Так чему мы кланяемся?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lyykfi
    ...........

    • 30 December 2006
    • 7792

    #916
    Сообщение от Anna Maria
    В том то и дело, что всего лишь говорили. Никаких аргументов в поддержку Вашего "говорения" Вы не привели, увы Тем более, аргументов, основанных на Слове Божьем. Потому и аргументы привести не можете, что откровенно додумываете то, что ясным языком сказано в Писании.
    Я Вам два раза указывал на то что Вы добавляли свои слова в Писание.
    Если настаиваете я пробегусь по диалогу и приведу конкретные примеры.

    Комментарий

    • Milo
      Discourse&Glamour

      • 24 May 2007
      • 516

      #917
      Сообщение от Anna Maria
      И разве Апостолы хоть раз когда-то крестили хоть одного младенца? И разве сам Иоанн КРЕСТИТЕЛЬ хоть раз КРЕСТИЛ хотя бы одного младенца??? Ведь они же крестили ТОЛЬКО в сознательном возрасте, когда человек может покаяться!!!
      Поименный список, пожалста, особенно тех, о коих НЗ не упоминает.[/QUOTE]
      Блудница, упоённая кровью
      Вы не из адвентистов случаем?
      Будьте и дальше слепы, если вам так этого хочется, и идите вместе со слепыми вождями своими в яму, если вы так упорно этого желаете
      Анафема.
      П.С. Простите за любопытство, внизу под каждым Вашим сообщением образок - это кто?
      "Иных уж нет, а тех - долечим..."

      Комментарий

      • lyykfi
        ...........

        • 30 December 2006
        • 7792

        #918
        Сообщение от Anna Maria
        ...тем самым способствуя сохранению и распространению идолопоклонства И стоило так старательно трудиться на благо сатаны?
        Ни один лютеранский богослов так не считал.

        Хамство.
        Чем меньше у Вас аргументов тем больше Вы мне хамите.

        Сообщение от Anna Maria
        Цирк
        Да ведь сами Апостолы Христовы крестили людей именно так, как анабаптисты! И следовательно, согласно убеждениям батюшки Лютера, они тоже являются анабаптистами Забыли что ли, что многие из тех, кого крестили Апсотолы, были ДО ЭТОГО УЖЕ КРЕЩЕНЫ Иоанном Крестителем??? Как же они посмели ПЕРЕКРЕЩИВАТЬ людей, анабаптисты эдакие?
        Вы не привели ни одного доказательства кроме логических доводов что детей крестить нельзя.

        Так что мимо.

        Сообщение от Anna Maria
        И разве Апостолы хоть раз когда-то крестили хоть одного младенца? И разве сам Иоанн КРЕСТИТЕЛЬ хоть раз КРЕСТИЛ хотя бы одного младенца??? Ведь они же крестили ТОЛЬКО в сознательном возрасте, когда человек может покаяться!!!

        Мф.15:28 «Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час»

        Мк.9:24-27 « И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию ». Господь исцелил и бесноватого лунатика по вере его отца. На этом примере наиболее явно выражено то, что именно вера отца, а не сына (не способного верить) сделала возможным исцеление.

        Не стал Господь требовать веры и от дочери Иаира (Мк. 5,41), и от слуги сотника:

        Мф.8:13 «И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час»

        Так что веры родителей вполне хватит.

        Сообщение от Anna Maria
        Да и кто сомневается, что батюшка Лютер и Самого Христа с Его Апостолами уничтожил бы за их "анабаптизм", если бы смог
        Хамство.

        Сообщение от Anna Maria
        И вообще, такое действие как "уничтожение людей" свидетельствует о том, что отец его - диавол, потому что именно диавол был человекоубийца от начала, как написано. А Христос сказал, что те, кто Христовы - не того духа.

        "Не мир я вам принес, но меч"


        Сообщение от Anna Maria
        Это совершенно не парадоксально звучит. Более того, так и должно было случиться рано или поздно. Потому что мать всем блудницам КЦ всегда рано или поздно возвращает к себе своих дщерей блудниц, вышедших из её лона. Потому что они суть одно: Вавилонская блудница. И отец их - диавол.
        Ваша богатая фантазия является Вашим оргументом?

        Сообщение от Anna Maria
        А вскоре они сблизятся с католичеством и в вопросах инквизиции, возродят её во всём её свирепстве совместными усилиями, чтобы гнать Христа и Христовых. Кто в этом сомневается?
        Простите, а котого Христовых гнала Инквизиция.
        Богомилов и катаров?

        Сообщение от Anna Maria
        Ну конечно же. У лютеранства и католичества не было разночтений и когда они вместе Гитлера поддержали. А какая им разница? Одного фюрера сменили на другого - разницы никакой. Тем более, им их новый папа крови дал попить. А они это любят. Блудница, упоённая кровью
        Не всё лютеранство и католичество поддержало Гитлера.


        Сообщение от Anna Maria
        Не сложно догадаться, что дальше теперь будет: придёт вот антихрист, лютеранство с КЦ бегом падут ему в ножки, примут начертание зверя и продолжат теперь вместе с их новым папой и фюрером пить кровь тех, кто Христовы. Разве со времён инквизиции что-то изменилось? И разве удивительно, что они сейчас так дружно лобызаются?
        Вам хорошо ужастики снимать.
        Очень хорошая фантазия.

        Сообщение от Anna Maria
        Идите же и дальше, дорогие лютеране, католики и иже с ними, за своими слепыми вождями слепых. Тем более, что они сами же себя открыто так и называют. Тешьте себя и дальше сею мыслью, что являетесь христианами и идёте за Христом. И воюйте дальше со своими анабаптистами, и в их лице с Самим Христом. Будьте и дальше слепы, если вам так этого хочется, и идите вместе со слепыми вождями своими в яму, если вы так упорно этого желаете
        Хамство.

        Комментарий

        • Alex Shevchenko
          Ветеран

          • 19 February 2007
          • 5997

          #919
          Сообщение от Frelst
          Обычно я гораздо менее резок в оценках, но обычно и люди менее настойчивы в выражении собственных взглядов.
          А ничего страшного в резкости оценок суждений, если их не путать с оценкой личности. Не стесняйтесь К тому же не используя патетическую приставку "так говорит Писание" можно избежать очень многих бед. Пусть лучше мне десять раз ошибиться в своем, чем один раз в Божием. Что, собственно, не мешает собеседнику действовать в сим по своему усмотрению.
          Сообщение от Frelst
          От того, что Вам придется показать где это баптисты исповедуют отсутствие принципов. Вы сами определили баптистов в разряд неопротестантов.
          Я склонен отделять Баптиста, как человека пытающегося искренне следовать за Христом, от неопротестанта как такового. Неопротестант - это скорее образ мышления, чем исповедание Веры. Лично я вижу большую разницу между Баптистом начала 20-го века и современным благочестивым ревнителем. Вам сия разница не заметна?

          Но в любом случае, буду рад, если Вы проясните мне некие моменты без обилия чувственных комментариев, а именно:
          1. В Библии нет ни малейшего упоминания о крещении младенцев. Писание Нового Завета об этом решительно молчит. Тот факт, что Господь не сделал акцента на крещении младенцев не указывает ли на неизменность положения младенцев в народе Божием? Как Вы считаете? Ведь Спасителю не было никакой необходимости в обсуждении (к примеру) всемогущества или всеведения Божия. Что не изменялось, то не обсуждалось (ср. Мф. 5,21-48). Библия не сумма теологий и не сборник повелений и указаний по всем вопросам на все случаи жизни. Она равно молчит о молитве за стариков и детей так же, как и молчит о крещении детей.
          2. Общепротестантский принцип "Только Писание" не позволяет протестовать против того, против чего не протестует само Писание: "Мы отвергаем в самой критической форме всё то, после чего нельзя сказать: так говорит Господь (Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов. Одесса. изд. Черноморье 1992г. стр. 105.)" Но, разве есть в Библии нечто подобное: "так говорит Господь: детей крестить нельзя" ? Или принцип "Sola scriptura" на усмотрение личного вкуса всегда может трансформироваться в принцип "Quod licet jovi, nоn licet bovi" ?
          3. Любой человек, не в зависимости от исповедания, претендующий на применение Евангельских принципов богословия должен знать те самые принципы, а именно: при отсутствии нового указания положение остаётся прежним. Например, запрет "Левита" на кровосмешение в Новом Завете не повторялся. Тем не менее, ап. Павел даже судит христиан за то, чего (в посланиях) не запрещал (1Кор. 5,1-2). Положение Ветхого Завета о кровосмешении в Новом Завете остаётся без изменения. В Новом Завете все изменяемые моменты из Завета Ветхого всегда рассматривались вплоть до мелочей (Гал. 2,16-21; 3,10;23-25; 4,4-5; 5,2-6; Деян. 13,39; 15,10; Рим. 2,25-29; 10,4; 8,2-4 и др). Известно, что Ветхозаветное представление о вступлении в Завет (т.е. Церковь) предполагало участие всей семьи без исключений без условий каких-либо возрастных ограничений. Сие условие нигде не изменялось и не осуждалось.
          4. В конце концов, если Вам не очень нравится слово "отсутствие принципов" - я с готовностью приношу свои извинения и заменяю сие "замещение принципов". Примечательную фразу в этом контексте мы находим у Тиссена: "Писание нигде не учит нас тому, что надлежит крестить младенцев. Более, крещению младенцев следует предпочитать посвящение ребёнка родителями Господу" (Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. Логос. СПб. 1994г. стр. 354.) Протестантская мысль умудрилась в двух предложениях соединить два различных подхода к соотношению Писания и догмы. Крещение младенцев отрицается потому что Писание нигде не учит нас тому, и тут же рекомендуется посвящение родителями ребёнка Господу, хотя в Новом Завете об этом также нет ни слова!
          5. Крещение - Благодать? Разве нет? Ежели да, в таком случае в отрицании крещения во младенчестве будьте последовательны - откажите в здравости и благодати Духа Святого всем без исключения святым подвижникам православной Церкви на протяжении всея её истории.
          Сообщение от Frelst
          Давайте уж Вы предоставите свое понимание сотериологии баптистов,
          О! Это долгий разговор Мне всегда был интересен сей богословский парадокс: Баптисты-арминиане спорят с баптистами-кальвинистами по вопросу о возможности или невозможности потерять спасение, однако как те, так и другие проповедуют уверенность в своём спасении С кем я имею дело в Вашем лице, дорогой Frelst ?

          P.S. Что-то нет желания вступать в диспут ещё и о сотериологии. Мне в принципе не очень интересна философия избавление человека от греха и его следствий по законам римского права.
          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

          Комментарий

          • Frelst
            Ветеран

            • 20 May 2005
            • 3139

            #920
            Сообщение от Alex Shevchenko
            А ничего страшного в резкости оценок суждений, если их не путать с оценкой личности. Не стесняйтесь
            Если Вы призываете, то постараюсь меньше стесняться.


            Сообщение от Alex Shevchenko
            Я склонен отделять Баптиста, как человека пытающегося искренне следовать за Христом, от неопротестанта как такового.
            Тем не менее, высказав свою следующую мысль "протестантское богословие в здравом суждении никогда не выступало против крещения детей, а неопротестантская мысль, к сожалению, примеряя одежку на других, все никак не научится натянуть её прежде на себя" Вы не только причислили баптистов к неопротестантам, но и как бы противопоставили здравости суждений в лице протестантизма - полное отсутствие таковой в лице тех, кто не совершает детское крещение.

            Так что, простите, но мне мало верится, что Вы действительно отделяете Баптизм и Неопротестантизм. Как то нестройно Ваши слова звучат.


            Сообщение от Alex Shevchenko
            Неопротестант - это скорее образ мышления, чем исповедание Веры.

            Не понимаю, что Вы тогда хотите обсуждать: вероисповедание или людей?


            Сообщение от Alex Shevchenko
            Лично я вижу большую разницу между 1) Баптистом начала 20-го века и 2) современным благочестивым ревнителем.

            Очень плохо, что Вас не учат быть открытыми в дискуссии с собеседниками. Такое ощущение, что разговариваю не с православным, а с выпускником курсов по НЛП или специалистом по избирательным технологиям.

            Многие могут елейными речами создавать неприятный образ кого-либо или чего-либо. Так будем соревноваться кто может сильнее уколоть соперника и при этом сохранить благовидность или вести честный диалог?


            Сообщение от Alex Shevchenko
            Но в любом случае, буду рад, если Вы проясните мне некие моменты без обилия чувственных комментариев, а именно:
            Я бы рад Вам прояснить, но прежде, мне необходимо знать, означает ли Ваше желание услышать мое мнение готовность к ведению спора?

            Я не сторонник споров. Но я должен быть уверен, что когда я общаюсь(не спорю) другая сторона не менее моего заинтересована в диалоге. В противном случае, очень скоро может выясниться, что я не дискутирую, а спорю. И мне бы не очень хотелось выглядеть в подобном свете, ну Вы наверное меня понимаете.


            Сообщение от Alex Shevchenko
            О! Это долгий разговор Мне всегда был интересен сей богословский парадокс: Баптисты-арминиане спорят с баптистами-кальвинистами по вопросу о возможности или невозможности потерять спасение, однако как те, так и другие проповедуют уверенность в своём спасении
            Вас интересует позиция ЕХБ по этому вопросу? Т.е. как сей "парадокс", учитывая наличие обеих точек зрения, разрешается у нас в России?


            Сообщение от Alex Shevchenko
            С кем я имею дело в Вашем лице, дорогой Frelst ?
            Безумно дорогой, Алекс, в моем лице Вы имеете дело скорее всего с кальвинизмом.


            Сообщение от Alex Shevchenko
            P.S. Что-то нет желания вступать в диспут ещё и о сотериологии.
            Ну, знаете... Например, когда я делаю заявление, что "позиция крещения детей целиком и полностью проистекает из искаженного, небиблейского понимания союза со Христом", то я не просто говорю, я как бы заранее соглашаюсь обосновать свою позицию. А Вы почему-то не желаете нести ответственности за свои слова.


            Сообщение от Alex Shevchenko
            Мне в принципе не очень интересна философия избавление человека от греха и его следствий по законам римского права.
            Судя по всему, Вам никогда и не был интересен сей вопрос, иначе Вы бы не говорили, что спасение в евангельском богословии - есть "избавление человека от греха и его следствий по законам римского права".

            Комментарий

            • Theokratos
              ТЕОКРАТия в каждое сердце

              • 05 October 2007
              • 537

              #921
              Сообщение от Anna Maria
              А я Христу больше доверяю, чем какому-нить Григорию Богослову. И я знаю только одного Богослова - Апостола Иоанна. А самозванцев неких православных не знаю. Иоанн Богослов для меня намного больший авторитет, если можно так выразиться, чем некий отец некоего православия

              А Анне Марии доверять и не надо, а надо доверять Словам Христа в Писании. О чём же я и Вам, и всем тут находящимся, собственно, и говорю.



              У меня работа с Интернетом связана, так что одно другому не мешает А Вы что, подсчитали коефициент моих сообщений в день? Тщательно следите и записываете?


              Как я уже говорила брату lyykfi, утверждение подобного рода без единого аргумента (тем более по Слову Божьему) относится именно к тому, кто его произносит.


              А я вот не сектантка Ах, какая досада! Придётся Вам поискать сих таинственных сектантов где-то в другом месте и предаваться вместе с ними толкованиям Писания


              Так у Вас и выбора другого не остаётся, как только верить преданиям отцов, потому как у этой Анны Марии и нету никакого своего предания Ей, слава Богу, не пришло в голову предать учение Христа преданиями человеческими...


              С чего бы это вдруг Вы так решительно и поспешно прощаетесь со мной? Я Вас, по-моему, нигде и не тянула вступать в беседу со мной, и не призывала верить мне или неким моим тайным "преданиям" Чего Вы в таком испуге от меня отхрещиваетесь?
              Анна Мария!
              А если не секрет, расскажите-кем вы работаете?
              Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)



              Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
              http://www.cnl.tv/watch_us/online.php

              http://vkontakte.ru/club631080

              Комментарий

              • Alex Shevchenko
                Ветеран

                • 19 February 2007
                • 5997

                #922
                Сообщение от Frelst
                Такое ощущение, что разговариваю не с православным, а с выпускником курсов по НЛП или специалистом по избирательным технологиям.
                Вы не пробовали избавляться от ощущений ?
                Хорошо. Давайте уберем лишнее и сосредоточимся на главном.
                Сообщение от Frelst
                Но я должен быть уверен, что когда я общаюсь(не спорю) другая сторона не менее моего заинтересована в диалоге.
                Другая сторона заинтересована. Для диалога открыт, и приложу усилия к выдержанности
                Сообщение от Frelst
                Вас интересует позиция ЕХБ по этому вопросу?
                Да интересует.
                Сообщение от Frelst
                "позиция крещения детей целиком и полностью проистекает из искаженного, небиблейского понимания союза со Христом", то я не просто говорю, но я как бы заранее соглашаюсь обосновать свою позицию.
                Ежели готовы - внимательно слушаю. Начните с разъяснения "не библейского союза со Христом".
                Сообщение от Frelst
                Вы же почему-то не желаете нести ответственности за сказанные Вами слова.
                Нынче так принято приглашать к диспуту в среде "не сторонников споров (с) ?
                Сообщение от Frelst
                Судя по всему, Вам никогда и не был интересен сей вопрос, иначе Вы бы не говорили, что спасение в евангельском богословии - есть "избавление человека от греха и его следствий по законам римского права".
                Давайте попытаемся как можно меньше использовать деепричастный и сострадательный залог. Просто объясните - что же тогда есть Спасение в евангельском богословии. Желательно на уровне вероучительных документов и богословских работ, а не частного мнения.
                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                Комментарий

                • Павел Коллегов
                  Участник

                  • 05 October 2007
                  • 45

                  #923
                  ////Так как некоторые порицают нас за то, что поклоняемся и воздаем почитание изображению Спасителя и Владычицы нашей, (Да не некоторые, а Слово Божие. Написано: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исх.20:4). И кто такая, простите, «Владычица», если написано: ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами».////


                  «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исх.20:4).

                  Читаем в том же Слове Бога:

                  БОГ: «и сделай из золота двух херувимов»( Исх.25:18).

                  «И призвал Моисей Веселеила и Аголиава и всех мудрых сердцем»( Исх.36:2), «И сделали все мудрые сердцем, занимавшиеся работою скинии и херувимов сделали на них искусною работою» ( Исх.36:8).

                  «И обложил Соломон храм внутри чистым золотомИ сделал в давире двух херувимов»(3 Цар. 6:21-23 ).

                  «И сделал Хирам умывальницы и лопатки и чашии десять подстав и десять умывальниц на подставах; 44 одно море и двенадцать волов под морем»( 3Цар.7:44).



                  Эти заповеди можно примирить только так: 1) Библия книга противоречий и не есть откровение Бога. 2) Запрет на изображения носит не абсолютный характер (есть некоторые условия разрешающие изображения).




                  ////где в Писании об «угодниках Христовых» сказано?////

                  «Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными»( 2Кор.5:6-9).

                  Угодники те, кто ревностно старается быть Богу угодными.

                  Комментарий

                  • Frelst
                    Ветеран

                    • 20 May 2005
                    • 3139

                    #924
                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Вы не пробовали избавляться от ощущений ?
                    Все шутите. Вам больше нравится безапелляционный тон?


                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Другая сторона заинтересована. Для диалога открыт, и приложу усилия к выдержанности
                    Очень хорошо.


                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Да интересует.
                    Официально, насколько я знаю, ЕХБ не придерживается определенной позиции и вопрос предопределения остается на совести каждого верующего.

                    В РС ЕХБ преобладают арминианские взгляды. Кальвинизму соответсвенно уделяется очень мало внимания. Поэтому многие пресвитера, особенно в глубинках, имеют слабые представления о том, что это такое. И как следствие в тех церквях кальвинизм не приветствуется. Однако те пресвитеры-арминиане которые более образованы по вопросу предопределения, знакомы с кальвинизмом, и вот им-то вообще не присуща склонность называть кальвинизм ересью.

                    Например, мой пастор - арминианин. Когда я 5 месяцев назад оказался в этой церкви, я слышал безапелляционную точку зрения, что кальвинизм - это ересь. После довольно продолжительного общения, сейчас в моей церкви так уже не говорит никто. Лично я(придерживаюсь кальвинисткой позиции) не вижу непреодолимого антагонизма между кальвинизмом и арминианством. Не видят его и многие пастора-арминиане, имеющие адекватное представление о кальвинизме, из тех, с кем мне приходилось беседовать.

                    Я сам лично слышал проповеди в которых кальвинист проповедовал, пользуясь кальвинистскими терминами и тут же "переводил" все сказанное на "язык" арминиан.


                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Ежели готовы - внимательно слушаю. Начните с разъяснения "не библейского союза со Христом".
                    Окей, как бы начинаю. Первое, с чего бы хотелось начать. Разница в понимании необходимости детокрещения проистекает из того момента, каким образом происходит вступление человека в союз со Христом.

                    И православные и баптисты считают что это происходит через РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ, описанное в 3-ей главе Евангелия от Иоанна: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Таким образом, поняв что подразумевается под "водой и Духом", мы придем к библейскому пониманию РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ или того, каким образом происходит вступление человека в союз со Христом. А, следовательно, поймем является ли необходимым детокрещение или нет.

                    Я правильно излагаю суть дела, Алекс? Т.е. моей главной задачей будет обосновать, что именно баптистский взгляд правильный и, соответственно, православный - нет.


                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Нынче так принято приглашать к диспуту в среде "не сторонников споров (с) ?
                    Какой Вы проницательный однако!


                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Просто объясните - что же тогда есть Спасение в евангельском богословии. Желательно на уровне вероучительных документов и богословских работ, а не частного мнения.
                    Не справедливо перекладывать эту ношу на мои плечи. Мне гораздо легче поправить Вас, чем излагать целое учение самостоятельно. Однако если Вы хотите именно богословские работы, то могу кое-что порекомендовать. Вот только не уверен, что все(некоторые есть) их можно найти в инете.

                    Комментарий

                    • Alex Shevchenko
                      Ветеран

                      • 19 February 2007
                      • 5997

                      #925
                      Сообщение от Frelst
                      Все шутите. Вам больше нравится безапелляционный тон?
                      Меня любой тон лишенный злобы устраивает без дополнительных определений. Пусть даже будет безапелляционным
                      Сообщение от Frelst
                      Лично я(придерживаюсь кальвинисткой позиции) не вижу непреодолимого антагонизма между кальвинизмом и арминианством.
                      Хорошо. Спасибо за объяснение. Мне было интересно Ваше мнение "из нутри". Но на сим можно поставить точку, ибо что кальвинизм, что арминианство не находит столь быстрого богословского примирения с восточной ортодоксией.
                      Сообщение от Frelst
                      Первое, с чего бы хотелось начать. Разница в понимании необходимости детокрещения проистекает из того момента, каким образом происходит вступление человека в союз со Христом.
                      А можно попросить Вас еще на шаг назад? Что такое "союз со Христом"? Затем можно будет и плавно перейти к тому, что считают Православные, и , соответственно, что считают Баптисты.
                      Сообщение от Frelst
                      Т.е. моей главной задачей будет обосновать, что именно баптистский взгляд правильный и, соответственно, православный - нет.
                      Нет. Ваша задача будет продемонстрировать, а затем и обосновать, что крещение детей безблагодатно без привязки к определенной конфессии. Ибо Баптизм пытается утвердить отрицание крещения детей как догматическую норму - значит ему и разыгрывать сольную партию. Просто очень хочется посмотреть, как зазвучит соло без привычной ритмики противопоставлений "мы - они".
                      Сообщение от Frelst
                      Вот только не уверен, что все(некоторые есть) их можно найти в инете.
                      Порекомендуйте - у нас богатая библиотека "офф лайн"
                      Сообщение от Frelst
                      Мне гораздо легче поправить Вас, чем излагать целое учение самостоятельно.
                      Хорошо. Поправте: "Оправдание это не какая-то перемена в нас, а вердикт по отношению к нам. В деле оправдания Бог действует как судья, а не как хирург" (Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. Мирт. С-Пб. 2000г. стр. 177.)
                      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                      Комментарий

                      • нинапри
                        Ветеран

                        • 18 August 2004
                        • 24603

                        #926
                        Сообщение от ANDREY_UA
                        Нинапри

                        Так спасение все-таки дело? ВАУ!!! Протестанты признали это наконецто!!! Я рад.

                        Естесственно - это дело Божие спасать....а вы о чем собсно?...


                        А дети ничем не отличаются в плане того, что они тоже имеют на это полное право
                        они предстанут на суде и будут судиться по совести своей!

                        Интересно , девки пляшут.... значит православные детки спасаются по благодати, а остальные будут судиться по совести, которая еще у них и не развита.... и вы говорите, что они ничем не отличаются?....


                        Ой не люблю я невнимательных! все это не я гововорю. Я исхожу из буквального и исковерканного понимания Библии сектантами. и при этом мы вышли на бред. так что как видите бред - это протестанское понимание Библии.

                        Зачем же повторять чужие " ошибки " ....Это нелогично....


                        Повторяю: бред - протестанская секта.

                        Да уж, для вас протестанты - неудобоваримая пища....


                        Ну тут опять же...Ну зачем же мне наблюдать за своей верой.

                        Незнание Библии ничем не компенсируется...это видно из ваших рассуждений, к сожалению. Павел говорил, чтобы мы наблюдали за собой - в вере ли мы. Вы против того, что говорил Павел? Или абы что сказать, чтобы сообщение посолиднее выглядело?

                        Мне нужно жить этой верой. Она у меня уже откристалирована кровью мучеников за Христа, свидетельством жития святых. ВСЕ ПРОВЕРЕНО И ПРОСЛЕЖЕНО. Моей вере более 2000 лет. Время ее проверять было, или вы думаете что все ждали когда я этим займусь?

                        Написано, что " день испытает". Хотите на чужом горбу в Рай ? "...
                        Какой вы еще ребенок, на самом деле....


                        оооооооооооооо
                        Иисус Христос - есть истинный Бог.

                        Комментарий

                        • Frelst
                          Ветеран

                          • 20 May 2005
                          • 3139

                          #927
                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Хорошо. Спасибо за объяснение. Мне было интересно Ваше мнение "из нутри". Но на сим можно поставить точку, ибо что кальвинизм, что арминианство не находит столь быстрого богословского примирения с восточной ортодоксией.
                          Разумеется, полупелагеанство, которое исповедуют православные, находится в прямом противоречии с кальвинизмом и арминианством.

                          И противоречие это состоит в понимании степени серьезности греха.


                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          А можно попросить Вас еще на шаг назад? Что такое "союз со Христом"? Затем можно будет и плавно перейти к тому, что считают Православные, и , соответственно, что считают Баптисты.
                          Вступление человека в Союз со Христом - это вступление в Новый Завет со Христом.


                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Нет. Ваша задача будет продемонстрировать, а затем и обосновать, что крещение детей безблагодатно без привязки к определенной конфессии.
                          Собственно это я и собираюсь доказать, только методом "от противного".


                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Ибо Баптизм пытается утвердить отрицание крещения детей как догматическую норму - значит ему и разыгрывать сольную партию.
                          Алекс, все-таки любите Вы передергивать. Ну нет такой догмы в баптизме как "отрицание детокрещения". Есть учение о крещении в которое детокрещение не вписывается никаким образом.


                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Просто очень хочется посмотреть, как зазвучит соло без привычной ритмики противопоставлений "мы - они".
                          На "соло" я пошел сам и сознательно. И собираюсь показать, что вступление в Новый Завет со Христом происходит не через водное крещение.


                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Порекомендуйте - у нас богатая библиотека "офф лайн"
                          Точно есть в инете, даже в библиотеке форума - Эриксон "Христианское богословие". Я бы порекомендовал также Грудема "Систематическое богословие", Райри "Краткое богословие", Шедд "Систематическое богословие". Если нужно еще, я назову еще.


                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Хорошо. Поправте: "Оправдание это не какая-то перемена в нас, а вердикт по отношению к нам. В деле оправдания Бог действует как судья, а не как хирург" (Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. Мирт. С-Пб. 2000г. стр. 177.)
                          Собственно, я согласен с автором.

                          Например, возрождение и крещение Духом - это два различных события, даже несмотря на то, что в наши дни оба эти события происходят одновременно. Так и оправдание - это отдельное событие, которое непременно сопровождается другим событием - изменением внутренней природы человека.

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #928
                            Сообщение от Frelst
                            Разумеется, полупелагеанство, которое исповедуют православные, находится в прямом противоречии с кальвинизмом и арминианством.
                            Православные исповедуют Христа пришедшего во плоти.
                            А вот по поводу полупелагианства Вас кто-то ввел в заблуждение. Исторически полупелагианство связано с именем преп.Кассиана и Викентия Лиринского. 13-е собеседование преп. Кассиана считается классическим его выражением. В сим ничего резко противоположного православному учению о синергии нет. Но вот то что называют полупелагианством в изложении Оккама и Габриэля Билля с православной синергией ничего общего не имеет.
                            Сообщение от Frelst
                            Алекс, все-таки любите Вы передергивать. Ну нет такой догмы в баптизме как "отрицание детокрещения". Есть учение о крещении в которое детокрещение не вписывается никаким образом.
                            Если Вы переходите в диспут, так или иначе затрагивающий богословские категории, Вы просто вынуждены аппелировать терминами категории, в области которой находитесь. Иначе мы просто не поймем друг друга. Посему нет никаких "передергиваний" - есть четкие определения. Утверждение для определённой группы людей, которое есть основополагающее и неизменно - догма. От сих пункт 6, а2, Вероучения Совета церквей ЕХБ (1997), а именно: "крещение могут принимать только достигшие сознательного возраста" не что иное, как вероучительный догматик.
                            Сообщение от Frelst
                            И собираюсь показать, что вступление в Новый Завет со Христом происходит не через водное крещение.
                            Замечательно. А как по поводу моей просьбы, продемонстрировать, что крещение детей безблагодатно? Ведь мы до сих обсуждали этот вопрос.
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • Frelst
                              Ветеран

                              • 20 May 2005
                              • 3139

                              #929
                              Сообщение от Alex Shevchenko
                              А вот по поводу полупелагианства Вас кто-то ввел в заблуждение. Исторически полупелагианство связано с именем преп.Кассиана и Викентия Лиринского. 13-е собеседование преп. Кассиана считается классическим его выражением. В сим ничего резко противоположного православному учению о синергии нет.
                              Вот я и не понял, что в Вас вызвало возмущение.. Ну ладно, оставлю это.


                              Сообщение от Alex Shevchenko
                              Если Вы переходите в диспут, так или иначе затрагивающий богословские категории, Вы просто вынуждены аппелировать терминами категории, в области которой находитесь. Иначе мы просто не поймем друг друга. Посему нет никаких "передергиваний" - есть четкие определения. Утверждение для определённой группы людей, которое есть основополагающее и неизменно - догма. От сих пункт 6, а2, Вероучения Совета церквей ЕХБ (1997), а именно: "крещение могут принимать только достигшие сознательного возраста" не что иное, как вероучительный догматик.
                              Согласен с этим догматом. Правда мне опять непонятно где Вы увидели отрицание детокрещения. Утверждение сознательного крещения очевидно, но отрицания в нем нет. А это то о чем я и говорил.


                              Сообщение от Alex Shevchenko
                              Замечательно. А как по поводу моей просьбы, продемонстрировать, что крещение детей безблагодатно? Ведь мы до сих обсуждали этот вопрос.
                              Ну, если Вы с остальным согласны, то я могу начать.

                              Комментарий

                              • Alex Shevchenko
                                Ветеран

                                • 19 February 2007
                                • 5997

                                #930
                                Сообщение от Frelst
                                Правда мне опять непонятно где Вы увидели отрицание детокрещения.
                                Эта бумага белого цвета. Где Вы увидели отрицание того, что эта бумага черная ?
                                Сообщение от Frelst
                                Утверждение сознательного крещения очевидно, но отрицания в нем нет.
                                Т.е. детское крещение благодатно?
                                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                                Комментарий

                                Обработка...