Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexnes
    Ветеран

    • 28 June 2005
    • 2585

    #2071
    Сообщение от arte
    Молодец!

    Только СИ совсем не интересно кто и как мыслит и понимает. У них одна цель - навязать свою ересь, игнорируя Писание и аргументы. Скоро сами увидите.

    Мир вам!
    Кто как мыслит, нам даже очень интересно. Особенно если это мышление согласуется с Писанием.
    И мы это пониамем так:Бог родил(сотворил) Сына(Колос.1:15) (Иоан.1:14).
    Послал его на землю(Иоанна 18:37)(Иоанна 3:16).
    На земле Иисус прожил 33 года, отдал свою совершенную жизнь как выкуп за многих(Эфесянам 1:7)
    Затем Бог его воскресил (деян 2:24)
    И посадил одесную Себя (Ефесянам 1:20,21)

    Комментарий

    • .Аlex.
      Отключен

      • 12 November 2007
      • 15318

      #2072
      Сообщение от alexnes
      И мы это пониамем так:Бог родил(сотворил) Сына(Колос.1:15) (Иоан.1:14).
      Но это же чепуха. Вы полагаете, что Бог так всех ангелов нарожал?

      Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #2073
        Сообщение от Vit.
        Это некогда нарисовалось в воображении Рассела,а теперь рисуеться в вашем воображении.Павел же ясно (черным по белолому) говорит что Отец ни одному ангелу,никогда не говорил такое:Евр.1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?;Евр.1:13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
        Или Вы готовы ответить что есть, все таки Ангел,которому такое говорили и это Ангел Михаил?

        Vit-у и Большому Сержу

        Читайте внимательно о чем рассуждает Павел, и вписуйте это в контекст Писания.
        Рассуждения к Евреям таковы что никому из ангелов Иегова то-то не сказал а Иисусу сказал не отрицает что Иисуса как ангела Иеговы.
        Это все равно что сказанное "Кому из людей сказано то-то" трактовать как то что он перестает быть человеком.
        Ко всему Иисус назван ангелом в Писании.
        Цитата из Библии:
        Malachi 3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.


        К тому же согластно пророчеству Ис 9:6 по LХХ (переводу которым пользовались апостолы и первые христиане) Иисус назван Ангелом Великого Совета.
        В византийской иконографии можно различить два независимых друг от друга сюжета. Во-первых, - Христос, Премудрость и Слово, под видом "Ангела великого совета" ("по Исаину пророчеству", Ис. 9, 6). И во-вторых, олицетворение премудрости. Божественной или человеческой, по типу античных олицетворений. в женском образе... к первой теме относится прежде всего известная фреска в александрийских катакомбах в Кармузе (прибл. V-VII вв.). Здесь был изображен в натуральный рост крылатый ангел с нимбом. Надпись: SOPHIA IS HS. Это есть изображение Христа в ветхозаветном подобии. Ветхозаветным праведникам и патриархам Бог являлся часто в образе ангела (например Аврааму, у дуба Мамврийского). И по древнехристианскому толкованию, являлся именно Бог-Слово, Сын Божий. Поэтому древние писатели и
        отцы Церкви обычно называют Христа между прочим и Ангелом или Архангелом
        , и даже Архистратигом, как вестника воли Божией. Уже автор книги "Пастырь" созерцает Сына Божия как "славного Ангела", go angelos endoxos(конец II в.); любопытно, что он почти что отожествляет Сына Божия с Архангелом Михаилом. Имя Ангела ко Христу прилагают и отцы IV в.; и даже позже автор Ареопагитик, на которого так часто ссылаются поздние византийские иконописцы, подчеркивает, что Христос как Бог откровения именуется Ангелом великого совета (de coel. hier., cap. IV eis ekfantorikin elilethos taxin Angelos megalis Bulis anigoreutai). Таким образом, изображение Сына Божия в ангельском облике вполне объясняется из древнехристианских представлений. Однако в иконографии эта тема не могла получить широкого развития. ветхозаветные и символические образы не соответствовали основной тенденции византийской иконописи, как она развивалась со времен иконоборческой смуты. Слагается и утверждается исторический (или. лучше сказать. историко-иерархический) тип Христа. В византийской иконографии преобладает преображенный евангельский реализм.
        И уж не прошли древние христиане мимо выражения Ангел Иеговы или Ангел лица.

        2 «Ангел Господень» в данном случае означает не тварное существо, а образ Богоявления. Библ. выражения: имя, слава, лице Господне, «Я», как и «Ангел Господень», обозначают Самого Бога, поскольку Он становится доступным восприятию человека через какое-либо опосредствованное явление. Некоторые Отцы Церкви отождествляют «Ангела Господня» с Сыном Божиим. К Брюссельской Библии


        Исаия
        16 С 16-22 идет третье и последнее увещание Израиля, отличающееся особенной торжественностью стиля. Основываясь на этом, а также на некоторых отдельных, характерных выражениях ("приступите ко Мне, слушайте" 16 ср. 49:1; "ныне послал Меня Господь и Дух Его", 16 ст., 61:1 и др.), комментаторы полагают, что эта речь принадлежит "рабу Иеговы", "ангелу Завета", т. е. Второму Лицу Святой Троицы - Сыну Божию, от имени Которого и выступает здесь пророк. Лопухин.

        Комментарий

        • arte
          странник и пришелец

          • 13 February 2008
          • 3091

          #2074
          Сообщение от alexnes
          Кто как мыслит, нам даже очень интересно. Особенно если это мышление согласуется с Писанием....
          Вы лукавите, пытаясь привлечь на свою сторону новых участников темы.

          Вам доказать вашу ложь? Привести множество ссылок на ваши посты, где вы игнорируете вопросы и аргументы оппонента?

          Комментарий

          • alexnes
            Ветеран

            • 28 June 2005
            • 2585

            #2075
            Сообщение от arte
            Вы лукавите, пытаясь привлечь на свою сторону новых участников темы.
            Как и Acafist привел своё понимание согласно Писанию. Где лукавство?

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #2076
              Сообщение от Эндрю
              2 «Ангел Господень» в данном случае означает не тварное существо, а образ Богоявления.
              Ну наконец-то Вы это прочли. Ато помнится утверждали, что с Моисем из горящего куста разговаривал какой-то ангел

              Комментарий

              • Vit.
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 3843

                #2077
                ............................Дубль
                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #2078
                  Сообщение от Эндрю
                  Vit-у и Большому Сержу

                  Читайте внимательно о чем рассуждает Павел, и вписуйте это в контекст Писания.
                  Рассуждения к Евреям таковы что никому из ангелов Иегова то-то не сказал а Иисусу сказал не отрицает что Иисуса как ангела Иеговы.
                  Это все равно что сказанное "Кому из людей сказано то-то" трактовать как то что он перестает быть человеком.
                  Ко всему Иисус назван ангелом в Писании.
                  Цитата из Библии:
                  Malachi 3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.

                  И что Креститель тоже ангел?Матф.11:10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит
                  путь Твой пред Тобою
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #2079
                    Сообщение от Эндрю
                    Читайте внимательно о чем рассуждает Павел, и вписуйте это в контекст Писания.
                    Рассуждения к Евреям таковы что никому из ангелов Иегова то-то не сказал а Иисусу сказал не отрицает что Иисуса как ангела Иеговы.
                    Это все равно что сказанное "Кому из людей сказано то-то" трактовать как то что он перестает быть человеком.

                    Цитата: Основываясь на этом, а также на некоторых отдельных, характерных выражениях ("приступите ко Мне, слушайте" 16 ср. 49:1; "ныне послал Меня Господь и Дух Его", 16 ст., 61:1 и др.), комментаторы полагают, что эта речь принадлежит "рабу Иеговы", "ангелу Завета", т. е. Второму Лицу Святой Троицы - Сыну Божию, от имени Которого и выступает здесь пророк. Лопухин.
                    Какая тонкая подмена понятий. Сначала Эндрю утверждает по первой главе к евреям ("Кому как из ангелов сказал Бог"), что "Это все равно что сказанное "Кому из людей сказано то-то" трактовать как то что он перестает быть человеком."
                    Тоесть, Павел, по его мнению, говорит таки об ангеле, но необычном ангеле, выделенном из других.

                    Дальше Эндрю дает цитаты из разных источников. Но там, в цитатах, слово "ангел" носит символическое значение. Например: "комментаторы полагают, что эта речь принадлежит "рабу Иеговы", "ангелу Завета", т. е. Второму Лицу Святой Троицы - Сыну Божию, от имени Которого и выступает здесь пророк. Лопухин."
                    Наверное милый Эндрю хочет убедить нас, что Лопухин, называя "Второе лицо Святой Троицы" ангелом не исповедывал Христа как Бога

                    Скажите, это он такой простой?

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #2080
                      А кто же он по Вашему, если учесть что ангелос тот кого посылают с миссией. Только по Иоанну трудностей не возникает так как он вестник (ангел) из людей. А Иисус из духовной сферы...Ангел лица Иеговы, Великого Совета.

                      Комментарий

                      • alexnes
                        Ветеран

                        • 28 June 2005
                        • 2585

                        #2081
                        Сообщение от Vit.
                        И что Креститель тоже ангел?Матф.11:10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит
                        путь Твой пред Тобою
                        Вы пропустили, а я уже об этом писал. 2056

                        Комментарий

                        • arte
                          странник и пришелец

                          • 13 February 2008
                          • 3091

                          #2082
                          Сообщение от Эндрю
                          Vit-у и Большому Сержу
                          Читайте внимательно о чем рассуждает Павел, и вписуйте это в контекст Писания.
                          Рассуждения к Евреям таковы что никому из ангелов Иегова то-то не сказал а Иисусу сказал не отрицает что Иисуса как ангела Иеговы.
                          Это все равно что сказанное "Кому из людей сказано то-то" трактовать как то что он перестает быть человеком.
                          Ко всему Иисус назван ангелом в Писании.
                          Цитата из Библии:
                          Malachi 3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
                          Антихристу-Эндрю.

                          То, что вы являетесь апостолом (посланником) сатаны, не меняет того факта, что вы человек.

                          Мал.3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною,
                          =
                          Мар.1:2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
                          3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
                          4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.

                          В первой части стиха Малахии, кто назван ангелом - Иоанн.
                          Перед кем он приготовил путь - перед Богом Исусом Христом.

                          "...придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. "

                          Придет в храм чей - Свой.

                          Кто придет - Господь, которого искали иудеи.

                          Кого из ангелов Бог называл - "Господь" - никого. Нет другого Господа (Иеговы) никого не знаю.

                          Иегова (Господь) Исус пришедший в мир, что сделал?

                          Евр.10:5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. 7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.

                          1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

                          Иоан.8:29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.

                          Иоан.10:30 Я и Отец - одно.

                          Комментарий

                          • arte
                            странник и пришелец

                            • 13 February 2008
                            • 3091

                            #2083
                            Сообщение от alexnes
                            Как и Acafist привел своё понимание согласно Писанию. Где лукавство?
                            1. Вы подстроили изложение своего "понимания" под изложение Acafistа
                            2. Вы сказали, что вам интересно мнение христиан, тогда как сами постоянно игнорируете это мнение и проталкиваете свою ересь без ответов на вопросы оппонента.

                            По вашему это не лукавство и ложь?

                            Комментарий

                            • Vit.
                              Ветеран

                              • 11 June 2006
                              • 3843

                              #2084
                              Сообщение от Эндрю
                              А кто же он по Вашему, если учесть что ангелос тот кого посылают с миссией. Только по Иоанну трудностей не возникает так как он вестник (ангел) из людей. А Иисус из духовной сферы...Ангел лица Иеговы, Великого Совета.
                              Тогда там вполне можно написать,что одного ангела посылает Бог перед другим ангелом,дабы первый ангел приготовил путь второму ангелу
                              И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #2085
                                Пишите

                                Комментарий

                                Обработка...