Дух и душа
Свернуть
X
-
А еще предопределение, служба в армии, винопивство и табакокурение и пр. прибамбасы. Я не говорю уже о том, что в тех же США баптисты из-за аналогичных б-словских прибамбасов разделены на южную конвенцию и северных (не помню как их союз называется)Комментарий
-
Это о Церкви, которая Тело Христово. Приступили, потому что дали Богу обещание чистой совести. Приступили, но пока не видим вошли или нет. Ждем день оный. В нем и увидим, кто вошел, а кто обещание данное Богу не выполнил и не вошел, хотя и приступал.Комментарий
-
Вернёмся к Бытию:
Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Здесь за кровь ничего не говорится, почему? Может потому, что кровь - это такая же составляющая человека, как например, вода.
Вдунул в лице дыхание жизни - почему не было написано: поместил в кровь жизнь?
Дыхание жизни - это всё таки дух, или душа?
5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
....
8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
10 И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище (Иез,37:5-6, 8-10).
Очень скурпулезно показано, что дыхание жизни из Быт.,2:7 - это никакая не душа=кровь, а дух. Причем стих 8 говорит, что и жилы были, и плоть, и кожа выросла, а духа не было, и далее стих 9 - они убиты (т.е. мертвы, не смотря на наличие жил, плоти), но дохни на них дух - и они оживут.
Далее Быт.2:7 можно сопоставить с описанием обратного процесса (не оживлением мертвых, а смерью-умиранием живых):
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Екл,12:7)
Т.е. тот же процесс, что описан в Иез.,37:5-6,8-10, здесь обисан в обратном порядке: там прах (кости) превращаются в тело, в которое входит дух, здесь, наоборот, тело превращается в прах, а дух уходит к Богу назад.
Судя по Левит, 17:14 кровь это символ (греч. символ-сущность в немногих словах или знаках) жизни (как существование, а не как процесс). Никто ведь не будет утверждать, что кровь в пробирке, которую сдал 80-летний человек, - это 80 прожитых им лет, но тем не менее Писание говорит: ваша душа - это кровь=жизнь.Комментарий
-
А остальное, я думаю не является вопросами учения...Комментарий
-
А к чему приступили?
граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев
Мы то приступили, а Церковь первенцев, как мы видим, уже на небесах, у небесного Иерусалима...Комментарий
-
Мне это всё печально. Неприемлю б-словие. Оно частные и НИКАК не влияющее на спасение человека субъективные мнения делает краеугольными камнями вместо Христа, а братьев и сестер еретиками друг для друга...Комментарий
-
Очень скурпулезно показано, что дыхание жизни из Быт.,2:7 - это никакая не душа=кровь, а дух. Причем стих 8 говорит, что и жилы были, и плоть, и кожа выросла, а духа не было, и далее стих 9 - они убиты (т.е. мертвы, не смотря на наличие жил, плоти), но дохни на них дух - и они оживут.
... душой-жизнью является сама кровь, а не что эфемерно-парообразное, живущее в крови."
Так как?Комментарий
-
Я знаю одного баптиста, который решив, что спасение потерять нельзя, спился...Комментарий
-
20 однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (Лук,10:20).
Это сказано людям, которые были на тот момент живы и находились на земле.
И с Церковью первенцев, если Вы думаете, что это Апостолы или Иоанн Креститель - ошибаетесь. Первенцы - это избранные Богом от начала мира, Апостолы отнюдь не первые.
Сравните:
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
....
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1 Кор,15:20,23)
Христос первенец потому, что и первый из умерших восшел на Небо, и первый от Начала. Потом Христовы - это кто? Думаете Апостолы? А, например, пророк Илия Христов? А отец всех верующих Авраам? И если НЕ Христовы, то в Царство не войдут? (сказано ведь: Христос и за ним христовы, а про нехристовых - ничего не сказано)
А если и Авраам, и Илия Христовы, то как Апостолы могут быть первее их, если "каждый в своём порядке", а по порядку сначала Авель и т.д.?Комментарий
-
Не понял вопрос, уточните, пожалуйста. В чём Вы увидели противоречие?Комментарий
-
Да, на Небесах, но не в смысле физически, а в смыле:
20 однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (Лук,10:20).
Это сказано людям, которые были на тот момент живы и находились на земле.
И с Церковью первенцев, если Вы думаете, что это Апостолы или Иоанн Креститель - ошибаетесь. Первенцы - это избранные Богом от начала мира, Апостолы отнюдь не первые.
Сравните:
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
....
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1 Кор,15:20,23)
Христос первенец потому, что и первый из умерших восшел на Небо, и первый от Начала. Потом Христовы - это кто? Думаете Апостолы? А, например, пророк Илия Христов? А отец всех верующих Авраам? И если НЕ Христовы, то в Царство не войдут? (сказано ведь: Христос и за ним христовы, а про нехристовых - ничего не сказано)
А если и Авраам, и Илия Христовы, то как Апостолы могут быть первее их?Комментарий
-
Душа-это физическое существование (кровь), котрое после смерти прекращается (истлевает, становится прахом) и никакого Царства не наследует.
Дыхание жизни - это дух, который дает Бог и который после смерти возвращается Богу, но тоже никакого Царства не наследует.
Цартво наследуют воскресшие, которым в момент воскресения будет дано новое тело, подобное телу Христа.Комментарий
Комментарий