Так чему мы кланяемся?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jeka2
    Христианин

    • 20 January 2007
    • 4340

    #976
    Сообщение от Alex Shevchenko
    1. Меня интересует, если Крещение = благодать, почему же нельзя крестить детей? 2. Смотрите: Ваш брат во Христе Евгений ответил быстро и без излишних теоретических выкладок: 3. Да определились давным давно В Православии Крещение = Таинство, в Баптизме Крещение = символ. Источники просты: православный катехизис и вероучение ЕХБ.
    1. Можно. Детей крестим. Только в отличие от Украинского законодательства, где четко прописаны возрастные категории детей: "младенец", "подросток", "несовершеннолетний", в вероучении ЕХБ нет обязательного условия типа "только после 18" или "после 16". Обязательное условие - вера и покаяние.2. Как раз в тот момент была пауза в работе, а выкладок не давал, ибо Вы просили как в Писании: да, да, нет, нет. 3. В Баптизме Крещение это и Таинство и символ. (Отсебятину не несу, специально общался с областным пресвитером и пастором церкви по этому поводу).
    Жизнь - это поиск Бога,
    смерть - это встреча с Ним...
    ---------------------------------
    Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
    но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

    Комментарий

    • Alex Shevchenko
      Ветеран

      • 19 February 2007
      • 5997

      #977
      Сообщение от Jeka2
      В Баптизме Крещение это и Таинство и символ.
      Ну по поводу символа все ясно: символизирует смерть, погребение и воскресение со Христом. А что же происходит в Таинстве?

      Сообщение от Jeka2
      Отсебятину не несу, специально общался с областным пресвитером и пастором церкви по этому поводу
      Ну значит врет одна из старейших духовніх семинарий ЕХБ - Одесская - которая посмела утверждать обратное: "Водное крещение и вечеря Господня... не являются таинствами, но установлениями. Они сами по себе не сообщают благодати. Они суть внешние символы" (Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов. Одесса. изд. Черноморье 1992г. стр. 71.)
      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

      Комментарий

      • Jeka2
        Христианин

        • 20 January 2007
        • 4340

        #978
        Сообщение от Alex Shevchenko
        1. Литературы по этому вопросу более чем достаточно - зачем же множить без надобности аргументацию, которая и без нас написана давно. 2. А вот получить конкретный ответ на конкретный вопрос всегда уникальный случай.
        1. Написано много, но верно ли? Вот, к примеру, в Вашем, Православном, учебнике "Сектоведение" в разделе о ЕХБ масса так сказать "неточностей", которые всё искажают и приводят к неверным выводам. Литература - литературе - рознь. А уж "грязи" всеми на всех сколько вылито! Предлагаю мирно отделить зерна от плевел. 2. Так я Вам ответил! И ранее отвечал, и впредь отвечу!
        Жизнь - это поиск Бога,
        смерть - это встреча с Ним...
        ---------------------------------
        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

        Комментарий

        • Jeka2
          Христианин

          • 20 January 2007
          • 4340

          #979
          Сообщение от Alex Shevchenko
          Ну значит врет одна из старейших духовніх семинарий ЕХБ - Одесская - которая посмела утверждать обратное:"Водное крещение и вечеря Господня... не являются таинствами, но установлениями. Они сами по себе не сообщают благодати. Они суть внешние символы" (Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов. Одесса. изд. Черноморье 1992г. стр. 71.)
          Семинария не врёт. Я постараюсь в ближайшее время предоставить Вам последнюю редакцию с максимально большим разъяснением.
          Жизнь - это поиск Бога,
          смерть - это встреча с Ним...
          ---------------------------------
          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

          Комментарий

          • Alex Shevchenko
            Ветеран

            • 19 February 2007
            • 5997

            #980
            Сообщение от Jeka2
            Вот, к примеру, в Вашем, Православном, учебнике "Сектоведение" в разделе о ЕХБ масса так сказать "неточностей",
            В Православном учебнике нет ни одной главы о ЕХБ - Вы путаете. В качестве вводного учебника курса "Сектоведение" в духовных семинариях РПЦ используется курс под редакцией Дворкина (2000 г.)

            Для прочтения курса "богословие евангелистов" обычно приглашаются преподаватели Одесской семинарии ЕХБ.
            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

            Комментарий

            • Alex Shevchenko
              Ветеран

              • 19 February 2007
              • 5997

              #981
              Сообщение от Jeka2
              Я постараюсь в ближайшее время предоставить Вам последнюю редакцию с максимально большим разъяснением.
              Буду рад - у меня издание именно 1992 года. Неужели все так изменилось в возрениях за столь короткий период времени ?

              P.S.Женя, что же происходит в Таинстве Крещения ?
              Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

              Комментарий

              • ma3471
                Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                • 08 July 2005
                • 3936

                #982
                Слушайте кому тут что не ясно обращайтесь ко мне.
                ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                Аминь.
                Молитва св. Ефрема Сирина

                Комментарий

                • «Михаил»
                  Ветеран

                  • 01 January 2006
                  • 2051

                  #983
                  Сообщение от Alex Shevchenko
                  Меня интересует, если Крещение = благодать, почему же нельзя крестить детей?
                  Благодать, это соприкосновение с божественным, знания от духа, соединение с духом.
                  Ребёнок, это не воспринимает, его душа недавно пришла от Бога, и пока чиста.

                  Крещение, это и аннулирование бывших грехов.
                  Чем позже человек крестится, тем меньше грехов сделает, тем больше знаний для стяжания духа. И во много раз, выше шанс, прийти к Богу.


                  «Михаил»
                  sigpic

                  Благословен Грядый во имя Господне!
                  .

                  Комментарий

                  • «Михаил»
                    Ветеран

                    • 01 January 2006
                    • 2051

                    #984
                    Сообщение от svetham
                    Ну и налепили Вы, мил человек. А чем докажете сие мудрствование? Если на личном примере, то не стоит. Верю.
                    А нужно ли доказывать.

                    А еще какие доказательства можете привести, что ребенок обязательно "угасит" все последствия крещения?



                    А ещё доказательства;
                    Иисус, пока не крестился, не был помазан, и не был призван. Но он не крестился когда попало, он крестился, когда пришло его время, когда он был готов.

                    Вы же крестите не ради Христа, не по его призыву, а ради себя. Чтоб объявить, вот появился ещё один Христианин. А тот Христианин, вдобавок, ни сном, ни духом


                    «Михаил»
                    sigpic

                    Благословен Грядый во имя Господне!
                    .

                    Комментарий

                    • svetham
                      оливковый

                      • 15 February 2006
                      • 8566

                      #985
                      Сообщение от «михаил»
                      А нужно ли доказывать.
                      А попробуйте.
                      А ещё доказательства
                      Иисус, пока не крестился, не был помазан, и не был призван. Но он не крестился когда попало, он крестился, когда пришло его время, когда он был готов.
                      А зато Иисус был обрезан на восьмой день. Это делалось в знак завета, заключенного с Богом. Для нас аналогичное по сути значение несет крещение. Так что аргумент не катит.
                      Вы же крестите не ради Христа, не по его призыву, а ради себя. Чтоб объявить, вот появился ещё один Христианин. А тот Христианин, вдобавок, ни сном, ни духом
                      Для этого есть крещение Святым Духом.

                      Комментарий

                      • ANDREY_UA
                        Завсегдатай

                        • 25 December 2006
                        • 530

                        #986
                        Сообщение от ma3471
                        Слушайте кому тут что не ясно обращайтесь ко мне.
                        Анука расскажите вы! У вас очень хорошо получается это! Я например и не вмешываюсь, а просто наблюдаю. Потому чт окак скажу что то, потом нужно всем отписывать за свои слова с полгода.
                        Вам слово!
                        Благословен грядый во имя Господне

                        Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)

                        Всякое дыхание, да хвалит Господа!

                        Комментарий

                        • Frelst
                          Ветеран

                          • 20 May 2005
                          • 3139

                          #987
                          Привет, Свет!
                          Ты точно не оговорилась?

                          Сообщение от svetham
                          А зато Иисус был обрезан на восьмой день. Это делалось в знак завета, заключенного с Богом.
                          То есть, само по себе обрезание не являлось заключением завета, но было лишь знаком?


                          Сообщение от svetham
                          Для нас аналогичное по сути значение несет крещение. Так что аргумент не катит.
                          Т.е. по аналогии с обрезанием, человек не вступает в завет с Богом через водное крещение?

                          Кстати, а как ты понимаешь, что такое Завет с Богом? В чем его сущность состоит?


                          Сообщение от svetham
                          Для этого есть крещение Святым Духом.
                          Т.е. воля Бога не учитывается, если человека крестят водой по всем правилам и канонам, то Бог не может воспротивиться и обязательно должен крестить Духом?

                          Комментарий

                          • svetham
                            оливковый

                            • 15 February 2006
                            • 8566

                            #988
                            Сообщение от Frelst
                            Привет, Свет!
                            Привет

                            То есть, само по себе обрезание не являлось заключением завета, но было лишь знаком?

                            Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Быт.17:10, 11

                            Это же все очень просто. Обрезание - внешняя процедура, поэтому знак или знамение, и делалась она как видимое подтверждение невидимого - заключения Завета.

                            Кстати, а как ты понимаешь, что такое Завет с Богом? В чем его сущность состоит?
                            Мне надо немного подумать.

                            Т.е. воля Бога не учитывается, если человека крестят водой по всем правилам и канонам, то Бог не может воспротивиться и обязательно должен крестить Духом?
                            Воля (желание) Бога открыта нам в Иисусе. Он пришел, чтобы крестить нас огнем и Святым Духом. Так? Поэтому тут чисто вопрос техники - требуется лишь нажать на газ. В смысле, человеку лишь надо принять обещанное Иисусом.

                            Комментарий

                            • Frelst
                              Ветеран

                              • 20 May 2005
                              • 3139

                              #989
                              Сообщение от svetham
                              Это же все очень просто. Обрезание - внешняя процедура, поэтому знак или знамение, и делалась она как видимое подтверждение невидимого - заключения Завета.
                              Умница! Именно, "видимое подтверждение". Это в точности то, чему учит евангельское богословие.

                              Но насколько я понимаю, в православном / католическом / лютеранском / ... богословии крещение водой является средством приобщения к Завету.

                              Подтвердить можно только свершившийся факт, а если Завет заключается в следствие крещения, то само крещение уже не может являться подтверждением Завета.

                              Понимаешь мою идею?


                              Сообщение от svetham
                              Мне надо немного подумать.
                              Конечно я могу подождать.

                              Комментарий

                              • «Михаил»
                                Ветеран

                                • 01 January 2006
                                • 2051

                                #990
                                Сообщение от svetham
                                А зато Иисус был обрезан на восьмой день. Это делалось в знак завета, заключенного с Богом. Для нас аналогичное по сути значение несет крещение. Так что аргумент не катит.
                                Вы так и не поняли.

                                Бог мог так же, дать (помазать) Иисусу духа в младенчестве, но Бог это сделал когда Иисус (сын человеческий) познал мир, и мог в мире нести духа.

                                Крестя (производя ритуал) своих детей вы показываете Богу, что вы сильнее и умнее его, и дети ваши с младенчества, готовы нести миру истину.

                                Самое плохое, что так называемые священники, не дают людям понимания истины, о тяжести духа Христова.

                                Сейчас, чтобы исправить ошибку, вам нужно дать своим детям знания, но страшно то, что у вас знаний нет (и у ваших священников тоже), есть догмы и ритуалы, а сам дух, дать не может.
                                За время познания ребёнком мира, дух угасает, у него (духа) нет той силы, что сразу после крещения.

                                Лукавый может радоваться, в этом он преуспел.

                                «Михаил»
                                sigpic

                                Благословен Грядый во имя Господне!
                                .

                                Комментарий

                                Обработка...