Как становятся председателем ВВЦ ВСАСД РД
(ZV47) - http://www.evangelie.ru/forum/t48211.html
Как становятся председателем ВВЦ ВСАСД РД
(ZV47) - http://www.evangelie.ru/forum/t48211.html
Как становятся председателем ВВЦ ВСАСД РД
Скорее всего вся информация об истории ВАСД до 1970г не только умышленно не преподается, а еще и уничтожается, для того чтобы искренно ищущие истину не обнаружили различных несоответствий, белых пятен, других неприятностей для « Сиона ВВЦ». Ведь это все нужно объяснять и своим членам церкви и внешнему миру, поскольку претендуют на звание «Всемирной».
Но при сокрытии фактов вопросов возникает еще больше, так было всегда и так будет. И тайное становится явным.
В АСД произошло отступление: за рекой 1914г , у нас в 1924-1928г. У них образовалась АСДРД , у нас Верные АСД. В нашей стране остаток «выводил» Освальд. Он был первым председателем ВАСД. Отсюда возникает вопросы:
1) Как он стал председателем?
2) Где документальное подтверждение?
3) Почему шелковцы об этом не говорят?
4) Почему скрывают свою историю?
5) Почему не преподаются его проповеди, статьи, беседы, просто воспоминания людей о нем ?
6) По какой статье он осужден, как вел себя в узах?
Кто поможет ответить на эти вопросы.
Вторым председателем ВАСД был Манжура, тоже практически те же вопросы
1) Как он стал председателем?
2) Где документальное подтверждение?
3) Почему шелковцы об этом не говорят?
4) Почему скрывают свою историю?
5) Почему не преподаются его проповеди, статьи, беседы, просто воспоминания людей о нем ?
6) По какой статье он осужден, как вел себя в узах?
Относительно Г.А. Освальда хотелось бы уточнить:
Он был избран на каком либо съезде или же кем-то назначен председателем ВАСД?
И тоже самое относительно Манжуры?
Третьим председателем ВАСД стал Шелков. По поводу этого хотелось бы разобрать те же самые вопросы. Или же вопрос конкретнее:
Как становятся председателем ВАСД?
Освальд был избран или же если точнее его полномочия подтверждены на каком-либо съезде или конференции или собрании полномочных представителей регионов ( уний ).
Заострю внимание избран . Да, избран, поскольку это принцип постановки высших служителей в адвентизме.
Заместителем у него избран Манжура, который мог стать председателем, если бы что-то случилось с Освальдом, ведь были времена гонений. Так и произошло в 1937г когда Г. А. Освальд погиб в тюрме, председателем стал П. И. Манжура. Должно ли быть подтверждение его полномочий со стороны церкви? Конечно. Даже и во время гонений возможно было собрать собрание представителей, ведь ни Освальд, ни Манжура, ни Шелков не сидели в то время на одном месте. Они ездили по стране и вели работу.
Заместителем у Манжуры стал Шелков. Еще раз подчеркну: они становились на свои посты по принципу избрания . После того как П. И. Манжура погиб в лагере в 1949г председателем стал Шелков. Его полномочия также должны быть подтверждены.
Возникает вопрос почему нынешние шелковцы скрывают документальные подтверждения? Ведь все законно это беспрерывная родословная нить. А также для чего появляется история о том что Манжура передал свои полномочия Шелкову еще при жизни якобы потому-что сам плохо знал русский язык и не мог общаться с русскоговорящим населением? На каком основании можно передать такие полномочия? Это ведь, извините, не булка хлеба, чтобы ее взять и передать.
Шелков был председателем до своей смерти в лагере в январе 1980г. Его председательство нужно рассматривать как два периода: до 1969г и после. Потому что именно в 1969г и произошел « поворот на 180 градусов» в движении ВАСД в России.
К 1980г в ВАСД принцип избрания председателя ВАСД практически устранен.
В «Основах истины» ВЦ ВАСД записано:
Как будто- бы соблюден принцип теократии:
1) «Избрание служителей совершает Сам Бог (Евр. 5:4)»
И принцип демократии:
2) «Что затем подтверждается церковью через соответствующие священнодействия посвящения их на то или иное служение через уполномоченных старших служителей церкви апостолов.»
Но какая же это демократия когда назначает старший и утверждает старший?
Но как все-таки избирается председатель? Ответа нет. Можно посмотреть « Основы церковного порядка»
Раздел 4. ВСЕСОЮЗНЫЙ СОЮЗ УНИЙ ВЦ ВАСД
1) Председатель
2) Заместитель
3) Заместители по Униям
4) Диакон
5) Секретарь
6) Члены Совета
7) Литературный Комитет
1. Председатель Всесоюзного Союза старший проповедник (апостол) обычно является самим опытным и самим умудренным Богом служителем, который проявил самую наибольшую верность и преданность делу вести и церкви и практические идейные и организационные труды и служение которого в его результатах свидетельствует, что им руководит Сам Бог и что он избран Самим Богом на эту высокую степень служения.
Вот что: «избран Самим Богом на эту высокую степень служения».
Да, видимо сольно хотелось быть Моисеем или Аароном.
Но ведь кто-нибудь может оспорить такую формулировку.
Нет не может, для этого в « Основах церковного порядка» такой пункт:
Раздел 4. ВСЕСОЮЗНЫЙ СОЮЗ УНИЙ ВЦ ВАСД
Заниматься самотолкованием «Основ», грозящим извращением их, запрещается. Кол. 2:18-19. Исх. 19:21-25. 30:30-33. Числ. 16:40 (Иоан. 2:20. 27).
Получается так: избрал сам Бог, и никто не имеет права спорить. А всем недовольным и сомневающимся наказание, обличение, увещание, исключение, изоляция.
Отсюда и запрет на исследование истории своей же церкви, отсюда и сокрытие всей информации. Отсюда и выходит, что пост председателя стал пожизненным. Но ведь отсюда и неразбериха:
- после смерти Шелкова председателем стал Муркин Леонид, потому что он был его заместителем, законное право.
Но в официальной истории ВВЦ говорят что заместителем был Лепшин И. С. и он стал председателем. Что был какой-то съезд и на нем Шелков первым заместителем назначил Лепшина. Опять же это вопрос не для широкого обсуждения, а тем более изучения.
Так кого же из них избрал Бог?
- Далее после смерти И. С. Лепшина председателем должен стать Р. Галецкий ( как я понял) но стал Ю. Фляум. Он срочно оказался первым заместителем. И еще это было якобы предсмертное желание Лепшина. Но ведь председатель должен быть «избран Самим Богом на эту высокую степень служения». Тогда если Ю. Фляум стал председателем по завещанию- на месте Самого Бога - И. С. Лепшин. Если никакого завещания нет то «Сам Бог» это Ю. Фляум? Может быть поэтому и не говорят есть запись предсмертного завещания или ее нет, кого ставить на место Бога?
Предвидел ли Шелков в 1969г последствия всех своих нововведений, теорий, учений? Почему так Случилось? Что-же с ним произошло?
---------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы оговориться сразу: «Прошу меня исправить и дополнить тех кто обладает большей информацией по истории ВАСД».
Но при сокрытии фактов вопросов возникает еще больше, так было всегда и так будет. И тайное становится явным.
В АСД произошло отступление: за рекой 1914г , у нас в 1924-1928г. У них образовалась АСДРД , у нас Верные АСД. В нашей стране остаток «выводил» Освальд. Он был первым председателем ВАСД. Отсюда возникает вопросы:
1) Как он стал председателем?
2) Где документальное подтверждение?
3) Почему шелковцы об этом не говорят?
4) Почему скрывают свою историю?
5) Почему не преподаются его проповеди, статьи, беседы, просто воспоминания людей о нем ?
6) По какой статье он осужден, как вел себя в узах?
Кто поможет ответить на эти вопросы.
Вторым председателем ВАСД был Манжура, тоже практически те же вопросы
1) Как он стал председателем?
2) Где документальное подтверждение?
3) Почему шелковцы об этом не говорят?
4) Почему скрывают свою историю?
5) Почему не преподаются его проповеди, статьи, беседы, просто воспоминания людей о нем ?
6) По какой статье он осужден, как вел себя в узах?
Относительно Г.А. Освальда хотелось бы уточнить:
Он был избран на каком либо съезде или же кем-то назначен председателем ВАСД?
И тоже самое относительно Манжуры?
Третьим председателем ВАСД стал Шелков. По поводу этого хотелось бы разобрать те же самые вопросы. Или же вопрос конкретнее:
Как становятся председателем ВАСД?
Освальд был избран или же если точнее его полномочия подтверждены на каком-либо съезде или конференции или собрании полномочных представителей регионов ( уний ).
Заострю внимание избран . Да, избран, поскольку это принцип постановки высших служителей в адвентизме.
Заместителем у него избран Манжура, который мог стать председателем, если бы что-то случилось с Освальдом, ведь были времена гонений. Так и произошло в 1937г когда Г. А. Освальд погиб в тюрме, председателем стал П. И. Манжура. Должно ли быть подтверждение его полномочий со стороны церкви? Конечно. Даже и во время гонений возможно было собрать собрание представителей, ведь ни Освальд, ни Манжура, ни Шелков не сидели в то время на одном месте. Они ездили по стране и вели работу.
Заместителем у Манжуры стал Шелков. Еще раз подчеркну: они становились на свои посты по принципу избрания . После того как П. И. Манжура погиб в лагере в 1949г председателем стал Шелков. Его полномочия также должны быть подтверждены.
Возникает вопрос почему нынешние шелковцы скрывают документальные подтверждения? Ведь все законно это беспрерывная родословная нить. А также для чего появляется история о том что Манжура передал свои полномочия Шелкову еще при жизни якобы потому-что сам плохо знал русский язык и не мог общаться с русскоговорящим населением? На каком основании можно передать такие полномочия? Это ведь, извините, не булка хлеба, чтобы ее взять и передать.
Шелков был председателем до своей смерти в лагере в январе 1980г. Его председательство нужно рассматривать как два периода: до 1969г и после. Потому что именно в 1969г и произошел « поворот на 180 градусов» в движении ВАСД в России.
К 1980г в ВАСД принцип избрания председателя ВАСД практически устранен.
В «Основах истины» ВЦ ВАСД записано:
Часть 2, раздел 6 « СЛУЖИТЕЛИ ЦЕРКВИ», пункт4
4. Избрание и посвящение служителей
Избрание служителей совершает Сам Бог (Евр. 5:4) через проявление в них соответствующих даров Духа Святого и соответствующих способностей (1Кор. 12:4-11), равно как и ясно выраженных плодов их практической деятельности на ниве Божьей (Иоан 15:8), что затем подтверждается церковью через соответствующие священнодействия посвящения их на то или иное служение через уполномоченных старших служителей церкви апостолов. Исх. 28:1. Числ. 8:6. 9:11. Втор. 1:13. Деян. 6:1-6. 8:14-17. 14:23. 1Тим. 5:22. Тит. 1:5.4. Избрание и посвящение служителей
Как будто- бы соблюден принцип теократии:
1) «Избрание служителей совершает Сам Бог (Евр. 5:4)»
И принцип демократии:
2) «Что затем подтверждается церковью через соответствующие священнодействия посвящения их на то или иное служение через уполномоченных старших служителей церкви апостолов.»
Но какая же это демократия когда назначает старший и утверждает старший?
Но как все-таки избирается председатель? Ответа нет. Можно посмотреть « Основы церковного порядка»
Раздел 4. ВСЕСОЮЗНЫЙ СОЮЗ УНИЙ ВЦ ВАСД
Служители Всесоюзного Союза
Служители Всесоюзного Союза, которые руководят и управляют Всесоюзной Церковью ВАСД, следующие:1) Председатель
2) Заместитель
3) Заместители по Униям
4) Диакон
5) Секретарь
6) Члены Совета
7) Литературный Комитет
1. Председатель Всесоюзного Союза старший проповедник (апостол) обычно является самим опытным и самим умудренным Богом служителем, который проявил самую наибольшую верность и преданность делу вести и церкви и практические идейные и организационные труды и служение которого в его результатах свидетельствует, что им руководит Сам Бог и что он избран Самим Богом на эту высокую степень служения.
Вот что: «избран Самим Богом на эту высокую степень служения».
Да, видимо сольно хотелось быть Моисеем или Аароном.
Но ведь кто-нибудь может оспорить такую формулировку.
Нет не может, для этого в « Основах церковного порядка» такой пункт:
Раздел 4. ВСЕСОЮЗНЫЙ СОЮЗ УНИЙ ВЦ ВАСД
Толкование « Основ Истины » и
« Основ Церковного Порядка ВЦ ВАСД »
Право толковать «Основы Истины» и «Основы Церковного Порядка ВЦ ВАСД» в случае неясностей принадлежит только Всесоюзному Совету ВЦ ВАСД.« Основ Церковного Порядка ВЦ ВАСД »
Заниматься самотолкованием «Основ», грозящим извращением их, запрещается. Кол. 2:18-19. Исх. 19:21-25. 30:30-33. Числ. 16:40 (Иоан. 2:20. 27).
Получается так: избрал сам Бог, и никто не имеет права спорить. А всем недовольным и сомневающимся наказание, обличение, увещание, исключение, изоляция.
Отсюда и запрет на исследование истории своей же церкви, отсюда и сокрытие всей информации. Отсюда и выходит, что пост председателя стал пожизненным. Но ведь отсюда и неразбериха:
- после смерти Шелкова председателем стал Муркин Леонид, потому что он был его заместителем, законное право.
Но в официальной истории ВВЦ говорят что заместителем был Лепшин И. С. и он стал председателем. Что был какой-то съезд и на нем Шелков первым заместителем назначил Лепшина. Опять же это вопрос не для широкого обсуждения, а тем более изучения.
Так кого же из них избрал Бог?
- Далее после смерти И. С. Лепшина председателем должен стать Р. Галецкий ( как я понял) но стал Ю. Фляум. Он срочно оказался первым заместителем. И еще это было якобы предсмертное желание Лепшина. Но ведь председатель должен быть «избран Самим Богом на эту высокую степень служения». Тогда если Ю. Фляум стал председателем по завещанию- на месте Самого Бога - И. С. Лепшин. Если никакого завещания нет то «Сам Бог» это Ю. Фляум? Может быть поэтому и не говорят есть запись предсмертного завещания или ее нет, кого ставить на место Бога?
Предвидел ли Шелков в 1969г последствия всех своих нововведений, теорий, учений? Почему так Случилось? Что-же с ним произошло?
---------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы оговориться сразу: «Прошу меня исправить и дополнить тех кто обладает большей информацией по истории ВАСД».



Комментарий