Об отношении к людям из православия.... Мне болит, что их держат в идолопоклонстве. Мне болит, что они поклоняются Богу не в духе и в истине (как того требует Господь), а в иконах и в святых. Мне болит, что лживые учения отцов воруют их живую веру. Ведь каждый из этих людей православных - дорог в очах Господних. И Господь ненавидит ложь и лживые учения. ОН всегда призвает к Истине. А Истина - это ОН Сам. Это то, что ОН оставил нам в Евангелиях и Посланиях Апостолов. Это то, через что ОН говорит с нами. Сравните православные учения с учениями Христа - и вам всё станет ясно. И дело не в какой-то Анне Марии. Испытайте себя по Слову, в чём вы стоите. В каком учении вы стоите? В Христовом ли? В том ли, чему Апостолы учили? Не губите свои драгоценные души в лживых учениях, дорогие дети православные...
Так чему мы кланяемся?
Свернуть
X
-
-
Как Вы видите я с ней больше не общаюсь так как считаю, что человек в прелести и диалог с ним бесполезен.
Но я осознаю свои ошибки, или покрайней мере стараюсь это делать и исправляться по мере сил. Анне же говоришь, где она не права, в ответ "извините-извините" и следующем постом тоже самое.
Приходится ещё раз повторять и ещё раз.
Но я ни разу не извинялась и не извинюсь в том, что СЧИТАЮ КРЕЩЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ ПРОТИВОРЕЧАЩИМ ПИСАНИЮ!!! Это духовное убийство! И за это будет судить Бог тех, кто это делает! Я ни разу не извинялась и не извинюсь в том, что Слово Божье называет иконопочитание и прочее православное - ИДОЛОПОКЛОНСТВОМ! И за это Господь будет судить идолопоклонников, если не покаются! Для чего Вы Слово Его искажаете? Вернее, отцы ваши и фюреры искажают, а вы одобряете и поддерживаете! Держитесь учения Христа и Апостолов! И не будете тогда в прелести!
Вы, дорогой лютеранин, не будете в прелести небиблейского крещения младенцев, а дорогие братья и сёстры православные не будут в прелести поклонения НЕПРАВОСЛАВНЫМ Апостолам и в прелести идолослужения!
Да храни вас Бог. Ибо благ Он, долготерпелив и многомилостив.Комментарий
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Комментарий
-
Я никогда не извиняюсь в том слове, которое говорю. Я извиняюсь только в том, что чьи-то убеждения, может, слишком резко задело. И извиняюсь в том, что, может, кому-то показалось, что трогают его лично, а не его учения и вероубеждения.
Но я ни разу не извинялась и не извинюсь в том, что СЧИТАЮ КРЕЩЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ ПРОТИВОРЕЧАЩИМ ПИСАНИЮ!!! Это духовное убийство! И за это будет судить Бог тех, кто это делает! Я ни разу не извинялась и не извинюсь в том, что Слово Божье называет иконопочитание и прочее православное - ИДОЛОПОКЛОНСТВОМ! И за это Господь будет судить идолопоклонников, если не покаются! Для чего Вы Слово Его искажаете? Вернее, отцы ваши и фюреры искажают, а вы одобряете и поддерживаете! Держитесь учения Христа и Апостолов! И не будете тогда в прелести!
Вы, дорогой лютеранин, не будете в прелести небиблейского крещения младенцев, а дорогие братья и сёстры православные не будут в прелести поклонения НЕПРАВОСЛАВНЫМ Апостолам и в прелести идолослужения!
Да храни вас Бог. Ибо благ Он, долготерпелив и многомилостив.
Прошу не обижаться, но общение с Вами меня утомляет настолько же насколько утомляет общение с Умкой.Комментарий
-
ЗЫ Хотела добавить, что не отказываюсь от всех своих предыдущих слов, но у стража попросила прощения, что причинила ему боль.Комментарий
-
Спасибо, что ответили, уважаемый Kot.
«Утверждающий же нас с Вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор.21-22) В ст. 21-22 идет речь о таинстве Миропомазания, для тайносовершительной формулы которого отсюда взяты слова: «печать дара Духа Святаго». Смысл этих слов апостола таков: в том, что возвещенное мною вам учение верно, доказательством служит полученная вами в миропомазании печать дара Духа Святого.
"И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него"
(Лук.11:9-13)
Спаситель говорит, что каждый, кто попросит Духа Святого у Отца, получит Его. Тот, кому ОН посылает Духа Святого, является уже Его сыном:
"А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" (Гал.4:6)
А как Христос заповедал Апостолам Своим приводить людей к Богу, чтобы и им Отец дал Духа Святого? Вот как:
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян.2:38)
То есть, когда мы каемся в наших грехах перед Христом, мы крестимся в Его имя (именно в имя Иисуса Христа!), тогда нам прощаются все наши грехи, и Отец Небесный посылает в нас Духа Святого. Именно так происходит искупление человека. И это искупление запечатлевает Дух Святой. То есть, ставит печать на человеке, что он теперь - Его собственность, Его сын и Его святой:
"И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления" (Еф.4:30)
Для этого необходимо прежде всего совершенно отказаться от всякого общения с язычниками («какое согласие между Христом и Велиаром?»... «выйдите из среды их и отделитесь...» ст.14...). Так что здесь духовно противопоставляется храму Божию языческий храм (идольское поклонение), а не храм христианский, не церковь, куда писал апостол Павел.
"Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2Кор.6:16)
Он однозначно говорит здесь, что в тело каждого из этих верующих в момент их спасения вселился Бог и сделал их тело Своим храмом. И в Первом Послании к Коринфянам тот же Апостол Павел говорит то же самое:
"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (1Кор.6:19)
Для этого необходимо прежде всего совершенно отказаться от всякого общения с язычниками («какое согласие между Христом и Велиаром?»... «выйдите из среды их и отделитесь...» ст.14...). Так что здесь духовно противопоставляется храму Божию языческий храм (идольское поклонение), а не храм христианский, не церковь, куда писал апостол Павел.
Под этими церквями понимались все спасённые через Христа, жившие в одном городе. Вот, например, как Павел обращался к Ефесянам и Филиппийцам: "Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе" (Еф.1:1) "Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах" (Фил.1:1)Комментарий
-
По Евангелию от Марка гл.14, ст.58:
Именно в той цитате, которую Вы привели, я вижу вот что:
Чтобы предать человека на смертную казнь по Ветхозаветному Закону, необходимы были два свидетеля (Чис. 35:30; Втор. 17:6). У Каиафы собрались первосвященники, чтобы вынести смертный приговор Иисусу. Для этого они нашли двух лжесвидетелей, которых долго не могли найти. Наконец пришло два лжесвидетеля. Они указали на слова, произнесенные Господом в Иерусалиме при первом изгнании торгующих из храма, при чем злонамеренно эти слова переиначили и вложили в них другой смысл. Господь говорил тогда: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» (Ин. 2:19), но Иисус не говорил: «могу разрушить». «В три дня воздвигну его» - «разбужу», по-гречески «эгэро», но не говорил: «создам», что выражается совсем другим греческим словом: «икодомисо».
Сами же слова Иисуса о храме (в Евангелие от Иоанна во второй главе) указывают на то, что Иисус Христос, объясняя фарисеям откуда у Него власть «так поступать» (опрокидывать столы во дворе храма, где происходила торговля), а также каким знамением Иисус эту власть докажет, отвечал о церкви Своего Тела, тем самым намекая на то, что еще только должно случится крестная смерть и Его воскресение. Фарисеи же поняли эти слова буквально, думая о иерусалимском храме. Греческое слово глагол «эгэро», переведенный на славянский «воздвигну», означает, собственно «разбужу», что мало вообще имеет отношения к чему-либо строющемуся, к зданию, а гораздо ближе подходит по смыслу о теле, погруженному в сон. Естественно было Господу говорить о Своем Теле как о храме, ибо в Нем вместилось чрез вочеловечение Его Божество. Находясь в храме, Господу Иисусу Христу особенно естественно было говорить и о Своем теле как о храме. И каждый раз, когда фарисеи требовали от Него знамения, Он отвечал, что не будет им другого знамения, кроме того, которое Он называл знамением Ионы-пророка тридневного погребения Его и восстания, т.е. то, что исповедует и по ныне Церковь тридневное погребение Христа и Его воскресение.
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
(Иоан.2:19,20)
ОН Сам говорил разрушить им тот храм. Почему? Потому что вскоре ОН должен будет пострадать на Кресте, завеса в храме раздерётся, Бог выйдет из храма и войдёт в тело каждого спасённого через Христа, и каждое это тело сделает Своим храмом: "вселюсь в них и буду ходить в них". Другими словами, Христос дал им понять, что здания и постройки скоро будут не нужны. Почему? Потому что Бог не будет обитать уже в рукотворённом. Вот как Стефан об этом говорит:
48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
50 Не Моя ли рука сотворила все сие?
(Деян.7:48-50)
Вы совершенно правы, когда говорите, что тот храм, который ОН обещал воздвигнуть после Своего воскресения, это было Его Тело. И правы также, когда говорите, что под словом "воздвигну" Христос имел ввиду "разбужу". И совершенно верно то, что это не имеет никакого отношения к чему-либо построенному, к чему-либо рукотворённому. О чём же ОН говорил? Да, ОН говорил о Своём собственном теле, которое должно будет воскреснусть. И о чём ещё ОН говорил? О ЕГО Теле - Его Церкви, в которой ОН теперь будет обитать Духом Своим Святым. Все, кто приходят к Нему, каются перед Ним, получают спасение и крещение Духом Святым, становятся членами ЕГО Тела - Церкви Его. И тела их становятся храмом Божьим - то есть, Сам Бог, как написано, вселяется в них и ходит теперь в них.
Почему Христос употребляет именно слово «эгэро» ("разбудить"), чтобы описать то, каким образом ОН создаст Свою Церковь, которая есть Тело Его? Потому что написано: "Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос" (Еф.5:14) А это означает, что каждый, кто призовёт имя Христа, покается в своих грехах перед Ним - получает спасение - то есть перестаёт быть мёртвым (духовно "воскресает из мёртвых"), и становится членом Тела Христового (так как тоже духовно воскрес из мёртвых вместе с Христом в этот момент). Отец даёт теперь этому человеку Духа Своего Святого, Который вселяется в человека, делая его храмом Божьим. Так что теперь тело этого человека - храм Божий. Вот что значит Тело Христа - Церковь Его. И вот что теперь является храмом Божьим.Комментарий
-
Ну, и к чему такое отношение к уважаемому Kot?
Я, по-моему, задавала ему вопросы. И не один. И писала не меньше, чем он. В связи с чем ожидаю примерно такого же объёма ответов. Если Вам лень читать - то на форуме есть множество тем и кроме этой. Можно выбрать себе любую по своему вкусу.
P.S. Судя по плодам, Kot ближе ко Христу и к Царству Божиему, чем некоторые из здесь присутствующих. Вы лучше идите пытайтесь доказывать дальше, что десятина есть в Новом Завете. Пока это у Вас при всём множестве Ваших постов и цитат из Библии совершенно не получается. Как, впрочем, и не получается доказать то, что Евангелие Царствия - это политика (это надо ж такое придумать)
Из Энциклопедии: Политика (греч. politika- государственные или общественные дела, от polis-государство), сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными(общественными) группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства.
Государство- организация общества с определенной формой правления.
Царство Божие- это и есть государство с формой правления Теократия (правит Царь-Владыка Бог(Отец, Сын Иисус, Дух святой) в сердцах людей) и организованные общественные группы верующих.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
Anna Maria
Живая жизнь Церкви не может противоречить. А живая Церковь, исповедующая Христову веру, поклоняется Богу ТОЛЬКО в духе и истине. Потому что именно ТАК учил поклоняться Богу Христос. А в духе поклоняющегося Богу человека между ним и Богом не может стоять ничего рукотворённого.
Зачем же тогда Иисус Христос приходил в храм (рукотворный) и говорил, где же еще Ему быть?
Давайте же посмотрим, как Иисус Христос говорил получать Духа Святого. Через миропомазание ли?
Через таинство Миропомазание Церковь лишь утверждает внешним действием сошествие Духа Святого. Сама форма со временем изменилась, поскольку раньше это было выражено (и это указано в Новом Завете) в наложении рук над крещаемым.
"И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него"
(Лук.11:9-13)
Спаситель говорит, что каждый, кто попросит Духа Святого у Отца, получит Его. Тот, кому ОН посылает Духа Святого, является уже Его сыном:
"А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" (Гал.4:6)
А как Христос заповедал Апостолам Своим приводить людей к Богу, чтобы и им Отец дал Духа Святого? Вот как:
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян.2:38)
Здесь никаких противоречий с православием нет. Каждый кается, креститься и верует во Иисуса Христа и Дух Святой сходит на крещаемых.
То есть, когда мы каемся в наших грехах перед Христом, мы крестимся в Его имя (именно в имя Иисуса Христа!), тогда нам прощаются все наши грехи, и Отец Небесный посылает в нас Духа Святого. Именно так происходит искупление человека. И это искупление запечатлевает Дух Святой. То есть, ставит печать на человеке, что он теперь - Его собственность, Его сын и Его святой:
"И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления" (Еф.4:30)
Апостол Павел однозначно здесь говорит о телах верующих, которые и являются храмом Божьим. И потому говорит, чтобы они не имели ничего общего с язычеством, в котором есть идолы - изделия рук человеческих. Вот он говорит здесь же:
"Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2Кор.6:16)
Совершенно верно. Но заметьте, что все Послания Апостолов адресованы не абстрактной церкви, а конкретным церквям: в Коринфе, у галлатов и т.д.
Он однозначно говорит здесь, что в тело каждого из этих верующих в момент их спасения вселился Бог и сделал их тело Своим храмом.
Так я с этим и не спорю.
Церковь, которой писал Павел - это была Экклесия - именно в таком виде, как её назвал Христос. То есть "совокупность всех верующих". Я уже в этой теме приводила описание из одного православного журнала этой церкви и других церквей, к которым Апостолы писали эти послания. Это были просто все спасённые через Христа верующие, находящиеся в одном городе. В том же православном журнале говорилось, что собирались они по частным домам. Никакой постройки у них не было. Никакого христианского храма у них не было. По домам же они и хлеб преломляли в веселии и простоте сердца - то есть, причастие совершали.
Собирались они не только по домам, но и в храме. Почитайте Деяния Апостолов. И когда верующих становилось все больше и больше и выходили из пределов Иерусалима, тогда пришлось Апостолам поставлять наместников, тем самым они учредили священство. Это же всё есть в Деянии.
Под этими церквями понимались все спасённые через Христа, жившие в одном городе. Вот, например, как Павел обращался к Ефесянам и Филиппийцам: "Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе" (Еф.1:1) "Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах" (Фил.1:1)
Совершенно верно. И все эти спасенные соборно хранили переданное им от Апостолов, а если проще - Предание (передание), т.е. то, что было передано через Апостолов и должно было свято сохранено. Физическое явление Церкви в ее земном аспекте и есть выражение того, что было передано (Предание), что так настойчиво ап. Павел наказал хранить через поставляемых священнослужителей.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Anna Maria
Почему? Потому что Бог не будет обитать уже в рукотворённом.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
[QUOTE]Зачем ходить далеко? менЯ и в этой теме НЕТ вместе со своими дастованиями, давно уже нет...если не заметили. Так что я бы посоветовал Вам сидеть здесь тихо-тихо дабы не разбудить лихо-михо и не поминать имя его. И в другие темы ходить осторожно, а лучше всего совсем не ходить, а то каааак прыгну!Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]Дорогой брат, вы очень молод и симпатичен, но наверное дьявол красивее, хотя я его не видел. Так почему вы так пристрастны к аду? Почему вас тянет творить суд? Оставте сестру, пусть вам снятся хоршие сны и Анна не икона, она дитя Бога. Дайте место Богу и Его слову, не превозноситесь. Что пользы от того, что я напьюсь и потом вас всех буду поносить? Мой суд верный? Да, очень даже, но это моя колокольня, нечестивая и грешная. Но она не дает мне усладу, как только угрызение совести. Полюбите и вместите сестру, как есть, уберите то, что стоит у дверей, итогда мы с тобой брат хоть на край земли. Не ради Анны, а Того, Кто умер за нас.
Я вас никуда не отрпавляю, вы сами можете ходить. Думаю смысл понятен.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]Теократ, скоро идет мировой парядок, и ты займешь там свое место, не сомневаюсь. И баптисты строили свои поселения и Мармоны, и Теократы придут, все пройдет под солнцем. Вы говорите что вы богослов, и я не докончил амереканский институт, а что, стал умнее? Хотя был из лучших студентов. Косноязычный, двешник, как только меня тут не полощут, а Он все Тот же. Ожидайте явление Христа, а не говорите нам байки на ночь, ибо никто не пойдет смотреть: Вот там Христос. хотя, вы первый. Теакрат мудрости и становления царства на земле. ну, ну.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]
Вот если плачет душа, что ей надо? Иконостас, икону, угодника, или Хрсита распятого?Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий