Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Свидетель
    Ветеран Ватерлоо

    • 26 January 2008
    • 1617

    #2791
    Цитата:
    Сами читайте : Иисус назван Ангелом Завета :
    1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и
    Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.

    Это Вы в какой башне прочитали? Я же ВСЕГДА ВАМ лично говорил. Читайте только Библию. Потому что в ней четко написано гед и про кого это сказано. Вы уж не смешите народ в другой раз.
    т.е. в вашем приходе в Ангеле завета из Малахии Иешуа Мешиаха(Христоса) не видят ?
    ...однак сатанинская у вас секта какая то !
    Павел - вы хоть литературку какую почитайте(не СИ) ... а то я гляжу образованием вашим(христианским) в приходе никто не занимается
    Последний раз редактировалось Свидетель; 13 November 2008, 10:19 AM.
    ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #2792
      Сообщение от Свидетель
      ...так загадочно выражаетесь
      ...от Иеговы исходит ... а воплощается через Иегошуа
      Да. Если жизнь Христа принадлежит его Отцу и Иегова пожертвовал ради спасения людей Своим Сыном, то Иегова Спаситель?

      Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь
      (Иоанна 3:16)

      Комментарий

      • Свидетель
        Ветеран Ватерлоо

        • 26 January 2008
        • 1617

        #2793
        Сообщение от Philadelphia
        Если жизнь Христа принадлежит его Отцу и Иегова пожертвовал ради спасения людей Своим Сыном, то Иегова Спаситель?
        ...ну в каком то роде ... опосредственно - через своего Сына - возможно
        ...ну вы и заворачиваете , однако - ща некоторые со стульев попадают и хвосты поламают
        ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

        Комментарий

        • Philadelphia
          Временно отключен

          • 27 July 2006
          • 4664

          #2794
          Сообщение от Павел_17
          Цитата из Библии:
          Матфея 10:7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? 8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. 9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. 10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
          Павлуша своим проницательным, учёным глазом опять не заметил, что в Малахии 3:1 речь о двух ангелах.
          Это Вы в какой башне прочитали? Я же ВСЕГДА ВАМ лично говорил. Читайте только Библию. Потому что в ней четко написано гед и про кого это сказано. Вы уж не смешите народ в другой раз. Итак, читаем вместе, внимательно!
          Внимааательно читайте. Вместе с СИ.

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #2795
            Сообщение от Свидетель
            ...ну в каком то роде ... опосредственно - через своего Сына - возможно
            ...ну вы и заворачиваете , однако - ща некоторые со стульев попадают и хвосты поламают
            Знаете ли, имя ИЕГОВА означает - тот, кто даёт становиться.
            Вам, впрочем, аналогичный ход мыслей уже позволил понять роль Христа в творении. Бог - Творец, Христос - инструмент. Я подумала, что и здесь Вы не промахнётесь.

            Комментарий

            • Ihtius
              Завсегдатай

              • 13 April 2008
              • 767

              #2796
              Сообщение от Philadelphia
              Знаете ли, имя ИЕГОВА означает - тот, кто даёт становиться.
              А вот с етого места поподробней. У вас новое толкование?
              Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #2797
                Сообщение от Ihtius
                А вот с етого места поподробней. У вас новое толкование?
                А у Вас, позвольте спросить, какое?

                "Имя ИЕГОВА на древнееврейском языке является каузативной формой глагола хава́х, означающего «быть», или становиться (Бытие 27:29; Екклесиаст 11:3, ПАМ). В одном труде значение этого имени определяется как «он причиняет быть или причинит быть» («The Oxford Companion to the Bible»). Итак, можно сказать, что личное имя Творца буквально означает «Он причиняет быть». Следует отметить, что это имя подчеркивает не деятельность Творца в далеком прошлом, как могут думать некоторые люди, когда используют слово «Первопричина». Почему нет?

                Потому что Божье имя связано с тем, что Бог намерен сделать. У глаголов в древнееврейском языке, как правило, только два вида, и вид, который используется в имени Творца, «означает действие... в процессе его развития. Он выражает не просто длительность действия... а развитие действия от начала до завершения» («A Short Account of the Hebrew Tenses»). Да, своим именем Иегова свидетельствует о себе как о том, кто, активно действуя, стремится к своей цели. Из этого мы узнаем, что по мере развития действия он становится Исполнителем обещаний." (с) "Существует ли заботливый Творец?"

                Комментарий

                • Ihtius
                  Завсегдатай

                  • 13 April 2008
                  • 767

                  #2798
                  Сообщение от Philadelphia
                  А у Вас, позвольте спросить, какое?

                  "Имя ИЕГОВА на древнееврейском языке является каузативной формой глагола хава́х, означающего «быть», или становиться (Бытие 27:29; Екклесиаст 11:3, ПАМ). В одном труде значение этого имени определяется как «он причиняет быть или причинит быть» («The Oxford Companion to the Bible»). Итак, можно сказать, что личное имя Творца буквально означает «Он причиняет быть». Следует отметить, что это имя подчеркивает не деятельность Творца в далеком прошлом, как могут думать некоторые люди, когда используют слово «Первопричина». Почему нет?

                  Потому что Божье имя связано с тем, что Бог намерен сделать. У глаголов в древнееврейском языке, как правило, только два вида, и вид, который используется в имени Творца, «означает действие... в процессе его развития. Он выражает не просто длительность действия... а развитие действия от начала до завершения» («A Short Account of the Hebrew Tenses»). Да, своим именем Иегова свидетельствует о себе как о том, кто, активно действуя, стремится к своей цели. Из этого мы узнаем, что по мере развития действия он становится Исполнителем обещаний." (с) "Существует ли заботливый Творец?"
                  Вы знаете иврит? Вообще то три вида глаголов.
                  Если масореты наставели огласовки, ето не значит, что вы произноите имя Бога правельно. Пожалуйста пишите в место имени: Господь. В етом имени проявляется сущность Бога и означает Тот кто Был Есть и Будет, и ничто более. Каждому имени Бога соответсвует то, как Он проявляет себя етом мире.
                  Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                  Комментарий

                  • Philadelphia
                    Временно отключен

                    • 27 July 2006
                    • 4664

                    #2799
                    Сообщение от Ihtius
                    Вы знаете иврит? Вообще то три вида глаголов.
                    Если масореты наставели огласовки, ето не значит, что вы произноите имя Бога правельно. Пожалуйста пишите в место имени: Господь. В етом имени проявляется сущность Бога и означает Тот кто Был Есть и Будет, и ничто более. Каждому имени Бога соответсвует то, как Он проявляет себя етом мире.
                    1)Своим толкованием Вы ничего не открываете о сущности Бога, заметьте. Скрываете! И очень тщательно. У Бога только одно имя.
                    Я для Вас привела только крохотную частичку из того, что означает для вселенной и её будущего значение имени ИЕГОВА.

                    2)Сообщение № 2755

                    3)В верхозаветном древнееврейском - два вида глаголов:

                    Р�РІСРёС в Рикипедия
                    Последний раз редактировалось Philadelphia; 13 November 2008, 01:14 PM.

                    Комментарий

                    • Ihtius
                      Завсегдатай

                      • 13 April 2008
                      • 767

                      #2800
                      Сообщение от Philadelphia
                      1)Своим толкованием Вы ничего не открываете о сущности Бога, заметьте. Скрываете! И очень тщательно. У Бога только одно имя.
                      Я для Вас привела только крохотную частичку из того, что означает для вселенной и её будущего значение имени ИЕГОВА.

                      2)Сообщение № 2755

                      3)В верхозаветном древнееврейском - два вида глаголов:

                      Р�РІСРёС в Рикипедия
                      С чего вы взяли что у Бога одно имя? А есть ли кто на земле кто может раскрыть сущность Бога?
                      Последний раз редактировалось Ihtius; 13 November 2008, 02:11 PM.
                      Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                      Комментарий

                      • АНДРЕЙ 44
                        Ветеран

                        • 30 September 2007
                        • 5341

                        #2801
                        Отец(Душа), Сын(Душа), Святой Дух - по образу и подобию создан человек с одной душой и духом.

                        Никакого образа и подобия здесь нет, а значит нет ни правды, ни истины, ни здравого смысла.
                        Семь солнц закона!

                        Комментарий

                        • Philadelphia
                          Временно отключен

                          • 27 July 2006
                          • 4664

                          #2802
                          Сообщение от Ihtius
                          С чего вы взяли что у Бога одно имя?
                          9 Иегова станет царём над всей землёй. В тот день Иегова будет один и его имя одно (Захария 14:9, ПНМ)

                          19 Чтобы люди знали, что ты, чьё имя Иегова,
                          Ты один Всевышний над всей землёй (Псалом 82:19, (83:18, ПНМ))

                          13 Но Моисей сказал истинному Богу: «Предположим, я приду к сыновьям Израиля и скажу им: Меня послал к вам Бог ваших предков, а они спросят меня: Как его имя? Что мне им ответить?»
                          14 Бог сказал Моисею: «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». И добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Я СТАНУ послал меня к вам»
                          . (Исход 3:13, 14, ПНМ)
                          А есть ли кто на земле кто может раскрыть сущность Бога?
                          Иегова Сам лично делает это чарез Своё Слово (Иоанна 17:3, 6, 17).
                          Он нам с Вами дал для этого жизнь (Эф. 5:1)
                          Если это не так, то чего Вы собственно здесь, на этом форуме, делаете? И имеете смелость мне чего-то разрешать или запрещать?

                          Кстати, как это, ввиду Вашего толкования значения имени "Тот кто Был Есть и Будет", одно единственное слово вобрало в себя сразу три формы глагола?

                          Комментарий

                          • Savl
                            Отключен

                            • 14 December 2006
                            • 2397

                            #2803
                            Сообщение от Lastor
                            Что ж, когда я произношу Господь, я подразумеваю творца вселенной, единственного и неделимого. Это во-первых..
                            Тогда как на счет этого?
                            Цитата из Библии: Псалом 109:1
                            Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

                            Комментарий

                            • Ihtius
                              Завсегдатай

                              • 13 April 2008
                              • 767

                              #2804
                              Сообщение от Philadelphia
                              9 Иегова станет царём над всей землёй. В тот день Иегова будет один и его имя одно (Захария 14:9, ПНМ)

                              19 Чтобы люди знали, что ты, чьё имя Иегова,
                              Ты один Всевышний над всей землёй (Псалом 82:19, (83:18, ПНМ))

                              13 Но Моисей сказал истинному Богу: «Предположим, я приду к сыновьям Израиля и скажу им: Меня послал к вам Бог ваших предков, а они спросят меня: Как его имя? Что мне им ответить?»
                              14 Бог сказал Моисею: «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». И добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Я СТАНУ послал меня к вам»
                              . (Исход 3:13, 14, ПНМ)
                              Ну вообще то Грядущий или Прибуду Который Пребуду. К стати как вы обьясните разницу данных имён (Исх3:14 и 3:15)
                              Иегова Сам лично делает это чарез Своё Слово (Иоанна 17:3, 6, 17).
                              Он нам с Вами дал для этого жизнь (Эф. 5:1)
                              Если это не так, то чего Вы собственно здесь, на этом форуме, делаете? И имеете смелость мне чего-то разрешать или запрещать?
                              Если вы можете познать в полноте Бога, то вы равны Ему. А вы равны Ему?
                              Я вам ни чего не запрещал, просто попросил говорить Господь в место имени, но как вы не желаете етого, то Бог вам судья.
                              Кстати, как это, ввиду Вашего толкования значения имени "Тот кто Был Есть и Будет", одно единственное слово вобрало в себя сразу три формы глагола?
                              Ето не моё толкование, а народа Исраэль.
                              К стати просветите: какие две формы глагола были в древнем иврите.
                              Последний раз редактировалось Ihtius; 15 November 2008, 03:20 AM.
                              Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #2805
                                Сообщение от Ihtius
                                Ну вообще то Грядущий или Прибуду Который Пребуду. К стати как вы обьясните разницу данных имён (Исх3:14 и 3:15)
                                Я Вам дала уже ссылку на значение слова "хавх"... Могу ещё дать.
                                Иегова в 14 тексте объясныет значение своего имени. Так сказать, это развёрнутая формулировка.
                                Если вы можете познать в полноте Бога, то вы равны Ему. А вы равны Ему?
                                Попробуйте расколость смысл текста:
                                Иоанна 17:3: Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе.
                                Я вам ни чего не запрещал, просто попросил говорить Господь в место имени, но как вы не желаете етого, то Бог вам судья.
                                Я для Вас постаралась изложить свою позицию по сему поводу.
                                Ето не моё толкование, а народа Исраэль.
                                Какое Вам больше нравиться? Общенародное или известных гебраистов?
                                К стати просветите какие две формы глагола было в древнем иврите.
                                1)Я давала ссылку на Википедию. Там коротко, но сказано.
                                2) Вот цитата из предложенного мной источника: "У глаголов в древнееврейском языке, как правило, только два вида, и вид, который используется в имени Творца, «означает действие... в процессе его развития..." (с)

                                Комментарий

                                Обработка...