Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • arte
    странник и пришелец

    • 13 February 2008
    • 3091

    #2116
    Сообщение от alexnes
    Псалом 2
    Почему народы пришли в смятение
    И племена шепчутся, замышляя пустое?
    Пс.2:1 Псалом Давида. Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?

    Сообщение от alexnes
    **Восстают цари земные,
    И правители как один собрались
    Против Иеговы и против его помазанника.
    **Говорят: «Разорвём их узы,
    Сбросим с себя их путы!»
    Пс.2:2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
    3 "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их".

    Сообщение от alexnes
    **Сидящий на небесах будет смеяться,
    Иегова посмеётся над ними.
    Пс.2:4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.

    Сообщение от alexnes
    **В то время он будет говорить с ними в гневе,
    В своём негодовании он приведёт их в смятение.
    **Скажет: «Я поставил своего царя
    На Сио́не, святой горе моей».
    Пс.2:5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
    6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;

    Сообщение от alexnes
    **Объявлю постановление Иеговы,
    Он сказал мне: «Ты сын мой,
    Сегодня я стал твоим отцом.
    Пс.2:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;

    Сообщение от alexnes
    **Проси, чтобы я дал тебе народы в наследство
    И края земли тебе во владение.
    Пс.2:8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;

    Сообщение от alexnes
    * Ты сокрушишь их железным жезлом,
    Разобьёшь их вдребезги, как глиняный сосуд».
    Пс.2:9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".

    Сообщение от alexnes
    *А потому, о цари, действуйте с пониманием,
    Исправьтесь, о судьи земли.
    Пс.2:10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!

    Сообщение от alexnes
    *Служите Иегове со страхом
    И радуйтесь с трепетом.
    Пс.2:11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.

    Сообщение от alexnes
    *Признайте СЫНА, чтобы Он не разгневался
    И чтобы вы не исчезли с пути,
    Потому что быстро вспыхнет его гнев.
    Счастливы все, кому он прибежище.
    Пс.2:12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

    Не позорьтесь. Лес там =================================>

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #2117
      Сообщение от void
      извините, что опять влезаю, но если понимать "суть" как архаичную форму глагола "быть" ( [они] есть ), то в оригинале это слово наличествует.

      Слова ούσία, φύσις и ειμι могут быть переданы словом "суть".
      Однако чтобы как мой оппонент, требуя назначить для ειμι "природу" то тогда "суть" должна быть тождественна с ούσία или φύσις, а этого нет в тексте.
      Поэтому буквально перевести ангелы (есть, являются) ...духами.
      В этом смысле (ούσία, φύσις) слово "суть" отсутствует в тексте.

      14 Разве ангелы не духи на службе Божьей, и разве они не посланы служить тем, кто унаследует спасение? Современный перевод

      14 Не все ли они служебные духи, посылаемые на служение для имеющих наследовать спасение? Кассиан

      14Разве ангелы - это не служебные духи, посылаемые на службу тем, кому предстоит получить спасение? Международное общество Священного Писания

      14 Разве все они не более, чем служебные духи, посланные служить тем, кому предстоит получить спасение? Кузнецова.

      14 Разве ангелы - это не служебные духи, посылаемые на службу тем, кому предстоит наследовать спасение? New International Version

      14 Чи не всі вони духи служебні, що їх посилають на службу для тих, хто має спасіння вспадкувати? (Огиенко?)

      Комментарий

      • void
        '

        • 01 November 2003
        • 2279

        #2118
        Слова ούσία, φύσις и ειμι могут быть переданы словом "суть".
        Однако чтобы как мой оппонент, требуя назначить для ειμι "природу" то тогда "суть" должна быть тождественна с ούσία или φύσις, а этого нет в тексте.
        да, такой "сути" там конечно же нет.
        (Y F) = (F (Y F))

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #2119
          Сообщение от Vit.
          Да,у меня язык не поворачивается назвать творцом человека ангела с именем Михаил.А Вы готовы?Тогда произнесите во всеуслышание...
          Что собственно вызывает трудность?
          Вы готовы произнести что Эммануил это тот посредством которого Бог творил мир?
          А о Сыне Человеческом это можете сказать?
          А о Первом и Последнем?
          О Агнце Божъем скажете?
          Уверен что да.
          Почему тогда, Глава Ангелов (Архангел) не вмещается в Вашу семантику Христа Иисуса?

          Комментарий

          • arte
            странник и пришелец

            • 13 February 2008
            • 3091

            #2120
            Сообщение от Эндрю
            Слова ούσία, φύσις и ειμι могут быть переданы словом "суть".
            Однако чтобы как мой оппонент, требуя назначить для ειμι "природу" то тогда "суть" должна быть тождественна с ούσία или φύσις, а этого нет в тексте.
            Поэтому буквально перевести ангелы (есть, являются) ...духами.
            В этом смысле (ούσία, φύσις) слово "суть" отсутствует в тексте.



            Вы хоть сами читаете, что пишете?

            Вы пытаетесь доказать, что ангелы - это не служебные духи, потому, что вы убрали слово "φύσις" из греческого текста, и думаете что "поведутся"?

            Пс.102:20 Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;

            Матф.4:11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

            Матф.13:39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

            Матф.18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

            Лук.10:20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

            1Кор.14:32 И духи пророческие послушны пророкам,

            Рим.8:38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
            39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

            ............

            Лес там ===================================>

            Комментарий

            • arte
              странник и пришелец

              • 13 February 2008
              • 3091

              #2121
              Сообщение от Эндрю
              Что собственно вызывает трудность?
              Вы готовы произнести что Эммануил это тот посредством которого Бог творил мир?
              А о Сыне Человеческом это можете сказать?
              А о Первом и Последнем?
              О Агнце Божъем скажете?
              Уверен что да.
              Почему тогда, Глава Ангелов (Архангел) не вмещается в Вашу семантику Христа Иисуса?
              Для христианина назвать Бога ангелом, или архангелом, действительно трудно.

              Это вам привычно поносить Бога. Скоро получите праведное возмездие.

              Откр.22:12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
              13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
              14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
              15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
              16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
              17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
              18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
              19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

              Комментарий

              • SW_Николай
                Участник

                • 29 April 2007
                • 320

                #2122
                Сообщение от Savl
                Где же логика? Если Сын Божий, Иисус Христос, - Бог, то какому Богу, по-вашему, он должен был быть равен?
                Богу Отцу. Приняв, образ раба (т.е. став человеком - в греч. en morfe doulon) Сын оставался равным Ему по Божеству (en morfe teos), то есть Богом.

                Сообщение от Savl
                И смотрим дальше, что написано в 9-м стихе. Если Сын Божий, Иисус Христос, - Бог, то какой другой Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени?
                Здесь, очевидно, речь идет о человечестве Христа. Как Бог Христос обладает этой славой от века, ибо именно в нем воплотилась и обитает вся полнота Божьей сущности (Кол. 2:9 ПНМ).
                Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)

                (Священник Александр Усатов)

                Комментарий

                • SW_Николай
                  Участник

                  • 29 April 2007
                  • 320

                  #2123
                  Сообщение от Эндрю
                  Почему тогда, Глава Ангелов (Архангел) не вмещается в Вашу семантику Христа Иисуса?
                  Потому что Творца низводит до уровня творения. Да и в Писании нет ни строчки о каком-либо отношении какого-либо из архангелов к творению мира.

                  А о Слове сказано:

                  [Ин.1:3] Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.


                  Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)

                  (Священник Александр Усатов)

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #2124
                    Сообщение от alexnes
                    Именно Писание так нам Их и показывает, рядом. А в Сыне еще и ученики его и он в них, так что двоицей тут не обойтись...(о троице, я так понимаю, уже речь давно не идет)
                    Вы ошибаетесь и из за того не хоте рассуждать. Выражение одесную, в древнееврейском, намного чаще чем в русском, означает в силе. Что и читаем сравнивая подобные места Писаний.
                    Матф.26: 64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
                    Мар.14:62;

                    Лук.22:69;
                    Но вы не хотите миролюбиво рассуждать, а только враждовать, и спорится. Это плод друго духа. Святой Дух миролюбив.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • alexnes
                      Ветеран

                      • 28 June 2005
                      • 2585

                      #2125
                      Сообщение от beta
                      Вы ошибаетесь и из за того не хоте рассуждать. Выражение одесную, в древнееврейском, намного чаще чем в русском, означает в силе.
                      לדוד מזמור נאם יהוה לאדני שב לימיני עד אשית איביך הדם לרגליך׃
                      Псалом 109:1
                      Сказал Иегова Господу моему: седи одесную(справа от) Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #2126
                        Сообщение от Philadelphia
                        Филаделфия - про Фому,.Alex. - про особенности боливийской кухни.
                        Вы меня достали

                        Ваш вопрос: Мне нетерпелось знать в чём же проявлялось Божество одной из ипостасей Бога (Христа)

                        Отвечаю: В абсолютном совершенстве во всех своих качествах, неизменности

                        ЧЁ НЕ ЯСНО?

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #2127
                          Добавить нечего. Видите, тут Христос назван Богом

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #2128
                            Сообщение от Philadelphia
                            Писание говорит обратное.
                            бу-бу-бу...

                            А конкретнее?

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #2129
                              Сообщение от Philadelphia
                              И Синодальный здесь промахнулся. Точнее, переводчики подыграли своим догмам. Думали, что подыграл. Изрекли белиберду.
                              Да что Вы говорите?

                              Только причем тут перевод? Сколько раз Вам повторять, мы обсуждаем подстрочник. Вы понимаете?

                              Комментарий

                              • Savl
                                Отключен

                                • 14 December 2006
                                • 2397

                                #2130
                                Сообщение от SW_Николай
                                Богу Отцу. Приняв, образ раба
                                Почему не Богу Духу?
                                Сколько же у вас Богов, если один Бог должен быть равен другому Богу?

                                Комментарий

                                Обработка...