Если человеку эту учение близко и является частью личности то ему будет больно от Ваших слов.
Так же как Вам было больно когда я высказал предположение относительно беса.
Обличать(бррр, не люблю я это слово если честно) аккуратнее надо.
Вполне может быть.
Интересно.
Вы не подскажите какой это фильм?
Будет.
Фарисеи тоже говорили о Боге, но отец их дьявол.
Проще исказить чем отрицать.
Будет.
Ибо если уверенно говорить человеку то он пойдет, но придет ли он именно к Нему?
Будет.
Ибо всегда можно соблазнить человека праведностью и мнимым светом, который на самом деле тьма.
Нет.
Но у каждого свои бывают кумиры и не факт, что Ваши(если они есть) сильно лучше икон.
Нет.
Но учение Христа, о котором Вы так много говорите может оказаться не им.
Я могу назвать Иисуса Господом и не произнесу анафему, но почему тогда я считаю что Вы во многом не правы?
О своей гордыне и о том духе который в Вас, который может и не быть Духом Божьим.
О предании Вашем личном.
О своих личных трудах в изучении Писания, которые ни чем не хуже и не лучше трудов основателей конфессий.
О том как все остальные не правы и что Ваше учение истинно.
За своими иллюзиями.
Святые отцы на Вселенских Соборах были водимы Духом Святым, а Вы не согласны с ними.
Так же как Вам было больно когда я высказал предположение относительно беса.
Обличать(бррр, не люблю я это слово если честно) аккуратнее надо.

Вполне может быть.

Интересно.
Вы не подскажите какой это фильм?
Будет.
Фарисеи тоже говорили о Боге, но отец их дьявол.
Проще исказить чем отрицать.
Будет.
Ибо если уверенно говорить человеку то он пойдет, но придет ли он именно к Нему?
Будет.
Ибо всегда можно соблазнить человека праведностью и мнимым светом, который на самом деле тьма.
Нет.
Но у каждого свои бывают кумиры и не факт, что Ваши(если они есть) сильно лучше икон.
Нет.
Но учение Христа, о котором Вы так много говорите может оказаться не им.
Я могу назвать Иисуса Господом и не произнесу анафему, но почему тогда я считаю что Вы во многом не правы?
О своей гордыне и о том духе который в Вас, который может и не быть Духом Божьим.
О предании Вашем личном.
О своих личных трудах в изучении Писания, которые ни чем не хуже и не лучше трудов основателей конфессий.
О том как все остальные не правы и что Ваше учение истинно.
За своими иллюзиями.
Святые отцы на Вселенских Соборах были водимы Духом Святым, а Вы не согласны с ними.
Комментарий