Бог среди этого народа и Он в этой среде открывает Себя, Свой вечный суд.
                        Только этому народу -.
                        Бог возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
                        Не сделал Он того никакому народу, и судов Его они не знают.Псл147
                        Притчи 3
                        Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум!
                        Слова уст Божиих ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.
                        Это условие данное Богом , выполнив его , условие,
                        поймем то что написано в Писаниях.
                        Без твердого основания не поспешишь к совершенству.
                        Не узнав все то о чем вы пишите , уважаемый Кот, не узнав от Бога, не получив знание от Него,
                        многие пускаются в различные вымыслы.
                        Собственно об этом любой форум , о доказательстве что вымыслы пишущего как раз и есть то что верно по их мнению, и приводят то чему научены,
                        что приняли в том сообществе в котором прибывают.
                        И есть те , кто настаивает , что нужно выполнять постановления Христа
                        и исследовать Писания , ибо они , Писания свидетельствуют о Царе Израилевом , и о суде , что когда суд совершается, то народ узнает,
                        что Бог среди Израиля, что Он Бог Израилев.
                        Бог Авраама Иакова и Исаака.
                        Знать Бога Израилева и Посланного Им Иисуса Христа и есть жизнь вечная.

                        Комментарий

                        • Kot
                          Ветеран

                          • 29 July 2005
                          • 10826

                          #312
                          Сообщение от Двора
                          Когда речь идет об Израиле , никогда не идет речь о национальности.
                          Есть избранный Богом народ и Бог среди этого народа и Он в этой среде открывает Себя, Свой вечный суд.
                          Только этому народу -.
                          Бог возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
                          Не сделал Он того никакому народу, и судов Его они не знают.Псл147
                          Притчи 3
                          Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум!
                          Слова уст Божиих ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.
                          Это условие данное Богом , выполнив его , условие,
                          поймем то что написано в Писаниях.
                          Без твердого основания не поспешишь к совершенству.
                          Не узнав все то о чем вы пишите , уважаемый Кот, не узнав от Бога, не получив знание от Него,
                          многие пускаются в различные вымыслы.
                          Собственно об этом любой форум , о доказательстве что вымыслы пишущего как раз и есть то что верно по их мнению, и приводят то чему научены,
                          что приняли в том сообществе в котором прибывают.
                          И есть те , кто настаивает , что нужно выполнять постановления Христа
                          и исследовать Писания , ибо они , Писания свидетельствуют о Царе Израилевом , и о суде , что когда суд совершается, то народ узнает,
                          что Бог среди Израиля, что Он Бог Израилев.
                          Бог Авраама Иакова и Исаака.
                          Знать Бога Израилева и Посланного Им Иисуса Христа и есть жизнь вечная.
                          Спасибо большое.
                          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #313
                            Сообщение от strazh
                            А тут нет объяснений, так как богослов Осипов РПЦ, говорит так: и ветхозаветные пророки и ветхазаветная церковь была православная. Что из этого следует? А то, что православная церковь является преемницей во всем. Поэтому кто не православный, тот не связан церковью и пророками. Только Осипов забыл уточнить, почему апостолы, когда писали поместным церквам, никогда не писали слов: Православной церкви Божьей.

                            Конечно, в этом не было необходимости по той причине, что понятие католицизм и православие, еще не имело место быть в мире и церквах, православию должно было зародится от Римской церкви, которая распалась в последствии на два течения мирового христианства, восточное и западное. Но оба течения придерживаются не этого исчисления своего образования, как деноминации, что на самом деле и произошло. А историю поворачивают в свое русло, как говорит юморист Задорнов: Кем вначале были Евреи? ответ: русские. Так и у православных, подобное мышление. Но там говорит юморист, а здесь церковь, есть разница? Никакой.

                            толком ты и не чего не сказал. если ты про раскол то ты не прав. так как ты сказал что обе церкви утверждают что они Истинные, такого не может быть так как замкнутая католическая (европейская) деноминация откололась от Восточной. так же вера определяется делами ........дела говорят не в пользу католичества.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #314
                              Сообщение от Andy_asp
                              Бог Един как не называй Его!

                              Но не все пути ведут к Нему.

                              Комментарий

                              • Andy_asp
                                Ветеран

                                • 07 October 2008
                                • 5577

                                #315
                                Сообщение от tabo
                                Но не все пути ведут к Нему.
                                Путь к Нему прямой но у каждого свой!
                                Отличить правильным ли ты путем идешь - несложно но гораздо сложнее этот Путь соблюдать!
                                Путь - познание Бога (Совершенного)! Чтобы познать Совершенное нужно самому стать Совершенным! Совершенство достигается только с совершенным чувством - любовью!

                                Комментарий

                                Обработка...