Дух и душа
Свернуть
X
-
-
Давайте на основании Писания посмотрим, как появляется душа и куда она девается после смерти физического тела.
Брат Jeka2 привёл вот такое место:
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою." Насколько я понимаю, это произошло не однажды с Адамом, а происходит в рождении каждого младенца. Так или нет?
Давайте определимся, душею живою - что означает в данном случае душа?
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления (Деян,2:27)
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься (Быт,1:3)
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его (Пс,145:4)
ПС Да, забыл: душа живая - живое существо, еврейская идиома часто обозначающая человека.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Именно эта наша триединственность (дух, душа, тело) и является тенью Его подобия
Ветхий завет называет человека "душою живою", я думаю, что будучи изгнанным из рая, человек лишился одной своей составляющей, а именно духа. Вернее, отключился от него. И только во Христе, он с ним соединяется, становится целостным. Именно дух человека единит человека с Богом. Поэтому, Павел делит людей на душевных и духовных.
Кстати, он же называет дела плоти: "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ..."
Вы заметили, что это не дела нашей, так сказать физиологии, тоесть, тела в прямом смысле. Это дела нашей души, которую Павел также считает плотской составляющей нашей сущности.
А дух человека, как я думаю, полагал Павел это та часть человеческой сущности, которая и становится носителем Духа Святого и является отныне бессмертной.
ЗЫ:Извините за сумбурное ИМХОКомментарий
-
[quote]
И только во Христе, он с ним соединяется, становится целостным. Именно дух человека единит человека с Богом. Поэтому, Павел делит людей на душевных и духовных.
А дух человека, как я думаю, полагал Павел это та часть человеческой сущности, которая и становится носителем Духа Святого и является отныне бессмертной.
22. §И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
то есть, в этом теле можно жить вечно!
Книга Притчи > Глава 11 > Стих 30:
Плод праведника -- древо жизни, и мудрый привлекает души.
Книга Откровение > Глава 22 > Стих 14:
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
Тела те же, обновленные + плод с Древа Жизни.
Книга Откровение > Глава 22 > Стих 2:
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева -- для исцеления народов.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
вот Иуда говорит:
Книга Иуды > Глава 1 > Стих 19:
Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
интересно грудные дети имеют этот дух о котором говорит Иуда ?
Вот как раз о книгу Иуды, он пишет
Книга Иуды > Глава 1 > Стих 9:
Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле,
Зачем ему тело Моисея?
Наверное это к тому о чем говорит Иов.
25. А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26. и я во плоти моей узрю Бога.
27. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[quote=umka;1049220][quote]
Алекс я очень уважительно относился к вашей беседе про иконы, и вы все время просили подтверждения из Библии, а можете ли вы подтвердить свое мнение на основании Библии?
Умка, мои выводы, ИМХО и я на них не настаиваю. Сделаны они частью путем рассуждения. Посмотрите, Ветхий Завет не имеет понятия "дух", только "душа". А в Новом появляется этот термин и мы не можем от него отмахиваться. Павел перечисляет, через запятую "дух, душа, тело", тоесть не понимает душу, как физическое тело. Причем делает разницу между духовным и душевным. Давайте рассуждать вместе...
Может вы путаете, дух жизни с Духом Святым?
В приведенных местах писания имеется в виду человеческий дух
Мы имеем тела от Адама и Евы и эти же тела были предназначены для вечности, но для этого необходимо было.
Насколько я понимаю, они предназначались для этого до грехопадения...Комментарий
-
умка, Иуда говоря о духе который душевные не имеют, говорит не о Духе Святом, а о об одном духе с Господом который есть дух животворящий, а не Дух Святой.
это так кстати
но вопрос(кстати актуальный для понимания вопроса крещения детей) остался: имеют ли грудные дети этот дух, который не имеют люди душевные ?Комментарий
-
умка, Иуда говоря о духе который душевные не имеют, говорит не о Духе Святом, а о об одном духе с Господом который есть дух животворящий, а не Дух Святой.
это так кстати
но вопрос(кстати актуальный для понимания вопроса крещения детей) остался: имеют ли грудные дети этот дух, который не имеют люди душевные ?Комментарий
Комментарий