Так чему мы кланяемся?
Свернуть
X
-
Блудница, упоённая кровью
Будьте и дальше слепы, если вам так этого хочется, и идите вместе со слепыми вождями своими в яму, если вы так упорно этого желаете
П.С. Простите за любопытство, внизу под каждым Вашим сообщением образок - это кто?"Иных уж нет, а тех - долечим..."
Комментарий
-
Хамство.
Чем меньше у Вас аргументов тем больше Вы мне хамите.
Цирк
Да ведь сами Апостолы Христовы крестили людей именно так, как анабаптисты! И следовательно, согласно убеждениям батюшки Лютера, они тоже являются анабаптистами Забыли что ли, что многие из тех, кого крестили Апсотолы, были ДО ЭТОГО УЖЕ КРЕЩЕНЫ Иоанном Крестителем??? Как же они посмели ПЕРЕКРЕЩИВАТЬ людей, анабаптисты эдакие?
Так что мимо.
Мф.15:28 «Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час»
Мк.9:24-27 « И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию ». Господь исцелил и бесноватого лунатика по вере его отца. На этом примере наиболее явно выражено то, что именно вера отца, а не сына (не способного верить) сделала возможным исцеление.
Не стал Господь требовать веры и от дочери Иаира (Мк. 5,41), и от слуги сотника:
Мф.8:13 «И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час»
Так что веры родителей вполне хватит.
"Не мир я вам принес, но меч"
Это совершенно не парадоксально звучит. Более того, так и должно было случиться рано или поздно. Потому что мать всем блудницам КЦ всегда рано или поздно возвращает к себе своих дщерей блудниц, вышедших из её лона. Потому что они суть одно: Вавилонская блудница. И отец их - диавол.
Богомилов и катаров?
Не сложно догадаться, что дальше теперь будет: придёт вот антихрист, лютеранство с КЦ бегом падут ему в ножки, примут начертание зверя и продолжат теперь вместе с их новым папой и фюрером пить кровь тех, кто Христовы. Разве со времён инквизиции что-то изменилось? И разве удивительно, что они сейчас так дружно лобызаются?
Очень хорошая фантазия.
Идите же и дальше, дорогие лютеране, католики и иже с ними, за своими слепыми вождями слепых. Тем более, что они сами же себя открыто так и называют. Тешьте себя и дальше сею мыслью, что являетесь христианами и идёте за Христом. И воюйте дальше со своими анабаптистами, и в их лице с Самим Христом. Будьте и дальше слепы, если вам так этого хочется, и идите вместе со слепыми вождями своими в яму, если вы так упорно этого желаетеКомментарий
-
Сообщение от FrelstОбычно я гораздо менее резок в оценках, но обычно и люди менее настойчивы в выражении собственных взглядов.К тому же не используя патетическую приставку "так говорит Писание" можно избежать очень многих бед. Пусть лучше мне десять раз ошибиться в своем, чем один раз в Божием. Что, собственно, не мешает собеседнику действовать в сим по своему усмотрению.
Сообщение от FrelstОт того, что Вам придется показать где это баптисты исповедуют отсутствие принципов. Вы сами определили баптистов в разряд неопротестантов.
Но в любом случае, буду рад, если Вы проясните мне некие моменты без обилия чувственных комментариев, а именно:
- В Библии нет ни малейшего упоминания о крещении младенцев. Писание Нового Завета об этом решительно молчит. Тот факт, что Господь не сделал акцента на крещении младенцев не указывает ли на неизменность положения младенцев в народе Божием? Как Вы считаете? Ведь Спасителю не было никакой необходимости в обсуждении (к примеру) всемогущества или всеведения Божия. Что не изменялось, то не обсуждалось (ср. Мф. 5,21-48). Библия не сумма теологий и не сборник повелений и указаний по всем вопросам на все случаи жизни. Она равно молчит о молитве за стариков и детей так же, как и молчит о крещении детей.
- Общепротестантский принцип "Только Писание" не позволяет протестовать против того, против чего не протестует само Писание: "Мы отвергаем в самой критической форме всё то, после чего нельзя сказать: так говорит Господь (Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов. Одесса. изд. Черноморье 1992г. стр. 105.)" Но, разве есть в Библии нечто подобное: "так говорит Господь: детей крестить нельзя" ? Или принцип "Sola scriptura" на усмотрение личного вкуса всегда может трансформироваться в принцип "Quod licet jovi, nоn licet bovi" ?
- Любой человек, не в зависимости от исповедания, претендующий на применение Евангельских принципов богословия должен знать те самые принципы, а именно: при отсутствии нового указания положение остаётся прежним. Например, запрет "Левита" на кровосмешение в Новом Завете не повторялся. Тем не менее, ап. Павел даже судит христиан за то, чего (в посланиях) не запрещал (1Кор. 5,1-2). Положение Ветхого Завета о кровосмешении в Новом Завете остаётся без изменения. В Новом Завете все изменяемые моменты из Завета Ветхого всегда рассматривались вплоть до мелочей (Гал. 2,16-21; 3,10;23-25; 4,4-5; 5,2-6; Деян. 13,39; 15,10; Рим. 2,25-29; 10,4; 8,2-4 и др). Известно, что Ветхозаветное представление о вступлении в Завет (т.е. Церковь) предполагало участие всей семьи без исключений без условий каких-либо возрастных ограничений. Сие условие нигде не изменялось и не осуждалось.
- В конце концов, если Вам не очень нравится слово "отсутствие принципов" - я с готовностью приношу свои извинения и заменяю сие "замещение принципов". Примечательную фразу в этом контексте мы находим у Тиссена: "Писание нигде не учит нас тому, что надлежит крестить младенцев. Более, крещению младенцев следует предпочитать посвящение ребёнка родителями Господу" (Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. Логос. СПб. 1994г. стр. 354.) Протестантская мысль умудрилась в двух предложениях соединить два различных подхода к соотношению Писания и догмы. Крещение младенцев отрицается потому что Писание нигде не учит нас тому, и тут же рекомендуется посвящение родителями ребёнка Господу, хотя в Новом Завете об этом также нет ни слова!
- Крещение - Благодать? Разве нет? Ежели да, в таком случае в отрицании крещения во младенчестве будьте последовательны - откажите в здравости и благодати Духа Святого всем без исключения святым подвижникам православной Церкви на протяжении всея её истории.
Сообщение от FrelstДавайте уж Вы предоставите свое понимание сотериологии баптистов,Мне всегда был интересен сей богословский парадокс: Баптисты-арминиане спорят с баптистами-кальвинистами по вопросу о возможности или невозможности потерять спасение, однако как те, так и другие проповедуют уверенность в своём спасении
С кем я имею дело в Вашем лице, дорогой Frelst ?
P.S. Что-то нет желания вступать в диспут ещё и о сотериологии. Мне в принципе не очень интересна философия избавление человека от греха и его следствий по законам римского права.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Так что, простите, но мне мало верится, что Вы действительно отделяете Баптизм и Неопротестантизм. Как то нестройно Ваши слова звучат.
Не понимаю, что Вы тогда хотите обсуждать: вероисповедание или людей?
Очень плохо, что Вас не учат быть открытыми в дискуссии с собеседниками. Такое ощущение, что разговариваю не с православным, а с выпускником курсов по НЛП или специалистом по избирательным технологиям.
Многие могут елейными речами создавать неприятный образ кого-либо или чего-либо. Так будем соревноваться кто может сильнее уколоть соперника и при этом сохранить благовидность или вести честный диалог?
Я не сторонник споров. Но я должен быть уверен, что когда я общаюсь(не спорю) другая сторона не менее моего заинтересована в диалоге. В противном случае, очень скоро может выясниться, что я не дискутирую, а спорю. И мне бы не очень хотелось выглядеть в подобном свете, ну Вы наверное меня понимаете.
Безумно дорогой, Алекс, в моем лице Вы имеете дело скорее всего с кальвинизмом.
Ну, знаете... Например, когда я делаю заявление, что "позиция крещения детей целиком и полностью проистекает из искаженного, небиблейского понимания союза со Христом", то я не просто говорю, я как бы заранее соглашаюсь обосновать свою позицию. А Вы почему-то не желаете нести ответственности за свои слова.
Комментарий
-
А я Христу больше доверяю, чем какому-нить Григорию Богослову. И я знаю только одного Богослова - Апостола Иоанна. А самозванцев неких православных не знаю. Иоанн Богослов для меня намного больший авторитет, если можно так выразиться, чем некий отец некоего православия
А Анне Марии доверять и не надо, а надо доверять Словам Христа в Писании. О чём же я и Вам, и всем тут находящимся, собственно, и говорю.
У меня работа с Интернетом связана, так что одно другому не мешаетА Вы что, подсчитали коефициент моих сообщений в день? Тщательно следите и записываете?
Как я уже говорила брату lyykfi, утверждение подобного рода без единого аргумента (тем более по Слову Божьему) относится именно к тому, кто его произносит.
А я вот не сектанткаАх, какая досада! Придётся Вам поискать сих таинственных сектантов где-то в другом месте и предаваться вместе с ними толкованиям Писания
Так у Вас и выбора другого не остаётся, как только верить преданиям отцов, потому как у этой Анны Марии и нету никакого своего преданияЕй, слава Богу, не пришло в голову предать учение Христа преданиями человеческими...
С чего бы это вдруг Вы так решительно и поспешно прощаетесь со мной?Я Вас, по-моему, нигде и не тянула вступать в беседу со мной, и не призывала верить мне или неким моим тайным "преданиям"
Чего Вы в таком испуге от меня отхрещиваетесь?
А если не секрет, расскажите-кем вы работаете?Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
Сообщение от FrelstТакое ощущение, что разговариваю не с православным, а с выпускником курсов по НЛП или специалистом по избирательным технологиям.
Хорошо. Давайте уберем лишнее и сосредоточимся на главном.
Сообщение от FrelstНо я должен быть уверен, что когда я общаюсь(не спорю) другая сторона не менее моего заинтересована в диалоге.
Сообщение от FrelstВас интересует позиция ЕХБ по этому вопросу?
Сообщение от Frelst"позиция крещения детей целиком и полностью проистекает из искаженного, небиблейского понимания союза со Христом", то я не просто говорю, но я как бы заранее соглашаюсь обосновать свою позицию.
Сообщение от FrelstВы же почему-то не желаете нести ответственности за сказанные Вами слова.?
Сообщение от FrelstСудя по всему, Вам никогда и не был интересен сей вопрос, иначе Вы бы не говорили, что спасение в евангельском богословии - есть "избавление человека от греха и его следствий по законам римского права".Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
////Так как некоторые порицают нас за то, что поклоняемся и воздаем почитание изображению Спасителя и Владычицы нашей, (Да не некоторые, а Слово Божие. Написано: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исх.20:4). И кто такая, простите, «Владычица», если написано: ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами».////
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исх.20:4).
Читаем в том же Слове Бога:
БОГ: «и сделай из золота двух херувимов»( Исх.25:18).
«И призвал Моисей Веселеила и Аголиава и всех мудрых сердцем»( Исх.36:2), «И сделали все мудрые сердцем, занимавшиеся работою скинии и херувимов сделали на них искусною работою» ( Исх.36:8).
«И обложил Соломон храм внутри чистым золотомИ сделал в давире двух херувимов»(3 Цар. 6:21-23 ).
«И сделал Хирам умывальницы и лопатки и чашии десять подстав и десять умывальниц на подставах; 44 одно море и двенадцать волов под морем»( 3Цар.7:44).
Эти заповеди можно примирить только так: 1) Библия книга противоречий и не есть откровение Бога. 2) Запрет на изображения носит не абсолютный характер (есть некоторые условия разрешающие изображения).
////где в Писании об «угодниках Христовых» сказано?////
«Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными»( 2Кор.5:6-9).
Угодники те, кто ревностно старается быть Богу угодными.Комментарий
-
Все шутите.Вам больше нравится безапелляционный тон?
Официально, насколько я знаю, ЕХБ не придерживается определенной позиции и вопрос предопределения остается на совести каждого верующего.
В РС ЕХБ преобладают арминианские взгляды. Кальвинизму соответсвенно уделяется очень мало внимания. Поэтому многие пресвитера, особенно в глубинках, имеют слабые представления о том, что это такое. И как следствие в тех церквях кальвинизм не приветствуется. Однако те пресвитеры-арминиане которые более образованы по вопросу предопределения, знакомы с кальвинизмом, и вот им-то вообще не присуща склонность называть кальвинизм ересью.
Например, мой пастор - арминианин. Когда я 5 месяцев назад оказался в этой церкви, я слышал безапелляционную точку зрения, что кальвинизм - это ересь. После довольно продолжительного общения, сейчас в моей церкви так уже не говорит никто. Лично я(придерживаюсь кальвинисткой позиции) не вижу непреодолимого антагонизма между кальвинизмом и арминианством. Не видят его и многие пастора-арминиане, имеющие адекватное представление о кальвинизме, из тех, с кем мне приходилось беседовать.
Я сам лично слышал проповеди в которых кальвинист проповедовал, пользуясь кальвинистскими терминами и тут же "переводил" все сказанное на "язык" арминиан.
Первое, с чего бы хотелось начать. Разница в понимании необходимости детокрещения проистекает из того момента, каким образом происходит вступление человека в союз со Христом.
И православные и баптисты считают что это происходит через РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ, описанное в 3-ей главе Евангелия от Иоанна: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Таким образом, поняв что подразумевается под "водой и Духом", мы придем к библейскому пониманию РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ или того, каким образом происходит вступление человека в союз со Христом. А, следовательно, поймем является ли необходимым детокрещение или нет.
Я правильно излагаю суть дела, Алекс? Т.е. моей главной задачей будет обосновать, что именно баптистский взгляд правильный и, соответственно, православный - нет.
Комментарий
-
Сообщение от FrelstВсе шутите.Вам больше нравится безапелляционный тон?
Сообщение от FrelstЛично я(придерживаюсь кальвинисткой позиции) не вижу непреодолимого антагонизма между кальвинизмом и арминианством.
Сообщение от FrelstПервое, с чего бы хотелось начать. Разница в понимании необходимости детокрещения проистекает из того момента, каким образом происходит вступление человека в союз со Христом.
Сообщение от FrelstТ.е. моей главной задачей будет обосновать, что именно баптистский взгляд правильный и, соответственно, православный - нет.
Сообщение от FrelstВот только не уверен, что все(некоторые есть) их можно найти в инете.
Сообщение от FrelstМне гораздо легче поправить Вас, чем излагать целое учение самостоятельно.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Нинапри
Так спасение все-таки дело? ВАУ!!! Протестанты признали это наконецто!!! Я рад.
Естесственно - это дело Божие спасать....а вы о чем собсно?...
А дети ничем не отличаются в плане того, что они тоже имеют на это полное право
они предстанут на суде и будут судиться по совести своей!
Интересно , девки пляшут.... значит православные детки спасаются по благодати, а остальные будут судиться по совести, которая еще у них и не развита.... и вы говорите, что они ничем не отличаются?....
Ой не люблю я невнимательных! все это не я гововорю. Я исхожу из буквального и исковерканного понимания Библии сектантами. и при этом мы вышли на бред. так что как видите бред - это протестанское понимание Библии.
Зачем же повторять чужие " ошибки " ....Это нелогично....
Повторяю: бред - протестанская секта.
Да уж, для вас протестанты - неудобоваримая пища....
Ну тут опять же...Ну зачем же мне наблюдать за своей верой.
Незнание Библии ничем не компенсируется...это видно из ваших рассуждений, к сожалению. Павел говорил, чтобы мы наблюдали за собой - в вере ли мы. Вы против того, что говорил Павел? Или абы что сказать, чтобы сообщение посолиднее выглядело?
Мне нужно жить этой верой. Она у меня уже откристалирована кровью мучеников за Христа, свидетельством жития святых. ВСЕ ПРОВЕРЕНО И ПРОСЛЕЖЕНО. Моей вере более 2000 лет. Время ее проверять было, или вы думаете что все ждали когда я этим займусь?
Написано, что " день испытает". Хотите на чужом горбу в Рай ? "...
Какой вы еще ребенок, на самом деле....
ооооооооооооооИисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
И противоречие это состоит в понимании степени серьезности греха.
Точно есть в инете, даже в библиотеке форума - Эриксон "Христианское богословие". Я бы порекомендовал также Грудема "Систематическое богословие", Райри "Краткое богословие", Шедд "Систематическое богословие". Если нужно еще, я назову еще.
Например, возрождение и крещение Духом - это два различных события, даже несмотря на то, что в наши дни оба эти события происходят одновременно. Так и оправдание - это отдельное событие, которое непременно сопровождается другим событием - изменением внутренней природы человека.Комментарий
-
Сообщение от FrelstРазумеется, полупелагеанство, которое исповедуют православные, находится в прямом противоречии с кальвинизмом и арминианством.
А вот по поводу полупелагианства Вас кто-то ввел в заблуждение. Исторически полупелагианство связано с именем преп.Кассиана и Викентия Лиринского. 13-е собеседование преп. Кассиана считается классическим его выражением. В сим ничего резко противоположного православному учению о синергии нет. Но вот то что называют полупелагианством в изложении Оккама и Габриэля Билля с православной синергией ничего общего не имеет.
Сообщение от FrelstАлекс, все-таки любите Вы передергивать. Ну нет такой догмы в баптизме как "отрицание детокрещения". Есть учение о крещении в которое детокрещение не вписывается никаким образом.
Сообщение от FrelstИ собираюсь показать, что вступление в Новый Завет со Христом происходит не через водное крещение.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А вот по поводу полупелагианства Вас кто-то ввел в заблуждение. Исторически полупелагианство связано с именем преп.Кассиана и Викентия Лиринского. 13-е собеседование преп. Кассиана считается классическим его выражением. В сим ничего резко противоположного православному учению о синергии нет.
Если Вы переходите в диспут, так или иначе затрагивающий богословские категории, Вы просто вынуждены аппелировать терминами категории, в области которой находитесь. Иначе мы просто не поймем друг друга. Посему нет никаких "передергиваний" - есть четкие определения. Утверждение для определённой группы людей, которое есть основополагающее и неизменно - догма. От сих пункт 6, а2, Вероучения Совета церквей ЕХБ (1997), а именно: "крещение могут принимать только достигшие сознательного возраста" не что иное, как вероучительный догматик.
Ну, если Вы с остальным согласны, то я могу начать.Комментарий
-
Сообщение от FrelstПравда мне опять непонятно где Вы увидели отрицание детокрещения.?
Сообщение от FrelstУтверждение сознательного крещения очевидно, но отрицания в нем нет.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
Комментарий