А кто мня на протяжении беседы клятвенно уверял Бог и Христос = одно? И что ты пишешь? - "Для понимания истины о Христе никакого знания не требуется, а вот для его познания - другое дело."
Прокомментируй сам, я думаю у тебя получится
.
Здесь ты ставишь под сомнение слова Иисуса, обращённые к иудеям:" Ваш отец..."
И ежу понятно - не обязатльное присутствие начертаных слов бог-отец, разве только для книжников-буквоедов. Вова я знаю ты не книжник. Так что не выпендривайся!
Ты хочешь мне сказать, что нет объективной реальности наличия у каждого народа своего бога?
"И София Эпинойи, будучи эоном, зачала мысль от себя и замысла незримого Духа и предвидения. Захотела она породить образ в себе самой без разрешения Духа /30/ - без его одобрения, и без своего сотоварища - без его ведома. И хотя облик её мужественности не был одобрен и не нашла она себе согласия и задумала без разрешения Духа /35/ и знания его согласия, породила она."
Переведём на бытовку - чел услышал замысел авторитетов и решил осуществить его сам в себе. Это личное дело чела. Близкие это видят(поскольку тайн в ЦН нет) и неодобряют идею. Но чел -чистая мудрость, а потому сделал что посчитал нужным. За чем последовали такие мучения, что они были выражены в виде раскаяния, т.е. в мудрости своей он постиг - покаяние как высшую точку познания. Осталось закончить начатое. Дело времени.
Прокомментируй сам, я думаю у тебя получится

Здесь ты ставишь под сомнение слова Иисуса, обращённые к иудеям:" Ваш отец..."
И ежу понятно - не обязатльное присутствие начертаных слов бог-отец, разве только для книжников-буквоедов. Вова я знаю ты не книжник. Так что не выпендривайся!
Ты хочешь мне сказать, что нет объективной реальности наличия у каждого народа своего бога?
"И София Эпинойи, будучи эоном, зачала мысль от себя и замысла незримого Духа и предвидения. Захотела она породить образ в себе самой без разрешения Духа /30/ - без его одобрения, и без своего сотоварища - без его ведома. И хотя облик её мужественности не был одобрен и не нашла она себе согласия и задумала без разрешения Духа /35/ и знания его согласия, породила она."
Переведём на бытовку - чел услышал замысел авторитетов и решил осуществить его сам в себе. Это личное дело чела. Близкие это видят(поскольку тайн в ЦН нет) и неодобряют идею. Но чел -чистая мудрость, а потому сделал что посчитал нужным. За чем последовали такие мучения, что они были выражены в виде раскаяния, т.е. в мудрости своей он постиг - покаяние как высшую точку познания. Осталось закончить начатое. Дело времени.
Комментарий