Миссия протестантизма
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
1. Я разве спрашивал вас как и кто вам отвечает?Сколько раз я уже слышал эти сумасшедшие цифры. Может быть, хоть Вы назовете мне десяток (хотя бы!) различных направлений протестантизма?
Обычно это делается православными так: называется сотня различных церквей и объединений с разными названиями и говорится - вот, полюбуйтесь! При этом совершенно не принимается во внимание, что все эти сто церквей или объединений являются, например, баптистами и исповедуют одну и ту же веру без всяких отличий. И их никак нельзя назвать различными ветвями протестантизма.
2. Вы не согласны что протестанты плодятся быстрее, чем китайцы? Не в понимании пополнения челенов своих сторонников, а в понимании своих внутренних расколов. Ну конечно при этом они все называются братьями, молятся вместе и т.д. ТЫСЯЧИ РАСКОЛОВ ! перечислять не буду. Не знаю на память, да никто стольо не знает. если интерестно - вперед в гугл!Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE=Полиграф П.;1016848]Ну с этого видно только то что вы абсолютно не пониматее что такое Предание. Сектанское представление у вас об этом.Дорогой мой, какие критерии вносит предание? Опомнитесь! Вы хоть читали это предание сами то? Предание - это сотни и тысячи различных писаний самых разных святых. Никакого догматического значения Предание в ПЦ не несет, да и не может нести, поскольку содержит лишь частные мнения того или иного отца.
И о чем это говорит. А это говорит о единсте духа, которого сектанты-протестанты не видели, не видят и не могут увидеть. Ваши протестанские "богословы" друг другу противоречят спош и рядом. А послушать этим пустые проповеди.....если поставить тему разгвора трем "пасторам" (тему духовную, а не как стать богатым и пр.), то они будут такой бред нести, при чем каждые свой.И это еще лучшие из лучших. У большинства же, как написал один человек, не понаслышке знакомый с православием, "... всё одно и тоже: «лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, а ты - бедный и больной, но ты старайся быть здоровым и богатым, очень старайся, но всё равно, ты всю жизнь будешь бедным и больным» (разумеется речь идёт о духовном).
Скучно потому что не прыгают по сцене? Поют одно и тоже, как и пели апостолы. Ану скажите мне о чем весь НЗ? Не об одном и то же? Только в разных трактовках для лучшего понимания? Именно! Суть Библии вот : (своими словами) Ибо так возлюбил нас Бог, что отдал Сына Своего Возлюбленного для спасени всего человечества". Это есть сам "сок" из Библии. Дальше все написанное как не крути вокруг этой фразы извивается. Так что ж нам теперь и Библию скучной назвать?И это правильно, абсолютно правильно, но скучно, как постный суп - вот одно и тоже поют разными гласами".Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Из лютеранской церкви не вышел ни один раскол.1. Я разве спрашивал вас как и кто вам отвечает?
2. Вы не согласны что протестанты плодятся быстрее, чем китайцы? Не в понимании пополнения челенов своих сторонников, а в понимании своих внутренних расколов. Ну конечно при этом они все называются братьями, молятся вместе и т.д. ТЫСЯЧИ РАСКОЛОВ ! перечислять не буду. Не знаю на память, да никто стольо не знает. если интерестно - вперед в гугл!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Постарайтесь поменьше кидаться словами сектанское представление - способствует плодотворному диалогу.
Смешно пошутили.И о чем это говорит. А это говорит о единсте духа, которого сектанты-протестанты не видели, не видят и не могут увидеть. Ваши протестанские "богословы" друг другу противоречят спош и рядом. А послушать этим пустые проповеди.....если поставить тему разгвора трем "пасторам" (тему духовную, а не как стать богатым и пр.), то они будут такой бред нести, при чем каждые свой.
Лютеранское богослушение очень похоже на католическую службу.
Пока Вы не перестанете судить о все протестантах по неопротестанским харизматическим течения и неопятедисятникам разговор абсолютно без предметен.
Приходится долго-долго Вам доказывать что ты не осёл.
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE=lyykfi;1018252]А я и так стараюсьПостарайтесь поменьше кидаться словами сектанское представление - способствует плодотворному диалогу.
			
		
СтаралсяСмешно пошутили.
			
		
Рад за васЛютеранское богослушение очень похоже на католическую службу.
Не только по ним. По протестантам самим тоже. Может не по таким как вы, но все жеПока Вы не перестанете судить о все протестантах по неопротестанским харизматическим течения и неопятедисятникам разговор абсолютно без предметен.
О вас я ничего не знаю. я говорил уже. Поэтому о вас я не говорю.Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Єто долго. Вы сами догадывайтесь. Вот lyykfi говорит, что его протестанское течение признает Церковное предание, чтит Богородицу и т.д.
Ваша конфессия такая же? Если да, то не о вас речь, если нет, то ....
							
						Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
И Вы, конечно, настоящей Церковью считаете лишь свою конфессию? И только у нее, соответственно, опыт? Извините, Опыт. И соотвественно - знание, ну то есть - Знание?
А скажите, пожалуйста, как Вы это определили? Вам кто-то сказал, что это так? Или Вы опытным путем это постигали?
Без всяких поковырок, мне просто интересно.
							
						- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Во как!
То есть субъективные ощущения другого человека...
Другими словами, если говорить объективно, Вы с другом видели совершенно разные вещи. Но объясните мне, каким образом субъективные ощущения другого человека (причем радикально противоположные Вашим) могут служить доказательством Ваших субъективных ощущений?
Ответ здесь только один: они могут ощущаться таковыми только в Вашем субъективном восприятии. Это обычная психология. Просто Вы получили то, на что сами себя настроили. Подсознательно, Вы хотели это услышать. Недаром же Ваш друг просил Вас молчать и не спорить, видимо знал Вас как ярого борца с сектами!
 
Пусть так, доказать не могу...
Но обратите внимание, я не стал подвергать сомнению Вашу историю. Хотя имел на это столько же оснований, сколько и Вы.
							
						- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Здесь как бы подразумевается, что монахи конечно чем-то лучше (духовнее?) профессоров? Я не ошибся?
 
То есть как бы сразу расставляются акценты: Ну, что вы там со своими профессорами! Вот наши монахи - это да, сила!
 
Кто-то видит в уходе от мира силу, а кто-то гордыню...
Интересно Вы строите разговор! Для меня, значит, богословие - это интеллектуальная спекуляция, а для Вас, конечно, - это духовная и церковная высота жизни.Для вас богословие - мудрствования, интеллектуальные спекуляции, а для нас - вполне практическая дисциплина, основанная на вполне реальной духовной и церквоной жизни. Жизнь же эта неисчерпаема. Как и православное богословие, на нее опирающееся.
Впрочем, я уверен, что и это Вам тоже прекрасно известно.
Все это красивые слова, за которыми чаще всего ничего не стоит. А если что-то и есть, так это лишь желание выставить свою конфессию лучшей за счет унижения всех остальных.
Путь тупиковый...- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 

							
						
Комментарий