Московская "Церковь Христа": кто они?
Свернуть
X
-
-
Всё зависит от того к какой конфессии принадлежит этот верующий и эти неверующие.
Насколько я в курсе, последнее время многие протестанские Церкви начинают объединяться.Комментарий
-
1. Мы верим, что существует одна святая Христианская церковь, которая есть храм Божий (1 Кор 3:16) и тело Христа (Еф 1:23; 4:12). Членами этой единой церкви являются все те, кто есть "сыны Божьи по вере во Христа Иисуса" (Гал 3:26). Церковь в таком случае включает только тех верующих, или святых, которых Бог принимает праведными ради вменённой им праведности Иисуса (2 Кор 5:21). Эти святые рассеяны по всему миру. Каждый верующий в то, что Иисус его Спаситель от греха, независимо от национальности или расы, или прихода, которому он принадлежит, является членом святой Христианской церкви.
2. Мы верим, что святая Христианская церковь является реальностью, хотя она и не есть видимая внешне организация. Поскольку "человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" (1 Цар 16:7), то лишь Господь знает "Своих" (2 Тим 2:19). Члены святой Христианской церкви известны только Богу; мы не можем отделить истинно верующих от лицемеров. Святая Христианская церковь, следовательно, является невидимой и не может быть отождествлена с какой либо одной из существующих церквей или совокупностью всех церквей.
3. Мы верим, что присутствие святой Христианской церкви, тем не менее, можно распознать. Там, где проповедуется Евангелие и где совершаются таинства, присутствует святая Христианская церковь, ибо истинная вера создаётся и сохраняется этими средствами благодати (Ис 55:10,11). Поэтому средства благодати называются признаками церкви.
4. Мы верим, что есть воля Господа на то, чтобы христиане собирались вместе для укрепления друг друга через совместное использование средств благодати (Евр 10:24,25), а также для дела распространения евангелия по всему миру (Мк 16:15). Поскольку эти видимые собрания (например, приходы) сами используют средства благодати, то они называются церквами. Однако они носят это имя лишь потому, что в них представлены истинно верующие (1 Кор 1:2).
5. Мы верим, что Бог направляет верующих на то, чтобы они признавали единство в вере с христианами, чьё исповедание веры подчиняется всем учениям Писания (Ин 8:31; 1 Фес 5:21,22). Более того, мы верим, что отдельный человек через свое членство в церкви сам признаёт учение и деятельность этой церкви. Утверждать, что единство существует там, где нет согласия в исповедании это то же, что допускать возможность заглянуть в человеческое сердце. Это может только Бог. Нет необходимости, чтобы все сходились в вопросах церковного устройства и обрядов, о них Новый Завет не даёт никаких указаний (Рим 14:17).
6. Мы верим, что все, чьё исповедание веры показывает, что они едины по доктринальным вопросам Писания, выражают своё общение во Христе, как только представляется возможность (Еф 4:3). Эта общность может быть выражена совместным Богослужением, совместной проповедью Евангелия, соединением в Святом Причащении, совместной молитвой, совместной работой в церкви. Бог направляет верующих на то, чтобы не участвовать в религиозном общении с теми, чьё исповедание и дела обнаруживают ошибки в учении или терпимость к ним, их поддержку или защиту (2 Ин 10,11). Если в церкви совершаются прегрешения, то христиане должны сохранить общение через терпеливое наставление оступившихся, в надежде, что те отвратятся от своих заблуждений (2 Тим 2:25,26; Тит 3:10). Но Господь заповедал верующим, чтобы они не находились в церковном общении с людьми, которые упорно проповедуют и придерживаются ложных учений (Рим 16:17,18).
7. Мы верим, что каждый христианин является священником перед Богом (1 Пет 2:9). Все верующие имеют прямой и равный доступ к трону благодати через Христа, нашего Ходатая (Еф 2:17,18). Всем верующим Бог дал средства благодати. Всем христианам нужно благословлять Его, призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет (1 Пет 2:9). В этом смысле все христиане служители Евангелия. Богу угодно, чтобы все христиане делились с другими людьми вестью о спасении (Мф 28:19,20; 10:32).
8. Мы верим, что Бог, также, установил общественное служение Слова (Еф 4:11) и что по Божьей воле церковь, соблюдая порядок (1 Кор 14:40), призывает на службу мужчин, пригодных для такого общественного служения (1 Тим 3:1-10; 1 Кор 9:14). Такие личности служат не как люди, обладающие всеобщим священством, а согласно порядку и от имени собратьев-христиан (Рим 10:15). Эти люди являются призванными слугами Христа, служителями Евангелия, а не господами над Божьим наследием, Его верующими (1 Пет 5:3). Мы верим, что когда церковь призывает мужчин для общественного служения, то это Сам Господь действует через церковь (Деян 20:28). Мы верим, что церковь свободна устанавливать различные уклады в пределах единого служения Слова, например назначать пасторов, христианских учителей и служебный персонал. Через такой призыв, церковь, руководствуясь христианской свободой, определяет место и рамки служения.
9. Мы верим, что предназначением церкви является служение людям с помощью Слова и таинств. Это служение, обычно, проходит в местных приходах. Мы считаем, что институт пасторства является самой всеобъемлющей формой общественного служения Слова. Пасторы обучены и призваны обеспечивать подобный всесторонний духовный присмотр за собранием и воспитанием душ в приходе (1 Пет 5:2).
10. Мы верим, что женщины могут занимать должности и принимать участие в общественном служении, за исключением случаев, когда такая деятельность даёт ей власть над мужчиной (1 Тим 2:11,12). Это значит, что женщины не могут служить пасторами и принимать участие в собрании церкви, если это даёт им власть над мужчинами (1 Кор 11:3; 14:33-35).
11. Мы отвергаем любую попытку отождествить святую Христианскую церковь с видимой организацией, а также любое требование, что церковь должна действовать в миру с помощью особых организационных форм.
12. Мы отвергаем как ложный экуменизм любые взгляды, которые ищут истинное единство церкви в каких-либо формах внешних или организационных союзов, и мы противостоим всякому движению к подобному объединению, созданному в ущерб ясному исповеданию всех учений Писания. Мы отвергаем утверждение, что религиозное общение возможно без согласия в вероисповедании и делах. Должно существовать согласие по поводу исповедания доктрин Писания, а также дела и поступки человека должны показывать, что он не будет мириться с ошибками.
13. Мы отвергаем принятие участия или членства в организациях, которые обладают религиозными особенностями, находящимися в противоречии с христианской верой, каковыми являются большинство масонских лож.
Это то, чему учит Писание о церкви и ее служении. В это мы верим, этому учим и это исповедуем.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
1. Все лучше, чем быть свидетелем Иеговы и трусить написать в профиле о своей принадлежности. Должно быть стыдно плодов своей конфессии?
2. Все лучше, чем писать о том, что СИ не переливают кровь и в то же время трусить дать ответ на конкретный вопрос: "Что СИ будет делать, когда встанет перед выбором спасти жизнь жене или детям (позволив врачам сделать им переливание компонентов крови) или допустить запретом на лечение их смерть".
3. Все лучше, чем учить тому, чего нет в Библии (учения людские и арианская ересь, замешенная на учениях адвентистов).Комментарий
-
1. Все лучше, чем быть свидетелем Иеговы и трусить написать в профиле о своей принадлежности. Должно быть стыдно плодов своей конфессии?
2. Все лучше, чем писать о том, что СИ не переливают кровь и в то же время трусить дать ответ на конкретный вопрос: "Что СИ будет делать, когда встанет перед выбором спасти жизнь жене или детям (позволив врачам сделать им переливание компонентов крови) или допустить запретом на лечение их смерть".
3. Все лучше, чем учить тому, чего нет в Библии (учения людские и арианская ересь, замешенная на учениях адвентистов).Комментарий
-
Всегда есть возможность покается, если осознаешь что был не прав. Зачем держаться за свое мнение? Если оно несет не жизнь а смерть?
Честно говоря, защищать не пытаюсь, Бог сам защитит, если Ему будет надо. Я пытаюсь дать реальную картину, или вам больше нравится прибывать в заблуждении и отстаивать его?
Я процитировал слова Иисуса между прочим. О том, что хула на Святой Дух не проститься. Так что ваш комментарий не к месту.Комментарий
-
Комментарий
-
Другие СИ не боятся. Вот например:
Интересно почему некоторые боятся?Комментарий
-
Другие СИ не боятся. Вот например:
Интересно почему некоторые боятся?
А некоторые, как наш герой, в самоволку бегаютКомментарий
-
Я почитал подписи на этом форуме. Как выяснилось, многие "стесняются" написать о своей принадлежности к свидетелям Иеговы. Это очень забавно выглядит со стороны, когда тельняшки рвут на груди за учение СИ, но при этом страшно написать в подписи о принадлежности к СИ.Комментарий
-
Комментарий
-
Трусливым свидетелям Иеговы, таким как Андрей Антипа, которые боятся в профиле обозначить свое вероисповедование, неплохо бы обратить на профили других участников.
Где вы увидели у relax увидели, что он из МЦХ?
Или лгать и клеветать - это норма для СИ?Комментарий
-
Как часто в МЦХ устраивают "христианские" дискотеки?
Под кого танцуют? То есть, чью музыку и песни на них крутят?Комментарий
-
Не надо завидовать, что в МЦХ бывают дискотеки. Это не грех. В Библии нет запрета радоваться и веселиться.
Лучше подумайте почему СИ не празднуют одни языческие праздники, но празднуют другие, не менее языческие. Где последовательность?Комментарий
Комментарий