так дети грудные хваля Господа поступают духовно или нет ?
Дух и душа
Свернуть
X
-
интересно что другие участники темы знают, и так(выделим крупным планом как любит умка и АннаМария):
дети грудные хваля Господа поступают духовно или нет ?
дети грудные имеют или не имеют дух, который не имеют люди душевные ?Последний раз редактировалось vovaov; 06 December 2007, 11:59 AM.Комментарий
-
Посмотрите, Ветхий Завет не имеет понятия "дух", только "душа". А в Новом появляется этот термин и мы не можем от него отмахиваться. Павел перечисляет, через запятую "дух, душа, тело", тоесть не понимает душу, как физическое тело. Причем делает разницу между духовным и душевным. Давайте рассуждать вместе...
Сестра, но если бы так всё было просто, то и тема бы эта не открывалась.
К чему я? Вот посмотрите два места:
Деян.17:16 В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов.
и второе:
Иоан.12:27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать?
Не об одном ли, в двух этих местах, говорится? Кто как считает?
Комментарий
-
[quote=вао;1049312]интересно что другие участники темы знают, и так(выделим крупным планом как любит умка и АннаМария):
1)дети грудные хваля Господа поступают духовно или нет ?
2)дети грудные имеют или не имеют дух, который не имеют люди душевные ?[/quote]
Вот не знаю уж, что сказать...Но ведь как то же хвалят...
Пс.8:3 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу
Матф.21:15 Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали 16 и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?
Ну, дети, понятно.... А младенцы??? - как они могут хвалить, если только не духом? (если разговаривать ещё не могут).
Я думаю - поступают духовно.
2) Ну, раз хвалят, значит имеют. Я так думаю.
Комментарий
-
[quote]
А в Новом появляется этот термин и мы не можем от него отмахиваться. Павел перечисляет, через запятую "дух, душа, тело", тоесть не понимает душу, как физическое тело.
Он пишет на греческом и "душа" психо - духовный настрой. это также как и в ВЗ.
или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: `пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои',
Книга К Римлянам > Глава 12 > Стих 11:
в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;
Книга Исаия > Глава 26 > Стих 3:
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он.
Книга Притчи > Глава 25 > Стих 28:
Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим.
Мы сейчас это называем настроением.
Павел призывает всем чтобы мы всем своим существом служили Богу.
И духовно настроены.
И душевно расположены (как к другу)
и телесно чисты (как Невеста)
Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 25:
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Видите Павел приводит разногласия (психо) и тела.
а дальше он призывает работать над единством в самом себе (настроения "духом" психологически "душой" и покарить "тело" чистоте)
Книга К Римлянам > Глава 8 > Стих 13:
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Причем делает разницу между духовным и душевным. Давайте рассуждать вместе...
Вопросы на уточнение будут?
В приведенных местах писания имеется в виду человеческий дух
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Для этого Павел призывает обновиться умом (психо)
Книга К Римлянам > Глава 12 > Стих 2:
и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Преобразование ума, это совместная работа Бога с человеком.
Бог открывается, человек познает и освящается.
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 22:
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец -- жизнь вечная.
Насколько я понимаю, они предназначались для этого до грехопадения...Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Давайте.
Сестра, но если бы так всё было просто, то и тема бы эта не открывалась.
К чему я? Вот посмотрите два места:
Деян.17:16 В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов.
и второе:
Иоан.12:27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать?
Не об одном ли, в двух этих местах, говорится? Кто как считает?
И царь Агриппа на него кричал что он сума сходит, уверен что многие тоже, ведь не зря Петр об этом упоминает в своем послании.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
А если плотское, то его должно быть видно. Логично?
Если то, что видно - кровь и там душа человека (Лев.17:14 ибо душа всякого тела [есть] кровь его, она душа его), то как Вы смотрите на этот стих:
1Кор.15:39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
В крови ли душа человека, в понимании чего-то отдельного?
Быт.9:5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее
от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека,
от руки брата его;
Из этого стиха видно, что душа=жизнь
Быт.9:6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.
Сестра уже говорила выше, что человек создан по подобию Божьему, так какой ипостаси Бога соответствует душа человека? И какой плоть?
И ещё, выражение "лишить человека жизни", что оно означает? - умертвить плоть, выпустить кровь или как-то ещё погубить душу?(например: электрический стул, что там происходит с душой, если это кровь и если нет?)
Наговорил много, но короче не получилось.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте.
Сестра, но если бы так всё было просто, то и тема бы эта не открывалась.
К чему я? Вот посмотрите два места:
Деян.17:16 В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов.
и второе:
Иоан.12:27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать?
Не об одном ли, в двух этих местах, говорится? Кто как считает?Комментарий
Комментарий